Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

тебе нужно текстуры из первого дова поставить они по пути w40k\data\art\ebps\races\space_marines\texture_share если нет такого пути то распакую по этому же пути всё через корсикс

Пробую. Ничего не изменилось.

Кстати в скирмише обычного ДоВа внешний вид постройки тоже как на нижней части рисунка.

То есть в первом ДоВе в кампании и в скирмише они так же различны. Хотя по Корсике всё указывает на то,

что они должны быть одного и того же вида

Изменено пользователем Зеларомир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В файле Local в корне папки если не ошибаюсь надо добавить строку :

fullres_teamcolour=1

Local.ini

Это параметр качества текстур, общий для окрашиваемых игровых объектов.

Строка уже стояла там. Убирание/добавление необходимого результата не принесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кампании используются особые предварительно тимколорные текстуры в файлах RTX (обычно их 8 для каждой текстуры - для каждой из 8 стандартных раскрасок). Заставить их работать в скирмише вряд ли получится, возможно либо заменить их содержимым файл RSH и убрать/отредактировать тимколор(WTP).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, такая проблема - пробую убрать у сестёр повышение цены на святых иконах (тех, что ставятся на лп и повышают максимум веры). Модификаторы удалил - цена всё равно повышается, модификаторы вернул (apply_to_player) с отрицательным значением - цена всё равно повышается. Такое ощущение, что модификатор никак не влияет, а повышение цены идёт через ядро. Какие предложения для обхода? Просто создать новый аддон с другим названием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем тут такая проблема с анимацией юнитов из дов 2 когда они стреляют то иногда их торcы крутятся на 360 градусов. Анимацию смерти и особых ударов я убрал чтобы модели не застывали во время особых ударов и фаталити но вот эти вертушки торса во время стрельбы портят картину как их убрать не знаю.

Посоветуйте кто знает кто сталкивался в чём дела?

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем тут такая проблема с анимацией юнитов из дов 2 когда они стреляют то иногда их торcы крутятся на 360 градусов. Анимацию смерти и особых ударов я убрал чтобы модели не застывали во время особых ударов и фаталити но вот эти вертушки торса во время стрельбы портят картину как их убрать не знаю.

Посоветуйте кто знает кто сталкивался в чём дела?

надо проверять модели и ОЕ код. Что тут можно посоветовать? Надо разобраться как делается правильно и переделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот есть w40k.ini,я сделаю копию и назову под имя мода,что в этом файле можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот есть w40k.ini,я сделаю копию и назову под имя мода,что в этом файле можно сделать?

мне почему-то кажется, что ничего интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно изменить или убрать шитки ярлычки над юнитам оповещающих о бонусах марали местности. у меня они отчевота в воде перед юнитами а не над ними выявляются надо исправить или в крайнем случае убрать только где знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно изменить или убрать шитки ярлычки над юнитам оповещающих о бонусах марали местности. у меня они отчевота в воде перед юнитами а не над ними выявляются надо исправить или в крайнем случае убрать только где знаю

в 3д модели нужен маркер с названием "marker_icon" , ориентированный вверх (вроде бы, не уверен). Если такого маркера нет, иконка ориентируется на основу модели ("root"), поэтому болтается на уровне земли, впереди

Вообще, если запускать игру с параметром -dev , а потом читать логи в файле LOGFILES\2014-XX-XX.XX-XX-XX\artmessages.txt то можно узнать много нового. Например чего ещё не хватает в самодельных моделях.

UPD

"мараль", кстати, на самом деле пишется "мораль", "отчевота" - "отчего-то", а кто этого не знает - над тем здесь потешаются, обзывают школотой или вообще игнорируют

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Ещё вопрос у некатаных моделей нет .Lua файла как его создать и возможна использовать .Lua фаил другого юнита переименовав его под ту модель которая не имеет .Lua фаил ?

