Зеларомир Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) тебе нужно текстуры из первого дова поставить они по пути w40k\data\art\ebps\races\space_marines\texture_share если нет такого пути то распакую по этому же пути всё через корсикс Пробую. Ничего не изменилось. Кстати в скирмише обычного ДоВа внешний вид постройки тоже как на нижней части рисунка. То есть в первом ДоВе в кампании и в скирмише они так же различны. Хотя по Корсике всё указывает на то, что они должны быть одного и того же вида Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Зеларомир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 В файле Local в корне папки если не ошибаюсь надо добавить строку : fullres_teamcolour=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеларомир Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 В файле Local в корне папки если не ошибаюсь надо добавить строку : fullres_teamcolour=1 Local.ini Это параметр качества текстур, общий для окрашиваемых игровых объектов. Строка уже стояла там. Убирание/добавление необходимого результата не принесло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 В кампании используются особые предварительно тимколорные текстуры в файлах RTX (обычно их 8 для каждой текстуры - для каждой из 8 стандартных раскрасок). Заставить их работать в скирмише вряд ли получится, возможно либо заменить их содержимым файл RSH и убрать/отредактировать тимколор(WTP). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Товарищи, такая проблема - пробую убрать у сестёр повышение цены на святых иконах (тех, что ставятся на лп и повышают максимум веры). Модификаторы удалил - цена всё равно повышается, модификаторы вернул (apply_to_player) с отрицательным значением - цена всё равно повышается. Такое ощущение, что модификатор никак не влияет, а повышение цены идёт через ядро. Какие предложения для обхода? Просто создать новый аддон с другим названием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Привет всем тут такая проблема с анимацией юнитов из дов 2 когда они стреляют то иногда их торcы крутятся на 360 градусов. Анимацию смерти и особых ударов я убрал чтобы модели не застывали во время особых ударов и фаталити но вот эти вертушки торса во время стрельбы портят картину как их убрать не знаю. Посоветуйте кто знает кто сталкивался в чём дела? Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Nochas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Привет всем тут такая проблема с анимацией юнитов из дов 2 когда они стреляют то иногда их торcы крутятся на 360 градусов. Анимацию смерти и особых ударов я убрал чтобы модели не застывали во время особых ударов и фаталити но вот эти вертушки торса во время стрельбы портят картину как их убрать не знаю. Посоветуйте кто знает кто сталкивался в чём дела? надо проверять модели и ОЕ код. Что тут можно посоветовать? Надо разобраться как делается правильно и переделать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 вот есть w40k.ini,я сделаю копию и назову под имя мода,что в этом файле можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 вот есть w40k.ini,я сделаю копию и назову под имя мода,что в этом файле можно сделать? мне почему-то кажется, что ничего интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Где можно изменить или убрать шитки ярлычки над юнитам оповещающих о бонусах марали местности. у меня они отчевота в воде перед юнитами а не над ними выявляются надо исправить или в крайнем случае убрать только где знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Где можно изменить или убрать шитки ярлычки над юнитам оповещающих о бонусах марали местности. у меня они отчевота в воде перед юнитами а не над ними выявляются надо исправить или в крайнем случае убрать только где знаю в 3д модели нужен маркер с названием "marker_icon" , ориентированный вверх (вроде бы, не уверен). Если такого маркера нет, иконка ориентируется на основу модели ("root"), поэтому болтается на уровне земли, впереди Вообще, если запускать игру с параметром -dev , а потом читать логи в файле LOGFILES\2014-XX-XX.XX-XX-XX\artmessages.txt то можно узнать много нового. Например чего ещё не хватает в самодельных моделях. UPD "мараль", кстати, на самом деле пишется "мораль", "отчевота" - "отчего-то", а кто этого не знает - над тем здесь потешаются, обзывают школотой или вообще игнорируют Изменено 24 ноября, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Спасибо Ещё вопрос у некатаных моделей нет .Lua файла как его создать и возможна использовать .Lua фаил другого юнита переименовав его под ту модель которая не имеет .Lua фаил ? Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Nochas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеларомир Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Товарищи, такая проблема - пробую убрать у сестёр повышение цены на святых иконах (тех, что ставятся на лп и повышают максимум веры). Модификаторы удалил - цена всё равно повышается, модификаторы вернул (apply_to_player) с отрицательным значением - цена всё равно повышается. Такое ощущение, что модификатор никак не влияет, а повышение цены идёт через ядро. Какие предложения для обхода? Просто создать новый аддон с другим названием? По собственным наблюдениям Практически всё, что касается дополнительных фракционных ресурсов, таких как вера(сёстры)/души(тёмные Эли)/популяция(орки) прописано в движке и напрямую редактированию не поддаётся. Т.е. функции работы этих элементов скрыты. Если попробовать сделать дубликат фракции Орков/Сестёр/Т.Элей, то 3его ресурса у дубликата не будет, так как функции 3его ресурса завязаны на конкретный тип армии. Единственное как удалось повлиять на это - это обобщить ресурс популяции орков на все типы армии в моде Ultimate Apocalypse. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Зеларомир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Дело не в самом ресурсе, дело в том, что цена аддона повышается независимо от модификаторов. Задача решилась, как я и предполагал простым копированием другого аддона и заменой модификаторов на нужные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Как импортировать звуки выстрелов из Space Marine? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 где и что нужно редактировать в движке чтобы можно было захватывать ничейную технику,делал я такие юниты но они попросту не хотели ездить и атаковать врага и делать всё как обычные танки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proculus Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Скажите, какие файлы отвечают за характеристики ракет вихря? Как можно сделать пулеметно-ракетную турель для см и хсм? Как убрать модели космодесантников в сквадах в более старых доспехах и оставить 1 вариант их внешнего вида? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Скажите, какие файлы отвечают за характеристики ракет вихря? Как можно сделать пулеметно-ракетную турель для см и хсм? Как убрать модели космодесантников в сквадах в более старых доспехах и оставить 1 вариант их внешнего вида? осваивай 3д макс,без него всё это ты не сделаешь,так как это нужно редактировать модели ----------------------------- где [ну уж нет]одятся текстуры fx'a этих кусков черепа?и самого черепа который при выборе рас у ТЭ? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Скажите, какие файлы отвечают за характеристики ракет вихря? За дальность и урон ракеты вихря отвечает файл Data\attrib\weapon\space_marine_missile_battery.rgd , если редактровать мод/игру Корсиксом. Скачать корсикс мод студио можно здесь http://modstudio.corsix.org/downloads-5.html Если при запуске он потребует какую-то DLL - искать её в гугле. Руководство по Корсиксу для начинающих тут http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=44927 Если ты напишешь в этой теме вопрос, который уже разобран в руководстве - отвечать на него никто не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Ребята подскажите во время игры есть кокой та звук пикание как его убрать или что это значит от чего пикает? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Nochas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ребята подскажите во время игры есть кокой та звук пикание как его убрать или что это значит от чего пикает? Есть ссылка на какой-то звук в коде мода или в модели , но он фактически в моде отсутствует или не хватает важных файлов в папке озвучки. Можно запустить игру в -dev режиме, и потом найти в логах файл типа \LOGFILES\2014-11-25.07-21-57\soundmessages.txt и там видно будет какой звук игра пыталась найти, но не смогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Спасибо большое за помощь реально выручаете очень много времени Тут вот ещё такая проблема некоторые юниты застывают после смерти. Выставил настройки synckill_ext и syncdeath_ext чтобы была простая анимация падения и смерти без фаталити. Всё равно застывают это из-за того что в шкуре модели не реализована анимация смерти? Подскажите как сделать чтоб был труп а не застывшая статуя юнита. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Nochas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 jONES,а какой модификатор делает замедляющий эффект после попадания танкового снаряда или при спец ударе (как например спикировать в спэйс марине с громовым молотом) или при какой-то абилике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 jONES,а какой модификатор делает замедляющий эффект после попадания танкового снаряда или при спец ударе (как например спикировать в спэйс марине с громовым молотом) или при какой-то абилике? speed_maximum_modifier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) speed_maximum_modifier спасибо! ---------------------- какой модификатор оглушает врага?(вот например спец или комбо удары,вот спец удар громовым молотом и враг оглушен) Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти