Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Точность меняется в оружии юнита, а не в самом юните.

знаю но дело в том что я это делал перечитай мой вопрос я обьеснил что пытался там нонечего юнит так и промахивается а попадает на 14 или 6 выстрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Через корсикс находишь hardpoints в них смотришь как называется оружие, идешь в папку weapons и меняешь там что захочешь (точность, дамаг, пенетры, скорость перезарядки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно он там есть. Пооткрывай все параметры и посмотри повнимательнее. Кстати разве это не расписано в гайде по корсиксу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему скрипты карты не видят нумерацию локализации...

То есть нумерацию они видят, но вот в место того что там написано появляется надпись что такого номера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу спросить - я пытаюсь изменить бойцам урон. изменяю характеристики оружия. при этом, характеристики-то меняются, но при заходе в игру, вижу - у бойца урон не изменился ни на йоту...при этом в характеристиках урон 20-25, а в игре уже 40-60, примерно...что сие означает и как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты скажи что ты и как хочешь изменить и я скажу как это сделать. Если урон 20-25, а в игре 40-60 то это показывает что оружие стреляет чаще чем раз в секунду и еще есть точность ниже 100%. Навскидку я могу это так описать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу чтоб оружие наносило небольшой урон. через corix задаю низкий урон (20-25). ну а в игре уже у бойца (на панели, где отражены любые его характеристики) отражается урон чересчур большой (40-60). вот я и хочу его снизить...судя по твоим словам, надо посто снизить темп стрельбы. как этот параметр именуется в corix?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу чтоб оружие наносило небольшой урон. через corix задаю низкий урон (20-25). ну а в игре уже у бойца (на панели, где отражены любые его характеристики) отражается урон чересчур большой (40-60). вот я и хочу его снизить...судя по твоим словам, надо посто снизить темп стрельбы. как этот параметр именуется в corix?

reload_time вроде вот эта строчка в параметрах оружия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по текстурированию модели. Что и где написать в 3d max 7 чтобы задать текстуры. (Как задать текстуру я понимаю, у меня вопрос про путь к текстуре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос - я хочу взять два юнита и задать их так, чтоб можно было создать только один из них одновременно (ну, грубо говоря - есть лорд и есть капиатн. создаёшь капитана - лорд становиться недоступен, и наоборот). я примерно представляю через какой параметр это задаётся. но как это правильно настроить чтоб всё работало как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите - как сделать артиллерии т.н. заградительный огонь? Как у сестринского экзорциста, только чтобы ракеты не улетали за экран? Сделал несколько пушек (каждая со своим именем), поначалу стреляет несколько разных ракет, но потом все ракеты начинают складываться в одну. Что-то нужно дополнительно указывать?

upd: оказывается в настройках projectile параметры offtarget были равны 0, поэтому ракеты летели в одну точку.

Изменено пользователем BloodyVomit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос мой касательно DOW Advanced Mission Editor. Как ставить на карту юниты и какие либо обьекты, отсутствующие в таблице.

я хочу в игру вшить свою музыку (чтоб играла во время боя, ну думаю понятно). как это сделать?

Думаю вам стоит заглянуть в файл soundplaylistmusic.lua в папке sound, там прописаны ссылки на музыку, которая звучит во время игры. Ну а в папке music непосредственно сама музыка, то есть вам нужно засунуть вашу музыку в эту папку, а затем написать ссылку на нее в файле soundplaylistmusic.lua.

Изменено пользователем Auditor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос мой касательно DOW Advanced Mission Editor. Как ставить на карту юниты и какие либо обьекты, отсутствующие в таблице.

Вполне может быть что и никак. DOW Advanced Mission Editor хоть и имеет уникальные фичи, но не является полной заменой старому реликовскому Mission Editor.

Вообще, в сценарных картах в нужные места просто ставятся маркеры, а юниты на местах этих маркеров создаются программно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в сценарных картах в нужные места просто ставятся маркеры, а юниты на местах этих маркеров создаются программно.

Марки это конечно хорошо, но их тоже нельзя создавать. Или я чего то не заметил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МаркЕРЫ это конечно хорошо, но их тоже нельзя создавать. Или я чего то не заметил?

Да да, скорее всего нельзя. Много чего нельзя. Автор не заморачивался тем, что можно сделать и в обычном редакторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, скорее всего нельзя. Много чего нельзя. Автор не заморачивался тем, что можно сделать и в обычном редакторе.

Нашел один способ, банальное копирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел один способ, банальное копирование.

Дак у тебя проблемы чтоль с обычным редактором? Нету Дарк Крусейда чтобы установить мод-тулз? Многие простые вещи проще делать простым инструментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак у тебя проблемы чтоль с обычным редактором? Нету Дарк Крусейда чтобы установить мод-тулз? Многие простые вещи проще делать простым инструментом.

Звучит глупо, но нет места на жестком диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...