Zenel Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Кажется тебе нужно установить Framework 3.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Народ, помогите плиз. Скачиваю Corsix Mod Studio, пытаюсь запустить, а он пишет "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP71.dll. Попробуйте переустановить программу." Что я делаю не так? Может его надо в каталог с игрой кидать? :image064: Погугли это dll-ку, в теме уже поднимался этот вопрос. По поводу хардкапа и вооружения сквадов все расписано в руководстве Кабануса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoXtrot777 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Погугли это dll-ку, в теме уже поднимался этот вопрос. По поводу хардкапа и вооружения сквадов все расписано в руководстве Кабануса. Главное куда ее потом кидать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Главное куда ее потом кидать? простейший вариант - в папку где находится программа, которая эту dll требует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoXtrot777 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 простейший вариант - в папку где находится программа, которая эту dll требует. Все равно не видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) по запросу El'Que решил написать wincondion запрещающий игрокам в скирмише развиваться дальше определенного тира. Конкретно - заблокировать переход на т3. Задача в основном простая, на старте запретить второй аддон на HQ. Но работает не для все рас. Для эльдар - запретить исследование "eldar_tier2_research" Для тау - запретить строить здания монт-ка и кайон.. А вот для Орков что? Вроде там pop_cap. Он постоянно повышается разными способами. Не знаю что с ним делать Изменено 26 ноября, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Конкретно у орков, конкретно t3 - грейд главки. Это t2 исключительно через популяцию+здание. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Нашел функцию Player_SetMaxPopulationRes( PlayerID pPlayer, Integer maxCap ) Sets the maximum population resource for the player Вроде она должна ограничть макс. pop_cap. Установлю в 45, потому что уже 46 достаточно для второго апгрейда на энергию и рекву. На нормальных расах ща протестирую и выложу тут. На орках - давайте сами кому интересно. Конкретно у орков, конкретно t3 - грейд главки. Это t2 исключительно через популяцию+здание. А ну, то есть как обычная раса, просто блокирую аддон restrict_T3.zip Изменено 26 ноября, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Кажись в т3 все выходят грейдами,за исключением тау jONES,спасибо ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Подскажите пожалуйста, возможно ли на движке dow сделать так, чтобы точность стрельбы была пропорциональна расстоянию? В данном случае, обратно пропорциональна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 а куда кидать файлы из архива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) а куда кидать файлы из архива? в \Data\scar\winconditions\ Подскажите пожалуйста, возможно ли на движке dow сделать так, чтобы точность стрельбы была пропорциональна расстоянию? В данном случае, обратно пропорциональна маловероятно Простите, тогда я не знал как работают облитераторы. Да и просто на хардпойнтах разной дальности могло бы работать. Изменено 27 ноября, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 спасибо,сейчас поделюсь ощущениями ;) пробую на фоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 вот такая ерунда,пробовал и на ДК и на СС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) вот такая ерунда,пробовал и на ДК и на СС во первых - еле разглядел чо там, во вторых - надо скрин консоли, а не эту надпись. З.Ы. Я гонял на SS под модом храмовников естетственно :D Cоответсвенно ошибка из-за того что там в перечне аддонов стоит "black_marine_hq_addon_2". Удали эту строку вместе с запятой. А для ФоКа под DC - надо убрать аддон сестёр и т.эльдар Изменено 26 ноября, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Подскажите пожалуйста, возможно ли на движке dow сделать так, чтобы точность стрельбы была пропорциональна расстоянию? В данном случае, обратно пропорциональна. Нельзя. Функционал зависимости точности от дистанции добавляли для Company of Heroes, в её версии движка он есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 еще раз спасибо,все заработало :) играл за КД против ИГ,забавно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 еще раз спасибо,все заработало :) играл за КД против ИГ,забавно) Да, я тож седня полдня развлекался. Особенно если дать компу ресурсов (сложность harder или insane). Для КД дредноут уже считается за убер :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Да, я тож седня полдня развлекался. Особенно если дать компу ресурсов (сложность harder или insane). Для КД дредноут уже считается за убер :D ага) да и вообще за КД прикольно играть,чувствуется их силовая броня :) вот только проблема,в связи с изменившемся в ФоКе геймплее,работают только четыре расы (SM,HSM,Necron,IG),у остальных работают все тиры (Tau) или не работает даже тир2 (Eldar,Orks).Не мог бы ты пофиксить это дело специально под ФоК,я пытался собственными кривыми дописать оркам двоечку(аналогично остальным расам) рядом с их "hq" в "restrict_T3.scar",но не прокатило,выдало критическую ошибку ЗЫ.Забыл проверить Храмовников,сейчас перепроверю отпишусь,хотя думаю с ними будет все нормально проверил Храмовники работают ЗЗЫ.Кстати Эльдар жгут и на т1 неплохо.Меня безумный запинал(я был за Хаос),количеством задавил,тоже мне вымирающая раса =) Изменено 27 ноября, 2010 пользователем El'Que Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) И снова к вопросу о зависимости точности от расстояния: Условно, есть боевая единица с дальностью стрельбы 15. В обычной ситуации у неё было бы оружие, стреляющее с точностью 50%. В данном же случае, к одной и той же анимации привесить не одно, а три оружия. Первое стреляет исключительно на дистанцию 5 и имеет точность 95%. Второе, с точностью 75%, стреляет на расстояние 10 и имеет показатель min range =5 (то есть, на расстоянии от 0 до 5 там слепая зона). И, наконец, третье оружие, имеющее дальность 15, точность 50% и слепую зону в 0-10. Теоретически, должна получиться та самая зависимость точности от расстояния, так как каждое оружие будет работать со своей фиксированной точностью и исключительно в своей зоне. Но с точки зрения модели и анимации это будет выглядеть как одно оружие, вроде как. Количество "ступеней" точности можно и увеличить для сглаживания переходов. Вопрос: Реализуема ли технически такая задумка и какими багами это может обернуться? Изменено 27 ноября, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Вопрос: Реализуема ли технически такая задумка и какими багами это может обернуться? по этой же схеме должен работать облитератор,только у него несколько видов анимации на стрельбу и нет минимальной дистанции,а в остальном так как ты описываешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) И снова к вопросу о зависимости точности от расстояния: ... Вопрос: Реализуема ли технически такая задумка и какими багами это может обернуться? Если правильно задать аттрибуты типа min_range, чтобы дальности действия оружия не накладывались, остальное сделать как у облитераторов, то должно работать. Не мог бы ты пофиксить это дело специально под ФоК Это надо играть в ФоК и ковырять ФоК, чтобы знать что там отвечает за тиры. Пусть этим займется кто-нить из фанатов ФоК ;) У меня поинтереснее есть дела :D Изменено 27 ноября, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) И снова к вопросу о зависимости точности от расстояния: ...Много букавок... Вопрос: Реализуема ли технически такая задумка и какими багами это может обернуться? Теоретически - да. Практически - скорее будет работать через лысую задницу павиана. Движок не очень под это приспособлен просто, могут быть затупы пафинга при попытке определить на какую дистанцию пытаться встать для ведения огня. В общем пробовать можно, но путного будет мало из этого. Если так хочется эту фичу - можно заняться редактированием модов в CoH, благо структура скриптов по сравнению с DoW1 изменилась мало. Если правильно задать аттрибуты типа min_range, чтобы дальности действия оружия не накладывались, остальное сделать как у облитераторов, то должно работать. Облитераторов таки делали с другой идеей. Они используют разное оружие в зависимости от armor_type цели. И то их через раз глючит и они начинают стрелять пулемётами по танкам, скажем. В общем пример не самый удачный, как раз демонстрирует, что механизм стрельбы из различных стволов в принципе есть, но на деле переход от одного ствола к другому местами подтупливает. Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) могут быть затупы пафинга при попытке определить на какую дистанцию пытаться встать для ведения огня. Дистанция огня вроде как выбирается от того хардпойнта в котором стоит "use for facing = true". GrOrk уже доказал это эмпирическим путём Для EyePatch-а же идеальным в любом случае будет максимальное приближение к цели, так как там точность и урон буду выше. Облитераторов таки делали с другой идеей. Они используют разное оружие в зависимости от armor_type цели. И то их через раз глючит и они начинают стрелять пулемётами по танкам, скажем. В общем пример не самый удачный, как раз демонстрирует, что механизм стрельбы из различных стволов в принципе есть, но на деле переход от одного ствола к другому местами подтупливает. armor_type целей по дефолту у них пересекаются, вот поэтому мож и глючит. Дальности также накладываются друг на друга. Идея хоть и была другая, а для того что хочет EyePatch вроде должно подойти идеально. Я тоже облитераторов только сегодня исследовал, в АЕ и в ОЕ. Раньше как то руки не доходили, а тут решил сделать визуально правильное комби-оружие для фоковских коммандиров. Посмотрим что выйдет. EyePatch, чтобы делать через разные хардпойнты - придется править все модели на уровне ОЕ. Так что остается тебе мех-м облитераторов. Хардпойнт ссылается на одно RGD оружия с расширением group_weapon_table, в нем уже ссылки на оружия с разными дальностями. (См. Data\attrib\weapon\chaos_obliterator_ranged_group.rgd) Изменено 27 ноября, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 У Sternguard болтеры стреляют разной аммуницией на разные расстояния по разным целям. И КАК-ТО к ним еще апгрейды прикрутили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти