Роджер Ханк Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Будет звучать смешно... но я не могу найти озвучку Имперских Гвардейцев. Подскажите где она лежит, плииииз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 sound\speech\races\guard А вообще ему наверно и сделали телохранителей отдельно, потому что такой баг получается. Если б они захотели - такого бага не было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роджер Ханк Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) sound\speech\races\guard В вот не поверишь, именно её там нет. =| Есть только озвучка ихнего сержанта. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Роджер Ханк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роджер Ханк Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Нашёл. Вообще в левой папке. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smaker Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Народ хочу спросить. У кого-нибудь есть нормальный тутор по правильному анимированию моделей warhammer. Нужен срочно! Изменено 20 ноября, 2012 пользователем smaker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XreM Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Подскажите пожалуйста как из игры расы убирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Подскажите пожалуйста как из игры расы убирать? Я конечно мог бы разжевать,.. но просто в корсиксе сравни "npc_race" с любой другой расой на предмет различий. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Всем привет у меня тут вопрос возник . Можно ли сделать так чтобы после смерти юнита давали ресы . Обьесню , к перимеру я играю за тау и на меня напал сквад культистов и ях убиваю и за каждоо убитого мне давали по 1 реквы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Всем привет у меня тут вопрос возник . Можно ли сделать так чтобы после смерти юнита давали ресы . Обьесню , к перимеру я играю за тау и на меня напал сквад культистов и ях убиваю и за каждоо убитого мне давали по 1 реквы Что-то подобное было реализовано в LoD MoD'е (кто в танке это что-то типа доты для дова), правда там давали красное, но это не принципиально. Естественно это все работает на скриптах и на ДЛИННЫХ скриптах ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Народ, вылезла такая проблема при переносе юнита в мод. В место следов на земле которые должен оставлять юнит при движении отоброжаются вопросики. Плиз подскажите какие файлы отвечают за следы чтоб их можно было перенести, или скажите как их можно выключить, чтоб вообще не оставлял следов. Заранее Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Что-то подобное было реализовано в LoD MoD'е (кто в танке это что-то типа доты для дова), правда там давали красное, но это не принципиально. Естественно это все работает на скриптах и на ДЛИННЫХ скриптах ;) Спасибо , наводки полездные что нибуть придумаю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Народ, вылезла такая проблема при переносе юнита в мод. В место следов на земле которые должен оставлять юнит при движении отоброжаются вопросики. Плиз подскажите какие файлы отвечают за следы чтоб их можно было перенести, или скажите как их можно выключить, чтоб вообще не оставлял следов. Заранее Спасибо. Не хватает декалей (папка Data\art\decals). Каких именно смотреть надо либо в ОЕ, либо в -dev логах (в artmessages.log ищешь по слову decals) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бог Сангвиний Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 у меня вот такой вопрос : как отключить аи в любом моде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 у меня вот такой вопрос : как отключить аи в любом моде Правильный вариант: сделать скрипт или autoexec.lua. Для второго варианта код будет примерно такой (написал из головы, протестишь сам): run = Cpu_EnableAll(0) Возможно придется подключить ScarUtil.scar. Неправильный вариант: засунуть нерабочий ИИ, например от ДК в СС или наоборот :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бог Сангвиний Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 не могу найти autoexec.lua ищу в папке мода dark prophecy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 не могу найти autoexec.lua ищу в папке мода dark prophecy В корне довика, если нет то создай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бог Сангвиний Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 нашел сделал правильный вариант но результата нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) нашел сделал правильный вариант но результата нету Посмотрел сам, почему-то функция Cpu_EnableAll не импортируется в autoexec. В аттаче SCAR скрипт, где эта функция работает. Положить в *Soulstorm*\DXP2\Data\scar\winconditions и в условиях победы выбрать disableAIwinconditions.zip Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Warboss_rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бог Сангвиний Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Посмотрел сам, почему-то функция Cpu_EnableAll не импортируется в autoexec. В аттаче SCAR скрипт, где эта функция работает. Положить в *Soulstorm*\DXP2\Data\scar\winconditions и в условиях победы выбрать disableAI может ты путаешь DXP2 с W40K а то что у меня нет папки scar в dxp2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 может ты путаешь DXP2 с W40K а то что у меня нет папки scar в dxp2 Она на самом деле есть и в W40k и в DXP2 (правда в SGA). Создай ручками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бог Сангвиний Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 все сделал работает отлично спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Доброго времени суток уважаемое моддерское сообщество. У меня к вам скорее не вопрос, а предложение. Дело в том, что как в русскоязычном ДОВ-комьюнити, так и в забугорном много различных хороших модов, которые, увы, часто друг с другом несовместимы. Также большинство этх модов, особенно у нас, рарабатываются одним человеком, ну может двумя-тремя. Почему же вам, уважаемые моддеры, не объединить усилия для создание единого мода, в котором было бы определённым образом интегрировано всё то, что ДОВ-сообщество разрабатывало годами упорного труда? Тем более, что у нас на Варфордже есть и специалисты по 3д-арту, и по скриптам, и по АЕ, ОЕ, и по АИ. Ведь в каждом моде один аспект может быть чуть лучше проработан, а другой чуть хуже, но интегрировав моды можно добиться того, что эти недоработки сгладяться. Тем более, что в реалиях Варфорджа можно вобщем-то не сильно заморачиваться авторскими правами и добавлять в мод то, что считаешь нужным. Координировать действия можно было бы посредством сервиса SVN. и разработка такого мода будет идти быстрее, так как больше людей будут над ним работать, плюс всегда будет с кем потестить мультиплеер, а это в любом случае улучшит баланс мода. Я ни в коем случае не навязываю своё мнение, но хотелось бы чтобы моддеры отбросили бывшие обиды друг на друга и создали такой мод. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Shadowclaw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Причина по которой этого никогда не будет весьма проста и прозаична. У каждого свое видение баланса и геймплея. Обьединяться тут нет смысла, так как это будет тоже самое, что в басне "Лебедь, рак и щука". Изменено 2 декабря, 2012 пользователем _Warpsmith_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 И всё же можно хотя бы попытаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 И всё же можно хотя бы попытаться. Скажу лично за себя. Я никогда и ни с кем не буду обьединяться, потому что когда работаешь один ты делаешь только то что ты считаешь нужным. И ни перед кем не отчитываешься. Сам себе тим лидер, сам себе начальник. Я не коммандный игрок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти