Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

после всех манипуляций, у моего капеллана появилась менюшка "производство юнитов". это так и должно быть, все норм? Значит все правильно прописал? Именно аддоны тут будут или только спаун юнитов я прикрутить умудрился? :?

попробовал сравнить с ПоКом - там в таксбаре вообще Ахтунг! O_o

Ни капли не похоже на то что Джонс писал)) вот и не пойму, толи правильно я сделал, толи нет)

например, строчка Squad production menu в ПоКе - вообще не изменена.

так. так. взял я модель хищника из ПоК + текстуры. добавил ему для теста аддон "dozer_blade" оттуда же. Кинул сам аддон в папку с ними, хардпоинт который он открывает скопировал из ПоК к себе. "Оружие" которое там прописано -тоже.

Итог: в новой менюшке аддон у меня появился. исследуется он. НО - на танке он не появляется. =( А я ведь все аккуратно скопировал. У кого есть ПоК или ФоК на компе, кто в них шарит - помогите с этй проблемой))

+ к этому: там где Хищнику менять оружие на Лазерное, появился странного вида значок. В поке нету такого... Значок неактивен, на нем - \/ :D

Может быть в самом ebps юнита еще что-то было прописано, важное для этих аддонов? Его тоже из ПоКа брать? =(

Или это оружие в хардпоинте на что-то еще ссылается... Ну, я могу только в логе и консоли смотреть)

зы: скопировал из ПоК еще и ebps юнита. теперь все заработало. Подскажите только, что именно нужно было заменить, неохота потом каждый раз все править... Я подозреваю, что нужна была ветка спаунер_екст, но сейчас уже не буду тестить, пойду спать =)

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

зы: скопировал из ПоК еще и ebps юнита. теперь все заработало. Подскажите только, что именно нужно было заменить, неохота потом каждый раз все править... Я подозреваю, что нужна была ветка спаунер_екст, но сейчас уже не буду тестить, пойду спать =)

Нужно чтобы в хардпойнтах стояли правильные названия, для хардпойнта и для оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно чтобы в хардпойнтах стояли правильные названия, для хардпойнта и для оружия.

эм... так я просто-напросто скопировал 6ой хардпоинт у ПоКовского Хищника себе. Дозерный ковш как раз в шестом был. Ну в аддоне прописано, что он 6ой хардпоинт открывает... Так что, нигде никаких очепяток не было. ;)

И тем не менее, он не хотел появляться на Танке пока я не скопировал весь файл юнит целиком...

Ладно, сейчас буду тестить.

Чтож, как я и ожидал, копирование всей ветки combat_ext ничего не дало )) (аддон есть но не появляется)

сейчас попробую ТОЛЬКО 6 хардпоинт + спаунер_екст. НЕ ПОМОГЛО. блин. а ЧТО тогда может отвечать за добавление аддонов!?

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм... так я просто-напросто скопировал 6ой хардпоинт у ПоКовского Хищника себе. Дозерный ковш как раз в шестом был. Ну в аддоне прописано, что он 6ой хардпоинт открывает... Так что, нигде никаких очепяток не было. ;)

И тем не менее, он не хотел появляться на Танке пока я не скопировал весь файл юнит целиком...

Ладно, сейчас буду тестить.

Чтож, как я и ожидал, копирование всей ветки combat_ext ничего не дало )) (аддон есть но не появляется)

сейчас попробую ТОЛЬКО 6 хардпоинт + спаунер_екст. НЕ ПОМОГЛО. блин. а ЧТО тогда может отвечать за добавление аддонов!?

- перенеси хардпойнт в первый (следующий) свободный, т.е. в 4-й вероятно.

- Спаунер_екст - не нужен, если не нужно юнитов производить

- А условия (requirments) на аддоны у тя выполняются? Проверь, может ты забыл там всё почистить.

- В UI надо сделать как тут, http://forums.relicnews.com/showthread.php...l=1#post3838975 показано ПОД СПОЙЛЕРОМ

Но если у тя сомнения, что ты UI правильно отредактировал, то лучше просто скопируй эти файлы из моего нового (бета-3) мода храмовников.

