Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Алазар - там все достаточно просто. Для начала качаешь Мод Тулз - а именно тебе нужен Атрибут Эдитор. Копируешь в твой мод папку "Art", а папку "Attribute" в дирекорию своего мода в МодТулз дире. Пускаешь Эдитор, сохраняешь (Files>Save Binare - шось таке) и вуаля - у тебя в МишЫн Эдиторе новая моделька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо.

Скачал и перечитал рид ми(они туда тоже обьяснения добавили)

И вот, можно ли добавить их в Dowpro ?(такими же манипуляциями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно добавить в любой мод

Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2GreatVV: да, за стальной легион играть можно. Я прописал в .module следующее:

DllName = WXPMod

RequiredMod.2 = WXP

CompatableMod.2 = WXP.

После удаления двух последних строк глюки исчезли вместе с ИГ, то есть заработало как в DOW 1.40.

Интересу ради прописал в W40k.module:

DllName = WXPMod

RequiredMod.1 = WXP

После этого старый добрый DOW стал запускаться через WA, притом без глюков и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И ещё вопрос: как можно добавить все юниты на экран "Раскраска армии", как это было в моде Terra IG? Потому что видел множество скринов с окна "Раскраска" с "нестандартными" юнитами там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, есть моды добавляющие эту возможность. Поищу на реликах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: в каком архиве хранится речь юнитов? Перерыл почти все архивы но так и не нашёл. И почему Audio Editor падает, когда я пытаюсь заставить его проиграть аудио файл? Качал версию RDN Tools 1.41, вскрываю DOW 1.50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я модов, добавляющих юниты в "Раскраску армии" так и не нашёл (а, может быть, просто плохо искал) и решил сам влезть RDN Tools'ом. Скажите, пожалуйста, где прописано, должен ли юнит быть в "Раскраске армии"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Атрибут Эдиторе (входит в РДН). В армиях есть пункт который показывает - какие и сколько юнитов будет показано в "Раскрасках". Чуть позже гляну - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влез я АЕ, но выяснились две проблемы: во-первых, я не знаю, как правильно для этой опции назвать юниты, во-вторых, АЕ сохраняет всё в *.lua, а игра работает с *.rgd и отказывается признавать свежеизменённый файл. Смена расширения ни к чему дельному не привела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сейчас напишу подробнее:

буду делать на wа.

берешь открываешь АЕ'ом мод (у нас wxp)

слева в дереве выбераешь пункт "race" а там расу в которую хочешь добавить юниты в раскраску.

выбрав слева выбираешь последний пунт: teamcolor_preview вроде

в выпавшем списке вбиваешь названия юнитов (брать для wa в папке \ModTools\DataGeneric\WXP\Attrib\ebps\races\твоя_раса\troops вбивать разшерение не надо)

-------------------------------------------------

15 минут и все готово

кстати насчет модов добавляющих эту спосбность в dow_pro есть такая функция так что можешь скопировать требуемый файл из DoWpro\data\attrib\racebps и вставить в wxp\data\attrib\racebps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А кто подскажет как правильно делать banners & badges?

сохранил в tga с теми же размерами и глубиной цвета - не видит их wa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в последних версиях изменилось - одного помещения в соответствующую папку не достаточно. Теперь если хочешь поместить бэдж, то в названии файла должно быть слово badge, а если банер, то, соответственно banner. Напирмер Вместо Dark_Angels.tga лучше взять Dark_Angels_badge.tga

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помогает

был у меня готовый DoWPro_banner.tga - его видит

создаю свой и переименовываю его в DoWPro_banner.tga

- не видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос супер-нубамапмэйкера=)

значитъ сделал мапу...все как надо, старлокации расставил...точек понасовал...вообщем сделал все как надо.

потом сохранил в DawnOfWar\WPX\Data\Scenarios\mp\

решил заценить...знатчит запустил ва...зашел в скримишь, там выбрал карту...нажимаю старт...пару секунд грузица, а потом вылетает с ошибкой =(

помогите плиз...объясните, что не так сделал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь сохранить карту, а мне показывают надпись, что надо сохранить в директорию игры, хотя я туда и сохраняю :image144: , что делать? :image133:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для схранения карт нужен определенный путь (не только директория игры) - например ты делаешь карту для обычного Винтер Ассаулта, и чтоб ее запустить тебе надо ее сохранить в #DoW#/WXP/Data/Scenarios/SP или MP - какую ты карту делаешь, либо сингловую либо мультовую. Так же и с остальными модами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The selected file is outside of all known scenario foldres.

The MissionEditor can only write to files that are under the root folder.

Root:C:Games\Dawn_O~1

File:C:\Games\DAWN_O~1\Wxp\Data\Scenarios\mp\mapa.sgb

Я так и делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая проблема =(

при попытке открытия сделанной мной мапы в mission editore, программа после строчки, которая гласит, что карта загружена удачно и без проблема...закрывает окно самого эдитора и оставляет только окно с баг репортами =(

вообще невумаде что делать...попробовал открыть другую карту, всеравно таже байда =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...