Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а как в мод можно добавить новую расу и вбить в ИИ " инструкцию" как ей пользоваться?

Для первого надо хорошо знать корсикс, знать как создаются юниты с измененными параметрами, сквады. Т.е. всё, о чем написано тут http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=44927, и даже сверх того

Для второго - уметь программировать (язык lua)

(В простом случае скопировать ИИ другой расы и отредактировать, т.е. заменить названия на свои, для ВСЕГО: юнитов, сквадов, исследований, оружия)

(В сложном случае - переписать тактики, чтобы ИИ мог использовать уникальные возможности расы, если таковые есть)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не пойму. Решил добавить штурм терминаторам, еще одно условие строительства. Наткнулся на проблему...

Изменить старые условия строительства то можно. А как добавить еще одно?? Никаких кнопок для этого не наблюдаю...

А, все. Нашел. В reference нуно было прописать что именно условие: здание, иследование или еще что-то...

[ Добавлено спустя 11 минуту 40 секунд ]

Еще вопрос: Как сделать так: Допустим, у меня на выбор три модификации лэнд рейдера для строительства. И вот хочу чтобы их строительство было взаимоисключающим.Ну и для исследований как так же сделать? Для выбора бога хаоса потом пригодиться...

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: Как сделать так:

Допустим, у меня на выбор три модификации лэнд рейдера для строительства. И вот хочу чтобы их строительство было взаимоисключающим.

Так ограничены любые коммандиры, доступные для кампании. Т.е. чтобы в кампании для именного коммандира нельзя было докупить обычного неименного коммандира. Найди и сделай по аналогии

Ну и для исследований как так же сделать?

Относительно качественно, т.е. гаранированно только Х из нескольких Y, - как это сделано у некронов, в здании где покупаешь "артефакты" лорду

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такое дело:

если я хочу в своем моде поменять калечные загрузочные экраны - мне нужно иметь столько же картинок для замещения сколько и там на данный момент? Или есть какой-то файл который конфигурирует число загрузочных экранов (или их названия)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ограничены любые коммандиры, доступные для кампании. Т.е. чтобы в кампании для именного коммандира нельзя было докупить обычного неименного коммандира. Найди и сделай по аналогии

Честно говоря, не понял о чем ты... Что значит докупить ДЛЯ именного командира? А, ты наверно про то что, если дается с самого начала один герой, заказать обычного "скирмишного" нельзя? Но это разве не скрипт? Мне же надо чтобы на выбор при строительстве их три штуки было. Любой построил - остальные с панели исчезли. Такое в кампании разве есть? Я запутался. (( Можешь поподробнее? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ты наверно про то что, если дается с самого начала один герой, заказать обычного "скирмишного" нельзя?

Да, именно так.

Но это разве не скрипт? Мне же надо чтобы на выбор при строительстве их три штуки было. Любой построил - остальные с панели исчезли.

Не скрипт. АЕ-код (Attribute Editor). Как раз то что тебе нужно.

Исчезнут или станут "недоступны", смотря как настроишь.

Ищи на тему required_cumulative_squad_cap, я уверен, об этом есть в руководстве Кабануса. И в инете тоже инфа есть.

[ Добавлено спустя 6 минут 12 секунды ]

А вот такое дело:

если я хочу в своем моде поменять калечные загрузочные экраны - мне нужно иметь столько же картинок для замещения сколько и там на данный момент? Или есть какой-то файл который конфигурирует число загрузочных экранов (или их названия)?

Нет никаких файлов конфигурации, просто складируй их в папку Data\scenarios\loading\, они обычно рандомно выбираются оттуда , рано или поздно выскочат.

Если хочешь какой-то конкретный проверить, как смотрится, назови его именем какой-нить существующей карты и помести в Data\scenarios\mp\Loading\ , тогда при выборе этой карты для скирмиша, выходить будет именно он.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никаких файлов конфигурации, просто складируй их в папку Data\scenarios\loading\, они обычно рандомно выбираются оттуда , рано или поздно выскочат.

