Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=64411 Читай с поста номер 5

А на первый вопрос про скилл?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эм люди, может подскажет кто как сделать, что бы юнит появлялся сразу с прокачаным оружием, та к примеру космодесантник с болтером или гвардеец с огнеметом. И можете кинуть ссылку на тему про скар функции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В combat_ext в нужном хардпоинте просто на место "непрокачанного" оружия вставляешь все параметры из "прокачанного".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал так делать, но результат не оч, так что можно по подробней)

Всё норм работает, попробуй ещё раз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у модели обязательно должно быть то оружие которое ты хочешь поставить. Посмотреть оружие вроде можно через ОЕ или 3дсмакс. Копировать обязательно оба параматра и name_for_this_weapon_choice и weapon (остальные два в принципе тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вопросики, про невидимость))

Можно сделать так, что когда юнит невидим, он становится видимым когда начнёт атаковать?

И что бы невидимость отключалась в движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вопросики про невидимость))

Можно сделать так, что когда юнит невидим, он становится видимым когда начнёт атаковать?

И чтобы невидимость отключалась в движении?

Да, можно модификатор невидимости включать только когда юнит бездействует (в modifiers_idle)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно модификатор невидимости включать только когда юнит бездействует (в modifiers_idle)

Во! Сяп))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно глупый вопрос, но в каком разделе на форуме можно поискать модели для мода? 0_о ))) Кроме как из других модов))

[ Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд ]

И где прописываются звуки к модели\юниту? В корсике или 3D max?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно глупый вопрос, но в каком разделе на форуме можно поискать модели для мода? 0_о ))) Кроме как из других модов))

Здесь вроде нет такого раздела. Но я видел например у HorusHeretic на сайте разные модели.

И где прописываются звуки к модели\юниту? В корсике или 3D max?

В ОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, тут такой казус с флагом получился 0_о :D

9d06e6729b66t.jpg

И флаг такой не смотря на то, какой я выбрал в team colour.

Что и куда я кинул лишнее?(( :?

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Objective point SS (кажется так) - этот мод фиксит такую ошибку. Ты создал новую расу? Так сестры уже есть в игре - лучше на их основе и собирать инквизицию или что ты там делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, разобрался, криво поставил попку environment))

нет, сейчас я изменяю сестёр))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где прописываются звуки к модели\юниту? В корсике или 3D max?

Насколько мне известно то звуки типо чаржа, смерти и т.п. прописываются в ОЕ. Звуки же речи юнита прописываются через АЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно то звуки типо чаржа, смерти и т.п. прописываются в ОЕ. Звуки же речи юнита прописываются через АЕ.

Вот мне звуки речи как раз и нужны))

А можно чуть конкретней где их прописать?)

[ Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды ]

Вот такой у меня появился вопрос насчёт абилок - вот есть юнит с абилкой, абилка работает на него\весь сквад, неважно (главное что это не target абилка) как сделать так, что бы абилка включалась при Атаке юнитом кого либо и соответственно как только он прекращает атаковать она должная выключаться. То есть по сути абилка противоположная _idle. Или например что бы она включалась как только враг приближается на достаточное расстояние к юниту. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем суть абилки? Если например она вызывает fx и увеличение урона (или что там еще) просто на idle ставишь отключение fx и уменьшение урона. Без информации тут сложно что либо сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подробней)

Есть турелька арбитеров, при атаке эффект - вокруг турельки крутятся 4 струи пламени.

Однако - при атаке дамаг идёт только одному юниту (и небольшому радиусу) и в результате вот это пламя на все юниты Не воздействует (бред, не правдда ли?)

Вот я хочу сделать так, что бы при приближении врага у турки активировалась абилка "дамаг в заданном радиусе", тогда анимация будет абсолютно оправдана)) А то моделька отличная с анимацией а добавлять в игру будет нелогично :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подробней)

Есть турелька арбитеров, при атаке эффект - вокруг турельки крутятся 4 струи пламени.

Однако - при атаке дамаг идёт только одному юниту (и небольшому радиусу) и в результате вот это пламя на все юниты Не воздействует (бред, не правдда ли?)

Дак этот эффект можно на само оружие повесить, т.е. урон врагу будет наноситься по площади... Или если не урон, то деградация здоровья.

Вобщем, "оружие" может вешать модификаторы и FX-ы/ивенты на врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую обьяснить подробней))

Стоит турелька - как только враг подходит турелька начинает вращаться ( верхняя часть, неважно) и поливает всё вокруг в среднем радиусе 4 струями пламени ( очень качественно и эфектно сделана эта анимация )

Как только это видишь первая мысль в голову какая? (ну, кроме того, что надо добавить к себе в мод, вот только иконку изменить... ХД ) Что всё вокруг этой турельки сгорает, то есть если во время атаки турельки в зону её пламени войдёшь секир башка или ещё что нибудь)))

А на деле?? Турка атакует только одну цель и не большой радиус вокруг неё а вся остальная анимация абсурдна ( тогда в чёмсмысл турельки вообще?? )

Поэтому я хочу сделать так: Враг оказывается в зоне турельки, включается абилка (которая ещё и включает анимацию атаки) которая у всего в радиусе турельки уменьшает хп, и тогда эффект огня по площади оправдывает себя и на деле, как говориться и "анимация и польза"

Вот вопрос в том, как это сделать??

Дак этот эффект можно на само оружие повесить, т.е. урон врагу будет наноситься по площади... Или если не урон, то деградация здоровья.

Вобщем, "оружие" может вешать модификаторы и FX-ы/ивенты на врага.

Это была моя первая мысль, я проверил её - сделал радиус терки 10, а радиус поражения от оружия 30, но при таком раскладе понять где заканчивается анимация и начинается урон очень трудно, он идёт неравномерно + иногда багается анимация 0_о Этот вариант отпадает... Как ещё можно сделать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У турельки две анимации? Или одна с этой "огненной бурей"?

Если одна - посмотри как сделано все в "сожжении" иммолятора и просто скопируй себе в турель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У турельки две анимации? Или одна с этой "огненной бурей"?

Если одна - посмотри как сделано все в "сожжении" иммолятора и просто скопируй себе в турель.

Одна, ты гений! Спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...