Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Как ты сделал чтобы из подорванного глайдера вываливался контуженный СМ?

В entity глайдера:

GameData["health_ext"]["spawn_on_death"] = [[ebps\races\black_templars\Troops\templar_initiate_crew_survivor.lua]]

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как бы мне два обьекта туда запихнуть?

Хочу чтобы тзинчитский хоррор при смерти на двух меньших распадался.

Не знаю. Сделать модель из двух меньших, по типу гротов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такую тему

http://forums.relicnews.com/showthread.php...o-s-R-amp-D-Mod

И вот какой вопрос:

Можно ли какнибудь убрать из новых скриптов всё кроме Хаоса?

Тоесть чтобы новые ресурсы были только у Хаоса.

Или хотябы адаптировать этот модец под СС.

Изменено пользователем _Echo_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати реально ли на базе орочьего Ваааагх! ресурса сделать третий ресурс скажем для хаотов?

Если реально то как?

Дак вот, в этом моде всё сделано.

Правда чувак из http://forums.relicnews.com/showthread.php...rce-to-new-race этой темы, кажется жалуется, что при этих изменениях третий ресурс вылазит у всех рас.

Вобщем, там надо разбираться с UI. Вроде я слышал Warboss-rus хорошо продвинулся в этой теме.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак вот, в этом моде всё сделано.

Правда чувак из http://forums.relicnews.com/showthread.php...rce-to-new-race этой темы, кажется жалуется, что при этих изменениях третий ресурс вылазит у всех рас.

Вобщем, там надо разбираться с UI. Вроде я слышал Warboss-rus хорошо продвинулся в этой теме.

Дык мод то под ДК.

Я пытался кое как его перенести, но наш "замечательный" движок ДоВ видимо понимает только тарабарский слэнг своих создателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос. Можно ли экспортировать юниты с другого мода(с параметрами, моделькой и анимацией)? Допустим мне понравились девастаторы из table top. Могу я просто перенести их в свой мод? Если да, то как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос. Можно ли экспортировать юниты с другого мода(с параметрами, моделькой и анимацией)? Допустим мне понравились девастаторы из table top. Могу я просто перенести их в свой мод? Если да, то как это сделать?

Можно. Только желательно чтобы моды были для одного DOW (Хотя и из SS можно перекинуть в DC без проблем).

Вообщем:

1) Открываешь оба мода в CMS (Свой и тот откуда скидываешь)

2) Выбираешь модельку и смотришь, какое вооружение, какие Абилки и тд.

3) Скидываешь в свой мод, соблюдая папки!

4) Пускаешься в -dev режиме. Если не работает смотришь папку Logfiles, в ней файл warnings.log (Находится в папке с игрой).

5) Вроде все)

PS Надо могу подробно расписать)

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Только желательно чтобы моды были для одного DOW (Хотя и из SS можно перекинуть в DC без проблем).

Вообщем:

1) Открываешь оба мода в CMS (Свой и тот откуда скидываешь)

2) Выбираешь модельку и смотришь, какое вооружение, какие Абилки и тд.

3) Скидываешь в свой мод, соблюдая папки!

4) Пускаешься в -dev режиме. Если не работает смотришь папку Logfiles, в ней файл warnings.log (Находится в папке с игрой).

5) Вроде все)

PS Надо могу подробно расписать)

Пытался вручную скопировать все что надо, мод вроде запустился, но че то не девастаторов не вижу. Расскажи плиз поподробней. И как запустить в корсиксе одновременно 2 мода? Мне приходиться закрывать один, чтобы запустить второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался вручную скопировать все что надо, мод вроде запустился, но че то не девастаторов не вижу. Расскажи плиз поподробней. И как запустить в корсиксе одновременно 2 мода? Мне приходиться закрывать один, чтобы запустить второй.

Чтобы открыть 2 мода - открой 2 CMS :D

И ты девастейтеров в starting_squads пропиши) чтобы на них посмотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы открыть 2 мода - открой 2 CMS :D

И ты девастейтеров в starting_squads пропиши) чтобы на них посмотреть)

Подскажи, если не сложно, где это прописывать. Я просто недавно начал изучать CMS, пока только базовое руководство просматриваю.

Сам нашел. А какой параметр отвечает за здание в котором будет производиться отряд?

Не надо отвечать, на этот вопрос тоже нашел ответ :D :D :D

Изменено пользователем jtjtjtjt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сделать на карте чтобы, когда подбегаешь к объекту он становился твоим?

Написать программу (на языке сценариев scar) в виде "условия победы", которая будет отслеживать объекты и кто к нем подошел или отошел, и в соответствии с этим передавать объект в собственность :D

[ Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд ]

Если английский знаешь, напиши ему http://forums.relicnews.com/member.php?117689-IronWarrior42 , он далеко продвинулся в этой теме. У него есть работающий сценарий, и он знает/может описать тебе все "подводные камни"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написать программу (на языке сценариев scar) в виде "условия победы", которая будет отслеживать объекты и кто к нем подошел или отошел, и в соответствии с этим передавать объект в собственность :D

[ Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд ]

Если английский знаешь, напиши ему http://forums.relicnews.com/member.php?117689-IronWarrior42 , он далеко продвинулся в этой теме. У него есть работающий сценарий, и он знает/может описать тебе все "подводные камни"

У него... проблем нет) я его знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сделать строительство как у Темных Эльдар из SS в DC???

никак, в DC нет автостроительства в принципе

[ Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду ]

Если конечно ты не решил отказаться от "строительства-по-времени" в принципе.

Имхо, можно выставлять здания на карту уже готовыми, но это будет распространяться на все расы. Сам не пробовал, но в Data\attrib\tuning\building_info.rgd есть такой параметр: start_health_percent

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать чтобы юниты сажаемые в другой юнит появлялись в нем как оружие? Интересует только сторона коддинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать чтобы юниты сажаемые в другой юнит появлялись в нем как оружие? Интересует только сторона коддинга.

Низнаю :D

[ Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд ]

Вобщем, красиво это будет работать только под SS.

Для DC смена оружия будет работать в одном направлении. Садишь юнита - оружие появляется, высаживаешь - оружие остаётся.

Смотри код химеры у ИГ. Там оружие всегда видимо, но когда внутри отряд - оно включается. Отряд выходит - оружие выключается.

---

Чтобы ещё и тип оружия зависел от типа юнита - эта фишка исключительно SS

[ Добавлено спустя 527 секунд ]

Вот тут полстранички обсуждения как это сделано, какие возникали сложности и почему так не сделать на DC http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1784869

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низнаю :D

Это плохо) а идеи? я просто пытаюсь из SS в DC Темных Эльдар перенести)

Вот там есть Рейдер и он может на борту перевозить юниты. Но у меня это не работает)

Жаль(

Как на Химере - Не вариант)

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кто хорошо дружит с corsixs Mod Studio добавте в скайп плз нужна помощ !!!! dimand2010sitnikow <-логин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Все обыскал! как изминить скорость анимации при передвижении?

Переделать анимацию модели в 3д максе.

Ты уверен, что ты правильный вопрос задал? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...