jONES Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 похоже придётся там методам отсеивания и проб возиться возможно ты знаешь более простой способ определить? Ну как тебе сказать... у меня есть рабочий 3дмакс и ОЕ, если мне что-то действительно надо "определить", то у меня да, есть "простой" способ. А вот для тебя наверное это будет "сложный" способ. Простой способ - это смотреть в уже существующих модах, где ты брал модели - как настроено в корсиксе там. Но если, как в твоём случае, речь идет о Down of Coalescence, то тут наверное нет лёгкого пути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Ошибка текстуры Read past the Chunk end! Сначала всё в норме - распаковываю rsh - ничего не меняя и не конвертируя упаковываю обратно - текстуры на модели нет - модель розовая. Самое интересное-данную текстуру когда-то делал сам и она работает.Мог ли навернуться texture tools или ещё что -то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lost Ghost Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Подскажите, как можно добавить юнит из одного мода в другой? Скопировал через корсикс в соответствующую структуру rgd-файлы юнита weapon, ebps и sbps, но этого похоже недостаточно, что дальше делать мыслей нет, а самому ковыряться разбираться долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Ну как тебе сказать... у меня есть рабочий 3дмакс и ОЕ, если мне что-то действительно надо "определить", то у меня да, есть "простой" способ. А вот для тебя наверное это будет "сложный" способ. Простой способ - это смотреть в уже существующих модах, где ты брал модели - как настроено в корсиксе там. Но если, как в твоём случае, речь идет о Down of Coalescence, то тут наверное нет лёгкого пути 3D Max конечно сложно освоить но наверно использовать его для смены путей текстур и эффектов не так сложно что скажете ? Я тут скачиваю её начну тачное попытаюсь потихоньку въезжать не подскажешь какой не будь обучающий тридемаксу в тематике дова сайт, форум. Мне просто очень нужна какая не будь программы для изменения путей к текстурам и ретекстура юнитав. Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Nochas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) 3D Max конечно сложно освоить но наверно использовать его для смены путей текстур и эффектов не так сложно что скажете ? Для такого достаточно освоить FFE http://forums.relicnews.com/showthread.php...ed-18-Oct-14%29 Изменено 5 апреля, 2015 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Какой модификатор нужно поставить в special_attack_ext\special_attacks\special_attack_01\area_effect\weapon_damage\modifiers\(например modifier_01) чтобы при этом спец.ударе враги отлетали?нужно для Варбосса из дов2,ведь в дов2 он особым ударом немного раскидывает врагов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Не работает ии - has no unit strength в логах.В stats править или ещё где-то есть связка? В stats конечно править чтобы не спамить логи , но не работает скорее всего по другой причине. Вот когда логи будут незаспамлены, тогда возможно увидишь и другую какую ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 В stats конечно править чтобы не спамить логи , но не работает скорее всего по другой причине. Вот когда логи будут незаспамлены, тогда возможно увидишь и другую какую ошибку Спасибо ,разобрался, созданный юнит был копией в другом ИИ.Переименовал-заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auditor Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Заранее извиняюсь, если задаю вопрос не в той теме, лучшей альтернативы нигде не нашел. На днях установил к Soulstorm мод Behive Call и столкнулся с проблемой. Она заключается в вылете игры, при условии что за Тиранидов играет бот. Сначало я решил, что связанно это с неправильно настроенным ИИ, так как если я сам играю за тиранидов то все нормально, но в логах куча непонятных адресных ошибок. Интересует меня это больше даже не с точки зрения решения проблемы а из чистого любопытства, так что прошу не советовать удалить мод и скачать какую либо более качественную альтернативу "Лог" Soulstorm.exe caused an Access Violation in module WXPMod.dll at 001b:0da132fa. Error occurred at 4/15/2015 21:47:28. Soulstorm.exe, run by Auditor. Microsoft Windows XP?. 2 processor(s), type 586. 2048 MBytes physical memory. Read from location 00000000 caused an access violation. MiniDump saved to file 'D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\4-15-2015_21_47_28_MiniDump.dmp' Registers: EAX=00000000 CS=001b EIP=0da132fa EFLGS=00210202 EBX=003c8f30 SS=0023 ESP=0189fa14 EBP=00000002 ECX=1055d5b0 DS=0023 ESI=14d97ad8 FS=003b EDX=0b590db0 ES=0023 EDI=09efe828 GS=0000 Bytes at CS:EIP: 8b 00 83 c4 04 5e c2 04 00 cc cc cc cc cc cc cc Call Stack: 0x0DA132FA: GetDllVersion (D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\WXPMod.dll) Stack dump: Exception encountered during stack dump. Module list: names, addresses, sizes, time stamps and file times: D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\Debug.dll, loaded at 0x00250000 - 49152 bytes - 4797f247 - file date is 1/23/2008 21:04:56 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\STLPort.dll, loaded at 0x00290000 - 577536 bytes - 4797f25f - file date is 1/23/2008 21:05:22 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\Memory.dll, loaded at 0x00330000 - 135168 bytes - 4797f24b - file date is 1/23/2008 21:05:02 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\Platform.dll, loaded at 0x00370000 - 180224 bytes - 4797f26c - file date is 1/23/2008 21:05:34 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\LuaConfig.dll, loaded at 0x003b0000 - 315392 bytes - 4797f271 - file date is 1/23/2008 21:05:38 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\Soulstorm.exe, loaded at 0x00400000 - 14848000 bytes - 562b029a - file date is 3/6/2008 21:36:56 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\Util.dll, loaded at 0x018b0000 - 352256 bytes - 4797f27d - file date is 1/23/2008 21:05:52 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\GSLobby.dll, loaded at 0x01920000 - 532480 bytes - 4797f2c9 - file date is 1/23/2008 21:07:08 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\Localizer.dll, loaded at 0x019d0000 - 90112 bytes - 4797f27c - file date is 1/23/2008 21:05:50 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\seInterface.dll, loaded at 0x01a00000 - 446464 bytes - 4797f28b - file date is 1/23/2008 21:06:06 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DivxMediaLib.dll, loaded at 0x01a90000 - 86016 bytes - 40299282 - file date is 5/7/2007 20:58:40 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DivxDecoder.dll, loaded at 0x01ab0000 - 413696 bytes - 40299280 - file date is 5/7/2007 20:58:40 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\FileParser.dll, loaded at 0x01b20000 - 86016 bytes - 40299281 - file date is 5/7/2007 20:58:40 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\UserInterface.dll, loaded at 0x01b40000 - 1736704 bytes - 4797f29f - file date is 1/23/2008 21:06:24 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\MathBox.dll, loaded at 0x01d00000 - 122880 bytes - 4797f27e - file date is 1/23/2008 21:05:52 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\SimEngine.dll, loaded at 0x01d40000 - 1241088 bytes - 4797f2b2 - file date is 1/23/2008 21:06:48 D:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Panda Security URL Filtering\panda_url_filtering.dll, loaded at 0x028e0000 - 318528 bytes - 51bb60e6 - file date is 2/19/2014 01:37:40 D:\WINDOWS\system32\PrxerNsp.dll , loaded at 0x02d50000 - 56424 bytes - 50ac20a3 - file date is 11/22/2012 19:57:06 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\PlatHook.dll, loaded at 0x02e00000 - 5632 bytes - 4797f246 - file date is 1/23/2008 21:04:56 D:\WINDOWS\system32\xpsp2res.dll , loaded at 0x02f40000 - 2929664 bytes - 4802454c - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\pcapwsp.dll , loaded at 0x03330000 - 565248 bytes - 518122af - file date is 5/1/2013 18:12:00 D:\WINDOWS\system32\PrxerDrv.dll , loaded at 0x034e0000 - 70248 bytes - 50ac2090 - file date is 11/22/2012 19:57:06 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\luabind.dll, loaded at 0x040c0000 - 196608 bytes - 4797f28e - file date is 1/23/2008 21:06:08 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\WXPMod.dll, loaded at 0x0d970000 - 4689920 bytes - 4797f376 - file date is 1/23/2008 21:10:38 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\spDx9.dll, loaded at 0x0f000000 - 2387968 bytes - 4797f2d2 - file date is 1/23/2008 21:07:18 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\Filesystem.dll, loaded at 0x10000000 - 368640 bytes - 4797f26f - file date is 1/23/2008 21:05:38 D:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\dbghelp.dll, loaded at 0x16ea0000 - 894464 bytes - 4047b322 - file date is 5/7/2007 20:58:40 D:\WINDOWS\HKCYDLL.dll , loaded at 0x1c000000 - 5120 bytes - 3d92c024 - file date is 9/26/2002 16:07:02 D:\WINDOWS\system32\WINHTTP.dll , loaded at 0x4d550000 - 354816 bytes - 4ec3c6c9 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\d3d9.dll , loaded at 0x4fd70000 - 1689088 bytes - 48038192 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\NETAPI32.dll , loaded at 0x5bd50000 - 339968 bytes - 4ff6eefd - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\comctl32.dll , loaded at 0x5d5b0000 - 617472 bytes - 4c729df5 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\rsaenh.dll , loaded at 0x68000000 - 208384 bytes - 47dfd424 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\hnetcfg.dll , loaded at 0x698b0000 - 344064 bytes - 480381a8 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\d3d8thk.dll , loaded at 0x6df20000 - 8192 bytes - 48038191 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\mswsock.dll , loaded at 0x71a30000 - 247296 bytes - 485becb2 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\System32\wshtcpip.dll , loaded at 0x71a70000 - 19456 bytes - 48038231 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll , loaded at 0x71a80000 - 19968 bytes - 48038227 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll , loaded at 0x71a90000 - 82432 bytes - 48038226 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\WSOCK32.dll , loaded at 0x71ab0000 - 24576 bytes - 48038233 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\SAMLIB.dll , loaded at 0x71bd0000 - 64000 bytes - 480381cc - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\SensApi.dll , loaded at 0x72290000 - 7168 bytes - 480381cd - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\msacm32.drv , loaded at 0x72cd0000 - 20992 bytes - 3bd086cf - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv , loaded at 0x72ce0000 - 23552 bytes - 480381f1 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\KsUser.dll , loaded at 0x73ea0000 - 4096 bytes - 480381ab - file date is 4/14/2008 21:40:40 D:\WINDOWS\system32\dsound.dll , loaded at 0x73ed0000 - 367616 bytes - 480381de - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\msctfime.ime , loaded at 0x75310000 - 177152 bytes - 49a7708e - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\cryptnet.dll , loaded at 0x75f10000 - 64512 bytes - 480381c7 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\IMM32.dll , loaded at 0x76360000 - 110080 bytes - 480381c2 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\userenv.dll , loaded at 0x769a0000 - 729600 bytes - 480381e2 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\ATL.DLL , loaded at 0x76b00000 - 58880 bytes - 4a60d0b9 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\WINMM.dll , loaded at 0x76b20000 - 177152 bytes - 4e984b24 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL , loaded at 0x76be0000 - 23040 bytes - 480381cc - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\WINTRUST.dll , loaded at 0x76c20000 - 178176 bytes - 50378743 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\IMAGEHLP.dll , loaded at 0x76c80000 - 148480 bytes - 4f4e3175 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\MPRAPI.dll , loaded at 0x76d30000 - 87040 bytes - 480381d9 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\iphlpapi.dll , loaded at 0x76d50000 - 95744 bytes - 480381a6 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\adsldpc.dll , loaded at 0x76e00000 - 143360 bytes - 48038198 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\rtutils.dll , loaded at 0x76e70000 - 44032 bytes - 480381d7 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\DNSAPI.dll , loaded at 0x76f10000 - 149504 bytes - 4d6f3af0 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\WLDAP32.dll , loaded at 0x76f50000 - 172544 bytes - 480381f1 