Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

"Вот это"
relic01161.jpg

Хотя в папке scar мне ничего такого не попадалось, так что где эта опция прописана я не в курсе) Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что это?

Это как раз, когда прирост от захваченных точек выдаётся не захватившему, а всей команде. Если игроков двое, то от захваченной точки каждый из них получает по 60% её обычного прироста. Если 3 и более - по 40%.

Вот пояснение на relicwiki:

http://wiki.reliccommunity.com/index.php?t...player_Gameplay

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос. Как работает система ускорения у некронов.

И еще, какое максимальное время производства можно задать?

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два вопроса.

1 Как изменить лимит на кол-во войск (к примеру с 20 на 35)

2 как поменять модели юнитов на свои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два вопроса.

1 Как изменить лимит на кол-во войск (к примеру с 20 на 35)

2 как поменять модели юнитов на свои?

Это должно быть в базовом руководстве по моддингу, в соседней теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два вопроса.

1 Как изменить лимит на кол-во войск (к примеру с 20 на 35)

2 как поменять модели юнитов на свои?

1). Attrib\racebps\"раса"

ветка: race_squad_cap_table

base_squad_cap - начальное пехота

base_support_cap - начальное техника

max_squad_cap - максимальное пехота

max_support_cap - максимальное техника

2). Attrib\Ebps\races\"раса"\troops\"название юнита"

ветка: entity_blueprint_ext

в ней: animator

(Просто написать путь к своей модели)

PS: Все препарирования в CMS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста,как сделать,чтобы в верхнем левом углу отображалась\не отображалась иконка юнита(командир,убер-юнит...)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста,как сделать,чтобы в верхнем левом углу отображалась\не отображалась иконка юнита(командир,убер-юнит...)?

Это прописывается в ebp юнита: ui_ext\use_hero_ui.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите как импортировать модели из ДОВ2 в ДОВ1 и что для этого нужно?

1. 3ds max 2008 (или 2009)

2. Santos Tools 2

3. Сам процесс импорта описан в ридми сантос тулс и на реликньюсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока пытался сделать АИ сам возник глюк: карта на 3 игроков, я и 2 компа, один комп строится а вротой нет, просто стоит. Сохраняется при любом кол-ве игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока пытался сделать АИ сам возник глюк: карта на 3 игроков, я и 2 компа, один комп строится а вротой нет, просто стоит. Сохраняется при любом кол-ве игроков.

Смотри логи/консоль, скорее всего он просто не загрузился, поэтому неактивный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни в общем дело такое - нужно сделать моды совместимыми, но не требующими один другого. Простой комбайнер не покатит ибо он требует наличия обоих модов на компьютере, а я хочу сделать так что кто хотел тот и устанавливал себе один из модов, кто не хотел не ставил.

Объясню понятней - есть мод который меняет только характеристики, есть мод который меняет только модели. У моделей вес большой и не каждый захочет их себе ставить - поэтому этот мод должен идти прицепом к первому. Во вкладках в корсиксе я заметил что есть required mods и compatible mods (то есть требуемые и совместимые) Но если для требуемых есть строчка с примером, то вот для совместимых строчки нету (предполагаю что совместимость не будет требовать наличия мода, а если он будет - то будет использоваться) Может кто знает, что за волшебную строчку надо вписать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не в первый раз.

ну и? Значит и не в последний, если есть непофиксенная причина для того чтобы ИИ не загружался/отключался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался. Возинка другая напасть. Из-за чего игра может "падать"?

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался. Возинка другая напасть. Из-за чего игра может "падать"?

Из за опечаток в названиях сквадов, юнитов, ресерчей и т.п.

Т.е. ты закодировал чтобы ИИ сделал "то" чего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скомбайнить можно любые моды (хотя я не в курсе что получится если там будут два разных изменения на один и тот же юнит) Для того чтобы скомбайнить моды нужно:

я бы посоветовал создать третий мод (так будет лучше) и в в файле с расширением .module прописать

RequiredMod.1 = *один мод*

RequiredMod.2 = *другой мод*

(точнее там будут другие цифры - 1 и2 обычно заняты под основу вархаммера)

Вот так все просто

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не катит. Ибо ревайзед и ДаркПрофеси часто изменяют одновременно один и тот же юнит.

Что значит "не катит"? Именно так и делаются все "комбайнеры"

А если тебя это не устраивает - значит ты сам должен понимать что они не комбайнятся без ручной проверки и редактирования "всего".

В случае когда оба мода "изменяют одновременно один и тот же юнит": Какой мод ты поставил 1-ым в списке RequiredMod , от того мода и будут браться параметры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда делай третий мод - и копируй туда все из одного, потом из другого. И если тебе нравится соответствующее изменение во втором моде, то заменяй файл из первого, если нет - то соответственно оставляй. Если хочешь чтобы юнит имел допустим модельку из одного мода, а характеристики юнита из другого, то это дело долгое и если не разбираешься в моддинге - то тут тебе только помошь со стороны можно посоветовать.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажешь как из мода вырезать какую-нибудь фракцию? Может моды скомбайнятся если из мода Ревайзед исключить Хаос, а из ДаркПрофеси все фракции кроме Хаоса?

Изменено пользователем Shadowclaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажешь как из мода вырезать какую-нибудь фракцию? Может моды скомбайнятся если из мода Ревайзед исключить Хаос, а из ДаркПрофеси все фракции кроме Хаоса?

Просто из Ревайзеда удаляешь все абилки, аддоны , юниты, сквады, исследования, оружия Хаоса, вобщем всё, включая папку racebps\chaos.rgd , и в папке AI тоже в расах ищи папку chaos и удаляй/переименовывай.

Не забывай про систему дальности оружия в Ревайзеде, т.е. для ДаркПрофеси тебе наверняка придется редактировать дальность стрельбы почти всему рейнджевому оружию.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...