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, такая проблема - пробую убрать у сестёр повышение цены на святых иконах (тех, что ставятся на лп и повышают максимум веры). Модификаторы удалил - цена всё равно повышается, модификаторы вернул (apply_to_player) с отрицательным значением - цена всё равно повышается. Такое ощущение, что модификатор никак не влияет, а повышение цены идёт через ядро. Какие предложения для обхода? Просто создать новый аддон с другим названием?

По собственным наблюдениям

Практически всё, что касается дополнительных фракционных ресурсов, таких как вера(сёстры)/души(тёмные Эли)/популяция(орки) прописано в движке и напрямую редактированию не поддаётся. Т.е. функции работы этих элементов скрыты.

Если попробовать сделать дубликат фракции Орков/Сестёр/Т.Элей, то 3его ресурса у дубликата не будет, так как функции 3его ресурса завязаны на конкретный тип армии.

Единственное как удалось повлиять на это - это обобщить ресурс популяции орков на все типы армии в моде Ultimate Apocalypse.

Изменено пользователем Зеларомир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в самом ресурсе, дело в том, что цена аддона повышается независимо от модификаторов.

Задача решилась, как я и предполагал простым копированием другого аддона и заменой модификаторов на нужные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как импортировать звуки выстрелов из Space Marine?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где и что нужно редактировать в движке чтобы можно было захватывать ничейную технику,делал я такие юниты но они попросту не хотели ездить и атаковать врага и делать всё как обычные танки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, какие файлы отвечают за характеристики ракет вихря?

Как можно сделать пулеметно-ракетную турель для см и хсм?

Как убрать модели космодесантников в сквадах в более старых доспехах и оставить 1 вариант их внешнего вида?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, какие файлы отвечают за характеристики ракет вихря?

Как можно сделать пулеметно-ракетную турель для см и хсм?

Как убрать модели космодесантников в сквадах в более старых доспехах и оставить 1 вариант их внешнего вида?

осваивай 3д макс,без него всё это ты не сделаешь,так как это нужно редактировать модели

-----------------------------

где [ну уж нет]одятся текстуры fx'a этих кусков черепа?и самого черепа который при выборе рас у ТЭ?

f32b69fde5ed.jpg

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, какие файлы отвечают за характеристики ракет вихря?

За дальность и урон ракеты вихря отвечает файл Data\attrib\weapon\space_marine_missile_battery.rgd , если редактровать мод/игру Корсиксом.

Скачать корсикс мод студио можно здесь http://modstudio.corsix.org/downloads-5.html Если при запуске он потребует какую-то DLL - искать её в гугле.

Руководство по Корсиксу для начинающих тут http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=44927 Если ты напишешь в этой теме вопрос, который уже разобран в руководстве - отвечать на него никто не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите во время игры есть кокой та звук пикание как его убрать или что это значит от чего пикает?

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите во время игры есть кокой та звук пикание как его убрать или что это значит от чего пикает?

Есть ссылка на какой-то звук в коде мода или в модели , но он фактически в моде отсутствует или не хватает важных файлов в папке озвучки.

Можно запустить игру в -dev режиме, и потом найти в логах файл типа \LOGFILES\2014-11-25.07-21-57\soundmessages.txt и там видно будет какой звук игра пыталась найти, но не смогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за помощь реально выручаете очень много времени

Тут вот ещё такая проблема некоторые юниты застывают после смерти. Выставил настройки synckill_ext и syncdeath_ext чтобы была простая анимация падения и смерти без фаталити. Всё равно застывают это из-за того что в шкуре модели не реализована анимация смерти? Подскажите как сделать чтоб был труп а не застывшая статуя юнита.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jONES,а какой модификатор делает замедляющий эффект после попадания танкового снаряда или при спец ударе (как например спикировать в спэйс марине с громовым молотом) или при какой-то абилике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jONES,а какой модификатор делает замедляющий эффект после попадания танкового снаряда или при спец ударе (как например спикировать в спэйс марине с громовым молотом) или при какой-то абилике?

speed_maximum_modifier

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

speed_maximum_modifier

спасибо!

----------------------

какой модификатор оглушает врага?(вот например спец или комбо удары,вот спец удар громовым молотом и враг оглушен)

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...