Mr. Grimm Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 А как привязать количество лордов некронов в количеству захваченных стратегических точек в соотношении 5 лордов на 1 точку? (Просто хочу сделать мод без ограничений юнитов, но сами лорды это - неубиваемая сила из-за этого я хочу их хоть как то ограничить) Попробуй через squad_requirement_ext, пропиши в required_ownership: own_name: strategic_point_flag owned_count: X (X - кол-во необходимых точек) Но это даст только привязку возможности постройки лорда к кол-ву точек. Вообще нужная тебе привязка отсутствует, поэтому прояви смекалку и прикрути лордов к оркскому ресурсу "pop", например каждый LP увеличивает pop_cap на единицу, каждый лорд стоит эту самую единицу. И не забудь в racebps прописать race_pop для некров, параметр base_pop_cap поставь на ноль. Соотношения 1 LP к pop_cap'у, а так же стоимость лорда, подберёшь уже по вкусу. И как сделать юнит всегда невидимым? Инфильтрацию уже когда-то разбирали, ищи в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravenfox Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) И как сделать юнит всегда невидимым? Берешь в Корсиксе юнит с невидимостью (например рейнджеры) и копируешь инфильтрацию на свой юнит... только не забудь условия почистить/заменить Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Ravenfox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Спасибо) А если параметр у техники отсутствует? То чтобы изменить размер необходимо его дописать самому? И если да, то текущий размер считается 1.0? Да, добавляешь строчки: vis_scale_min = х.х vis_scale_max = х.х и будет тебе счастье. Для наглядности можешь посмотреть в моем моде луа. Как я понял, он у тебя есть, раз ты в теме отписывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravenfox Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Да, добавляешь строчки: и будет тебе счастье. Для наглядности можешь посмотреть в моем моде луа. Как я понял, он у тебя есть, раз ты в теме отписывался. Смотря как давно отписывался... но инет халявный ныне можно и скачать если вдруг нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Спасибо всем! Кто может помочь с балансом мода стучитесь в личку) Я просто начинающий понабрался всего с форумов и вот сижу пытаюсь свой мод с балансом и юнитами сделать. PS А с pop_growth_rate что делать? При 0 не работает! Увеличение POP прикрутил к обелиску некронов. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Михаил Зобов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 pop_growth_rate - это прирост ресурса, можешь оставить как было или увеличить, дело вкуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) pop_growth_rate - это прирост ресурса, можешь оставить как было или увеличить, дело вкуса. Мне не надо чтобы он был (То есть он должен быть равен 0) а при 0 неработает [ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ] Создай копию юнита и уменьши ее физ. размеры как сказано выше... и вставь в Data\attrib\racebps\guard_race.rgd в строку teamcolor_preview... Кажется так. Тогда в покраске будет уменьшенная копия, а в игре обычная модель. Зы: пехота масштабируется на ура, а вот для техники и героев параметра нет и ни фига не выходит... Думаю, что я делал не так. Мне надо уменьшить Титана, а не пехоту. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Михаил Зобов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Мне не надо чтобы он был (То есть он должен быть равен 0) а при 0 неработает На память - он отвечает не за рост максимального Ork Mob, а за скорость начисления до максимума. Грубо говоря это тоже ресурс, со своей скоростью набора. Судя по всему это придумывалось дабы орки не могли сразу породить тонны мяса построив кучу баннеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravenfox Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Мне не надо чтобы он был (То есть он должен быть равен 0) а при 0 неработает [ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ] Мне надо уменьшить Титана, а не пехоту. принцип тот же, разницы нет никакой (просто у техники параметр по умолчанию обычно не прописан) просто допиши параметр и меняй его... Тут главное где-нибудь не ошибиться Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Ravenfox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Мне не надо чтобы он был (То есть он должен быть равен 0) а при 0 неработает Zenel совершенно верно описал всё, что я имел в виду словом "прирост". base_pop_cap - начальная "планка" (pop_cap) для накопления ресурса. max_pop_cap - максимальное значение, которого вообще сможет достичь "планка" (pop_cap). pop_growth_rate - число, на которое увеличивается кол-во ресурса (pop) за тик (ед. времени за которое прибавляется ресурс), до значения обозначенного "планкой" (pop_cap) на данный момент, в зависимости от применённых модификаторов. Извините конечно, но всё это по-моему и так должно быть очевидно из названий. Михаил Зобов, у меня вопрос: зачем тебе понадобилось выставлять прирост (т.е. pop_growth_rate) на ноль? Или я чего то не понимаю или ты "закручиваешь болты" не там, где надо... Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Mr. Grimm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Возник один вопрос тут, в ходе работы над модом. У кого-нибудь есть хороший опыт в заворачивании в .sga архивы? Суть какая: Мод создан, работает. В игре запускается, из Skirmish не выбивает. Захожу в папку мода, заворачиваю Data в переименованный .sga архив (все изменения только в ней), прописываю ArchiveFile.1 в модуле. Открываю Corsix - всё отлично, видны изменения сделанные модом, то есть .sga архив он читает. Захожу в игру - выбивает с ошибкой при попытке загрузить мод. Я грешным делом решил, что игре нужен весь базовый пакет .sga архивов из всех базовых папок мода. Ну сделал пустые архивы - всё равно выбивает. Может кто-то скинет структуру расположения .sga архивов и прописывания в них ссылок через ArchiveFile? Мне просто уже по-человечески любопытно почему Corsix всё понимает, а игра отказывается читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Мод создан, работает. В игре запускается, из Skirmish не выбивает. Захожу в папку мода, заворачиваю Data в переименованный .sga архив (все изменения только в ней), прописываю ArchiveFile.1 в модуле. Открываю Corsix - всё отлично, видны изменения сделанные модом, то есть .sga архив он читает. Захожу в игру - выбивает с ошибкой при попытке загрузить мод. Я грешным делом решил, что игре нужен весь базовый пакет .sga архивов из всех базовых папок мода. а в логах то что пишет? Изменено 12 ноября, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Лень выдирать, кидаю весь. Тем паче такие "сувениры" для меня в новинку, и я просто не знаю за что зацепиться в логе. Раскрывающийся текстSoulstorm.exe caused a No Memory in module ntdll.dll at 001b:7c93b3db. Error occurred at 11/12/2010 10:43:06. Soulstorm.exe, run by Legiro. Microsoft Windows XP?. 2 processor(s), type 586. 2047 MBytes physical memory. MiniDump saved to file 'E:\Dawn of War - Soulstorm\11-12-2010_10_43_06_MiniDump.dmp' Registers: EAX=00fce6b0 CS=001b EIP=7c93b3db EFLGS=00200202 EBX=01c50000 SS=0023 ESP=00fce6a4 EBP=00fce8c4 ECX=00fce684 DS=0023 ESI=00000000 FS=003b EDX=7c90e4f4 ES=0023 EDI=0a48a001 GS=0000 Bytes at CS:EIP: 64 a1 18 00 00 00 89 85 58 fe ff ff 8b 4d a8 89 Call Stack: 0x7C93B3DB: RtlDeleteAce (C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll) 0x01F7C4F6: Exported (C:\WINDOWS\system32\guard32.dll) 0x0033F138: MemCRTSize (E:\Dawn of War - Soulstorm\Memory.dll) Stack dump: Module list: names, addresses, sizes, time stamps and file times: E:\Dawn of War - Soulstorm\Debug.dll, loaded at 0x00250000 - 49152 bytes - 4907807c - file date is 9/19/2010 21:15:56 E:\Dawn of War - Soulstorm\STLPort.dll, loaded at 0x00290000 - 577536 bytes - 490780bd - file date is 9/19/2010 21:15:56 E:\Dawn of War - Soulstorm\Memory.dll, loaded at 0x00330000 - 135168 bytes - 49078081 - file date is 9/19/2010 21:15:56 E:\Dawn of War - Soulstorm\Platform.dll, loaded at 0x00370000 - 180224 bytes - 490780c5 - file date is 9/19/2010 21:15:56 E:\Dawn of War - Soulstorm\LuaConfig.dll, loaded at 0x003b0000 - 315392 bytes - 490780db - file date is 9/19/2010 21:15:56 E:\Dawn of War - Soulstorm\Soulstorm.exe, loaded at 0x00400000 - 7671808 bytes - 4907b15e - file date is 9/19/2010 21:15:56 E:\Dawn of War - Soulstorm\Util.dll, loaded at 0x00fe0000 - 352256 bytes - 490780e6 - file date is 9/19/2010 21:15:56 E:\Dawn of War - Soulstorm\GSLobby.dll, loaded at 0x01050000 - 577536 bytes - 49078108 - file date is 9/19/2010 21:15:56 E:\Dawn of War - Soulstorm\Localizer.dll, loaded at 0x01110000 - 90112 bytes - 490780d9 - file date is 9/19/2010 21:15:56 E:\Dawn of War - Soulstorm\seInterface.dll, loaded at 0x01140000 - 446464 bytes - 490780f6 - file date is 9/19/2010 21:15:56 E:\Dawn of War - Soulstorm\DivxMediaLib.dll, loaded at 0x011d0000 - 86016 bytes - 40299282 - file date is 9/19/2010 21:14:06 E:\Dawn of War - Soulstorm\DivxDecoder.dll, loaded at 0x011f0000 - 413696 bytes - 40299280 - file date is 9/19/2010 21:14:06 E:\Dawn of War - Soulstorm\FileParser.dll, loaded at 0x01260000 - 86016 bytes - 40299281 - file date is 9/19/2010 21:14:08 E:\Dawn of War - Soulstorm\UserInterface.dll, loaded at 0x01280000 - 1736704 bytes - 49078123 - file date is 9/19/2010 21:15:56 E:\Dawn of War - Soulstorm\MathBox.dll, loaded at 0x01440000 - 122880 bytes - 49078087 - file date is 9/19/2010 21:15:56 E:\Dawn of War - Soulstorm\SimEngine.dll, loaded at 0x01480000 - 1241088 bytes - 4907817b - file date is 9/19/2010 21:15:56 E:\Dawn of War - Soulstorm\NetConfig.dll, loaded at 0x015c0000 - 15872 bytes - 490780bc - file date is 9/19/2010 21:15:56 C:\WINDOWS\system32\guard32.dll , loaded at 0x01f50000 - 285480 bytes - 4c8aab0d - file date is 9/10/2010 23:41:40 E:\Dawn of War - Soulstorm\luabind.dll, loaded at 0x02ed0000 - 196608 bytes - 490780fb - file date is 9/19/2010 21:15:56 C:\WINDOWS\system32\xpsp2res.dll , loaded at 0x03a80000 - 2929664 bytes - 4802454c - file date is 4/13/2008 23:08:22 E:\Dawn of War - Soulstorm\WXPMod.dll, loaded at 0x09aa0000 - 4685824 bytes - 490782cb - file date is 9/19/2010 21:15:56 E:\Dawn of War - Soulstorm\dbghelp.dll, loaded at 0x0a230000 - 894464 bytes - 4047b322 - file date is 9/19/2010 21:14:06 E:\Dawn of War - Soulstorm\spDx9.dll, loaded at 0x0f000000 - 2387968 bytes - 49078110 - file date is 9/19/2010 21:15:56 E:\Dawn of War - Soulstorm\Filesystem.dll, loaded at 0x10000000 - 368640 bytes - 490780d3 - file date is 9/19/2010 21:15:56 C:\Program Files\Bonjour\mdnsNSP.dll, loaded at 0x16080000 - 147456 bytes - 4918c852 - file date is 12/12/2008 10:11:44 C:\WINDOWS\system32\WINHTTP.dll , loaded at 0x4d550000 - 354304 bytes - 480381fe - file date is 4/14/2008 20:40:48 C:\WINDOWS\system32\fltlib.dll , loaded at 0x4dd70000 - 16896 bytes - 480381a5 - file date is 4/14/2008 20:40:38 C:\WINDOWS\system32\d3d9.dll , loaded at 0x4fd70000 - 1689088 bytes - 48038192 - file date is 4/14/2008 20:40:36 C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll , loaded at 0x5b260000 - 219648 bytes - 480381e4 - file date is 4/14/2008 20:40:48 C:\WINDOWS\system32\netapi32.dll , loaded at 0x5bd50000 - 337408 bytes - 480381c4 - file date is 4/14/2008 20:40:42 C:\WINDOWS\system32\comctl32.dll , loaded at 0x5d5b0000 - 617472 bytes - 480381b4 - file date is 4/14/2008 20:40:36 C:\WINDOWS\system32\rsaenh.dll , loaded at 0x68000000 - 208384 bytes - 47dfd424 - file date is 4/13/2008 22:07:58 C:\WINDOWS\system32\hnetcfg.dll , loaded at 0x698b0000 - 344064 bytes - 480381a8 - file date is 4/14/2008 20:40:38 C:\WINDOWS\system32\d3d8thk.dll , loaded at 0x6df20000 - 8192 bytes - 48038191 - file date is 4/14/2008 20:40:36 C:\WINDOWS\system32\mswsock.dll , loaded at 0x71a30000 - 247296 bytes - 48038261 - file date is 4/14/2008 20:40:42 C:\WINDOWS\System32\wshtcpip.dll , loaded at 0x71a70000 - 19456 bytes - 48038231 - file date is 4/14/2008 20:40:48 C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll , loaded at 0x71a80000 - 19968 bytes - 48038227 - file date is 4/14/2008 20:40:48 C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll , loaded at 0x71a90000 - 82432 bytes - 48038226 - file date is 4/14/2008 20:40:48 C:\WINDOWS\system32\WSOCK32.dll , loaded at 0x71ab0000 - 24576 bytes - 48038233 - file date is 4/14/2008 20:40:48 C:\WINDOWS\system32\SensApi.dll , loaded at 0x72290000 - 7168 bytes - 480381cd - file date is 4/14/2008 20:40:46 C:\WINDOWS\system32\msacm32.drv , loaded at 0x72cd0000 - 20992 bytes - 3bd086cf - file date is 10/20/2001 15:00:00 C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv , loaded at 0x72ce0000 - 23552 bytes - 480381f1 - file date is 4/14/2008 20:41:18 C:\WINDOWS\system32\KsUser.dll , loaded at 0x73ea0000 - 4096 bytes - 480381ab - file date is 4/14/2008 20:40:40 C:\WINDOWS\system32\dsound.dll , loaded at 0x73ed0000 - 367616 bytes - 480381de - file date is 4/14/2008 20:40:38 C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll , loaded at 0x746e0000 - 297984 bytes - 480381ff - file date is 4/14/2008 20:40:40 C:\WINDOWS\system32\cryptnet.dll , loaded at 0x75f10000 - 64512 bytes - 480381c7 - file date is 4/14/2008 20:40:36 C:\WINDOWS\system32\IMM32.dll , loaded at 0x76360000 - 110080 bytes - 480381c2 - file date is 4/14/2008 20:40:38 C:\WINDOWS\system32\userenv.dll , loaded at 0x769a0000 - 729600 bytes - 480381e2 - file date is 4/14/2008 20:40:48 C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll , loaded at 0x76b20000 - 177152 bytes - 48038201 - file date is 4/14/2008 20:40:48 C:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL , loaded at 0x76be0000 - 23040 bytes - 480381cc - file date is 4/14/2008 20:40:44 C:\WINDOWS\system32\WINTRUST.dll , loaded at 0x76c20000 - 177664 bytes - 491c37b7 - file date is 11/13/2008 17:20:40 C:\WINDOWS\system32\IMAGEHLP.dll , loaded at 0x76c80000 - 144384 bytes - 480381b3 - file date is 4/14/2008 20:40:38 C:\WINDOWS\system32\iphlpapi.dll , loaded at 0x76d50000 - 95744 bytes - 480381a6 - file date is 4/14/2008 20:40:40 C:\WINDOWS\system32\DNSAPI.dll , loaded at 0x76f10000 - 147968 bytes - 480381c5 - file date is 4/14/2008 20:40:36 C:\WINDOWS\system32\WLDAP32.dll , loaded at 0x76f50000 - 172544 bytes - 480381f1 - file date is 4/14/2008 20:40:48 C:\WINDOWS\System32\winrnr.dll , loaded at 0x76fa0000 - 16896 bytes - 480381e5 - file date is 4/14/2008 20:40:48 C:\WINDOWS\system32\rasadhlp.dll , loaded at 0x76fb0000 - 7680 bytes - 480381c7 - file date is 4/14/2008 20:40:44 C:\WINDOWS\system32\CLBCATQ.DLL , loaded at 0x76fc0000 - 498688 bytes - 480381a5 - file date is 4/14/2008 20:40:36 C:\WINDOWS\system32\COMRes.dll , loaded at 0x77040000 - 797696 bytes - 480381ba - file date is 4/14/2008 20:40:36 C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll , loaded at 0x77110000 - 551936 bytes - 480381dc - file date is 4/14/2008 20:40:44 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.5512_x-ww_35d4ce83\comctl32.dll, loaded at 0x773c0000 - 1054208 bytes - 48038185 - file date is 4/14/2008 20:38:38 C:\WINDOWS\system32\ole32.dll , loaded at 0x774d0000 - 1287168 bytes - 480381db - file date is 4/14/2008 20:40:44 C:\WINDOWS\system32\CRYPT32.dll , loaded at 0x77a70000 - 602624 bytes - 491c37b7 - file date is 11/13/2008 17:20:40 C:\WINDOWS\system32\MSASN1.dll , loaded at 0x77b10000 - 57344 bytes - 480381f9 - file date is 4/14/2008 20:40:40 C:\WINDOWS\system32\midimap.dll , loaded at 0x77bc0000 - 18944 bytes - 480381bf - file date is 4/14/2008 20:40:40 C:\WINDOWS\system32\MSACM32.dll , loaded at 0x77bd0000 - 71680 bytes - 480381ea - file date is 4/14/2008 20:40:40 C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll , loaded at 0x77bf0000 - 18944 bytes - 480381e2 - file date is 4/14/2008 20:40:48 C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll , loaded at 0x77c00000 - 343040 bytes - 4803825b - file date is 4/14/2008 20:40:42 C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll , loaded at 0x77dc0000 - 687616 bytes - 480381a2 - file date is 4/14/2008 20:40:34 C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll , loaded at 0x77e70000 - 584704 bytes - 480381ce - file date is 4/14/2008 20:40:44 C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll , loaded at 0x77f10000 - 285184 bytes - 4803819d - file date is 4/14/2008 20:40:38 C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll , loaded at 0x77f60000 - 474112 bytes - 480381dc - file date is 4/14/2008 20:40:46 C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll , loaded at 0x77fe0000 - 56320 bytes - 480381e1 - file date is 4/14/2008 20:40:46 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4053_x-ww_e6967989\MSVCR80.dll, loaded at 0x78130000 - 632656 bytes - 4a594c79 - file date is 7/12/2009 01:12:06 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4053_x-ww_e6967989\MSVCP80.dll, loaded at 0x7c420000 - 554832 bytes - 4a594cd0 - file date is 7/12/2009 01:09:20 C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll , loaded at 0x7c800000 - 995840 bytes - 480381ea - file date is 4/14/2008 20:40:40 C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll , loaded at 0x7c900000 - 710144 bytes - 480381ea - file date is 4/14/2008 20:40:20 C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll , loaded at 0x7c9c0000 - 8478208 bytes - 480381d7 - file date is 4/14/2008 20:40:46 C:\WINDOWS\system32\USER32.dll , loaded at 0x7e360000 - 579072 bytes - 480381e1 - file date is 4/14/2008 20:40:48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Лень выдирать, кидаю весь. Тем паче такие "сувениры" для меня в новинку, и я просто не знаю за что зацепиться в логе. Эт неправильный, бессмысленный лог. Я уверен что он неразрывно связан с тем что у тебя виста или вин7. Правильный и полезный - это warnings.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Вот и просветили меня заодно. Раскрывающийся текст10:41:23.64 SOULSTORM started at 2010-11-12 10:41 10:41:23.64 OS NT 5.1, 2047MB Physical Memory 10:41:23.64 RUN-OPTIONS 10:41:23.64 WORKING-DIR E:\Dawn of War - Soulstorm 10:41:23.64 USER Legiro 10:41:23.64 10:41:34.65 Validator type : 10:41:34.65 XTHREAD: Hyper-Threading Technology Processors are not detected. 10:41:34.65 XTHREAD: Detected 2 core(s) with 2 hardware thread(s) 10:41:34.65 XTHREAD: Main thread now used as XThread 0 10:41:34.65 XTHREAD: Spawned thread on processor 1 10:41:34.65 MATHBOX -- Version=5, Cpu=unknown:f=6,m=15, Mode=SSE 10:41:34.65 FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'Engine\Locale\english\Data' 10:41:34.65 GAME -- Warning: Failed to map folder 'Engine\Locale\english\Data'. 10:41:34.65 GAME -- Warhammer, 1.2.120, Build 120 10:41:34.65 GAME -- Available memory: 2046MB RAM, 3888MB Pagefile 10:41:34.65 State::State - set socket send buffer to 131072 10:41:34.65 State::State - set socket receive buffer to 131072 10:41:34.65 HostState - 192.168.0.141:6112 / 192.168.0.141:6112 10:41:34.65 Session : Now Host 10:41:34.65 Session : We are now a Host 10:41:34.65 PeerState - 192.168.0.141:6112 / 192.168.0.141:6112 10:41:34.65 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112 10:41:34.65 GSTransport::Connect - GT2AddressError 10:41:34.65 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32] 10:41:34.65 SPDx9 -- Driver Name = nv4_disp.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce 8600 GTS 10:41:34.65 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0400 SubSys = 0x08911462 Rev = 0x00A1 10:41:34.65 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000B Build = 0x2611 (9745) 10:41:34.65 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-4740-11CF-C351-9A2800C2CB35} 10:41:34.65 SPOOGE -- 431.00MB available texture memory 10:41:34.65 SPOOGE -- 431.00MB available texture memory 10:41:34.65 GAME -- Beginning FE 10:41:35.07 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 10:42:58.35 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 10:42:58.35 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua' 10:42:59.45 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua' 10:42:59.45 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua' 10:42:59.51 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua' 10:42:59.51 FE -- Loading front end. 10:42:59.51 FE -- Cursor hidden. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Вот и просветили меня заодно. А в этом логе "всё в порядке", за тем исключением что нет сообщений о корректном выходе. Т.е. у тебя игра просто вылетает? Захожу в игру - выбивает с ошибкой при попытке загрузить мод С какой ошибкой то? Если "невозможно загрузить дополнение", то причина должна сохраниться в warnings.log А если с виндовой - то хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Ну сформулирую точней - просто вылетает. Никаких окон, никаких жалоб. Клиент вылетает, дампает warning, дампает общий лог загрузки и всё. То есть ошибка есть, иначе бы он не выкидывал лог загрузки. Но в чём она заключается я понять не могу. У меня такое ощущение, что ему памяти не хватает, но при двух гигах оперативы и обычном XP... в общем это что-то из разряда фантастики. Пойдём тогда другим путём. Можешь скинуть как прописывал файл модуля с ссылками на .sga архивы и как они у тебя лежали в папке мода? Может тогда пойму в чём дело. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Пойдём тогда другим путём. Можешь скинуть как прописывал файл модуля с ссылками на .sga архивы и как они у тебя лежали в папке мода? Может тогда пойму в чём дело. вот пример для мода инквизиции [global] UIName = $16021000 Description = $16021001 DllName = WXPMod Playable = 1 ModFolder = inquisition_daemonhunt ModVersion = 2.01 TextureFE = Art/UI/Textures/Title_winter_assault.tga DataFolder.1 = Data ArchiveFile.1 = IDData RequiredMod.1 = objective_points_SS RequiredMod.2 = DXP2 RequiredMod.3 = W40k файл лежит в так c:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\inquisition_daemonhunt\IDData.sga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Гмык... делаю всё также. В общем спасибо за помощь, пойду курить бамбук и думать. Мне не обязательно заворачивать в .sga, просто проще будет заменять старую версию мода на новую. Многие же просто поверх копируют, когда надо всё снести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Такой вопрос, а как убрать окно с надписью "Постройте больше агипунктов!"? Чтобы не выскакивало в игре? Я POP к Некронам прикрутил, то есть надо чтобы исчезло только у Некронов, а не у Орков тоже! Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Михаил Зобов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Возник один вопрос тут, в ходе работы над модом. У кого-нибудь есть хороший опыт в заворачивании в .sga архивы? Суть какая: Мод создан, работает. В игре запускается, из Skirmish не выбивает. Захожу в папку мода, заворачиваю Data в переименованный .sga архив (все изменения только в ней), прописываю ArchiveFile.1 в модуле. Открываю Corsix - всё отлично, видны изменения сделанные модом, то есть .sga архив он читает. Захожу в игру - выбивает с ошибкой при попытке загрузить мод. Я грешным делом решил, что игре нужен весь базовый пакет .sga архивов из всех базовых папок мода. Ну сделал пустые архивы - всё равно выбивает. Может кто-то скинет структуру расположения .sga архивов и прописывания в них ссылок через ArchiveFile? Мне просто уже по-человечески любопытно почему Corsix всё понимает, а игра отказывается читать. А ты во эту строку прописывал в модуле? DataFolder.1 = Data В моде Witch Hunters, если обратить внимание, эта строка есть - а папки "Data" самой нет. Может поэтому и не работает? Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Михаил Зобов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Зенел, а .sga тебе вообще зачем?.. Такой вопрос, а как убрать окно с надписью "Постройте больше агипунктов!"? Чтобы не выскакивало в игре? Я POP к Некронам прикрутил, то есть надо чтобы исчезло только у Некронов, а не у Орков тоже! Вопрос из той жк оперы что и "артефакты в архиве" с лимитированными исследованиями. Данную строку поменять нельзя, можно выключить подобное отображение текста, но это на время и нежелательно. Мирись. Кстати, поп собираются прикрутить в ФоК. Будет лимит очков. Идея моя, хыхы, хотя МК её услышал от Хоруса. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Skuld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoXtrot777 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Два вопроса: Как редактировать ограничения на юниты, допустим если я хочу вернуть баланс оригинального Dawn of War, где не было ограничений на танки (не ограничение на максимальное количество техники, а ограничение на юниты, допустим я хочу, строить не максимум 2 хищника, а сколько угодно, или не 1 отряд терминатаров а 2)??? И второй вопрос, у космодесанта хаоса в SS вырезали ракетометы, а я хочу их вставить обратно, как это можно сделать??? В руковотстве по модосроению написано, как создать свой собственный мод, но весь косяк в том, что я хочу сделать все вышеперечисленное в рамках чужого, уже готового мода. Это вообще реально??? :image193: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Два вопроса: Как редактировать ограничения на юниты, допустим если я хочу вернуть баланс оригинального Dawn of War, где не было ограничений на танки (не ограничение на максимальное количество техники, а ограничение на юниты, допустим я хочу, строить не максимум 2 хищника, а сколько угодно, или не 1 отряд терминатаров а 2)??? Squad BluePrints (SBPS), там в requirements найдёшь строчки устанавливающие хардкап. И второй вопрос, у космодесанта хаоса в SS вырезали ракетометы, а я хочу их вставить обратно, как это можно сделать??? Вроде же ещё в WA вырезали, разве нет? Ну по идее, если модель не меняли и всё такое, то достаточно в hardpoint в ebps описании CSM добавить ссылку на ракетницу в weapon секции, и проверить условия её получения. Зенел, а .sga тебе вообще зачем? Удобней так. Во-первых, .sga сам по себе нехило сжимает размеры мода. Во-вторых, не нужно будет маяться с кучей новичков, которые не знают, что при установке новой версии мода предыдущую надо сносить. С .sga просто копируешь поверх и всё заменяется само по себе. Ну и, вообще говоря, у меня впечатления, что с .sga модами игра работает стабильней. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoXtrot777 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Народ, помогите плиз. Скачиваю Corsix Mod Studio, пытаюсь запустить, а он пишет "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP71.dll. Попробуйте переустановить программу." Что я делаю не так? Может его надо в каталог с игрой кидать? :image064: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти