Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Скоро сам буду с этим разбираться, как узнаю скину тебе в лс, коллега ХД

[ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ]

Вот ещё вопросик, модификатор "tp_mod_usage_percentage" что делает? (какое арифметическое действие)

Разобрался, это что то вроде процентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А размер здания через lua файл можно поменять так же как и размер юнита? vis skale max, vis skale min... А то у меня меняется размер анимации постройки а размер здания остаётся 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди нужна помощь. Хотел одну идею продвинуть с абилкой и лорда дестроира некров захват техники. Так ее в вкладке абилити нет, тоесть в юните в его абилках вообще ничего нет, хотя в игре у него есть две абилки оО. Это как? Чего я не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки Iron Lore оторвать и пришить технопристовые манипуляторы! (Жаль отрывать уже некому.) Сейчас занимаюсь SS и как всегда испытываю отвращение к тому, что там наворотили не к ночи будь помянутые "умельцы" из Iron Lore. Перечислять это долго и глюки в обещем решаемые, но это требует работы (Так их и раз так! ...иху за ногу! :oops: ). В общем сюда я пришел задать маленький вопросик спецам по текстурам и тем, кто давно модит под SS. Сами текстуры я редактировать умею, хоть и не являюсь фанатом подобного сорта работ. Речь тут пойдет вот о каком глюке (глюк присутствует даже в стандартном SS, то есть без всяких модов):

z_d1790b6c.jpg

z_7f9118ae.jpg

Боковые (противовоздушные) лансы не окрашиваются. Это глюк тимколорных текстур (плохо сделан WTP). Они там составлены неправильно. Сейчас я как раз занимаюсь исправлением этого глюка. Вроде мелочь, а неприятно. Глюк виден только в скирмише. В кампании используется основная RSH текстура и она как раз составлена верно.

Внимание вопрос: Может быть кто-то в DoW Community уже решал эту проблему? И сделал нормальные WTP-файлы для LP темных эльдар. Я сейчас может быть велосипед изобретаю. Неужели за долгое время существования SS этот глюк никто не поправил? Кто знает где можно нарыть нормальные WTP для DE LP поделитесь инфой ПЛЗ. В тех модах, которые я видел этот глюк не исправлен. Даже в известном багфикс моде этого не сделали. Насколько я знаю здесь на WF этим вроде тоже никто не занимался. А зря... Неужели всем приятно смотреть на черные нетекстуренные лансы? Надо всего то WTP было нормально отредактить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А размер здания через lua файл можно поменять так же как и размер юнита? vis skale max, vis skale min... А то у меня меняется размер анимации постройки а размер здания остаётся 0_о

Не разу не видел в модах изменения размеров постройки.

Люди нужна помощь. Хотел одну идею продвинуть с абилкой и лорда дестроира некров захват техники. Так ее в вкладке абилити нет, тоесть в юните в его абилках вообще ничего нет, хотя в игре у него есть две абилки оО. Это как? Чего я не знаю?

Смотри в sbps (там где сквады) параметр possess_enemy_ext.

Боковые (противовоздушные) лансы не окрашиваются. Это глюк тимколорных текстур (плохо сделан WTP). Они там составлены неправильно. Сейчас я как раз занимаюсь исправлением этого глюка. Вроде мелочь, а неприятно. Глюк виден только в скирмише. В кампании используется основная RSH текстура и она как раз составлена верно.

"Честно говоря не знаю есть ли у дарков вообще доделанные текстуры"
relic00132.jpg

relic00134.jpg

relic00135.jpg

relic00133b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче народ можете не париться -- я глюк уже поправил:

z_c3f7213b.jpg

z_16d1fae3.jpg

Так что даже если и есть в Природе какие-то нормальные текстуры DE LP, то я их видимо уже не возьму -- меня уже вполне устраивает моя собственная работа над ними. Вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой еще вопрос,возможно ли сделать так что бы гранаты не сразу взрывались а через какое то время?я вчера многое перепробывал но желаемого результата не добился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически можно сделать так:

отряд имеет абилку, с помощью которой граната кидается;

эта абилка вызывает вторую - в которой граната дежит;

ну а эта абилка вызывает абилку со взрывом, АоЕ и уроном.

Отпишись если получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно попробую.,но есть еще одна идея, отпишусь что да как.Забыл сразу написать еще один вопрос,даже скорей помощь в быстром решении,есть 2 вида юнитов (рапторы) так вот,как правильно прописать в скавде чтобы можно было выбрать один из этих отрядов так, чтобы 2 отряд нельзя было производить,но при этом 1 строить столько сколько хочу.Знаю что возможно сделать через исследование,но поробывать еще через сквад хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в какой папке в моде должны лежать звуки чтобы их можно было редактировать в Аудио Эдиторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в какой папке в моде должны лежать звуки чтобы их можно было редактировать в Аудио Эдиторе?

data\sound\speech\races\ это озвучка юнитов. data\sound\races\ тут лежат всякие разные звуки типо выстрелов болтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

data\sound\speech\races\ это озвучка юнитов. data\sound\races\ тут лежат всякие разные звуки типо выстрелов болтеров.

В этих папках у меня все и лежит. Но почему-то АуЕ не видит их. Может что-то где-то прописать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин может быть много, не указаны пути,неправильная надпись,отсутствует просто звук в папке или еще что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял в чем было дело. Я кидал в папку дарк крузада, а надо было в папку модтулзов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. где можно посмотреть мануал по работе с модельками? Я вот хочу добавить модель мельты с другого мода к сибе но ничего не выходит, боюсь, что с добавлением юнитов та же замануха будет... Или обьясните/дайте ссылку, без отправлений в безрезультатный поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не дов2, здесь модель оружия привязана к модели юнита, так что если не умеешь работать в 3д максе проще будет просто закинуть в твой мод модель юнита с этим оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите крабу,как убрать запрет на постройку допустим более 2ух сквадов терминаторов ,никак не могу найти этот параметр ,заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите крабу,как убрать запрет на постройку допустим более 2ух сквадов терминаторов ,никак не могу найти этот параметр ,заранее спасибо

attrib/sbps/races/space marines/squad terminator/squad requirement и ищещ там max squad cap, изначально стоит 1, вот его и меняеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attrib/sbps/races/space marines/squad terminator/squad requirement и ищещ там max squad cap, изначально стоит 1, вот его и меняеш.

Огромное спасибо,а то уже час безрезультатно ищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копируй из art/ebps/races/нужная раса/troops (может не совсем точный путь но я думаю разберешься) - здесь лежат модельки. В art/ebps/races/нужная раса/texture_share текстуры для этих моделек. Копируй в свой мод в тот же путь и все ок. Если будет что-то не так с моделью (розовый кубик) смотри в warnings.log там все понятным языком написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие и абилки переносимого юнита то же переносить, или не обизательно?

Изменено пользователем Obold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет необходимости - главное чтобы ссылка в хардпоинте на оружие была верной. А для абилок требуется правильно указать анимацию и время срабатывания - остальное неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...