Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Кому надо badge с белорусским гербом DREDNOUT2008@yandex.ru ах да, ещё я модец сделал прикольный он недоделан но всё жеpost-9825-1184737353_thumb.jpgpost-9825-1184737764_thumb.jpg

P.S. (без них не могу) как сделать чтоб все могли скачать(ф>10 mb)

[Добавлено позже]

Ты б лучше сказал как те модельки вставить в мод, чтобы луашники не матерились.

Всё скопировал? тогда открой мод в OE и SAVE BINARE Но перед этим сохрани мод всё сотрётся

P.S. А МОжет пройдёт и save 1 binare?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вроде с последним (анимация и текстуры) ничего не делал но одна модель имп. (скачанная devastator) ,а от всех остальных рожки да ножки (из warham.). Да ладно ,мне главное чтоб OE работал Ни одну модель не открывает.

Химичил... Скиньте кто-нить архив с папками(у кого получилось ) ;)

P.S. Не знаю как но скиньте!!!

Закачал набор папок для импорта и экспорта, комментарий в архиве. может быть оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачал набор папок для импорта и экспорта, комментарий в архиве. может быть оно

Спасиба за папки, пошёл сдвиг. DevastatorЫ импортируются полностью.Подожди ,какой сдвиг я прозрел!!

Всё что нужно есть.Ты меня выручил. Я твой должник.Если что обращайся. :D :) :D :) :boyan:

DREDNOUT2008@yandex.ru

ww.zip а ЭТО бан и бад (знаю как их делать из обычных картинок)

P.S. Если надо скину как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиба за папки, пошёл сдвиг. DevastatorЫ импортируются полностью.Подожди ,какой сдвиг я прозрел!!

Всё что нужно есть.Ты меня выручил. Я твой должник.Если что обращайся. :D :) :D :) :boyan:

DREDNOUT2008@yandex.ru

ww.zip а ЭТО бан и бад (знаю как их делать из обычных картинок)

P.S. Если надо скину как

Да не за что, рад помочь, у меня одна Проблема, если ты вдруг встретишь ее и разберешься с ней, сообщи пожалуйста, как ты ее решил.

зы : спасибо за родной герб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё ма-а-аленький ?. :rolleyes: Какой файл открывать в OE, ЧТОБЫ заработало. Открываю тот что в Generic

пишет что нет EBP (there is no associated model file) хотя он там есть :D

P.S. Странная у тебя проблема! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут модец делаю кто хочет поучавствовать выкладывайте модели и идеи. А может и команду сделаем. :rtfm:

P.S. Я и там и там новичок :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут смотрел на 9 стр. форума, дак у тебя, Может быть, то же такая проблема была(MODEL IS NOT IN ANY KNOWN PROJECTS)ты её решил? Если да то как?

P.S. Какая у тебя кликуха а то ник долго писать. У меня ЁЖ. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут смотрел на 9 стр. форума, дак у тебя, Может быть, то же такая проблема была(MODEL IS NOT IN ANY KNOWN PROJECTS)ты её решил? Если да то как?

P.S. Какая у тебя кликуха а то ник долго писать. У меня ЁЖ. :rolleyes:

1. эта надпись говорит о том, что у тебя или папки не правильно расположены или файлы не в тех папках(конвертировал не туда)

2.Клички нет O_o. есть другой ник bogy.

Если ты не знаешь куда конвертировать, могу написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Буду очень признателен :D Но вроде я всё скинул правильно(сохранил при экс в... чёрт, я уже не помню где... но файлы получились там где надо вроде бы...) imp & exp прошли на ура всё по плану и как ты говорил. А где всё-таки должны лежать SGM, EBP? (которые открывать нужно) :? post-9825-1185073316_thumb.jpgpost-9825-1185073340_thumb.jpgpost-9825-1185073372_thumb.jpgpost-9825-1185073428_thumb.jpgpost-9825-1185073398_thumb.jpg

2)Ты мог бы ответить на первый вопрос? :rtfm:

"У меня ещё ма-а-аленький ?. :rolleyes: Какой файл(SGM) открывать в OE, ЧТОБЫ заработало. Открываю тот что в Generic

пишет что нет EBP (there is no associated model file) хотя он там есть :D

3)WHE чем конв? Sript,ом max,а? Я ТАК И ДЕЛАЛ!

P.S. Слюшай ты мне сам на свой проблема указал, а теперь отлынивать будешьььь !? Я што один её решать должен? А нука быстро на Проблема с анимацией 3д модели при экспорте :rtfm:

P.P.S. А как ссылки делать? ;)

Изменено пользователем Vasilisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Слюшай ты мне сам на свой проблема указал, а теперь отлынивать будешьььь !? Я што один её решать должен? А нука быстро на Проблема с анимацией 3д модели при экспорте :rtfm:

P.P.S. А как ссылки делать? ;)

1.2.3 ты чета намутил все в одних папках O_o и конвертировал ты не правильно, я распишу тебе все по порядку как чего делать.

а вопрос с "Проблема с анимацией 3д модели при экспорте" уже решен, пацаны с релик подсказали как его решить. Так что не переживай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что папки для конвертации модели у тебя есть. В скриптах макса пути прописаны

Что бы было проще буду объяснять на модели симпатичного колдуна.

1. Берем текстуры колдуна в формате .TGA и кладем их в ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\EBPs\races\chaos\texture_share

2. Открываем макс выбираем скрипт .WHM Import и нажимаем Import WHM открываем файл chaos_sorcerer.whm, появляется меню, типа куда мы хотим сохранить, мы должны сохранить в папке ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\EBPs\races\chaos\troops\chaos_sorcerer.

2.1. В папке ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\EBPs\races\chaos\troops\chaos_sorcerer должно образоваться две папки Animations и Reference с файлами формата .мах.

2.2. Когда импорт у нас закончился, 3дмакс остановился на файле Ref.мах в папке Reference, нажимаем сохранить (т.е сохраняем Ref.мах в папке Reference ).

3. Заходим в скрипты и выбираем WHE convert , нажимаем Set Output Dir и показываем куда надо сохранять, в данном случае ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\EBPs\races\chaos\troops , затем нажимаем convert WHE нам выдает типа все ОК.

3.1. Заходим в скрипты вбираем XREF tool и нажимаем на XREF tool открывается меню с двумя окнами.

3.1.1. Нажимаем Select EBP file и выбираем наш EBP файл образованный после применения WHE convert. Наш файл должен лежать в ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\EBPs\races\chaos\troops

3.1.2. Нажимаем Select Source WHM or WHE file и выбираем chaos_sorcerer.whm, в левом окне появляются названия анимации

3.1.3. Нажимаем Remove all ( перегнали все анимацию на наш EBP) далее, Save. OK. В папке ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\EBPs\races\chaos\troops файл EBP увеличился в объеме.

4. Дошли до экспорта. Выбираем в скриптах WarHammer Model Export. Ставим галочку над Forse Full Export и нажимаем Export.

4.1. Процесс пошел, мелькает анимация, если вдруг появилось окно говорящее, что нет текстуры, запомните название текстуры и в следующий раз положите ее туда, куда указывало окно предупреждения.

5. Что мы должны иметь:

5.1. В папке ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\EBPs\races\chaos\troops должны находится chaos_sorcerer.ebp и chaos_sorcerer.SGM

5.2. В папке ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\EBPs\races\chaos\texture_share должны находится текстуры в формате .rsh

5.3. В папке ModTools\DataInt\My_Mod\Art\EBPs\races\chaos\troops\chaos_sorcerer должны находится папки ANIMATIONS и REFERENCE с файлами в формате.SGM

5.4. В папке My_Mod\Data\Art\EBPs\races\chaos\troops должен находится chaos_sorcerer.whm , файл chaos_sorcerer.whe должен появиться после (вроде так)

5.5. Я вот точно не помню, вроде и текстуры то же должны появиться в My_Mod\Data\Art\EBPs\races\chaos\texture_share в формате .rsh

6. Заходим в ОЕ и открываем chaos_sorcerer.ebp или chaos_sorcerer.SGM в папке ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\EBPs\races\chaos\troops. Вообщем при использовании ОЕ конвертируется все чего не хватало.

Сделай так и должно работать

Зы: По крайней мере у меня работает.

post-8036-1185095727_thumb.jpgpost-8036-1185095793_thumb.jpgpost-8036-1185095858_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cgfcb,j to` hfp(это по английски "спасибо ещё раз" :) )

Ща проверю отзовусь

Везёт тебе... разобрался...ребята с релика это форум или вика

P.S. Мне кажется что то же самое делал... ну почти

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Model is not in any known projects чёрт я скоро с ума сойду.

А когда откр sgm не находит ebp.

Я всё делал так как надо. Мне кажется что ошибка в EBP(WHE).

[Добавлено позже]

Model is not in any known projects чёрт я скоро с ума сойду.

А когда откр sgm не находит ebp.

Я всё делал так как надо. Мне кажется что ошибка в EBP(WHE).

chaos_sorcerer.zip EBP ТЕБЕ НА ЭКСПЕРТИЗУ размеры файлов ebp-72(до 65) sgm-2415

попробую с другими файлами :(

P.S. Я ТУТ сваливаю на месяц, некому будет тебя доставать,форум опустеет, кстати где все?

Может найду во франции интернет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет GreatVV. НУ ХОТЬ КТО ОБЪЯВИЛСЯ! По моему это слишком халявно даже для Франции. :D

Куда bogy делся?Кого я мучать буду(последний раз)? GreatVV...

P.S. хи-хи

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Кстати можешь,GreatVV,поучавствовать в моей проблеме.

P.S. Сколько продержишься?...

Изменено пользователем Vasilisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет GreatVV. НУ ХОТЬ КТО ОБЪЯВИЛСЯ! По моему это слишком халявно даже для Франции. :D

Куда bogy делся?Кого я мучать буду(последний раз)? GreatVV...

P.S. хи-хи

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Кстати можешь,GreatVV,поучавствовать в моей проблеме.

P.S. Сколько продержишься?...

Ну что я могу сказать, если ты все правильно делаешь, тогда я могу предположить только одну проблему – это у тебя прописаны не правильно директории в скриптах макса.

В стандартном наборе файлов для конвертации моделей (Santos Tools 0.4) имеются следующие файлы WHMImport.ini, XREFTool.ini, WHEConvert.ini, в этих файлах прописаны пути к директории папок C:\Program Files\Dawn of War, это если у тебя игра установлена стандартно, у меня например игра установлена так D:\Program Files\Dawn of War и этот путь я прописал в файлах для конвертации, т.е заменил C:\Program Files\Dawn of War на свой путь D:\Program Files\Dawn of War

Если и это тебе не поможет тогда не знаю, я все написал – читай внимательней, значит ты где то допустил ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При импорте возникает такая хрень.

Файлы WHE и WHM кладу по адресу D:\Program Files\Dawn of

War\ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\EBPs\races\imperial_guard\troops\baneblade.

А файлы в формате TGA D:\Program Files\Dawn of

War\ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\EBPs\races\imperial_guard\texture_share.

При импорте пишет что TGA должны быть по адресу D:\Program Files\Dawn of

War\ModTools\DataSrc\ModTools\Art\EBPs\races\imperial_guard\texture_share\id_baneblade_tread_r.tga

Если так сделать то будет все нормаль, но при экспорте текстур нет вообще. >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поможите плиз:

1) как сделать чтобы параметр reload_time менялся если юнит двигался

2) есть ли какой нить конвертер моделей из архивов, чтобы можно было

их открыть в Object Editor

буду очень признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я вернулся!! :) 21 день без инета! я чуть не здох.Чё-то без меня тихо на форуме

P.S. bogy извини не успел проверить

P.S.S. куда все подевались :?

[Добавлено позже]

Поможите плиз:

1) как сделать чтобы параметр reload_time менялся если юнит двигался

2) есть ли какой нить конвертер моделей из архивов, чтобы можно было

их открыть в Object Editor

буду очень признателен

2) на семь бед один ответ-script 3DMax

где-то на форуме была ссылка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я дико извеняюсь если кто-то уже задовал этот вапрос

Дак вот, я хотел бы научитца делать моды вообще и для Вахи в частности (она для меня приорететней) и хотел спросить бывалых играков (или мододелов) как это делать...Меня интересует все, сязаное с модами для Вахи - программы, редакторы, ваши советы и т.д.

С нетерпением жду Ваших откликов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извеняюсь если кто-то уже задовал этот вапрос

Дак вот, я хотел бы научитца делать моды вообще и для Вахи в частности (она для меня приорететней) и хотел спросить бывалых играков (или мододелов) как это делать...Меня интересует все, сязаное с модами для Вахи - программы, редакторы, ваши советы и т.д.

С нетерпением жду Ваших откликов

Для начала скажи , что именно тебя интересует.Например чуть ниже есть обязательная для ознакомления статья по созданию карт.Абсолютно понятная,жаль что ее не было , когда я учился.

СКАР-скриптование...Ну это тебя врядли интересет :D Но если что , все вопросы к единственному в России скриптописцу-GreatVV.

Создание моделей.Тут даже не знаю , что посоветовать.Пошукай по темам, посмотри в вики.

Флаги и Баннеры-тема ниже.

А вообще , вики-лучший помошник начинающего модера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала скажи , что именно тебя интересует.Например чуть ниже есть обязательная для ознакомления статья по созданию карт.Абсолютно понятная,жаль что ее не было , когда я учился.

СКАР-скриптование...Ну это тебя врядли интересет :D Но если что , все вопросы к единственному в России скриптописцу-GreatVV.

Создание моделей.Тут даже не знаю , что посоветовать.Пошукай по темам, посмотри в вики.

Флаги и Баннеры-тема ниже.

А вообще , вики-лучший помошник начинающего модера)

Для начала меня интересует возможность манипулирования с характкристиками (урон юнитов, их жизнь, количество в скваде, дальнось обзора, скорость пополнения юнитов в скваде и их постройки в зданиях, меткость и обшее количество юнитов, которое можно держать в арии и все в таком же духе....), затем хотелось бу узнать каким редакором (если он нужен) лучше всего пользоатца для создания модов для Вахию

Пока я хотел бы разобратца в этих вопросах, а уж потом и в остальных.

А про статью - большое спасибо! Обязательно ознакомлюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...