Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Будет звучать смешно... но я не могу найти озвучку Имперских Гвардейцев.

Подскажите где она лежит, плииииз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

sound\speech\races\guard

А вообще ему наверно и сделали телохранителей отдельно, потому что такой баг получается.

Если б они захотели - такого бага не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sound\speech\races\guard

В вот не поверишь, именно её там нет. =|

Есть только озвучка ихнего сержанта.

Изменено пользователем Роджер Ханк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ хочу спросить. У кого-нибудь есть нормальный тутор по правильному анимированию моделей warhammer. Нужен срочно!

Изменено пользователем smaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как из игры расы убирать?

Я конечно мог бы разжевать,.. но просто в корсиксе сравни "npc_race" с любой другой расой на предмет различий. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет у меня тут вопрос возник .

Можно ли сделать так чтобы после смерти юнита давали ресы . Обьесню , к перимеру я играю за тау и на меня напал сквад культистов и ях убиваю и за каждоо убитого мне давали по 1 реквы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет у меня тут вопрос возник .

Можно ли сделать так чтобы после смерти юнита давали ресы . Обьесню , к перимеру я играю за тау и на меня напал сквад культистов и ях убиваю и за каждоо убитого мне давали по 1 реквы

Что-то подобное было реализовано в LoD MoD'е (кто в танке это что-то типа доты для дова), правда там давали красное, но это не принципиально. Естественно это все работает на скриптах и на ДЛИННЫХ скриптах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вылезла такая проблема при переносе юнита в мод. В место следов на земле которые должен оставлять юнит при движении отоброжаются вопросики. Плиз подскажите какие файлы отвечают за следы чтоб их можно было перенести, или скажите как их можно выключить, чтоб вообще не оставлял следов.

Заранее Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подобное было реализовано в LoD MoD'е (кто в танке это что-то типа доты для дова), правда там давали красное, но это не принципиально. Естественно это все работает на скриптах и на ДЛИННЫХ скриптах ;)

Спасибо , наводки полездные что нибуть придумаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вылезла такая проблема при переносе юнита в мод. В место следов на земле которые должен оставлять юнит при движении отоброжаются вопросики. Плиз подскажите какие файлы отвечают за следы чтоб их можно было перенести, или скажите как их можно выключить, чтоб вообще не оставлял следов.

Заранее Спасибо.

Не хватает декалей (папка Data\art\decals). Каких именно смотреть надо либо в ОЕ, либо в -dev логах (в artmessages.log ищешь по слову decals)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот такой вопрос : как отключить аи в любом моде

Правильный вариант: сделать скрипт или autoexec.lua. Для второго варианта код будет примерно такой (написал из головы, протестишь сам):

run = Cpu_EnableAll(0)

Возможно придется подключить ScarUtil.scar.

Неправильный вариант: засунуть нерабочий ИИ, например от ДК в СС или наоборот :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел сделал правильный вариант но результата нету

Посмотрел сам, почему-то функция Cpu_EnableAll не импортируется в autoexec. В аттаче SCAR скрипт, где эта функция работает. Положить в *Soulstorm*\DXP2\Data\scar\winconditions и в условиях победы выбрать disableAI

winconditions.zip

Изменено пользователем Warboss_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сам, почему-то функция Cpu_EnableAll не импортируется в autoexec. В аттаче SCAR скрипт, где эта функция работает. Положить в *Soulstorm*\DXP2\Data\scar\winconditions и в условиях победы выбрать disableAI

может ты путаешь DXP2 с W40K а то что у меня нет папки scar в dxp2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ты путаешь DXP2 с W40K а то что у меня нет папки scar в dxp2

Она на самом деле есть и в W40k и в DXP2 (правда в SGA). Создай ручками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемое моддерское сообщество. У меня к вам скорее не вопрос, а предложение. Дело в том, что как в русскоязычном ДОВ-комьюнити, так и в забугорном много различных хороших модов, которые, увы, часто друг с другом несовместимы. Также большинство этх модов, особенно у нас, рарабатываются одним человеком, ну может двумя-тремя. Почему же вам, уважаемые моддеры, не объединить усилия для создание единого мода, в котором было бы определённым образом интегрировано всё то, что ДОВ-сообщество разрабатывало годами упорного труда? Тем более, что у нас на Варфордже есть и специалисты по 3д-арту, и по скриптам, и по АЕ, ОЕ, и по АИ. Ведь в каждом моде один аспект может быть чуть лучше проработан, а другой чуть хуже, но интегрировав моды можно добиться того, что эти недоработки сгладяться. Тем более, что в реалиях Варфорджа можно вобщем-то не сильно заморачиваться авторскими правами и добавлять в мод то, что считаешь нужным. Координировать действия можно было бы посредством сервиса SVN. и разработка такого мода будет идти быстрее, так как больше людей будут над ним работать, плюс всегда будет с кем потестить мультиплеер, а это в любом случае улучшит баланс мода.

Я ни в коем случае не навязываю своё мнение, но хотелось бы чтобы моддеры отбросили бывшие обиды друг на друга и создали такой мод.

Изменено пользователем Shadowclaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина по которой этого никогда не будет весьма проста и прозаична.

У каждого свое видение баланса и геймплея. Обьединяться тут нет смысла, так как это будет тоже самое, что в басне "Лебедь, рак и щука".

Изменено пользователем _Warpsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же можно хотя бы попытаться.

Скажу лично за себя. Я никогда и ни с кем не буду обьединяться, потому что когда работаешь один ты делаешь только то что ты считаешь нужным. И ни перед кем не отчитываешься. Сам себе тим лидер, сам себе начальник. Я не коммандный игрок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...