\BTmod\Data\Art\ui\screens\gamescreen.screen

\BTmod\Data\game\taskbar.lua

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ui у меня все правильно. я же написал, что скопировав файл юнита из пока, добился появления на нем "ковша".

потом стал проверять, что именно важно для отображения аддона. перенес целиком ветку комбат_екст - нифига. у аддонов требования убраны, у оружия тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ui у меня все правильно. я же написал, что скопировав файл юнита из пока, добился появления на нем "ковша".

Я чото перестал понимать, какая у тя щас проблема то? :D

На ком ты видишь ковш? На танке? Или аддон-ковш в UI в доп.меню?

То как хардпойнты настроены (или не настроены) - это никак не влияет на UI. Корректная настройка хардпойнтов отвечает только за корректное отображение модели юнита.

Если в доп.меню ты видишь перечень юнитов из spawner_ext, но не видишь аддонов из перечня addons_ext, значит ты не сделал правильный UI

в taskbar.lua в submenu_production_squad_from_squad надо добавить список аддонов

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааааааааааа :)

проблема БЫЛА такая.

у меня все прописано правильно в таксбаре, это сто5. -----> у меня в этом меню отображаются, покупаются и появляются на юните все свистелки и перделки. в общем - все ок. В)

я про что спрашивал то - чтобы добится всего этого, я просто скопировал целиком ebps хищника из пока.

однако, :image101: будучи ленивым человеком, я на этом не успокоился. :D если тупо копировать - ведь весь файл изменять под баланс своего мода! :o

Вот я и полез уточнять на форум, потому что одного лишь аккуратного копирования ветки combat_ext (естессно в комплекте аддоны,иконки т.д.) оказалось недостаточно для отображения аддонов на модели.

а теперь САМАЯ соль :rolleyes: на каком то моменте экспиремента, я упустил Адын момент - назначение новой анимации в блюпринт. =) в какой то момент, после очередного удаления\копирования я забыл там прописать "predator_codex" вместо "predator".

При этом, воспользовался твоим советом, целиком скопировать combat_ext и естессно, сразу отписался в теме - мол, не работает! :image130:

Это все от невнимательности. :image159:

зы: я уже и сам умудрился запутаться: "а что у меня не так то, соббсна?" xD

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а оружию чтоли, нельзя бэкфайер прописать? я вот прописал, и шанс 1, а все равно не пашет =( Очепяток нету, проверил... попробую кастер дэмедж, но не уверен в успехе...

Это я пытаюсь плазмопушке из ревайзеда такое сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите случайно, проблема вот какая: есть моделька, прописываю в корсике путь к ней, захожу в игру и вместо модельки розовый куб с надписью бэд модел чек зе лог (модель рабочая). Вот думаю может путь не туда ссылается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, некоторые модели из FOK почему-то требуют наличия других сторонних моделей, поэтому поэкспериментируй

(засунь все модели в папку своего мода и убедись что я прав а потом убирай лишнее)

например когда я вставлял модель сержанта космодесанта она не отображалась пока я не засунул в туже папку модель капитана(вроде капитана).

PS: возможно. я не прав.

jONES скажет точнее. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите случайно, проблема вот какая: есть моделька, прописываю в корсике путь к ней, захожу в игру и вместо модельки розовый куб с надписью бэд модел чек зе лог (модель рабочая). Вот думаю может путь не туда ссылается?

чек зе лог, как говориться. Лень заново писать, ищи поиском про -dev режим, и где смотреть логи.

Модель может требовать наличия другой модели, т.к. анимация часто используется для нескольких моделей общая. Только artmessages.txt-лог покажет тебе точную причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, как правильно перегонять картинки в формат dds? из ддс в jpg я могу перегнать, конвентер скачал... а пытаюсь в нем перегнать ТОЛЬКО ЧТО переделанную в jpg из dds картинку - пишет непонятную ошибку. =( Я уже и с форматами всякими разными заигрывал... (всеми доступными в конвентере, а их много)

И пробовал идентичные картинки найти, по размерам и пропорциям - тоже не пашет. Кто умеет это делать, подскажите ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сначала перегонять в тга, а потом уже в ддс.