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\System32\winrnr.dll , loaded at 0x76fa0000 - 16896 bytes - 480381e5 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\rasadhlp.dll , loaded at 0x76fb0000 - 7680 bytes - 480381c7 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\CLBCATQ.DLL , loaded at 0x76fc0000 - 498688 bytes - 480381a5 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\COMRes.dll , loaded at 0x77040000 - 797696 bytes - 480381ba - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll , loaded at 0x77110000 - 552448 bytes - 5103539b - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.6028_x-ww_61e65202\comctl32.dll, loaded at 0x773c0000 - 1054208 bytes - 4c729df3 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\ole32.dll , loaded at 0x774d0000 - 1288704 bytes - 4eb018d3 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\SETUPAPI.dll , loaded at 0x77910000 - 991744 bytes - 480381d1 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\CRYPT32.dll , loaded at 0x77a70000 - 604672 bytes - 4fc8f293 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\MSASN1.dll , loaded at 0x77b10000 - 58880 bytes - 4aa18043 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\midimap.dll , loaded at 0x77bc0000 - 18944 bytes - 480381bf - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\MSACM32.dll , loaded at 0x77bd0000 - 71680 bytes - 480381ea - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\VERSION.dll , loaded at 0x77bf0000 - 18944 bytes - 480381e2 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll , loaded at 0x77c00000 - 343040 bytes - 4803825b - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\ACTIVEDS.dll , loaded at 0x77cb0000 - 193536 bytes - 4803818d - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll , loaded at 0x77dc0000 - 687616 bytes - 49900c03 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll , loaded at 0x77e70000 - 590848 bytes - 4c68fa35 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\GDI32.dll , loaded at 0x77f10000 - 286720 bytes - 490071d3 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll , loaded at 0x77f60000 - 474112 bytes - 4b1e1638 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\Secur32.dll , loaded at 0x77fe0000 - 56832 bytes - 4a43386e - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4053_x-ww_e6967989\MSVCR80.dll, loaded at 0x78130000 - 632656 bytes - 4a594c79 - file date is 7/12/2009 01:12:06 D:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4053_x-ww_e6967989\MSVCP80.dll, loaded at 0x7c420000 - 554832 bytes - 4a594cd0 - file date is 7/12/2009 01:09:20 D:\WINDOWS\system32\kernel32.dll , loaded at 0x7c800000 - 997888 bytes - 506bc5b5 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\ntdll.dll , loaded at 0x7c900000 - 722432 bytes - 4d00f2a5 - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll , loaded at 0x7c9c0000 - 8481280 bytes - 4fd20b1d - file date is 4/15/2008 18:00:00 D:\WINDOWS\system32\USER32.dll , loaded at 0x7e360000 - 579072 bytes - 480381e1 - file date is 4/15/2008 18:00:00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Заранее извиняюсь, если задаю вопрос не в той теме, лучшей альтернативы нигде не нашел. На днях установил к Soulstorm мод Behive Call и столкнулся с проблемой. Она заключается в вылете игры, при условии что за Тиранидов играет бот. Сначало я решил, что связанно это с неправильно настроенным ИИ, так как если я сам играю за тиранидов то все нормально, но в логах куча непонятных адресных ошибок. Интересует меня это больше даже не с точки зрения решения проблемы а из чистого любопытства, так что прошу не советовать удалить мод и скачать какую либо более качественную альтернативу Всё правильно, вылет из-за косячного ИИ. А на те файлы с непонятными адресными ошибками -не обращай внимание. Они и без всяких вылетов появляются регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Тут такая проблема юнит бывший раньше одиночкой размножил на 3 в скваде но вот ходят не синхронно тармазят. Я вроде и фармацию задал. что сделать чтоб юниты в скваде не тупили и придерживалось фармации синхронно передвигаясь? Пробовал разные варианты это что от модели зависит почему модель не придерживается фармации подскажите кто знает не получается у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Иногда иконка на юнит не принимается не знаю почему объясните? Путь к ней правильно выставляю (guard_icons/guard_armored_blitzkrieg1) оружие прописываю (guard_armored_blitzkrieg1__guard_flamer_guardsmen) и иконка в правильном формате .tga всё равно игре фиолетово. Подскажите наработки по всем расам кроме кс хсм хочу до конца недели выложить остался косметический ремонт. