Алексус Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Такая проблемка образовалась: хотел к Найт Лорду прикрутить два вида стрелкового и 3 вида холодного оружия, собирался это привязать к исследованию плазма пистолетов и павер шашек для чемпионов, но тут вылезла давняя проблема неработоспособности этих исследований. Установил на SS патчи, думал поможет, но ошибался. А теперь внимание вопрос ) : это както лечится или нет ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Как можно научить технику "давить пехтуру"? Я лично грешу на абилку типа аура с малым радиусом (и зверским уроном морали)... но что-то пока не прет (видимо где-то перехимичил) Но смущают два момента: 1. Если техника стоит, то аура не выключается, а это нереалистично) 2. Насколько малый может/должен быть радиус? А то пехота будет умирать не добегая... Есть у кого-нибудь умные мысли/альтернативные решения? Попробуй сделать активную абилку по типу Rampage у Сквиггота. Пассивной абилкой на моей памяти никто не делал. В параметре moving_ext модиферов нет. Хотя можешь попробовать их задать (добавить в moving строчку modifer_ext и там задать нужные эффекты). Хотя - можно "давку" задать в качестве всегда включенной пассивки. Для этого нужно сделать способность, наделить ей юнит, но в блоке modifiers_apply_ext, в modifiers_idle добавить модифер, запрещающий эту способность. Т.о., абилка будет выключена пока юнит стоит (и не стреляет). Радиус - сам смотри какие физические размеры указаны у техники в entity_blueprint. Если нужно что-то объяснить конкретней - пиши. Хотя, мое личное мнение - не сделать такого нормально с ДоВовской механикой. Танк все равно будет втыкаться в пехоту, останавливаться и пытаться объехать, ибо pathfinding. В C&C например pathfinding техники пехоту вообще не учитывал - пер себе напролом и давил. Здесь же такого не будет. Поэтому танки, сминающие толпы врагов гусеницами, имо, будут только при активной абилке а-ля Рэмпейдж. Такая проблемка образовалась: хотел к Найт Лорду прикрутить два вида стрелкового и 3 вида холодного оружия, собирался это привязать к исследованию плазма пистолетов и павер шашек для чемпионов, но тут вылезла давняя проблема неработоспособности этих исследований. Установил на SS патчи, думал поможет, но ошибался. А теперь внимание вопрос ) : это както лечится или нет ??? Какой еще неработоспособности? Чтобы исследование изменяло оружие командира, должно быть так: у него в хардпоинтах должно быть написано добавляемое оружие, сначала болт-пистолет, потом допустим плазма. С мечами то же самое, сначала базовый меч, потом - "меч после первого апгрейда", потом - после 2-го апгрейда и т.д. Далее - в исследовании добавить модифер default_weapon_modifier_hardpoint1 (target_type = night_lord или кто у тебя там, type = addition, value = 1) и выбрать хардпоинт который апгрейдишь. Это означает что после исследования в выбранном хардпоинте от оружия_1 юнит перейдет к оружию_2. Соответственно в исследовании на пистолеты затрагиваться должен ranged_hardpoint, а при мечах - melee. Впрочем, все это есть в Руководстве тов. Кабануса. Изменено 13 мая, 2010 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексус Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Skinnie спасибо за ЦУ, попробую покрутить модиферы как ты предложил. Но с хардпоинтами я ничего не напутал, все было по фен-шую: взял за основу стандартног Лорда а у него оружие (изменил только Weapon name в соответсвии с оружием модели), если я не ошибаюсь изначально связанно с модифером срабатывающем при условии выполнение исследования на повешашки повефисты и плазмаганы в оружейной, но в SS как я заметил эта фишка не работаеть ни разу (или это только у меня). Я именно это и хотел поправить - чтобы у стандартного лорда и у избранных абгрейдились пушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 В Soulstorm пушке не апгрейдятся только у Избранных в отрядах культистов, но это специально сделано. Типа культистов ведет не полноценный Избранник Хаоса, а так себе Хаос Марин без шлема...) На счет лорда - не помню. Ну а кто мешает скопировать в исследовании модиферы и поменять в копиях target_type. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобный Пафосный Дред Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Простите, если спрашиваю не в той теме, но как решить проблему при запуске Корсикс Мод Студио, когда он пишет, что MSVCP71.dll содержит ошибку, переустановите приложение, бла-бла-бла...Можно ли это как-то решить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Снеси старую версию, зайди на сorsix.org, скачай новую и установи ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобный Пафосный Дред Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) Это и была новая, с корсикс.орг. Прочел, что этот длл-файл имеет отношение к VCRedist, установил - не помогло. Причем раньше Корсикс работал, потом я переустанавливал винду, и теперь он выдает это. Все, проблема разрешилась копированием в папку с программой файлов MSVCP71.dll и MSVCR71.dll :image118: Изменено 12 июня, 2010 пользователем Злобный Пафосный Дред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобный Пафосный Дред Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 И снова у меня нубский вопрос: попробовал создать новую расу, по инструкции отсюда. Раса появилась, но: 1. Не могу прописать сквады в здании для их строительства. Гайд Kabanus'a и Ufo прочел, сделал как там - не помогло. :( 2. Попытался добавить при старте игры в скирмише капеллана, плюс покрутил немного настройки крозиуса - ДК стал вылетать при запуске. В логе написано: MOD -- Fatal Data Error for squad 'data:attrib\sbps\races\deathwing\deathwing_squad_chaplain.rgd' 'squad_requirement_ext' extension! Во все поля requirement вписано required_none. Подскажите пожалуйста, что я мог сделать неправильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 И снова у меня нубский вопрос: попробовал создать новую расу, по инструкции отсюда. Раса появилась, но: 1. Не могу прописать сквады в здании для их строительства. Гайд Kabanus'a и Ufo прочел, сделал как там - не помогло. :( 2. Попытался добавить при старте игры в скирмише капеллана, плюс покрутил немного настройки крозиуса - ДК стал вылетать при запуске. В логе написано: MOD -- Fatal Data Error for squad 'data:attrib\sbps\races\deathwing\deathwing_squad_chaplain.rgd' 'squad_requirement_ext' extension! Во все поля requirement вписано required_none. Подскажите пожалуйста, что я мог сделать неправильно? 