Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

А как привязать количество лордов некронов в количеству захваченных стратегических точек в соотношении 5 лордов на 1 точку?

(Просто хочу сделать мод без ограничений юнитов, но сами лорды это - неубиваемая сила из-за этого я хочу их хоть как то ограничить)

Попробуй через squad_requirement_ext, пропиши в required_ownership:

own_name: strategic_point_flag

owned_count: X (X - кол-во необходимых точек)

Но это даст только привязку возможности постройки лорда к кол-ву точек.

Вообще нужная тебе привязка отсутствует, поэтому прояви смекалку и прикрути лордов к оркскому ресурсу "pop", например каждый LP увеличивает pop_cap на единицу, каждый лорд стоит эту самую единицу. И не забудь в racebps прописать race_pop для некров, параметр base_pop_cap поставь на ноль. Соотношения 1 LP к pop_cap'у, а так же стоимость лорда, подберёшь уже по вкусу.

И как сделать юнит всегда невидимым?

Инфильтрацию уже когда-то разбирали, ищи в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И как сделать юнит всегда невидимым?

Берешь в Корсиксе юнит с невидимостью (например рейнджеры) и копируешь инфильтрацию на свой юнит... только не забудь условия почистить/заменить

Изменено пользователем Ravenfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо)

А если параметр у техники отсутствует? То чтобы изменить размер необходимо его дописать самому? И если да, то текущий размер считается 1.0?

Да, добавляешь строчки:

vis_scale_min = х.х

vis_scale_max = х.х

и будет тебе счастье. Для наглядности можешь посмотреть в моем моде луа. Как я понял, он у тебя есть, раз ты в теме отписывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, добавляешь строчки:

и будет тебе счастье. Для наглядности можешь посмотреть в моем моде луа. Как я понял, он у тебя есть, раз ты в теме отписывался.

Смотря как давно отписывался... но инет халявный ныне можно и скачать если вдруг нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем!

Кто может помочь с балансом мода стучитесь в личку)

Я просто начинающий понабрался всего с форумов и вот сижу пытаюсь свой мод с балансом и юнитами сделать.

PS А с pop_growth_rate что делать? При 0 не работает! Увеличение POP прикрутил к обелиску некронов.

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pop_growth_rate - это прирост ресурса, можешь оставить как было или увеличить, дело вкуса.

Мне не надо чтобы он был (То есть он должен быть равен 0) а при 0 неработает

[ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ]

Создай копию юнита и уменьши ее физ. размеры как сказано выше... и вставь в Data\attrib\racebps\guard_race.rgd в строку teamcolor_preview... Кажется так. Тогда в покраске будет уменьшенная копия, а в игре обычная модель.

Зы: пехота масштабируется на ура, а вот для техники и героев параметра нет и ни фига не выходит... Думаю, что я делал не так.

Мне надо уменьшить Титана, а не пехоту.

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не надо чтобы он был (То есть он должен быть равен 0) а при 0 неработает

На память - он отвечает не за рост максимального Ork Mob, а за скорость начисления до максимума. Грубо говоря это тоже ресурс, со своей скоростью набора. Судя по всему это придумывалось дабы орки не могли сразу породить тонны мяса построив кучу баннеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не надо чтобы он был (То есть он должен быть равен 0) а при 0 неработает

[ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ]

Мне надо уменьшить Титана, а не пехоту.

принцип тот же, разницы нет никакой (просто у техники параметр по умолчанию обычно не прописан) просто допиши параметр и меняй его... Тут главное где-нибудь не ошибиться

Изменено пользователем Ravenfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не надо чтобы он был (То есть он должен быть равен 0) а при 0 неработает

Zenel совершенно верно описал всё, что я имел в виду словом "прирост".

base_pop_cap - начальная "планка" (pop_cap) для накопления ресурса.

max_pop_cap - максимальное значение, которого вообще сможет достичь "планка" (pop_cap).

pop_growth_rate - число, на которое увеличивается кол-во ресурса (pop) за тик (ед. времени за которое прибавляется ресурс), до значения обозначенного "планкой" (pop_cap) на данный момент, в зависимости от применённых модификаторов.

Извините конечно, но всё это по-моему и так должно быть очевидно из названий.

Михаил Зобов, у меня вопрос: зачем тебе понадобилось выставлять прирост (т.е. pop_growth_rate) на ноль?

Или я чего то не понимаю или ты "закручиваешь болты" не там, где надо...

Изменено пользователем Mr. Grimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник один вопрос тут, в ходе работы над модом. У кого-нибудь есть хороший опыт в заворачивании в .sga архивы? Суть какая:

Мод создан, работает. В игре запускается, из Skirmish не выбивает. Захожу в папку мода, заворачиваю Data в переименованный .sga архив (все изменения только в ней), прописываю ArchiveFile.1 в модуле. Открываю Corsix - всё отлично, видны изменения сделанные модом, то есть .sga архив он читает. Захожу в игру - выбивает с ошибкой при попытке загрузить мод. Я грешным делом решил, что игре нужен весь базовый пакет .sga архивов из всех базовых папок мода. Ну сделал пустые архивы - всё равно выбивает.

Может кто-то скинет структуру расположения .sga архивов и прописывания в них ссылок через ArchiveFile? Мне просто уже по-человечески любопытно почему Corsix всё понимает, а игра отказывается читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод создан, работает. В игре запускается, из Skirmish не выбивает. Захожу в папку мода, заворачиваю Data в переименованный .sga архив (все изменения только в ней), прописываю ArchiveFile.1 в модуле. Открываю Corsix - всё отлично, видны изменения сделанные модом, то есть .sga архив он читает. Захожу в игру - выбивает с ошибкой при попытке загрузить мод. Я грешным делом решил, что игре нужен весь базовый пакет .sga архивов из всех базовых папок мода.

а в логах то что пишет?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень выдирать, кидаю весь. Тем паче такие "сувениры" для меня в новинку, и я просто не знаю за что зацепиться в логе.

Раскрывающийся текст
Soulstorm.exe caused a No Memory in module ntdll.dll at 001b:7c93b3db.

Error occurred at 11/12/2010 10:43:06.

Soulstorm.exe, run by Legiro.

Microsoft Windows XP?.

2 processor(s), type 586.

2047 MBytes physical memory.

MiniDump saved to file 'E:\Dawn of War - Soulstorm\11-12-2010_10_43_06_MiniDump.dmp'

Registers:

EAX=00fce6b0 CS=001b EIP=7c93b3db EFLGS=00200202

EBX=01c50000 SS=0023 ESP=00fce6a4 EBP=00fce8c4

ECX=00fce684 DS=0023 ESI=00000000 FS=003b

EDX=7c90e4f4 ES=0023 EDI=0a48a001 GS=0000

Bytes at CS:EIP:

64 a1 18 00 00 00 89 85 58 fe ff ff 8b 4d a8 89

Call Stack:

0x7C93B3DB: RtlDeleteAce (C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll)

0x01F7C4F6: Exported (C:\WINDOWS\system32\guard32.dll)

0x0033F138: MemCRTSize (E:\Dawn of War - Soulstorm\Memory.dll)

Stack dump:

Module list: names, addresses, sizes, time stamps and file times:

E:\Dawn of War - Soulstorm\Debug.dll, loaded at 0x00250000 - 49152 bytes - 4907807c - file date is 9/19/2010 21:15:56

E:\Dawn of War - Soulstorm\STLPort.dll, loaded at 0x00290000 - 577536 bytes - 490780bd - file date is 9/19/2010 21:15:56

E:\Dawn of War - Soulstorm\Memory.dll, loaded at 0x00330000 - 135168 bytes - 49078081 - file date is 9/19/2010 21:15:56

E:\Dawn of War - Soulstorm\Platform.dll, loaded at 0x00370000 - 180224 bytes - 490780c5 - file date is 9/19/2010 21:15:56

E:\Dawn of War - Soulstorm\LuaConfig.dll, loaded at 0x003b0000 - 315392 bytes - 490780db - file date is 9/19/2010 21:15:56

E:\Dawn of War - Soulstorm\Soulstorm.exe, loaded at 0x00400000 - 7671808 bytes - 4907b15e - file date is 9/19/2010 21:15:56

E:\Dawn of War - Soulstorm\Util.dll, loaded at 0x00fe0000 - 352256 bytes - 490780e6 - file date is 9/19/2010 21:15:56

E:\Dawn of War - Soulstorm\GSLobby.dll, loaded at 0x01050000 - 577536 bytes - 49078108 - file date is 9/19/2010 21:15:56

E:\Dawn of War - Soulstorm\Localizer.dll, loaded at 0x01110000 - 90112 bytes - 490780d9 - file date is 9/19/2010 21:15:56

E:\Dawn of War - Soulstorm\seInterface.dll, loaded at 0x01140000 - 446464 bytes - 490780f6 - file date is 9/19/2010 21:15:56

E:\Dawn of War - Soulstorm\DivxMediaLib.dll, loaded at 0x011d0000 - 86016 bytes - 40299282 - file date is 9/19/2010 21:14:06

E:\Dawn of War - Soulstorm\DivxDecoder.dll, loaded at 0x011f0000 - 413696 bytes - 40299280 - file date is 9/19/2010 21:14:06

E:\Dawn of War - Soulstorm\FileParser.dll, loaded at 0x01260000 - 86016 bytes - 40299281 - file date is 9/19/2010 21:14:08

E:\Dawn of War - Soulstorm\UserInterface.dll, loaded at 0x01280000 - 1736704 bytes - 49078123 - file date is 9/19/2010 21:15:56

E:\Dawn of War - Soulstorm\MathBox.dll, loaded at 0x01440000 - 122880 bytes - 49078087 - file date is 9/19/2010 21:15:56

E:\Dawn of War - Soulstorm\SimEngine.dll, loaded at 0x01480000 - 1241088 bytes - 4907817b - file date is 9/19/2010 21:15:56

E:\Dawn of War - Soulstorm\NetConfig.dll, loaded at 0x015c0000 - 15872 bytes - 490780bc - file date is 9/19/2010 21:15:56

C:\WINDOWS\system32\guard32.dll , loaded at 0x01f50000 - 285480 bytes - 4c8aab0d - file date is 9/10/2010 23:41:40

E:\Dawn of War - Soulstorm\luabind.dll, loaded at 0x02ed0000 - 196608 bytes - 490780fb - file date is 9/19/2010 21:15:56

C:\WINDOWS\system32\xpsp2res.dll , loaded at 0x03a80000 - 2929664 bytes - 4802454c - file date is 4/13/2008 23:08:22

E:\Dawn of War - Soulstorm\WXPMod.dll, loaded at 0x09aa0000 - 4685824 bytes - 490782cb - file date is 9/19/2010 21:15:56

E:\Dawn of War - Soulstorm\dbghelp.dll, loaded at 0x0a230000 - 894464 bytes - 4047b322 - file date is 9/19/2010 21:14:06

E:\Dawn of War - Soulstorm\spDx9.dll, loaded at 0x0f000000 - 2387968 bytes - 49078110 - file date is 9/19/2010 21:15:56

E:\Dawn of War - Soulstorm\Filesystem.dll, loaded at 0x10000000 - 368640 bytes - 490780d3 - file date is 9/19/2010 21:15:56

C:\Program Files\Bonjour\mdnsNSP.dll, loaded at 0x16080000 - 147456 bytes - 4918c852 - file date is 12/12/2008 10:11:44

C:\WINDOWS\system32\WINHTTP.dll , loaded at 0x4d550000 - 354304 bytes - 480381fe - file date is 4/14/2008 20:40:48

C:\WINDOWS\system32\fltlib.dll , loaded at 0x4dd70000 - 16896 bytes - 480381a5 - file date is 4/14/2008 20:40:38

C:\WINDOWS\system32\d3d9.dll , loaded at 0x4fd70000 - 1689088 bytes - 48038192 - file date is 4/14/2008 20:40:36

C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll , loaded at 0x5b260000 - 219648 bytes - 480381e4 - file date is 4/14/2008 20:40:48