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Nochas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Путь к ней правильно выставляю (guard_icons/guard_armored_blitzkrieg1) оружие прописываю (guard_armored_blitzkrieg1__guard_flamer_guardsmen) и иконка в правильном формате .tga в АЕ-коде тока то что "guard_icons/guard_armored_blitzkrieg1" а ты кажется вписывал и "guard_armored_blitzkrieg1__guard_flamer_guardsmen" в АЕ-код? может не правильно понял. а тга иль ддс не важно они оба работают ток в ддс иконка должна быть вверх ногами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Как сделать шоб мои орки которые как ворлд объкты поворачивались при виде врага?а то вот как этот ноб стрелок тупо целятся перед собой и не поворачиваются как обычный юнит ( также и с теме двумя стрлеками что позади него) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пахомус Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Здраститя! Как можно избавиться от постоянных повторений реплик у раба ТЭ и исповедника сестр. А то у меня от их болтовни уже уши завяли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Здраститя! Как можно избавиться от постоянных повторений реплик у раба ТЭ и исповедника сестр. А то у меня от их болтовни уже уши завяли! Возможно, это могло быть исправлено в bugfix моде http://www.moddb.com/mods/soulstorm-bugfix...mod-version-153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пахомус Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Спасибо братишка, посмотрю! А что такая хрень и в оригинале была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Спасибо братишка, посмотрю! А что такая хрень и в оригинале была? Да, багфикс мод исправляет несколько сотен багов. Что-то - заметное, что-то - незаметное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пахомус Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Я глянул тут эту штуку... не работает. Ручками сделать пытался, через МодСтудио. Ну там новую папку сделал на основе озвучки другого строителя и звук весь туда перенес. Ссылки тоже поправил! А озвучка и вовсе пропала, одно пиканье осталось, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP 076 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) В директориях с озвучкой конфессора и раба ТЭ есть папка selection, в ней файл _default.rat Открываешь его блокнотом и у параметра containerType меняешь значение с 2 на 3 Изменено 28 апреля, 2015 пользователем SCP 076 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пахомус Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Спасибо братишка! Я правда уже все починил, но твой вариант куда проще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Подскажите не магу убрать неуместный для юнита чардж прыжок модель застывает в момент чарджа. Какой модификатор и в Какой вкладка у юнита отвечает за чардж прыжок как у крутов Изменено 13 мая, 2015 пользователем Nochas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Подскажите не магу убрать неуместный для юнита чардж прыжок модель застывает в момент чарджа. Какой модификатор и в Какой вкладка у юнита отвечает за чардж прыжок как у крутов attrib\modifiers\enable_melee_leap melee_ext Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Какой FX отвечает за туман на картах? Как-то сильно густоват при удалении камеры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Ребят, кто может детально рассказать как переносить юнитов между модами корсиксом? Появилось свободное время - хочу немного поапгрейдить любимые моды. Вот, к примеру, попробовал перенести фаерсворд. Но, во-первых, розовая иконка, во-вторых, надпись $17000000009 No range, в -третьих, подозреваю, что главный калибр (огнемёт) не дамажит, да и сама модель с глюками. Помогите, а? Раскрывающийся текст Изменено 1 июня, 2015 пользователем the_Void Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти