jONES Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Это была моя первая мысль, я проверил её - сделал радиус терки 10, а радиус поражения от оружия 30, но при таком раскладе понять где заканчивается анимация и начинается урон очень трудно, он идёт неравномерно + иногда багается анимация 0_о Этот вариант отпадает... Как ещё можно сделать?)) Абилкой, чо уж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karandras_i Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Что такое меше кость как ей пользоваться как создавать? Как её в игру запечь? Меше-кость - ИМХО самая неприятная часть модели. Экспорт в отличие от меша видит координаты меше-кости, а в отличие от кости видит сам меш меше-кости. Позволяет создавать анимации не используя кости. Создаётся путём прописывания в свойствах сеша ForceSkinning = Yes. закинуть в игру можно путём экспортирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Вот ещё вопросы)) 1) У артиллерии в игре есть способность "обстрел", где она прописывается? 2) как правильно прописать в условиях абилки "работает только тогда, когда включена абилка "X" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Вот ещё вопросы)) 1) У артиллерии в игре есть способность "обстрел", где она прописывается? В оружии есть ссылка на объект-projectile, а сами все они лежат в Data\attrib\ebps\game\projectiles\ , а там у них есть опция, могут они стрелять "по земле" или нет 2) как правильно прописать в условиях абилки "работает только тогда, когда включена абилка "X" ? в условиях - никак но одна абилка может вызывать другую абилку, и так далее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Спасибо)) Иду дальше... 1) Все загрузочные скрины (при загрузке карты) имеют имена, так вот если в мод кинуть скрины с нестандартным именем, при загрузке они будут загружаться, или надо где то их название прописать? 2) Где находится музыка (ну и как называется)) ) (барабанная дробь такая) которая опять же при загрузке карты? 3) Есть ли прога для переведеня звуков в формат .fda ? (Если свои звуки в игру добавить охота))) Заранее Спасибо =))) Изменено 7 января, 2012 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 1) Все загрузочные скрины (при загрузке карты) имеют имена, так вот если в мод кинуть скрины с нестандартным именем, при загрузке они будут загружаться, или надо где то их название прописать? 3) Есть ли прога для переведеня звуков в формат .fda ? (Если свои звуки в игру добавить охота))) 1) Будут. Ничего не надо прописывать 3) Есть такая прога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Очень нужен редактор карт под СС. Есть ли он? Mission Editor под ДК не устраивает, т.к на всех обработанных в нем картах застревают самолеты. Народ всё время жалуется, что приходится сильно микрить ими. Итак, с твоей подачи, проблема была изучена и вопрос задан компетентным людям. Подробности на английском здесь http://forums.relicnews.com/showthread.php?264603 Альтернативный редактор карт у комьюнити был и есть, со своими уникальными функциями. (Но он не является полноценной заменой Mission Editor под ДК, т.к. этого никогда и не требовалось). И с сегодняшней версии 0.40 он вроде как позволяет решить проблему с застревающими самолётами. Для запуска редактора требуется Java SE 6 upgrade 11 or higher и вообще, стоит почитать инструкции Изменено 7 января, 2012 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 3) Есть такая прога А можно чуть подробней, и как она называется?)) [ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ] При захвате стратег. точек можно прописать модификаторы этой точки, например радиус зрения и т.д., где это всё прописывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 спасибо большое, ща буду разбираться!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) А за что отвечает этот модификатор? type_modifierusagetype\tp_mod_usage_addition.lua Изменено 8 января, 2012 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Прибавляет. Multiplication умножает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Прибавляет. Multiplication умножает. Спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Всё работает!!!!!!!!)))))))))))))))))УРА!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Вот при заходе в меню, стоит герой, как его можно на другой юнит изменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Есть такой файл frontendmodels.lua в нем можно поставить любого юнита на меню(здания я правда не проверял =) ) Вообще все меню можно перерисовать если есть желание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Есть такой файл frontendmodels.lua в нем можно поставить любого юнита на меню(здания я правда не проверял =) ) Вообще все меню можно перерисовать если есть желание Спасиб))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 А где прописываются свойства захватываемых стратегических, реликтовых точек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) И вот ещё вопрос почти на миллион :D Модификаторы, которые умножают число Х на установленное число... Допустим "модифицируется" число 100, и 2 модификатора по 0.9 (уменьшает на 10% ) В результате получится как? - 81? ( то есть Х * мод. * мод. ) - Или 80? ( сумма разниц ) :rolleyes: Как игра это вычисляет? Изменено 9 января, 2012 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 И вот ещё вопрос почти на миллион :D Модификаторы, которые умножают число Х на установленное число... Допустим "модифицируется" число 100, и 2 модификатора по 0.9 (уменьшает на 10% ) В результате получится как? - 81? ( то есть Х * мод. * мод. ) - Или 80? ( сумма разниц ) :rolleyes: Как игра это вычисляет? если действие умножение, то умножает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 если действие умножение, то умножает Значит я зря волновался, просто у некронов было несколько багов по этому поводу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 А в разделе жизни юнита ( health_ext ) значения со словом poison регулируют урон от яда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Урон от яда биотоксинной бомбы. Можешь про нее прочитать на релик вики. А "обычный" яд прописывается просто через дегенерацию здоровья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Урон от яда биотоксинной бомбы. Можешь про нее прочитать на релик вики. А "обычный" яд прописывается просто через дегенерацию здоровья. Просто хочется некронам понизить поддаваемость ядам, а то бред какой то =DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaos2000 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Подскажите, возможно ли поменять цвет надписей в меню? если да то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Подскажите, возможно ли поменять цвет надписей в меню? если да то как? Скоро сам буду с этим разбираться, как узнаю скину тебе в лс, коллега ХД [ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ] Вот ещё вопросик, модификатор "tp_mod_usage_percentage" что делает? (какое арифметическое действие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти