Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Да

2) Есть мод, делающий это. Ищи.

3) Нет

4) Можно сделать набор карт со скриптами наподобие кампании.

Изменено пользователем LoC)KiDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Хотелось бы поучаствовать в создании какого нибуть мода, я только умею делать карты.

(даже прикалывался создал кату для самоубийц 2V6 =) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Хотелось бы поучаствовать в создании какого нибуть мода, я только умею делать карты.

(даже прикалывался создал кату для самоубийц 2V6 =) )

Могу скинуть нароботки (усамого впемя нету) См. в теме "ФАЙЛЫ И ССЫЛКИ"Если возьмёшся ответь.

:D :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема с установкой доп. юнитов. Конкретно - с плазмакенонами девастаторов и леман расов. Суть. В файле оружия есть строка "fired_projectile". У вышеуказанных юнитов там стоит space_marine_plasma_cannon_bolt . Соответсвующий файл лежит в Data\art\ebps\races\space_marines\projectiles соответсвующего мода. Причём у девастаторов было указано просто название файла - plasma_cannon_bolt, а у лемана space_marine_plasma_cannon_bolt . Порывшись в DowXP я нашёл там девастаторов, вскрыл. У них тоже указано длинное название. Но собсна название никак не влияет на суть дела :) Если прописать ЛЮБОМУ оружию в fired_projectile этот самый plasma_cannon_bolt , игра при запуске падает. Я уже перековырял всю папку арт ДовХП, перетаскивал всё, что можно в соотв. папку своего мода... Всё бесполезно. Игра упёрто падает при попытке запуска, если у какого-либо оружия в fired_projectile прописан плазма_кенон_болт. Что игре может не травиться в этом измученном мной файле?

ЗЫ:

Простите за сумбурность написанного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что ДовХП запускается и работает нормально, хотя в его девастаторах (а точнее в одной из их пушек) используется этот самый проджектайл плазма_кенон_болт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускаешь мод в тестовом режиме , он вылетает , ты лезешь в папку логфайлс и смотришь там на что жалуется игра.

Народ будьте самостоятельны , если мод незапускается , в логфайлах всегда будет написана причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рылся я в логах. Он просто найти файл не может. Хотя при использовании ДовХП в той же папке тот же файл он находит и вполне нормально запускается. Так что логи в данном случае бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, методом сравнения файлов нашёл, в чём проблема. Извините за беспокойство, спасибо за помощ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, методом сравнения файлов нашёл, в чём проблема. Извините за беспокойство, спасибо за помощ...

Блин, тебе даже отвечать не успеваешь... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может дать ссылку на синголовскую карту, ОЧЕНЬ хочется посмотреть как выглядит такая карта в редакторе. Просто хочется перейти на новый уровень в картостроении. post-11058-1194554046_thumb.jpgpost-11058-1194554105_thumb.jpg

А то надоело это. (я имел в виду свою кату для самоубийц 2v6)

Изменено пользователем Rule_to_death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонял на что ты глядеть собрался O_o .

Все месива скриптами прописываются , а они пишутся НЕ в редакторе карт.В редакторе тока маркеры ставить нужно.

Рылся я в логах. Он просто найти файл не может. Хотя при использовании ДовХП в той же папке тот же файл он находит и вполне нормально запускается. Так что логи в данном случае бесполезны.

Если игра запускается в дев моде(читай тестовом) , и игра вылетает при загрузке , то логи остаются по определению.

Файл варнингс.

Сообщения об ошибке выглядят примерно так.

"MOD -- Fatal Data Error for entity 'data:attrib\ebps\races\space_marines\troops\lod_sm_hil_lvlupbonuses.rgd' ability_ext - ability 'abilities\LoD_SM_hilabilities\LoD_SM_hil_LvLUpBonuses.lua_LvLUpBonuses_12.lua' is not a valid ability!

WXP Mod Init -- Failed load for step: 'MOD Data Validation'

Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Mod Init'"

ЗЫ я понял что ты разобрался со своим модом , это тебе на будущее совет.

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, но я немного неправильно выразился. Как просматривать лог, я знаю ;) Я имел в виду, что он файл (который у меня глючил собсна) найти не может, а не файл логов, или нужную ошибку в логе.

Ещё один вопросик! Быстрый поиск по форуму ответа мне не дал, а глубоко честно говоря не хочется рыть. Вопрос следующий - насколько реально вделать так, чтобы штатный АИ дарк крузейда пользовался небольшой пачкой новых юнитов, которые я втыкаю в игру? Не обязательно, чтобы корректно... Главное, чтобы вообще строил. В скриптах я вобщем-то пока ноль, но по минимуму разобраться смочь должен по идее.

Изменено пользователем Ufo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся тема в этой проблеме! Вы заманали! Я сам мучился. Но по всей теме расписано иСЧите.

А вообще то я её до сих пор не решил ;)

А может быть проблема в том, что игру нужно устанавливать в C:\Program files\...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл файл space_marine_race.race (он изменяет кровавых воронов на космических волков )

весь его просмотрел , и не нашел что нужно там заменить для создания сваей раскраски в компании.

Если кто знает подскажите. (вскрыл его с помощью BREDа ) :image194:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл файл space_marine_race.race (он изменяет кровавых воронов на космических волков )

весь его просмотрел , и не нашел что нужно там заменить для создания сваей раскраски в компании.

Если кто знает подскажите. (вскрыл его с помощью BREDа ) :image194:

Возьми проще, скачай нужные тебе текстуры персов и поменяй их на оригинальные и все, меньше головной боли по скриптам,

зы: если мне память не изменяет то в этом файле ты не можешь изменить раскраску в сингле, если у тебя нет новых текстур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите!!!

Сделал карту. Не получается сделать её синголовской, так чтобы второй лорд некронов возрождался

после смерти и и не занимал лимит в постройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгого ковыряния одного из своих модов я понял, что несовсем понимаю, как рассчитывается урон.

У каждого юнита есть жизнь, показатели armour (почти у всех, или вообще у всех стоит значение 100) armour_minimum (у большинства стоит 0), один или два типа брони.

У каждого оружия есть параметры armour_piersing (почти у всех 0), max_damage, min_damage, min_damage_value, а так же armour_piercing_types для каждого вида брони в игре.

Собственно вопросы следующие (для простоты объяснения возьмите например юнита с 1000 жизни, 100 брони типа инфантри и оружие с 100 урона и модификатором 10 против инфантри):

1)Что делает armour_minimum (равный у большинсва юнитов нулю)

2)Что делает armour_piersing (которое у большинсва равно 0)

3)Что делает min_damage_value

4)Как влияет значение армор юнита на урон от того или иного оружия здоровью этого юнита (вычитает процент из урона, вычитается целиком из значения урона)

5)Как работают значения в армор_пирсинг_тайпс (т.е. как они влияют на урон - плюсуются, в процентах, вычитаются из брони целевого юнита...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторо поюзав поиск я нашёл текст на английском с описанием действия armour_piercing и armour_minimum.

Если я правильно понял, от армор_писринг используется только в том случае, есили оружие "стреляет" по броне, которая у него не рпописана в армор_пирсинг тайпс?

А вот про armour_minimum я так и не понял ничего. И по общей системе рассчётов урона я тоже тольком ничего не понял. Так что вопросы 1, 3,4,5 остаются в силе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Армор минимум(как можно было догадаться) это процент дамага который будет поглощен.

2)Сам толком невкуриваю

3)По аналогии с броней , урон который точно нанесется (это в случае если броня поглощает слишком много дамага).

А пирсинг на все распространяется.

И на абилки ,и на рукопашку , и на стрелковую.

Вообще тыж сказал что нашел инструкцию на английском , вот и мучайся...и вообще гдето на форуме есть перевод этой "статьи" за арторством Грэйта .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы ещё взять этот самый перевод... Поиск по сему форуму его не выдаёт.

А на счёт англ текста, там вроде как приведена формула рассчёта урона. Но я что-то непонимаю немного.

Final Damage Multiplier = min( (100 - armour + armour_piercing_value) , 100 - armour_minimum ) / 100

Я так понял, что min, это минимальный урон, так? Тогда если у нас минимальный урон 200, брони 100, армор_пирсинг_валю для данного вида брони например 20, армор минимум 0, то получаем

200((100-100+20),100-0)/100 = 200((20), 100)/100

Всё бы ничего, если бы не одно "но". Там в скобках два числа через запятую, причё одно из них в скобках O_o . Что с ними делать? Их-то как рассчитывать?

1)Армор минимум(как можно было догадаться) это процент дамага который будет поглощен.

Т.е. армор минимум, это процент дамага, который будет в любом случае поглощён независимо от урона, который будет блокирован по стандартной формуле урона? Я так понимаю что сначала считается по обычной формуле, и потом из полученного урона вычитается ещё и процент армор_минимум?

И ещё. Мин_демедж_валю игнорирует армор_минимум, или нет?

Изменено пользователем Ufo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...