Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Это была моя первая мысль, я проверил её - сделал радиус терки 10, а радиус поражения от оружия 30, но при таком раскладе понять где заканчивается анимация и начинается урон очень трудно, он идёт неравномерно + иногда багается анимация 0_о Этот вариант отпадает... Как ещё можно сделать?))

Абилкой, чо уж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что такое меше кость как ей пользоваться как создавать? Как её в игру запечь?

Меше-кость - ИМХО самая неприятная часть модели. Экспорт в отличие от меша видит координаты меше-кости, а в отличие от кости видит сам меш меше-кости. Позволяет создавать анимации не используя кости. Создаётся путём прописывания в свойствах сеша ForceSkinning = Yes. закинуть в игру можно путём экспортирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вопросы))

1) У артиллерии в игре есть способность "обстрел", где она прописывается?

2) как правильно прописать в условиях абилки "работает только тогда, когда включена абилка "X" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вопросы))

1) У артиллерии в игре есть способность "обстрел", где она прописывается?

В оружии есть ссылка на объект-projectile, а сами все они лежат в Data\attrib\ebps\game\projectiles\ , а там у них есть опция, могут они стрелять "по земле" или нет

2) как правильно прописать в условиях абилки "работает только тогда, когда включена абилка "X" ?

в условиях - никак

но одна абилка может вызывать другую абилку, и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо))

Иду дальше...

1) Все загрузочные скрины (при загрузке карты) имеют имена, так вот если в мод кинуть скрины с нестандартным именем, при загрузке они будут загружаться, или надо где то их название прописать?

2) Где находится музыка (ну и как называется)) ) (барабанная дробь такая) которая опять же при загрузке карты?

3) Есть ли прога для переведеня звуков в формат .fda ? (Если свои звуки в игру добавить охота)))

Заранее Спасибо =)))

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Все загрузочные скрины (при загрузке карты) имеют имена, так вот если в мод кинуть скрины с нестандартным именем, при загрузке они будут загружаться, или надо где то их название прописать?

3) Есть ли прога для переведеня звуков в формат .fda ? (Если свои звуки в игру добавить охота)))

1) Будут. Ничего не надо прописывать

3) Есть такая прога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нужен редактор карт под СС. Есть ли он? Mission Editor под ДК не устраивает, т.к на всех обработанных в нем картах застревают самолеты. Народ всё время жалуется, что приходится сильно микрить ими.

Итак, с твоей подачи, проблема была изучена и вопрос задан компетентным людям. Подробности на английском здесь http://forums.relicnews.com/showthread.php?264603

Альтернативный редактор карт у комьюнити был и есть, со своими уникальными функциями. (Но он не является полноценной заменой Mission Editor под ДК, т.к. этого никогда и не требовалось). И с сегодняшней версии 0.40 он вроде как позволяет решить проблему с застревающими самолётами.

Для запуска редактора требуется Java SE 6 upgrade 11 or higher и вообще, стоит почитать инструкции

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Есть такая прога

А можно чуть подробней, и как она называется?))

[ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ]

При захвате стратег. точек можно прописать модификаторы этой точки, например радиус зрения и т.д., где это всё прописывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за что отвечает этот модификатор? type_modifierusagetype\tp_mod_usage_addition.lua

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибавляет. Multiplication умножает.

Спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот при заходе в меню, стоит герой, как его можно на другой юнит изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой файл frontendmodels.lua в нем можно поставить любого юнита на меню(здания я правда не проверял =) )

Вообще все меню можно перерисовать если есть желание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой файл frontendmodels.lua в нем можно поставить любого юнита на меню(здания я правда не проверял =) )

Вообще все меню можно перерисовать если есть желание

Спасиб)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где прописываются свойства захватываемых стратегических, реликтовых точек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ещё вопрос почти на миллион :D

Модификаторы, которые умножают число Х на установленное число...

Допустим "модифицируется" число 100, и 2 модификатора по 0.9 (уменьшает на 10% )

В результате получится как?

- 81? ( то есть Х * мод. * мод. )

- Или 80? ( сумма разниц ) :rolleyes:

Как игра это вычисляет?

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ещё вопрос почти на миллион :D

Модификаторы, которые умножают число Х на установленное число...

Допустим "модифицируется" число 100, и 2 модификатора по 0.9 (уменьшает на 10% )

В результате получится как?

- 81? ( то есть Х * мод. * мод. )

- Или 80? ( сумма разниц ) :rolleyes:

Как игра это вычисляет?

если действие умножение, то умножает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если действие умножение, то умножает

Значит я зря волновался, просто у некронов было несколько багов по этому поводу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в разделе жизни юнита ( health_ext ) значения со словом poison регулируют урон от яда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урон от яда биотоксинной бомбы. Можешь про нее прочитать на релик вики. А "обычный" яд прописывается просто через дегенерацию здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урон от яда биотоксинной бомбы. Можешь про нее прочитать на релик вики. А "обычный" яд прописывается просто через дегенерацию здоровья.

Просто хочется некронам понизить поддаваемость ядам, а то бред какой то =DDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, возможно ли поменять цвет надписей в меню? если да то как?

Скоро сам буду с этим разбираться, как узнаю скину тебе в лс, коллега ХД

[ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ]

Вот ещё вопросик, модификатор "tp_mod_usage_percentage" что делает? (какое арифметическое действие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...