Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Возможно ли такое хотя бы теоретически: взять из известного мода Steel Legion танк Stormblade и заменить им Baneblade в самом Winter Assault? Чтобы это было не как мод, а как часть самого аддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если модель не обсчитывается сетевым кодом(что скорее всего и есть), то возможно и не только теоретически, а на практике. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно, но по сети ты не порубишься с вероятностью 95%

Я сам не пробовал, но читал...

Вот я думаю возможные варианты и глюки их:

а) У игроков по сети могут возникнуть ошибки из-за того, что будет требоваться характеристики для другой модели т.е. из-за ошибке в .rgd файле в том случае если ты захочешь просто кинуть модель в папку wxp и перенастроить файл baneblade'a на использование этой модели - глюки 100%

б) Другой способ это просто переименовать файл модели в файл с именем baneblade'a но есть глюк тебе придется каким-то образом изменять файлы в архивах WXPData-Whm-Low.sga, WXPData-Whm-Medium.sga & WXPData-Whm-High.sga для того чтобы это работало, но, как я думаю (могу ошибаться!!!), игра проверяет размеры всех архивов перед запуском сетевой игры. так же у тебя возникнут проблемы с оружием - им тоже надо настраивать .rgd файлы, а игра любит соответствие. И глюки будут с вероятностью 89%

Это мое ИМХО так, что если я ошибаюсь прошу поправить и указать на недочеты. Все...

З.Ы. Сталкер помочь ничем не могу... Хотя может и отпишусь сам знаешь где...

Кнопкой edit редко пользуюсь :)

Ах да я немного не правильно понял вопрос - я думал ты спрашивал о том, что можно сделав себе другую модель играть с ней по сети - я считаю, что нельзя, а так ради бога: Лезишь в АЕ и заменяешь характеристики требуемых юнитов. Делов на 1,5 часа всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть возможность сделать такой РПГшный мод ориентированный на малое количества юнитов с камерой болтающейся над башкой и всем сопутствующим? а то вблизи уж очень красиво все это смотрится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Maliris

Как файлы с расширениями .whm .whe .rsh преобразовать в фаил .rgd?

Никак. Файлы .whm .whe .rsh - это 3д модели юнитов с анимацией вроде.

А файлы .rgd - это компилированые Lua файлы в которых содержится характеристики юнитов.

2 LeXuS

Возможность есть - вархамер очень легко настраиваемый. Давай идею и концепцию, а также пару вариантов как это сделать и начинай делать. Я тебе если смогу помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как приучить мод к менеджеру и отучить от .БАТ?

Интересует именно мод Space Wolves.

Прёт только из под бата а я пускаю через GameJack и пишет мол вставьте диск. И можно-ли както переточить мод для ДоВ 1.4 под ВА 1.4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мод для 1.4 или выше то все очень легко. Берешь заходишь в файл название_мода.module и меняешь

DllName = W40kMod

на

DllName = WXPMod

после чего меняешь

RequiredMod.1 = W40k

на

RequiredMod.1 = WXP

RequiredMod.2 = W40k

p.s Что это за мод я понятия не имю. GameJack'ом я тже не пользуюсь.

p.s.s. Кстати может быть, что файл .module называется название_папки_мода.module - это кстати более вероятно.

p.s.s.s. Еще кое-что моды запускаются через менеджер дополнений, который в главном меню. И если у тебя там он не отображается -> он не установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ,у меня есть оригинальный DoW и WA я хочу вставить фон в главном меню из DoW в WA(с музыкой)( а то меня герой маринов и музыка рубят),а также вставить музыку во время боев(схватка) за маринов,тож хочу оригинальную...хелп пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет музыки не хочу объяснять

а вот насчет обоев:

замени файл bg_mainmenu.dds из папки wxp\art\ui\textures на файл bg_mainmenu.tga из папки w40k\art\ui\textures.

для того чтобы эти файлы появились распакуй архивы игры.

насчет музона - похожая ситуация распакуй соответствующий архив из оригинала и замени файлы из аддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос хороший.

я тоже не знал как, но на вики есть статейка об мод пакейджере.

если спешишь поищи там.

а если нет то жди завтра

З.Ы. там вроде надо создавать файл .archive или чето в этом роде. вообщем до завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, делал я карты раньше, но вдруг забыл несколько вещей:

Почему при создании карты любого размера квадрат в котором я могу изменять проходимость суши, расставлять стартовые позиции и т.п. очень мал, т.е. на картах 512+512 РАБОЧИЙ участок всего 64+64.....когда я запускаю карту чтоб ее протестить, то камера подвешена очень низко....грешу на радиус неба.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос довольно простой -

1) Само игровое пространство меньше реального размера карты сделано для того чтоб края карты не обрывались (иллюзия полноценного мира)

2) На счет камеры - когда тестишь карту в игре - то выше того как она висит поднять ее ну никак нельзя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Требуется команда задержки исполнения скрипта (на х секунд)... Причём именно скрипта, а не НИР-а (NIS-а).... Где-то вроде видел на нашем форуме, попытался отыскать - не нашёл... Помогите чем смогите... :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой именно тебе скрипт нужен - это раз?

И два - можешь попробовать его запустить через AddOneShot (rule_...., секунд задержки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Некоторые карты становятся розовыми, что тока не делал, и переустанавливал игру и МЕ, ничего не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через AddOneShot (rule_...., секунд задержки)

В теперь поподробнее:

1. Точный синтаксис.

2. Возможна ли задержка данной командой функции, внутри этой-же функции, во время исполнения всё той-же функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значиться так:

1) запускаешь ее как обычный руль только без Rule_removeRule - АдОнеШоту это не надо,

а синтаксис такой (пример):

.....

function OnInit()

..

Rule_AddOneShot(Rule_AllowRestrict,1)

...

function Rule_AllowRestrict ()

...

end

т.е. ты пускаешь эту функцию, говоришь как она будет называться (в скобках) и задаешь ей время задержки (в данном случае 1 сек)

2) На второй вопрос пока сам ответа не знаю - если вдруг найдешь ответ - не сочти за напряг - отпишись тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт переделки *.module файлов для работы модулей для DOW 1.40 для WA 1.40. Для эксперимента я взял мод Steel Legion 1.0 для 1.40. Мод заработал, но отвалилась ИГ, а точнее в главном меню генерал заменился на ФК, AI для ИГ тоже отключился, характеристики всех не-ИГ юнитов стали как в DOW 1.40, юниты из WA отключились. Что с этим можно сделать? Для справки: в моде Steel Legion есть свой AI, может с ним надо что-то намутить? Или взять и поудалять вручную (там ресурсы не упакованы) часть файлов?

Изменено пользователем Tassadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инересный вопрос.

переделкой только модуле файл делао с первой версией не решишь - надо еще кучу файлов перекомпелировать в АЕ - другой тип запаковки.

Помоему еще надо изменить модели, хотя это наврят ли.

з.ы. у тебя стил дегион пошел. за них играть можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как подключить\использовать модели вот отсюда? - http://forums.relicnews.com/showthread.php...81&page=1&pp=15?

Изменено пользователем Alazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alazar.

а где там написано как добавить?

я лично не нашел да и плохо искал.

только сегодня мессагу получил и ответ не написал.

я лично добавил девастатор сквад.

крутые челы. у них два новых ствола - лазерная и плазмопушки.

плазмапушка сносит пехоту на раз (3 отряда девастторов vs 10 шутабойзов мои выйграли)

лазерная сносит все таки на раз.

рекомендую брать.

о том как установить модель читайте в ридми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...