Я хочу полностью убрать эти калечные принтскрины которые сейчас там находятся - мне нужно тоже 50 картинок получается. Или можно схитрить и вставить поменьше, но одних и тех же... Просто у меня нет 50 картинок качественных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу полностью убрать эти калечные принтскрины которые сейчас там находятся - мне нужно тоже 50 картинок получается. Или можно схитрить и вставить поменьше, но одних и тех же... Просто у меня нет 50 картинок качественных.

Ну, можешь конечно копировать одно и то же с разными нужными именами,.. но те кто это скачает - рады тебе не станут :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что тот кто просто играл в соулсторм и не знал ничего про эти картинки сильно расстроится если их вдруг станет 25 вместо 50 =) А вообще спасибо за помощь.

Есть еще вопрос: излечимы ли те абилки что появились в соулсторме? Конкретно - абилки Обманщика (девейвера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что тот кто просто играл в соулсторм и не знал ничего про эти картинки сильно расстроится если их вдруг станет 25 вместо 50 =) А вообще спасибо за помощь.

Есть еще вопрос: излечимы ли те абилки что появились в соулсторме? Конкретно - абилки Обманщика (девейвера)

Cтарые картинки никуда не денутся, так как они в архиве игры.

И полностью не увидеть их станет возможно если ты переопределишь все 50. Картинки в dds, так что весят примерно 0,2-0,4 мегабайта, т.е. суммарно твои обновление экранов выйдет в около 20 мегабайт. И я бы лично расстроился, если б из этих 20 мегабайт уникальных было бы на 1-2 мега, а остальное их копии.

Про абилки я не знаю, в каждом случае надо конкретно рассматривать. Какая проблема у какой абилки Обманщика?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все никак не могу перенести к себе юнита из другого мода. Хотяб одного!! Нужна помощь. Если с этим разберусь - дальше легче уже будет))

Распишу подробно, что я делаю. У меня стоит мод True Warhammer. Он сугубо балансный. Ни моделей, ни текстур, ничего. Перенести пытаюсь, Древнего дредноута.

Итак:

1)Переношу модель и эффекты как написано тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry1058674

2) ebps & sbps из атриб.

3) иконки оружия и самого дреда.

4)звуки

5) локализация... я с ней еще толком не разобрался, но ведь даже в случае ее отсутствия, игра должна запускаться! На всякий, я все ссылки у юнита и сквада стер на файлы локализации.

6)Убрал у него все требования для строительства и прописал его в HQ

Так как у тру мода нету папок с эффектами и прочим, я их просто копировал из папки мода с дредом.

Там столько всяких левых папок с файлами, я просто потерялся... (( Но я все равно разберусь в чем дело. Очень уж интересно игру модифицировать... ))

Во, нашел файл warnings. там и логи нашел. Раз 10 перезапускал мод, чтобы впихнуть очередной недостающий файл. Но сейчас, вылезла одна хрень, и я не пойму на что она ругается... Вот:

1MOD -- Fatal Data Error loading AddOnLocalPrerequisite - Add-on '' does not exist!

2MOD -- Fatal Data Error loading ResearchPrerequisite - research item '' does not exist!

3MOD -- Fatal Data Error for squad 'data:attrib\sbps\races\space_marines\space_marine_squad_ven_dreadnought.rgd' 'squad_requirement_ext' extension!

По третьему пункту ясно что, то-то не так с условиями постройки... Но что? Я там все заменил на requirement_none.lua

PS: required_cumulative_squad_cap. Нашел инфу тут - http://forums.warforge.ru/lofiversion/inde...?t8698-750.html Зря я только первые 10 страниц темы пролистал... Сделал как там написано и все гуд )) Спасибо, что подсказал что именно искать нужно. ) Вот только надо понять как юниты перетаскивать и как локализацию делать... И можно будет сесть и спокойно править баланс...

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про абилки я не знаю, в каждом случае надо конкретно рассматривать. Какая проблема у какой абилки Обманщика?

Проблемы следующие:

1) при захвате и деаттаче вражеского командира от отряда он навсегда присоединяется к силам К'тан

2) при захвате отряда имеющего лимит (касркины, серые рыцари и проч) такой отряд становится доступным для постройки у противника - а так как обман со временем сходит - у врага может оказаться 2 (ну или больше смотря кого мы обманули) весьма сильных отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1MOD -- Fatal Data Error loading AddOnLocalPrerequisite - Add-on '' does not exist!