1. Проверь starting_squads, той ли расы строитель появляется (или той которую ты брал за образец). 2. Странно...ты уверен что ты проверял required к squad'у(sbp), а не к юниту (ebp)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобный Пафосный Дред Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) 1. Спасибо, помогло. Я действительно напутал со строителем :blush: 2. Проблема решилась неожиданно: в ветке squad_requirement_ext поменял случайно в поле "тип данных" с table на DoW UCS Ref. Все заработало как надо. В мануалах что-то ничего про это поле (Data Type) не нашел, что оно вообще делает? Изменено 13 июня, 2010 пользователем Злобный Пафосный Дред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extremer Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Такс господа... Хочу создать условие игры "отображать кол-во убитых юнитов", чтобы во время игры показывало кол-во убитых вашими войсками юнитов. Необходимо чтобы выглядело примерно так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Такс господа... Хочу создать условие игры "отображать кол-во убитых юнитов", чтобы во время игры показывало кол-во убитых вашими войсками юнитов. В ДаркКрусайде в синглплейере есть такой сценарий, \Scenarios\sp\cl_eres_badlands.scar. Убитые считаются скриптом, кол-во убитых выводится справа, там же где таймер. Своё "условие" можно делать на примере этого скрипта. Изменено 14 июня, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extremer Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 а как такие скрипты писать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) В мануалах что-то ничего про это поле (Data Type) не нашел, что оно вообще делает? Это поле определяет какой тип данных в ветке. Например, текст или ucs-ref (для описания), таблица (для списка требований, абилок, отрядов и т.п.), число (значение чего-л.) и true\false (да\нет). P.S. Extremer: советую использовать для изображений какой-нибудь другой хостинг, на этом лично у меня NOD ругался на трояны. Изменено 15 июня, 2010 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wh40kess Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Помогите плиз!!)) Как создать свою расу!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) http://dawnofwar.filefront.com/file/New_race_skeleton;95066 Смотри другие моды рас и что в них есть. Это не так уж просто. Изменено 13 июля, 2010 пользователем Skuld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wh40kess Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 не мну желательно б написать как создать )) плиЗ))) В корсике я НЕ НУБ.. название моего акуанта это название моего мода (просто подзабыл... Sbps Ebps Юнит создал здание так же создал тимколоре расу.. создаю расу ..и усе игра вылетела((( мне еслиб мона расписать может что то не так я сделал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Скачай скелет по ссылке, переименуй папки и заселяй файлами. Там не только в здании дело, обязателен racebps. Смотри warnings.log, обычно помогает обнаружить ошибки (сам комбайнер делаю, притиркой занимаюсь). Мой вопрос - что делать, если консоль выводит $xxxxxxx does not fit in a valid key range? UCSка от Fuggles Win Conditions Mod, сама по себе вроде работает. Изменено 13 июля, 2010 пользователем Skuld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crossproi Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Привет! Скажите, что делать если реплеи не сохраняются в папку playback, но при это в игре я их смотреть могу))) З.Ы. поиск юзал, ничего не нашел!( Изменено 14 июля, 2010 пользователем Crossproi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Привет! Скажите, что делать если реплеи не сохраняются в папку playback, но при это в игре я их смотреть могу))) З.Ы. поиск юзал, ничего не нашол!( Может быть ты юзаешь какой-то мод, и реплеи храняться в папке playback этого мода Юзай поиск по папкам игры, не по форуму :D --- Ну все же, если я могу смотреть эти реплеи, они же должны где-то лежать, не из воздуха же они берутьсяХДД Вот о чем и речь. Изменено 14 июля, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crossproi Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Нет((( В менеджере дополн. только ДОВ солсторм....( Ну все же, если я могу смотреть эти реплеи, они же должны где-то лежать, не из воздуха же они берутьсяХДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crossproi Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Все))))) Я нашел)))) Поис творит чудеса)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morgomir Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Подскажите пожалуйста как прописать свою иконку для технике в корсиксе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста как прописать свою иконку для технике в корсиксе Иконка прописывается в ebp юнита в ui_ext\ui_info\icon_name. Тов. Кабанус, кажется, упоминал это в своем Руководстве. Изменено 30 июля, 2010 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe20699 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Товарищи,есть вопрос! У меня Warhammer вылетает сразу после загрузки роллика,а в папке с игрой выходят два фаила 7-31-2010_23_53_54_ErrorLog и 7-31-2010_23_53_54_MiniDump.dmp,что надо сделать,чтобы исправить,прежниие форумы читал,но что-то без подробностей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти