Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно сразу несколько вопросов? Спасибо =)

1. Описанный в этой ветке редактор карт это отдельная прога, или он входит в RDN Tools? Имеется ввиду тот, что в теме "Инструкция по созданию карты"...

2. У меня стоит DC пиратский, с ним эта прога работает, или предется ставить DOW?

3. Если карту делать для мультиплеера, но с участием в нем компа в качестве противника, надо ли будет использовать скрипты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) про какую именно? в состав mod tool'a входят AE, ME, Audio Editor, Mod packedger, fx tool & object editor ну и еще пара плагинов на макс.

2) помомему еще не выпустили редактор на дк, а моды на нем не запускаются. я только что првоерил - редактор версии 1.41 на ДК НЕ ИДЕТ! точнее почти не идет ты можешь распаковывать архивы, и делать карты, но не можешь юзать АЕ. остально ене проверял

3) нет не надо. если конечно ты хочешь чтобы комп использовал сови мозги а не навороты типа если чувак пришел форсером мы его атомной бомбой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обыскал технический раздел, но не нашел того чего хотел, а именно - все оч. банально, мне интересно можно-ли заставить МЕ работать с пираткой ВА? Если можно, то как? Все инструменты нормально работают кроме МЕ. Заранее спс за ответ ;)

Изменено пользователем N0maD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши суть проблемы, что высказываетсья когда пускаешь МЕ. Сам работаю с не-очень-лицинзированой версией потому как "ориджЫналь" рулит и никаких проблем вообще не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши суть проблемы, что высказываетсья когда пускаешь МЕ. Сам работаю с не-очень-лицинзированой версией потому как "ориджЫналь" рулит и никаких проблем вообще не возникало.

МЕ просто не запускается, зато выдает warnings.log В логе пишет мол, суть ошибка - не могу найти Engine.sga. Пихаю в папку МЕ Engine.sga, говорит не могу найти w40k.ini. Кидаю ини, говорит в ини недостает файла ''lang''.Вот на этом шаге что делать дальше не понял.

Вот логи:

Изменено пользователем N0maD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю у тебя русская версия а ты запускаешь англ. МЕ, и у тебя не хватает нескольких анг файлов. Мое ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю у тебя русская версия а ты запускаешь англ. МЕ, и у тебя не хватает нескольких анг файлов. Мое ИМХО

Твое ИМХО это хорошо. Но вот что мне делать? Ставил Английскую версию ВА - итог тот-же. Вобщем я в ступоре... :( <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите,а как свои эмблемы в игру обавлять?

TGA'шки в папку BADGES кидать. Млин а судьба моего вопроса сгинуть в пространстве и времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу тебе честно - я не могу понять суть твоей проблемы. Вернее будет сказать, понимаю проблему, но не понимаю почему оно не работает. Потому как я сам работаю с не-лецензионным программным продуктом, хоть и диск с лицухой есть (ШпиЁн фарева), и никогда еще не было вопросов с Мод Тулзами.

Скажу даже больше - пускал их под ДК (не МЕ а Атрибут Эдитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе в АЕ столкнулся с 2мя проблемами:

1)Делаю мод в АЕ(ВА версия) под ДК , все хорошо , но одна фигня - когда изучаю невидимость , скауты(СМ) вместо того чтобы стать прозрачными , становятся невидимыми - тобишь видно только свечение плазмы.Если есть догатки что это за нафиг - подскажите.

2)Хотел сменить модель капеллана , поставил в АЕ название нужной мне модели , но в игре модель хоть и работает , но без анимации , где а АЕ можно прописать файлик с анимацией?

ЗЫ заранее извиняюсь если на форуме уже отвечали на подобные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче такой вопрос: "Что сделать чтобы МЕ работал под ДК? Хотелось бы ставить юнитов в карту,а то я поставил МЕ на WA скинул Wxp все enviroment файлы, запусаю работает, а когда races кидаю <Could not load mod dll> или чё нить в эт роде. Подскажите чего делать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на том спасибо, правда я то думал здесь кто нибудь уже ззаставил RDN tools работать под Darc Crusade (как же мне нравятся эти два слова). И еще такой вопр. какой атрибут отвечает за кол-во макс юнитов постройки.

З.Ы. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый дурацкий нубский вопрос : "Как в Дарк Крусадж запустить сразу несколько модов?"