C:\WINDOWS\system32\netapi32.dll , loaded at 0x5bd50000 - 337408 bytes - 480381c4 - file date is 4/14/2008 20:40:42

C:\WINDOWS\system32\comctl32.dll , loaded at 0x5d5b0000 - 617472 bytes - 480381b4 - file date is 4/14/2008 20:40:36

C:\WINDOWS\system32\rsaenh.dll , loaded at 0x68000000 - 208384 bytes - 47dfd424 - file date is 4/13/2008 22:07:58

C:\WINDOWS\system32\hnetcfg.dll , loaded at 0x698b0000 - 344064 bytes - 480381a8 - file date is 4/14/2008 20:40:38

C:\WINDOWS\system32\d3d8thk.dll , loaded at 0x6df20000 - 8192 bytes - 48038191 - file date is 4/14/2008 20:40:36

C:\WINDOWS\system32\mswsock.dll , loaded at 0x71a30000 - 247296 bytes - 48038261 - file date is 4/14/2008 20:40:42

C:\WINDOWS\System32\wshtcpip.dll , loaded at 0x71a70000 - 19456 bytes - 48038231 - file date is 4/14/2008 20:40:48

C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll , loaded at 0x71a80000 - 19968 bytes - 48038227 - file date is 4/14/2008 20:40:48

C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll , loaded at 0x71a90000 - 82432 bytes - 48038226 - file date is 4/14/2008 20:40:48

C:\WINDOWS\system32\WSOCK32.dll , loaded at 0x71ab0000 - 24576 bytes - 48038233 - file date is 4/14/2008 20:40:48

C:\WINDOWS\system32\SensApi.dll , loaded at 0x72290000 - 7168 bytes - 480381cd - file date is 4/14/2008 20:40:46

C:\WINDOWS\system32\msacm32.drv , loaded at 0x72cd0000 - 20992 bytes - 3bd086cf - file date is 10/20/2001 15:00:00

C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv , loaded at 0x72ce0000 - 23552 bytes - 480381f1 - file date is 4/14/2008 20:41:18

C:\WINDOWS\system32\KsUser.dll , loaded at 0x73ea0000 - 4096 bytes - 480381ab - file date is 4/14/2008 20:40:40

C:\WINDOWS\system32\dsound.dll , loaded at 0x73ed0000 - 367616 bytes - 480381de - file date is 4/14/2008 20:40:38

C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll , loaded at 0x746e0000 - 297984 bytes - 480381ff - file date is 4/14/2008 20:40:40

C:\WINDOWS\system32\cryptnet.dll , loaded at 0x75f10000 - 64512 bytes - 480381c7 - file date is 4/14/2008 20:40:36

C:\WINDOWS\system32\IMM32.dll , loaded at 0x76360000 - 110080 bytes - 480381c2 - file date is 4/14/2008 20:40:38

C:\WINDOWS\system32\userenv.dll , loaded at 0x769a0000 - 729600 bytes - 480381e2 - file date is 4/14/2008 20:40:48

C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll , loaded at 0x76b20000 - 177152 bytes - 48038201 - file date is 4/14/2008 20:40:48

C:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL , loaded at 0x76be0000 - 23040 bytes - 480381cc - file date is 4/14/2008 20:40:44

C:\WINDOWS\system32\WINTRUST.dll , loaded at 0x76c20000 - 177664 bytes - 491c37b7 - file date is 11/13/2008 17:20:40

C:\WINDOWS\system32\IMAGEHLP.dll , loaded at 0x76c80000 - 144384 bytes - 480381b3 - file date is 4/14/2008 20:40:38

C:\WINDOWS\system32\iphlpapi.dll , loaded at 0x76d50000 - 95744 bytes - 480381a6 - file date is 4/14/2008 20:40:40

C:\WINDOWS\system32\DNSAPI.dll , loaded at 0x76f10000 - 147968 bytes - 480381c5 - file date is 4/14/2008 20:40:36

C:\WINDOWS\system32\WLDAP32.dll , loaded at 0x76f50000 - 172544 bytes - 480381f1 - file date is 4/14/2008 20:40:48

C:\WINDOWS\System32\winrnr.dll , loaded at 0x76fa0000 - 16896 bytes - 480381e5 - file date is 4/14/2008 20:40:48

C:\WINDOWS\system32\rasadhlp.dll , loaded at 0x76fb0000 - 7680 bytes - 480381c7 - file date is 4/14/2008 20:40:44

C:\WINDOWS\system32\CLBCATQ.DLL , loaded at 0x76fc0000 - 498688 bytes - 480381a5 - file date is 4/14/2008 20:40:36

C:\WINDOWS\system32\COMRes.dll , loaded at 0x77040000 - 797696 bytes - 480381ba - file date is 4/14/2008 20:40:36

C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll , loaded at 0x77110000 - 551936 bytes - 480381dc - file date is 4/14/2008 20:40:44

C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.5512_x-ww_35d4ce83\comctl32.dll, loaded at 0x773c0000 - 1054208 bytes - 48038185 - file date is 4/14/2008 20:38:38

C:\WINDOWS\system32\ole32.dll , loaded at 0x774d0000 - 1287168 bytes - 480381db - file date is 4/14/2008 20:40:44

C:\WINDOWS\system32\CRYPT32.dll , loaded at 0x77a70000 - 602624 bytes - 491c37b7 - file date is 11/13/2008 17:20:40

C:\WINDOWS\system32\MSASN1.dll , loaded at 0x77b10000 - 57344 bytes - 480381f9 - file date is 4/14/2008 20:40:40

C:\WINDOWS\system32\midimap.dll , loaded at 0x77bc0000 - 18944 bytes - 480381bf - file date is 4/14/2008 20:40:40

C:\WINDOWS\system32\MSACM32.dll , loaded at 0x77bd0000 - 71680 bytes - 480381ea - file date is 4/14/2008 20:40:40

C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll , loaded at 0x77bf0000 - 18944 bytes - 480381e2 - file date is 4/14/2008 20:40:48

C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll , loaded at 0x77c00000 - 343040 bytes - 4803825b - file date is 4/14/2008 20:40:42

C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll , loaded at 0x77dc0000 - 687616 bytes - 480381a2 - file date is 4/14/2008 20:40:34

C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll , loaded at 0x77e70000 - 584704 bytes - 480381ce - file date is 4/14/2008 20:40:44

C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll , loaded at 0x77f10000 - 285184 bytes - 4803819d - file date is 4/14/2008 20:40:38

C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll , loaded at 0x77f60000 - 474112 bytes - 480381dc - file date is 4/14/2008 20:40:46

C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll , loaded at 0x77fe0000 - 56320 bytes - 480381e1 - file date is 4/14/2008 20:40:46

C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4053_x-ww_e6967989\MSVCR80.dll, loaded at 0x78130000 - 632656 bytes - 4a594c79 - file date is 7/12/2009 01:12:06

C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4053_x-ww_e6967989\MSVCP80.dll, loaded at 0x7c420000 - 554832 bytes - 4a594cd0 - file date is 7/12/2009 01:09:20

C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll , loaded at 0x7c800000 - 995840 bytes - 480381ea - file date is 4/14/2008 20:40:40

C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll , loaded at 0x7c900000 - 710144 bytes - 480381ea - file date is 4/14/2008 20:40:20

C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll , loaded at 0x7c9c0000 - 8478208 bytes - 480381d7 - file date is 4/14/2008 20:40:46

C:\WINDOWS\system32\USER32.dll , loaded at 0x7e360000 - 579072 bytes - 480381e1 - file date is 4/14/2008 20:40:48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень выдирать, кидаю весь. Тем паче такие "сувениры" для меня в новинку, и я просто не знаю за что зацепиться в логе.

Эт неправильный, бессмысленный лог. Я уверен что он неразрывно связан с тем что у тебя виста или вин7.

Правильный и полезный - это warnings.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и просветили меня заодно.

Раскрывающийся текст
10:41:23.64 SOULSTORM started at 2010-11-12 10:41

10:41:23.64 OS NT 5.1, 2047MB Physical Memory

10:41:23.64 RUN-OPTIONS

10:41:23.64 WORKING-DIR E:\Dawn of War - Soulstorm

10:41:23.64 USER Legiro

10:41:23.64

10:41:34.65 Validator type :

10:41:34.65 XTHREAD: Hyper-Threading Technology Processors are not detected.

10:41:34.65 XTHREAD: Detected 2 core(s) with 2 hardware thread(s)

10:41:34.65 XTHREAD: Main thread now used as XThread 0

10:41:34.65 XTHREAD: Spawned thread on processor 1

10:41:34.65 MATHBOX -- Version=5, Cpu=unknown:f=6,m=15, Mode=SSE

10:41:34.65 FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'Engine\Locale\english\Data'

10:41:34.65 GAME -- Warning: Failed to map folder 'Engine\Locale\english\Data'.

10:41:34.65 GAME -- Warhammer, 1.2.120, Build 120

10:41:34.65 GAME -- Available memory: 2046MB RAM, 3888MB Pagefile

10:41:34.65 State::State - set socket send buffer to 131072

10:41:34.65 State::State - set socket receive buffer to 131072

10:41:34.65 HostState - 192.168.0.141:6112 / 192.168.0.141:6112

10:41:34.65 Session : Now Host

10:41:34.65 Session : We are now a Host

10:41:34.65 PeerState - 192.168.0.141:6112 / 192.168.0.141:6112

10:41:34.65 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112

10:41:34.65 GSTransport::Connect - GT2AddressError

10:41:34.65 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32]

10:41:34.65 SPDx9 -- Driver Name = nv4_disp.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce 8600 GTS

10:41:34.65 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0400 SubSys = 0x08911462 Rev = 0x00A1

10:41:34.65 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000B Build = 0x2611 (9745)

10:41:34.65 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-4740-11CF-C351-9A2800C2CB35}

10:41:34.65 SPOOGE -- 431.00MB available texture memory

10:41:34.65 SPOOGE -- 431.00MB available texture memory

10:41:34.65 GAME -- Beginning FE

10:41:35.07 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

10:42:58.35 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

10:42:58.35 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua'

10:42:59.45 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua'

10:42:59.45 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua'

10:42:59.51 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua'

10:42:59.51 FE -- Loading front end.

10:42:59.51 FE -- Cursor hidden.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и просветили меня заодно.

А в этом логе "всё в порядке", за тем исключением что нет сообщений о корректном выходе. Т.е. у тебя игра просто вылетает?

Захожу в игру - выбивает с ошибкой при попытке загрузить мод

С какой ошибкой то?

Если "невозможно загрузить дополнение", то причина должна сохраниться в warnings.log

А если с виндовой - то хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сформулирую точней - просто вылетает. Никаких окон, никаких жалоб. Клиент вылетает, дампает warning, дампает общий лог загрузки и всё. То есть ошибка есть, иначе бы он не выкидывал лог загрузки. Но в чём она заключается я понять не могу. У меня такое ощущение, что ему памяти не хватает, но при двух гигах оперативы и обычном XP... в общем это что-то из разряда фантастики.

Пойдём тогда другим путём. Можешь скинуть как прописывал файл модуля с ссылками на .sga архивы и как они у тебя лежали в папке мода? Может тогда пойму в чём дело.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдём тогда другим путём. Можешь скинуть как прописывал файл модуля с ссылками на .sga архивы и как они у тебя лежали в папке мода? Может тогда пойму в чём дело.

вот пример для мода инквизиции

[global]


UIName = $16021000

Description = $16021001

DllName = WXPMod

Playable = 1

ModFolder = inquisition_daemonhunt

ModVersion = 2.01

TextureFE = Art/UI/Textures/Title_winter_assault.tga


DataFolder.1 = Data


ArchiveFile.1 = IDData 


RequiredMod.1 = objective_points_SS

RequiredMod.2 = DXP2

RequiredMod.3 = W40k

файл лежит в так

c:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\inquisition_daemonhunt\IDData.sga

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гмык... делаю всё также. В общем спасибо за помощь, пойду курить бамбук и думать. Мне не обязательно заворачивать в .sga, просто проще будет заменять старую версию мода на новую. Многие же просто поверх копируют, когда надо всё снести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, а как убрать окно с надписью "Постройте больше агипунктов!"? Чтобы не выскакивало в игре?

