ShadeX Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Сделал Архонту возможность покупать варгиры через меню самого юнита, как в FoK, столкнулся с такой проблемой: при появлении Инкубов невозможно зайти в дополнительное меню юнита (нет кнопки входа в меню аддонов), аналогичное происходит при присоединении героя к какому-либо отряду, возможно ли это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Сделал Архонту возможность покупать варгиры через меню самого юнита, как в FoK, столкнулся с такой проблемой: при появлении Инкубов невозможно зайти в дополнительное меню юнита (нет кнопки входа в меню аддонов), аналогичное происходит при присоединении героя к какому-либо отряду, возможно ли это исправить? Нет, это жестко запрограммировано. Делай инкубов отдельным сквадом. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadeX Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 ок, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Делаю одну штуку для некронов - чтобы они после смерти исчезали с карты (телепортом), как сделать чтобы их техника (Уничтожители, Пауки и Лорды) тоже исчезала и возраждалась не на месте смерти? По кодексам некроны - после смерти исчезали, а в игре этого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Делаю одну штуку для некронов - чтобы они после смерти исчезали с карты (телепортом), как сделать чтобы их техника (Уничтожители, Пауки и Лорды) тоже исчезала и возраждалась не на месте смерти? Чтобы лорд и пауки при смерти убирались с карты, надо сделать им ["type_ext"]["reanimate"] = true в их entity rgd. В этом случае возраждаться они будут по обычному, у монолита Так же надо убрать их из списка starting_squads из necron_race.rgd, иначе они будут доступны изначально при старте игры. Для послесмертного спецэффекта надо в ["health_ext"]["death_event"] прописать какой-нить event . Например, для теста напиши туда лорду Unit_Upgrade_Morale_FX/reinforce_necron_trooper Для паука там уже прописан стандарный для техники unit_death_events/vehicle_death.events, так что тут на своё усмотрение. Можешь освоить Object Editor и сделать новых разных event-ов По кодексам некроны - после смерти исчезали, а в игре этого нет. Зато в игре есть абилка, когда Лорд поднимает павшие войска, что имхо покруче чем исчезновение трупов. И harvest у паука опять же, как элемент геймплея. И что в итоге будет? Одни трупы остаются, другие "телепортируются"? Изменено 2 декабря, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 классно было бы сделать что бы все некронские юниты партировались к монолиту и стояли бы там бездушно,как в эпизоде кинокартины "я,робот",и ждали бы своего пробуждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Чтобы лорд и пауки при смерти убирались с карты, надо сделать им ["type_ext"]["reanimate"] = true в их entity rgd. В этом случае возраждаться они будут по обычному, у монолита Так же надо убрать их из списка starting_squads из necron_race.rgd, иначе они будут доступны изначально при старте игры. Для послесмертного спецэффекта надо в ["health_ext"]["death_event"] прописать какой-нить event . Например, для теста напиши туда лорду Unit_Upgrade_Morale_FX/reinforce_necron_trooper Для паука там уже прописан стандарный для техники unit_death_events/vehicle_death.events, так что тут на своё усмотрение. Можешь освоить Object Editor и сделать новых разных event-ов Зато в игре есть абилка, когда Лорд поднимает павшие войска, что имхо покруче чем исчезновение трупов. И harvest у паука опять же, как элемент геймплея. И что в итоге будет? Одни трупы остаются, другие "телепортируются"? Тут я уже сам не понимаю - с одной стороны некроны должны телепортироваться в саркофаги (Кодексы), с другой Лорд имеет абилку "Сфера воскрешения" Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Михаил Зобов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Тут я уже сам не понимаю - с одной стороны некроны должны телепортироваться в саркофаги (Кодексы), с другой Лорд имеет абилку "Сфера воскрешения" Ну просто есть бэк, а есть игра. В игре нужны фишки, интересности, сюрпризы для противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Ну просто есть бэк, а есть игра. В игре нужны фишки, интересности, сюрпризы для противника. Сюрприз - это когда купив СФЕРУ Лорд может не возрождать, а сам спавнить юниты - это сюрприз, а полудохлые возрожденные юниты - это не сюрприз). Вот про самостоятельный призыв юнитов я и думаю (пытаюсь сделать). Призывать сможет только пехоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Сюрприз - это когда купив СФЕРУ Лорд может не возрождать, а сам спавнить юниты - это сюрприз, а полудохлые возрожденные юниты - это не сюрприз). Вот про самостоятельный призыв юнитов я и думаю (пытаюсь сделать). Призывать сможет только пехоту. Есть у меня одна идея - каждый убитый некрон прибавляет в ресурсу 1, а создать нового в Лорде (не в Монолите), стоит это единицу. Только одно "но" POP - уже занят(. Где прописывается event, при появлении после создания юнита? Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Михаил Зобов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Где прописывается event, при появлении после создания юнита? Есть event'ы при реинфорсе\вооружении отряда. Есть birth_resource в squad_loadout. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ben Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 скачал набор карт.скинул их как говорилось в описании в каталог игры DXP2/Data/Scenarios/MP.а как сделать,чтобы эти карты отображались в меню схватки???а то на их месте пустые черные квадраты-чтобы мог видеть карту,которую хочу выбрать?заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 скачал набор карт.скинул их как говорилось в описании в каталог игры DXP2/Data/Scenarios/MP.а как сделать,чтобы эти карты отображались в меню схватки???а то на их месте пустые черные квадраты-чтобы мог видеть карту,которую хочу выбрать?заранее спасибо когда вы уже научитесь правильно излагать свои мысли, ставить вопросы и русскому языку в целом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) когда вы уже научитесь ... русскому языку в целом? ben, как мне помнится, в архиве ещё есть папка art, которая там, поверьте, не для лишнего веса лежит. Используйте по назначению. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Вполне вероятно он насобирал старых карт, к некоторым из которых отсутствуют файлы/картинки превью для экрана скирмиша. ben - в этом :rolleyes: случае ты никак их не увидишь. Только если сам сделаешь/нарисуешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Вполне вероятно он насобирал старых карт, к некоторым из которых отсутствуют файлы/картинки превью для экрана скирмиша. Речь идет о файлфронтовском наборе из 300 карт (из подписи Dire Avenger'a). Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ben Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 в итоге,как мне быть???очень надеюсь на вашу помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) в итоге,как мне быть???очень надеюсь на вашу помощь Просто забей, играй так. Или рисуй миникарты сам, если тебе их не хватает. Вроде mission editor создает превьюхи карт, при открытии. Открывай нужные тебе карты и переименовывай в нужные названия. Как должны называться "нужные названия", выясни сам опытным путем. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ben Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 дельный совет))))спасибо))) [ Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды ] уважаемый jONES,все оказалось проще...я просто не туда кинул папку art... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 уважаемый jONES,все оказалось проще...я просто не туда кинул папку art... О чём я и писал двумя сообщениями выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ben Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 спасибо,EyePatch))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 кстати в этом паке карт все равно не у всех есть превью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ben Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 товарищи!!!подскажите пожалуйста,у меня стоит мод DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54.31,плюс поставил к нему Revised Merger-чтобы работал мод "тираниды" и "стальной легион".только вот эти две расы у меня на английском языке.как их русифицровать?заранее спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 открыть mod/locale/ файл.ucs и ручками в текстовом редакторе переводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ben Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 а нельзя просто русификатор скачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти