Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Это ое и моделинг . Т.Е если в моделе берсерка присутствовал бы энерго клинок то его можно было бы поставить .

Главный принцип написать само название оружия : name_for_this_weapon_choise - этот параметр .

Chaos_Power_Sword - например это надо написать чтобы именно энерклинок был у лорда хаоса в руках .

Спасибо большое что помогли.

Хотел бы тогда вникнуть в моделировние, но подходящей темы на форуме не нашол.Не могли бы вы дать мне сылку на учебник/материал по моделированию если таковой имеется.

Желательно не на английском я сним не очень дружу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо большое что помогли.

Хотел бы тогда вникнуть в моделировние, но подходящей темы на форуме не нашол.Не могли бы вы дать мне сылку на учебник/материал по моделированию если таковой имеется.

Желательно не на английском я сним не очень дружу =)

http://translate.google.ru/translate?sl=en...ols&act=url - раздел моделирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://translate.google.ru/translate?sl=en...ols&act=url - раздел моделирование

Спасибо что откликнулись.

Переводчик это конечно не плохо но там 65% слов не понятны.Так что это для меня не выход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что откликнулись.

Переводчик это конечно не плохо но там 65% слов не понятны.Так что это для меня не выход...

"Читаешь это, и все вопросы которые возникают вбиваешь в поиске по нашему форуму. Ответы на все вопросы здесь есть, поверь)"

С учетов твоих начальных навыков, советую не выходить за 5 тысяч полигонов. Сразу дай себе установку, что делаешь модель для "старой" игры, и полигоны надо экономить.

Впрочем для титанов можно и 10

Эх.. Тебе точно надо начать с того, что повытаскивать существующие модели, и посмотреть как они устроены.

Тогда будешь знать, что и лазерный выстрел, и ракетный удар, делаются отдельно от самого юнита(модели).

Но, чур пусть не я обучаю! :D Я спать пошел. Вернусь в июне.

Нужно установить DARK CRUSADE и обязательно пропатчить его до 1.2 (можно русский, но никак не SOULSTORM. В SS потом просто копируешь результаты)

Надо скачать DOW MOD Tools с сайта реликньюс, установить там всё по инструкции, перенести нужное в 3дМакс 2008 (нужное - это то что будет в папке \Dawn of War - Dark Crusade\ModTools\3dsmax\), потом обновить скрипты экспорта(в игру), и скачать отдельно скрипты импорта (из игры). Они называются Santos Tools, по имени автора.

Ещё эту прогу для распаковки текстур http://skins.hiveworldterra.co.uk/Download...extureTool.html

Увы, все инструкции на английском,

Вот эта одна из самых полных и правильных http://forums.relicnews.com/showthread.php...o-set-it-all-up.

Я делал всё по ней, и у меня получилось почти с первого раза. Хотя некоторые моменты я осознал только потом, с опытом.

Джонс все хорошо расписал) молодец ,не поленился как я ) ( хоте по позже скинуть нужные ссылки лентяй))) будут вопросы спрашивай

У меня есть туторы, но они написаны на коленки и их сложно понять ( хотя тутор по распаковки текстур есть нормальный ))

Вообщем процесс доставания модели из 1 дова выглядит так

Мы жмем в 3 д максе на скрипт импорта и показываем где лежит наша модель ( предварительно ее нужно распаковать корсиком из архивов игры, у меня для это есть мод ,я туда распаковываю) дальше скрипт просит нас указать куда сохранить,показываем куда нужно (в будущем напишу куда конкретно , как поставишь скрипты сан тоза и мод тулз)

Потом скрипт просить нас показать где текстуры модели ,нам нужно вытащить их из игры корсиком и применить прогу для распаковки в нужный нам формат ( это TGA а распаковать) и указать на них путь

Подробнее я напишу как поставишь все необходимое ( конкретно что куда положить и как назвать папки куда положил )

Выдрал из мода Михаила? молодец

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно изменить расстояние, на котором строитель строит здание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока скачивается DC У меня возник ряд вопросов:

1) Что делает модификатор health_get_back_up_modifier?Cначало я подумал, что с помощью него можно устоновить/прибавить шанс "подняться" юниту после смерти, но после нескольких проверок я так и не увидел, что именно делает этот модификатор.Наверно я что то не правильно делаю.

2) Можно ли создать свой модификатор?

3) Как сделать так, чтобы Лорд Уничтожитель захватывал не только технику, но и другие виды войск.

Попробывал дописать в "target_filter_table" ( находиться в умении squad_posses_enemy_ext в скваде у Лорда Уничтожителя ) остальные виды брони, но захватывать командиров и здания по прежнему было не доступно.Почему с пехотой и тяж. пехотой это прокатило а с командирами и зданиями нет?Хотя в ветке "type_ext" у командиров и зданий "can_possessed_by_enemy" стоит "true".

4) Это касаеться 3 вопроса.Как сделать так, что бы было можно захватывать технику/юнита у союзника с помощью того же например Лорда Уничтожителя.Просто не нашол определёного фильтра в умении.Отсюда вытекает следущий вопрос: можно ли добавить (самому) например в это умение ( squad_posses_enemy_ext ) этот фильтр "filter_type" который встречается в абилках, оружиях и прочих эфектов где, с помощью этого фильтра надо указывать на кого, например абилка будет действовать: врага, союзника, на всех, или только на себя.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока скачивается DC У меня возник ряд вопросов:

1) Что делает модификатор health_get_back_up_modifier?Cначало я подумал, что с помощью него можно устоновить/прибавить шанс "подняться" юниту после смерти, но после нескольких проверок я так и не увидел, что именно делает этот модификатор.Наверно я что то не правильно делаю.

2) Можно ли создать свой модификатор?

3) Как сделать так, чтобы Лорд Уничтожитель захватывал не только технику, но и другие виды войск.

Попробывал дописать в "target_filter_table" ( находиться в умении squad_posses_enemy_ext в скваде у Лорда Уничтожителя ) остальные виды брони, но захватывать командиров и здания по прежнему было не доступно.Почему с пехотой и тяж. пехотой это прокатило а с командирами и зданиями нет?Хотя в ветке "type_ext" у командиров и зданий "can_possessed_by_enemy" стоит "true".

4) Это касаеться 3 вопроса.Как сделать так, что бы было можно захватывать технику/юнита у союзника с помощью того же например Лорда Уничтожителя.Просто не нашол определёного фильтра в умении.Отсюда вытекает следущий вопрос: можно ли добавить (самому) например в это умение ( squad_posses_enemy_ext ) этот фильтр "filter_type" который встречается в абилках, оружиях и прочих эфектов где, с помощью этого фильтра надо указывать на кого, например абилка будет действовать: врага, союзника, на всех, или только на себя.

Спасибо за внимание.

Я свои эксперименты тоже с некронов начинал...)

2. Вроде как нет. Там и так модификаторы на все случаи жизни. Комбинируй и можно получить всё что угодно.

3. Если не получается прописать в "target_filter_table" так, что бы работало, значит не предусмотрено движком => невозможно

4. Аналогично оружию:

Подветка area_effect_information имеет важнее параметры:

radius — определяет площадь поражения.

filter_type — определяет тип фильтра для оружия.

Бывают следующие типы фильтров:

tp_area_filter_enemy — действует только на врагов.

tp_area_filter_all — действует на всех (врагов и своих).

tp_area_filter_own — только на своих (пригодится для абилок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Аналогично оружию:

Подветка area_effect_information имеет важнее параметры:

radius — определяет площадь поражения.

filter_type — определяет тип фильтра для оружия.

Бывают следующие типы фильтров:

tp_area_filter_enemy — действует только на врагов.

tp_area_filter_all — действует на всех (врагов и своих).

tp_area_filter_own — только на своих (пригодится для абилок).

Я понял что аналогично оружию, я не понял можно ли эту (area_effect_information) подветку "поместить" в это (squad_posses_enemy_ext) умение самому т.к этой подветки там нет.

Создать её можно безусловно, но будет ли она там работать?

P.s Спасибо QerO что уже в который раз выручаете меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял что аналогично оружию, я не понял можно ли эту (area_effect_information) подветку "поместить" в это (squad_posses_enemy_ext) умение самому т.к этой подветки там нет.

Создать её можно безусловно, но будет ли она там работать?

P.s Спасибо QerO что уже в который раз выручаете меня)

Граната хаоса (работает только на врагов)

36263991.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граната хаоса (работает только на врагов) ...

Вы наверно меня опять не так поняли, я имею в виду я хочу добавить параметр "filter_type" в умение, в катором этого параметра нет.В данном случае это умение "squad_posses_enemy_ext" у лорда уничтожителя.Будет этот параметр работать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверно меня опять не так поняли, я имею в виду я хочу добавить параметр "filter_type" в умение, в катором этого параметра нет.В данном случае это умение "squad_posses_enemy_ext" у лорда уничтожителя.Будет этот параметр работать или нет?

Арчер...)) Если в одном умении параметр есть и работает, то и в другом будет, логично же)

Хотя... есть ещё вариант при котором эта абилка прописана в движке, и тогда это не поможет. Тут уже просто метод проб и ошибок.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Что делает модификатор health_get_back_up_modifier?Cначало я подумал, что с помощью него можно устоновить/прибавить шанс "подняться" юниту после смерти, но после нескольких проверок я так и не увидел, что именно делает этот модификатор.Наверно я что то не правильно делаю.

Этот модификатор отвечает за количество здоровья у воскрешающегося. Максимальное значение 1 т.е. 100% от здоровья воскрешающегося

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арчер...)) Если в одном умении параметр есть и работает, то и в другом будет, логично же)

Хотя... есть ещё вариант при котором эта абилка прописана в движке, и тогда это не поможет. Тут уже просто метод проб и ошибок.

Буду пробывать)

Этот модификатор отвечает за количество здоровья у воскрешающегося. Максимальное значение 1 т.е. 100% от здоровья воскрешающегося

Спасибо, а я голову ломал чё у меня некто не воскрешаеться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как изменить максимальное расстояние, на котором строитель может возводить здания?

Есть ли нормальный туториал по скриптам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, есть ли у кого улучшенные скины для ИГ в SS, ну или что-то наподобе того

Моды качаешь и вытаскиваешь от туда модели. И не забываешь потом указывать откуда ты их взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос.Недавно "наткнулся" на Амулет Лорда Некронов, но так и не понял как он работает.Сначало попробывал посмотреть в самом исследовании, нашол модификатор активирующий hardpoint_4.Далее посмотрел оружие в этом hardpoint'e, нашол его.Но в самом оружии никаких модификаторов не было, тогда каким образом он "Уменьшает урон от стрелкового оружия" как это написано в описании.Или это просто надпись?В чём я лично сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос.Недавно "наткнулся" на Амулет Лорда Некронов, но так и не понял как он работает.Сначало попробывал посмотреть в самом исследовании, нашол модификатор активирующий hardpoint_4.Далее посмотрел оружие в этом hardpoint'e, нашол его.Но в самом оружии никаких модификаторов не было, тогда каким образом он "Уменьшает урон от стрелкового оружия" как это написано в описании.Или это просто надпись?В чём я лично сомневаюсь.

Тебе ничего не говорит название скилла "abilities\necron_phylactery.lua" ?)

(Оружие отвечает лишь за анимацию облака скарабеев вокруг лорда некронов)

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе ничего не говорит название скилла "abilities\necron_phylactery.lua" ?)

(Оружие отвечает лишь за анимацию облака скарабеев вокруг лорда некронов)

В данном случае через абилку abilities\necron_phylactery.lua

Извините конкретно тупанул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно,а в каком моде сейчас большее число сторон конфликта? конечно,не клепаных простых клонов,а самостоятельных со своими моделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно,а в каком моде сейчас большее число сторон конфликта? конечно,не клепаных простых клонов,а самостоятельных со своими моделями.

извини нету такого мода только мод 57 рас (и то с клонами) dawn of collesence

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
На всякий случай поясню - в этой теме оффтопик и прочие ереси караются с особой жестокостью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где настраивается ураган душ и солнце (и конечно звуки к ним) в главном меню?

Можно ли в главном меню текстуру заменить на видео?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли в главном меню текстуру заменить на видео?

На видео нельзя, но вообще можно заменить все на другую модель для меню. А если включить в эту модель много моделей из игры и все правильно анимировать, то можно получить что-то вроде видео. Но это наверняка увеличит время загрузки игры, а после одного просмотра всего "видео" его вряд ли станут смотреть заново.

Изменено пользователем BloodyVomit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...