Не бейте меня,у меня инет в таком состоянии,что поиск не возможен :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Dobryh del Master

лови товарищ как заставить работать Мишион едитор по ДК

разумеется на английском

если переведешь будешь молодцом. взято с релик форумс

This is a guide on how to map with Dark Crusade, with all the objects, decals, and textures available, before the Map Editor is updated. The method i will describe will allow Dark Crusade to be run as a mod for Winter Assault, thus allowing the Map Editor access to all the stuff from Dark Crusade. However, as a disclaimer, i will state that in no way shape or form are you allowed to distribute, copy, give to friends etc, Dawn of War: Dark Crusade as a mod as a loophole for not buying it. Dont be a cheap ass. Besides this point, you can't play it as a mod anyway, you can only access the goodies with the Map Editor.

I will try to keep this guide as simple as possible, and update it as needed. If you do not already have basic modding skills, thats ok, this guide will show you exactly what to put where.

_________________________________________

Header Notes:

* - DoW Root Directory implies C:\Program Files\THQ\Dawn of War\

** - Dark Crusade Root Directory implies C:\Program Files\THQ\Dawn of War - Dark Crusade\

*** - Dummy Root Directory implies a serperate root directory outside of the games knowledge

--------DC Mapping 101-------------------------------

Tools Needed

-Notepad

-Modpackager (comes with your RDNTools)

------------------------------------------------------

Step (1) Createing a .module file for DXP2 so the Map Editor recognizes it as a mod of DoW.

Go to your DoW Root Directory*, C:\Program Files\THQ\Dawn of War and create a new text document. Leave it unamed for now, and open it.

Copy the following text into the document:

[global]

UIName = Dark Crusade Test

Description = DC Test.

DllName = WXPMod

ModFolder = DXP2

ModVersion = 1.0

;; //////////////////////////////////////////////////////////////////

;; List of folders to map for this MOD

;; order is important - the first Archives registered will be scanned for files first

DataFolder.1 = %LOCALE%\Data

DataFolder.2 = Data

DataFolder.3 = Data_Shared_Textures\%TEXTURE-LEVEL%

DataFolder.4 = Data_Sound\%SOUND-LEVEL%

DataFolder.5 = Data_Music

DataFolder.6 = Data_Whm\%MODEL-LEVEL%

;; //////////////////////////////////////////////////////////////////

;; List of archives to load for this MOD

;; order is important - the first Archives registered will be scanned for files second

ArchiveFile.1 = %LOCALE%\WXPDataLoc

ArchiveFile.2 = %LOCALE%\WXPDataKeys

ArchiveFile.3 = WXPData

ArchiveFile.4 = WXPData-SharedTextures-%TEXTURE-LEVEL%

ArchiveFile.5 = %LOCALE%\WXPData-Sound-Speech

ArchiveFile.6 = WXPData-Sound-%SOUND-LEVEL%

ArchiveFile.7 = WXPData-Music

ArchiveFile.8 = WXPData-Whm-%MODEL-LEVEL%

;; //////////////////////////////////////////////////////////////////

;; List of MODs that this MOD requires to work

RequiredMod.1 = WXP

RequiredMod.2 = W40k

Save it.

Rename the file to DXP2.module

__________________________________________________ ___

Step (2) Prepping your DXP2 directory structure.

In your DoW Root Directory* Create a folder called DXP2

Open that folder, and create the following folders:

Data

Data_Shared_Textures

Data_WHM

Locale

Open your new Data_Shared_Textures folder, and create the following directory:

Full

Open your new Data_WHM folder, and create the following directories:

High

Low

Medium

Here is a visual example of how your tree should look.

Note: Make absolutely certain that these directories are written exactly as those you see here. You cannot have spaces between words, you MUST use the underscore ( _ )

_____________________________________________

Step (3) Extracting the files from the DXP2 .sga files

Now for the most time consuming. Using your Modpackager tool found with your RDNTools, go to your DoW: DC Root Directory** and open DXP2Data.sga archive with it. Extract All is your only choice and can be found in the Archive menu.

When choosing your location, go to your My Documents folder and click Make New Folder. Name it what you want, but make sure that it is recognizable to you. You can actually make this folder anywhere you want, just as long as it is not in your DoW folder. Make sure that you get the files out of the Engine.sga file located in your \Dawn of War - Dark Crusade\Engine directory and extract it to your Dummy Root Directory*** as well.

DO NOT extract them to your DXP2 folder in your DoW Root Directory*! Doing so will result in the hard to way make this process work and i will simply tell you to just start over!

Next we will extract specific .sga archives to specific paths. Double Check to make sure you are extracting to the correct location!

Open DXP2Data-SharedTextures-Full.sga with the Modpackager.

Extract to C:\Program Files\THQ\Dawn of War\DXP2\Data_Shared_Textures\Full

Open DXP2Data-Whm-High.sga with the Modpackager.

Extract to C:\Program Files\THQ\Dawn of War\DXP2\Data_WHM\High

Open DXP2Data-Whm-Low.sga with the Modpackager.