2MOD -- Fatal Data Error loading ResearchPrerequisite - research item '' does not exist!

3MOD -- Fatal Data Error for squad 'data:attrib\sbps\races\space_marines\space_marine_squad_ven_dreadnought.rgd' 'squad_requirement_ext' extension!

По третьему пункту ясно что, то-то не так с условиями постройки... Но что? Я там все заменил на requirement_none.lua

Вероятно , не сохранилось? Перепроверь. Игра ясно говорит, что есть требование несуществующего аддона и несуществующего исследования

[ Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды ]

Проблемы следующие:

1) при захвате и деаттаче вражеского командира от отряда он навсегда присоединяется к силам К'тан

2) при захвате отряда имеющего лимит (касркины, серые рыцари и проч) такой отряд становится доступным для постройки у противника - а так как обман со временем сходит - у врага может оказаться 2 (ну или больше смотря кого мы обманули) весьма сильных отряда.

не, это вряд ли лечится изменением "аттрибутов" игры

С технической стороны, у Обманщика нет абилок в аттрибутах , точнее есть одна necron_deceiver_dread, но она абсолютно ничего не делает.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенес модели как описано тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry1058674

модели перенес, но они без текстур. Как им текстуры преписать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенес модели как описано тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry1058674

модели перенес, но они без текстур. Как им текстуры преписать?

Далее лезешь в:

Data\art\ebps\races\название нужной расы\texture_share\

Оттуда вытаскиваешь *.rsh и *.wtp файлы с именами аналогичными названию модели. Далее копируешь все это в свой мод с такой же иерархией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно , не сохранилось? Перепроверь. Игра ясно говорит, что есть требование несуществующего аддона и несуществующего исследования

Вроде, нашел в чем дело. Сложно объяснить... Короче, игра орала на то, что requirement_none.lua я прописал, но... внизу есть строчка где нужно писать, какое именно иследование или аддон. Я то что было в этой строчке стер. А как эту строчку вообще удалить!? Вылечил все изменением иследования из мода на одно из дефолтных. А если я захочу вообще без требований? Как тогда? Можно ведь удалить requirement_1 и создать такой же? Я ПКМ когда щелкал видел, что удалить и создать можно... В общем, работает все...

Но, опять трабла! ))) На самом дреде есть парочка розовых украшений + розовая одна из улучшаемых пушек... В логе про это не слова... Как еще (кроме как тупо шнырять по папкам) найти чего не хватает? Есть способ? А то в моде с дредом столько всяких файлов и папок с моделями и текстурами, хоть вешайся! (((

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, опять трабла! ))) На самом дреде есть парочка розовых украшений + розовая одна из улучшаемых пушек... В логе про это не слова... Как еще (кроме как тупо шнырять по папкам) найти чего не хватает? Есть способ? А то в моде с дредом столько всяких файлов и папок с моделями и текстурами, хоть вешайся! (((

Когда карта загружается, все модели расы загружаются, если не найдены текстуры, сообщение выходит прямо в консоли.

Т.е. после загрузки карты жми паузу, открывай консоль (Ctrl + Shift + ~) и ищи ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе Джонс, огромное))) Все кодексные отряды и технику СМ к себе утащил и все работает. Фуф... Ты не знаешь, как можно убрать полоски жизни под выделенными юнитами, значки щита, когда они в укрытии и т.п? И кто-нибудь знает, как можно сделать такое: Отряд со сломленным боевым духом отступает к ближайшей контрольной точке. Или мод подскажите где такое есть, попробую вытащить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не знаешь, 1) как можно убрать полоски жизни под выделенными юнитами, 2) значки щита, когда они в укрытии и т.п?

1) В ebp каждого юнита, в health_ext установить display_health_bar = false

2) В ebp каждого юнита, в event_manager_ext, найти строку которая реагирует на модификатор "cover_event_modifier", (обычно это строка event_14). Я думаю, там достаточно будет просто стереть имя модификатора, т.е. вместо "cover_event_modifier" сделать "пусто".

И кто-нибудь знает, как можно сделать такое: Отряд со сломленным боевым духом отступает к ближайшей контрольной точке. Или мод подскажите где такое есть, попробую вытащить...

Через "условие игры" (wincondition), в FoK и PoK такое есть, называется "Fallback rule"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только один этот файл из "wincondition" перетащить, и все работать будет? Больше ничего? ок, попробуем...

ЗЫ: Только сейчас понял, что самое главное я и забыл... Юниты то я перетащил. А как научить ИИ ими пользоваться? Неужто все впустую... =(( Есть какое-нибудь руководство по редактированию ИИ??

А АИ завязан на расу или у каждого юнита где-то прописано, как и когда он используется компом? Глуповато вопрос выглядит, но не могу толком сформулировать, пардон. ))

Это все можно в корсиксе редактировать, или надо что-то отдельно качать, мб даже какие то файлы конвертить? Скажите что все не настолько ужасно, как я опасаюсь... Я конечно понимаю, что редактировать ИИ - не скаутов бесплатными делать... НО хочу научиться. Подскажите с чего начать, где глянуть. Заранее спасибо...

Что, никто не поможет? (( Я ищу, ищу, ничего толкового найти не могу... Хотяб подкиньте ссылку на англ. руководство... Можно гуглом перевести будет... Я что ни найду, переведу - либо не то, либо непонятно ничерта =(

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только один этот файл из "wincondition" перетащить, и все работать будет? Больше ничего? ок, попробуем...

ЗЫ: Только сейчас понял, что самое главное я и забыл... Юниты то я перетащил. А как научить ИИ ими пользоваться? Неужто все впустую... =(( Есть какое-нибудь руководство по редактированию ИИ??

А АИ завязан на расу или у каждого юнита где-то прописано, как и когда он используется компом? Глуповато вопрос выглядит, но не могу толком сформулировать, пардон. ))

Это все можно в корсиксе редактировать, или надо что-то отдельно качать, мб даже какие то файлы конвертить? Скажите что все не настолько ужасно, как я опасаюсь... Я конечно понимаю, что редактировать ИИ - не скаутов бесплатными делать... НО хочу научиться. Подскажите с чего начать, где глянуть. Заранее спасибо...

Что, никто не поможет? (( Я ищу, ищу, ничего толкового найти не могу... Хотяб подкиньте ссылку на англ. руководство... Можно гуглом перевести будет... Я что ни найду, переведу - либо не то, либо непонятно ничерта =(

Повторюсь, скачай любой мод с хорошим AI и посмотри как там написано, скопируй. Потом и сам научишься писать.

Кстати, вспомнил я где есть руководство по АИ (по мне не нужное) - вместе с MOD TOOLs для DOW.

Еще, ИИ никак не хочет строить некоторых уберов, хотя я их прописал. Как исправить?

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, ИИ никак не хочет строить некоторых уберов, хотя я их прописал. Как исправить?

Увеличь им "силу", (если вдруг не сделал), тогда ИИ осознает их ценность. Пропиши уберов в Build orders, тогда они будут для него обязательны.

Дальше, так как твой мод ребалансовый, держи в уме, что вполне вероятно у ИИ тупо не хватает ресурсов или капа, чтобы строить убер, потому что он тратит их на другие юниты, которые строятся и умирают быстрее. ( В целях теста, поставь размер капа убера в ноль, и убедишься, построят его или нет. Тогда дальше надо будет разбираться с экономикой).

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличь им "силу", (если вдруг не сделал), тогда ИИ осознает их ценность. Пропиши уберов в Build orders, тогда они будут для него обязательны.

Дальше, так как твой мод ребалансовый, держи в уме, что вполне вероятно у ИИ тупо не хватает ресурсов или капа, чтобы строить убер, потому что он тратит их на другие юниты, которые строятся и умирают быстрее. ( В целях теста, поставь размер капа убера в ноль, и убедишься, построят его или нет. Тогда дальше надо будет разбираться с экономикой).

Build orders - это где? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...