Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Ну без ивента не работала абилка - невидимость не появлялась и враги стреляли по инвизным ребятам. А с ивентом - не стреляют, правда кидаются гранатами подлецы =)

про Культ Карго почитай в интернете

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

никто не может сделать доброе дело и сбросить мне РГД файл танка Макариус (и файлы его оружия) из мода АрморедКомпани? Буду ну просто безумно признателен

- спасибо! уже есть

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно начинающему моддеру задать вопросики?))

1) Где прописать, чтобы тела определённых юнитов исчезали после смерти (не как сейчас а через Установленный промежуток времени)

2) Как Сделать, чтобы после смерти юнита его некоторое время нельзя было заказывать? (как Лорд некронов)

3) Чтобы после найма юнит жил только некоторое время (как монолит лжеца, я в его настройках это не нашёл 0_о )

4) Где у некронов настраивается шанс воскрешения после смерти?

Заранее большое спасибо и сор если таки темы уже были :? =|=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Где прописать, чтобы тела определённых юнитов исчезали после смерти (не как сейчас а через Установленный промежуток времени)

2) Как Сделать, чтобы после смерти юнита его некоторое время нельзя было заказывать? (как Лорд некронов)

3) Чтобы после найма юнит жил только некоторое время (как монолит лжеца, я в его настройках это не нашёл 0_о )

4) Где у некронов настраивается шанс воскрешения после смерти?

1) Нет вроде такой возможности в принципе. Хотя возможно имелось в виду что-то другое?

2) А сколько конкретно в секундах он недоступен?. Рискну предположить, что это связано с reanimate-фичей Лорда и/или задержками на отыгрыш смерти в health_ext.

3) Добавить suicide_ext к юниту (пример можно посмотреть у ангелов СОБ)

4) В health_ext у юнита

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где прописать дип-страйк (телепорт) - только в зданиях или для отдельных юнитов тоже можно?

deep_strike_ext в здании или юните (Restored Monolith к примеру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное Спасибо)) да, первого вроде нет вообще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё один вопросик появился) У лорда некронов в архиве макс исследований 3, это понятно и поправимо, но я столкнулся с фактом, что когда ему даёшь больше 3 скиллов, 4 скилл идёт "за иконку" тп (т.есть. недоступен), 5 скиллов - 4 скилла есть а 5 идёт туда опять, как это можно поправить?)) :D

и 2)) как сделать тп\прыг только в видимую часть карты?))

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) выключить телепорт. Либо попробовать проставить положение абилок (ui index hint).

2) сомневаюсь что это можно. Это вроде как только для дип страйка возможно.

У меня вопрос - в каком логе читать об ошибках после запуска -dev режима? В warnings.log никаких ошибок не найдено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос - в каком логе читать об ошибках после запуска -dev режима? В warnings.log никаких ошибок не найдено.

Создается папка LOGFILES\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос - у сестер ошибка в fx мельты - "горит" не тот в кого стреляют, а сестра, которая стреляет. Как переписать этот fx?

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) выключить телепорт. Либо попробовать проставить положение абилок (ui index hint).

2) сомневаюсь что это можно. Это вроде как только для дип страйка возможно.

Спасибо, помогло))

[ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ]

Вот ещё вопрос, люди, как сделать так, чтобы при постройке одного юнита становились недоступны определённые другие юниты?)) Без исследования, надо для ограничения кол - ва реликтовых юнитов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Required cumulative squad cap в requirements. Пример смотри у героев.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Required cumulative squad cap в requirements. Пример смотри у героев.

Угук, сяп)) Вот ещё вопросик, но довольно глупый, почему тебе репу не могу повысить? =DDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой вопрос.

У двух рас есть 2 одинаковых юнита - whm\whe\текстуры находятся в одной папке.

Teamcolor будет работать? Или у оной расы будет а у другой нет?

Уже не надо разобрался.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну текстуры одни => на оба юнита одинаковые текстуры 0_О :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот допустим юнит может атаковать только воздушные или только наземные цели, это где прописывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свойствах оружия can_attack_(нужный тип юнитов)

Ага, помогло, спасибо, но вот до следующего по цепочке вопрососв я додумался не сразу(( - когда на сквад нажимаешь, там слева идёт список против кого они эффективны, список составляется автоматом или где он прописывается?

[ Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд ]

Ага, помогло, спасибо, но вот до следующего по цепочке вопрососв я додумался не сразу(( - когда на сквад нажимаешь, там слева идёт список против кого они эффективны, список составляется автоматом или где он прописывается?

Нашёл, в свойствах оружия ui_effective_against

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете плиз дать ссылку на гайд, или своими словами, как ботов под свой мод подстроить? а то открыл файлы AI через корсикс и нифига там не понял :D Как там их настраивать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня недавно пользователь спросил - как в АИ сделать меня умным, а компутер тупым?

это очень сложный вопрос - два варианта - искать англоязычные тьюториалы по этой теме, или просить знающих людей все сделать за Вас (Тудмайзер на форуме Реликньюз - 1й кандидат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня недавно пользователь спросил - как в АИ сделать меня умным, а компутер тупым?

это очень сложный вопрос - два варианта - искать англоязычные тьюториалы по этой теме, или просить знающих людей все сделать за Вас (Тудмайзер на форуме Реликньюз - 1й кандидат)

Тудмайзер - сам делать ничего не будет) он только подскажет как исправить и как сделать.

Туторы рулят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тудмайзеру явно не до безымянных русских моддеров, у него поважнее проекты горят.

Документация по программированию Advanced AI мода лежит в самом моде в папке Doc или что-то вроде

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...