Если есть фотошоп, установи dds-плагин, там удобно открывать, редактировать и сохранять dds-ки с выбором нужного типа (DX1, DX3 или DX5).

P.S. Если ты работаешь с текстурами - jpeg вообще надо избегать, это формат сжатого изображения. Перегон в jpg того же dds приводит к необратимому снижению качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сначала перегонять в тга, а потом уже в ддс.

Если есть фотошоп, установи dds-плагин, там удобно открывать, редактировать и сохранять dds-ки с выбором нужного типа (DX1, DX3 или DX5).

P.S. Если ты работаешь с текстурами - jpeg вообще надо избегать, это формат сжатого изображения. Перегон в jpg того же dds приводит к необратимому снижению качества.

в том то и дело)) Я уже все перепробовал. И в tga, bmp, png, psd... из всего этого, последовательно пытался сохранить в (DX1, DX3 или DX5). И нихрена. =(

ошибку пишет такую: size = not a power of 2

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело)) Я уже все перепробовал. И в tga, bmp, png, psd... из всего этого, последовательно пытался сохранить в (DX1, DX3 или DX5). И нихрена. =(

ошибку пишет такую: size = not a power of 2

Дак это... Перевел бы на русский. ;) Длина стороны картинки в пикселях должна быть степенью двойки. Т.е. 64, 128, 256, 512, 1024

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак это... Перевел бы на русский. ;) Длина стороны картинки в пикселях должна быть степенью двойки. Т.е. 64, 128, 256, 512, 1024

эм. это самое. я конвертировал картинку ИЗ ДДС. размер - 1024\768. а обратно она не хочет. ;) по размеру то я подгоняю в первую очередь

ошибку пишет даже если картинка 512 на 512 :D что делать? ((

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tga должен быть без сжатия, если пользуешься DoW Texture Tool

ничего не понял... :? никакого DoW Texture Tool у меня нету. Я просто нашел в поиске некий "DDS Converter 2"

и что значит "tga должен быть без сжатия" ? =| У меня там простой интерфейс... Просто сконвертил тга из jpeg. хотя я все наугад там жал. англ прога.)) там есть еще менюшка настройки конвертирования, сейчас ее сфотаю...

прога

post-22221-1314903469_thumb.jpg

меню настройки

post-22221-1314903512_thumb.jpg

все что я делал в этом меню - пытался сохранять в разных форматах...

и еще непонятный для меня момент: прога отображает превьюшки лоадскринов кверх ногами! оО. И конвертирует в жпг также...

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не запускается!! >(' зараза. как эти чертовы тулзы ставить вообще? у меня не один не пашет... для них ДК чтоли нужен? и куда пихать их?

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мод тулз нужен ДК, да.

Для texture tool ничего вроде не надо, но конвертить текстуры лучше в папках ДоВа, иначе ругаться может.

Кстати DDS Converter сам по себе - неплохая штука. Это к разговорам о "левости" ;)

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мод тулз нужен ДК, да.

Для texture tool ничего вроде не надо, но конвертить текстуры лучше в папках ДоВа, иначе ругаться может.

Кстати DDS Converter сам по себе - неплохая штука. Это к разговорам о "левости" ;)

блин, Skinnie)) Раз гришь, что штука неплохая - скажи как ей в ддс то переделать картинку, епт? Я уже с ног сбился <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал что она неплохая сама по себе, например удобна при массовом конвертировании файлов НЕ для ДоВа.

Решения проблемы я в общем то озвучил выше: поставь фотошоп и скачай к нему DDS-plugin. Он позволяет как создавать DDS-файл, и накладывать на него нужный битмап, так и дорисовывать, редактировать в существующих файлах без смены формата.

И давай-ка без "епт" при общении со старшими товарищами.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей. ставлю фотошоп... надеюсь, для установки плагина и конвертирования картинок, мне не придется пересмотреть сто тысяч видеоуроков по нему? ;) Ни разу им не пользовался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей. ставлю фотошоп... надеюсь, для установки плагина и конвертирования картинок, мне не придется пересмотреть сто тысяч видеоуроков по нему? ;) Ни разу им не пользовался...

Из пушки по воробьям.

Ставь Paint.NET, быстрый и лёгкий

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...