Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Такой вот ещё вопрос, на этот раз к моделлерам и текстурщикам, коих тут вроде пруд пруди. Есть моделька, у неё полупрозрачная текстура над текстурой, вроде как у лорда некронов плащ. Заменил одну текстуру на сам юнит (с полупрозрачной текстурой всё было ок), но в том месте, где добавленная мною текстура пересекается с полупрозрачной происходит какое-то странное их наложение - на границах полупрозрачности наблюдаются очень резкий чёрный переход. Что нужно доделать?

Тим-колор отключи, убедись что не он влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тим-колор отключи, убедись что не он влияет

Модель из и для кампании. Там тим-колоров быть не должно

UPD. Вопрос снимается, сам где-то накосячил - переделал заново и всё работает нормально.

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь когда-нибудь пробовал сделать юниту апгрейд оружия, которое представляет собой группу оружий? Нужно какое-то колдовство в ОЕ, пока не раскопал какое. Если это вообще возможно. Буду благодарен за помощь.

Сделать можно через research или addon (второй вариант выглядит более изящно, но требует предварительной настройки gamescreen.screen)

Такой вот ещё вопрос, на этот раз к моделлерам и текстурщикам, коих тут вроде пруд пруди. Есть моделька, у неё полупрозрачная текстура над текстурой, вроде как у лорда некронов плащ. Заменил одну текстуру на сам юнит (с полупрозрачной текстурой всё было ок), но в том месте, где добавленная мною текстура пересекается с полупрозрачной происходит какое-то странное их наложение - на границах полупрозрачности наблюдаются очень резкий чёрный переход. Что нужно доделать?

Лучше всего посмотреть скриншот проблемы чтобы дать правильный ответ, но первое что надо сделать это проверить нет ли наложение текстур в слоях, второе и самое вероятно (следует из фразы - "на границах полупрозрачности наблюдаются очень резкий чёрный переход") при формировании текстуры ты использовал степень сжатия DXT3, а надо DXT5. 3-ка не дает сделать плавный переход, 5-ка позволяет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать можно через research или addon (второй вариант выглядит более изящно, но требует предварительной настройки gamescreen.screen)

Ни то ни другое не прицепить к отдельному отряду. На технику и отряды из одной модели можно сделать аддоны, а вот отряды так и остаются под вопросом.

ты использовал степень сжатия DXT3, а надо DXT5. 3-ка не дает сделать плавный переход, 5-ка позволяет ;)

Спасибо, но всё решилось как-то само собой, возможно я что-то лишнее сделал в первый раз, но сейчас уже не могу вспомнить что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь когда-нибудь пробовал сделать юниту апгрейд оружия, которое представляет собой группу оружий? Нужно какое-то колдовство в ОЕ, пока не раскопал какое. Если это вообще возможно. Буду благодарен за помощь.

В некотором смысле это возможно через абилку. Для этого моделька должна предполагать комплексное вооружение, как тау коммандер. Абилку можно сделать одноразовой на всю игру, даже полоски кулдауна не будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некотором смысле это возможно через абилку. Для этого моделька должна предполагать комплексное вооружение, как тау коммандер. Абилку можно сделать одноразовой на всю игру, даже полоски кулдауна не будет видно.

Разве комплексные апгрейды возможны у отрядов? По-моему так же как и с аддонами - моделька должна быть единственной в отряде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве комплексные апгрейды возможны у отрядов? По-моему так же как и с аддонами - моделька должна быть единственной в отряде

С абилками многое возможно В). Как говорится - мечты сбываются!

Такая система не предполагает апгрейды с панельки, иначе наблюдается розовый квадрат вместо иконки отряда и иные траблы.

"хочу все сразу"
post-70053-1569945571_thumb.jpgpost-70053-1569945580_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С абилками многое возможно В). Как говорится - мечты сбываются!

Такая система не предполагает апгрейды с панельки, иначе наблюдается розовый квадрат вместо иконки отряда и иные траблы.

"хочу все сразу"
post-70053-1569945571_thumb.jpgpost-70053-1569945580_thumb.jpg

Проверю, как появится время. Может и правда сработает.

Есть ещё один вопрос - как известно, во время импорта модели в 3д макс, иногда сбивается таблица весов вершин для скинов. Вчера, пока фиксил одну модель, заметил, что сумма в одном из рядов не равна 1, в то же время макс не жалуется на это. Нужно ли править? Вообще где можно об этом почитать, все ссылки ведут либо на реликфорумс либо просто не открываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вопрос такой, можно ли имея свой старый реплей вытащить оттуда баннер(флаг)

Изменено пользователем AlphaTron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно можно вытащить со скриншота при помощи фотошопа и прямых рук.

Ну да, только качество будет не о4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь добавлял свои модели в МЕ? Можете подсказать как это правильно сделать? А то я сделал "модель" окна для своей карты, а МЕ её не видит.

UPD. Нашёл проблему. Оказывается нужно ещё создать rgd файл для модели в attrib.

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ну да, только качество будет не о4

А потом загнать фото в гугл поиск "по файлу" и найти оригинал или хотя бы исходники и сделать самому, там работы на 2 минуты. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как изменить цвет выделения своих юнитов, союзных и вражеских? Я уже такое проворачивал но намертво забыл куда лезть

7e0McqNsYfQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает почему музыка из ваниллы не играет в СС? Скопировал одну интересную музыкальную тему, но вместо неё в игре - сплошное запикивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает почему музыка из ваниллы не играет в СС? Скопировал одну интересную музыкальную тему, но вместо неё в игре - сплошное запикивание.

Попробуй её при помощи Relic Audio Converter перегнать в МP-3 и обратно в FDA:

https://www.moddb.com/games/dawn-of-war/dow...audio-converter

У меня пару раз такое бывало, правда не с музыкой из ванилы, а со сторонним треком.

Изменено пользователем Havoc_Unit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как изменить цвет выделения своих юнитов, союзных и вражеских? Я уже такое проворачивал но намертво забыл куда лезть

7e0McqNsYfQ.jpg

Не уверен, но возможно это тут:

post-11655-1576406529_thumb.png

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, но возможно это тут:

Да, это оно! Спасибо!

a-DsuspgoD0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом загнать фото в гугл поиск "по файлу" и найти оригинал или хотя бы исходники и сделать самому, там работы на 2 минуты. ;)

Держи в курсе.Я могу поклясться левым яичком, что баннер и бейдж Эпикса(Ака Бест тау 2009) ты так в жизни не найдешь.(но зато есть другой способ, спасибо реплей ридеру Эламаунта и самому Эпиксу)

Изменено пользователем BoBIK}{Schaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй её при помощи Relic Audio Converter перегнать в МP-3 и обратно в FDA:

У меня пару раз такое бывало, правда не с музыкой из ванилы, а со сторонним треком.

Попробовал, не помогло. Вообще запикивание наблюдается для любого трэка, который был распакован, даже если он распакован из архивов соулсторма. Я даже через аудиоэдитор в модтулзах от реликов прогнал файл, он в нём нормально проигрывается, но не в игре.

В логах написано:

Using default patch for Data:Sound\Music\music_acid

Стандартного Failed to preload patch не наблюдается, хотя в warning.log пишет:

SOUND -- missing root default files for file Data:Sound

Изменено пользователем Руконогийдровосекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В логах написано:

Using default patch for Data:Sound\Music\music_acid

Стандартного Failed to preload patch не наблюдается, хотя в warning.log пишет:

SOUND -- missing root default files for file Data:Sound

Просто извлеки корсиксом файл _default.rat в папке sound.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не сработало.

Вроде бы этот _default.rat должен лежать и в той папке, где твоя музыка [ну уж нет]одится. Вообще, все _default.rat должны быть извлечены вплоть до папки sound, насколько помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, заработало, оказалось, что с распакованными файлами всё работает, но на тот момент в папке бы сломанный файл с музыкой.

15:13:28.05 FDA CODEC -- 'DATA:Sound\Music\music_acid.fda': 'Missing Chunk Type!'

Восстановил чанк, сейчас всё работает. Всем спасибо за помощь, ловите плюсы в репу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как изменить позицию скрытия таскбара?

Изменение этих сктрок вообще ничего не меняет

{ bind = "toggle_taskbar", hk = "toggle_taskbar", ui = "btnHideTaskbar", darkEldar = "false", taskbar_ui = "grpTaskbar", helptext_ui = "grpAllHelpText", simvis_ui = "ctmSimVis", tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$41160", tt_desc = "$41161", hide_y = 0.15, texture = "btn_minimizetaskbar" },

{ bind = "toggle_taskbar", hk = "toggle_taskbar", ui = "btnHideTaskbarDE", darkEldar = "true", taskbar_ui = "grpTaskbar", helptext_ui = "grpAllHelpText", simvis_ui = "ctmSimVis", tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$41160", tt_desc = "$41161", hide_y = 0.15, texture = "btn_minimizetaskbar" },

В итоге у меня таскбар скрывается тупо полностью и не знаю что с этим делать, не знаю вообще что надо изменить, в том же фоке отличий позиций и размеров блока таскбара - их нет, они такие же как в ванилле, при этом расположение таскбара в скрытом режиме другое

"Ванилла"

UkJ77AJ0dSU.jpg

"ФОК"

91AhXBm1qb4.jpg

"Йа"

2ta8fB46DWc.jpg

------

Как менять настройки графики в МЕ? Он их попросту не берет из Local.ini, при этом мне нужно настроить лимит спотов динамического освещения, которое стоит максимум в 3, но это как я понял можно изменить в Local.ini, изменив параметр dynamiclights, поставив вместо 3 любое другое значение, но мишин эдитор тупо игнорит само существование либо наоборот отсуствие Local.ini

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...