Extract to C:\Program Files\THQ\Dawn of War\DXP2\Data_WHM\Low

Open DXP2Data-Whm-Medium.sga with the Modpackager.

Extract to C:\Program Files\THQ\Dawn of War\DXP2\Data_WHM\Medium

______________________________________________

Step (4) Copying Files, and cleaning out the garbage

Almost done, yay! This part is actually very easy. Just Copy, and Delete the folders i tell you to. The folders you will be copying will come from the directory you placed in your My Documents folder in Step 3.

In your Art folder, copy:

Badges

Banners

Decals

ebps

fx

Ui

plug.tga

Paste them in C:\Program Files\THQ\Dawn of War\DXP2\Data\Art

Next Copy the Attrib folder found in the Root Dummy Folder***

Paste it to C:\Program Files\THQ\Dawn of War\DXP2\Data

Now for the Deletion process. Go through each of these directories, and delete ALL the folders EXCEPT the Environment folder.

C:\Program Files\THQ\Dawn of War\DXP2\Data\Art\ebps

C:\Program Files\THQ\Dawn of War\DXP2\Data\attrib\ebps

C:\Program Files\THQ\Dawn of War\DXP2\Data_Shared_Textures\Full\art\ebps

C:\Program Files\THQ\Dawn of War\DXP2\Data_WHM\High\art\ebps

C:\Program Files\THQ\Dawn of War\DXP2\Data_WHM\Low\art\ebps

C:\Program Files\THQ\Dawn of War\DXP2\Data_WHM\Medium

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо, я то ломал голову :image144:, эх теперь Сделаю Карту-так карту :image139: где будет куча всего и чрезвычайно нужного :image162: :image163: :image165: :image166: :image167: :image159: :deever: И еще раз СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как добавить юнитам озвучку? Не просто заменить, а добавить свою? В папочке, где лежит озвучка также лежат библиотеки, я так полагаю, что прописав в них можно добиться желаемого результата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Вследствии небольшого ассортимента карт под ДК с недавних пор решил заняться маппингом, естественно возникли некоторые косметические вопросы:

1.Есть ли возможность в МЕ наложить определённую текстуру сразу на всё поле, а не накладывая квадраты по отдельности?;

2.При включённом светофоре на карту накладывается сетка с возможной или невозможной проходимостью, так вот возможно ли оставить эту опцию переключившись допустим на heightmap editor?;

3.Обычно клавиша enter переносит строку, но в Scenario Properties->map desc она этого не делает, есть ли другой способ?;

4.Есть ли какая нибуть разница куда сувать карты? Дело в том, что они работают и в DXP2\Data\Scenarios\MP и в W40k\Data\Scenarios\MP, кстати МЕ у меня сохраняет только в 1 вариант.

5.Все ли карты под ВА идут под ДК?

6.На некоторых скриншотах видел несколько иное располоение камеры почти как при игре от 3-го лица, но немного дальше, как добиться такого эффекта или для этого нужен какой то мод?

Есть у меня ещё и более глобальный вопросик:

7.Возможно ли теоретически сделать карту (мод) с возможностью игры на 9 человек?

п.с.Пролистывая страницы темы увидел немало народу кому интересна тема картостроения,НО не увидел не одного поста с выложенной картой...Неужели народ одни баджи да баннеры клепает?! =)

Предлагаю в данной теме не только задавать вопросы, а ещё и выкладывать свой рукотворный труд, тем более если в карте ошибка можно наглядно её изучить посредством скачивания и открытия карты на собственной машине.

Дабы не пустословить вот моё 1-ое законченное творение - дуельная карта 1vs1 (size128x128) с exe инсталятором.

Изменено пользователем 1MM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Скорее всего нет

2)чего? :?

3)Таже фигня , попробуй кучу пробелов

4)Да есть , если ты засунеш в w40k то обьекты и текстуры ДК не будут работать.

5)Да , а что с ними станется

6)В МЕ ты такоего не сделаешь(во всяком случае я ниче подобного не видел)

7)Врятли

[Добавлено позже]

п.с.Пролистывая страницы темы увидел немало народу кому интересна тема картостроения,НО не увидел не одного поста с выложенной картой...Неужели народ одни баджи да баннеры клепает?! =)

Предлагаю в данной теме не только задавать вопросы, а ещё и выкладывать свой рукотворный труд, тем более если в карте ошибка можно наглядно её изучить посредством скачивания и открытия карты на собственной машине.

Чувак ты меня расстраиваешь , про меня забыл?я между прочим нарисовал уже около 10 хороших карт.

Вот последние мультиплеерные(6синглплеерных выкладывать не хочу)

http://casius2.narod.ru/LoD.rar(Карта без точек) и http://casius2.narod.ru/cas3mp.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...