Я POP к Некронам прикрутил, то есть надо чтобы исчезло только у Некронов, а не у Орков тоже!

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник один вопрос тут, в ходе работы над модом. У кого-нибудь есть хороший опыт в заворачивании в .sga архивы? Суть какая:

Мод создан, работает. В игре запускается, из Skirmish не выбивает. Захожу в папку мода, заворачиваю Data в переименованный .sga архив (все изменения только в ней), прописываю ArchiveFile.1 в модуле. Открываю Corsix - всё отлично, видны изменения сделанные модом, то есть .sga архив он читает. Захожу в игру - выбивает с ошибкой при попытке загрузить мод. Я грешным делом решил, что игре нужен весь базовый пакет .sga архивов из всех базовых папок мода. Ну сделал пустые архивы - всё равно выбивает.

Может кто-то скинет структуру расположения .sga архивов и прописывания в них ссылок через ArchiveFile? Мне просто уже по-человечески любопытно почему Corsix всё понимает, а игра отказывается читать.

А ты во эту строку прописывал в модуле?

DataFolder.1 = Data

В моде Witch Hunters, если обратить внимание, эта строка есть - а папки "Data" самой нет.

Может поэтому и не работает?

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенел, а .sga тебе вообще зачем?..

Такой вопрос, а как убрать окно с надписью "Постройте больше агипунктов!"? Чтобы не выскакивало в игре?

Я POP к Некронам прикрутил, то есть надо чтобы исчезло только у Некронов, а не у Орков тоже!

Вопрос из той жк оперы что и "артефакты в архиве" с лимитированными исследованиями. Данную строку поменять нельзя, можно выключить подобное отображение текста, но это на время и нежелательно. Мирись.

Кстати, поп собираются прикрутить в ФоК. Будет лимит очков. Идея моя, хыхы, хотя МК её услышал от Хоруса.

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса: Как редактировать ограничения на юниты, допустим если я хочу вернуть баланс оригинального Dawn of War, где не было ограничений на танки (не ограничение на максимальное количество техники, а ограничение на юниты, допустим я хочу, строить не максимум 2 хищника, а сколько угодно, или не 1 отряд терминатаров а 2)???

И второй вопрос, у космодесанта хаоса в SS вырезали ракетометы, а я хочу их вставить обратно, как это можно сделать???

В руковотстве по модосроению написано, как создать свой собственный мод, но весь косяк в том, что я хочу сделать все вышеперечисленное в рамках чужого, уже готового мода. Это вообще реально??? :image193:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса: Как редактировать ограничения на юниты, допустим если я хочу вернуть баланс оригинального Dawn of War, где не было ограничений на танки (не ограничение на максимальное количество техники, а ограничение на юниты, допустим я хочу, строить не максимум 2 хищника, а сколько угодно, или не 1 отряд терминатаров а 2)???

Squad BluePrints (SBPS), там в requirements найдёшь строчки устанавливающие хардкап.

И второй вопрос, у космодесанта хаоса в SS вырезали ракетометы, а я хочу их вставить обратно, как это можно сделать???

Вроде же ещё в WA вырезали, разве нет? Ну по идее, если модель не меняли и всё такое, то достаточно в hardpoint в ebps описании CSM добавить ссылку на ракетницу в weapon секции, и проверить условия её получения.

Зенел, а .sga тебе вообще зачем?

Удобней так. Во-первых, .sga сам по себе нехило сжимает размеры мода. Во-вторых, не нужно будет маяться с кучей новичков, которые не знают, что при установке новой версии мода предыдущую надо сносить. С .sga просто копируешь поверх и всё заменяется само по себе. Ну и, вообще говоря, у меня впечатления, что с .sga модами игра работает стабильней.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите плиз. Скачиваю Corsix Mod Studio, пытаюсь запустить, а он пишет "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP71.dll. Попробуйте переустановить программу." Что я делаю не так? Может его надо в каталог с игрой кидать? :image064:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...