Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Такая проблемка образовалась: хотел к Найт Лорду прикрутить два вида стрелкового и 3 вида холодного оружия, собирался это привязать к исследованию плазма пистолетов и павер шашек для чемпионов, но тут вылезла давняя проблема неработоспособности этих исследований. Установил на SS патчи, думал поможет, но ошибался.

А теперь внимание вопрос ) : это както лечится или нет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как можно научить технику "давить пехтуру"? Я лично грешу на абилку типа аура с малым радиусом (и зверским уроном морали)... но что-то пока не прет (видимо где-то перехимичил) Но смущают два момента:

1. Если техника стоит, то аура не выключается, а это нереалистично)

2. Насколько малый может/должен быть радиус? А то пехота будет умирать не добегая...

Есть у кого-нибудь умные мысли/альтернативные решения?

Попробуй сделать активную абилку по типу Rampage у Сквиггота. Пассивной абилкой на моей памяти никто не делал.

В параметре moving_ext модиферов нет. Хотя можешь попробовать их задать (добавить в moving строчку modifer_ext и там задать нужные эффекты).

Хотя - можно "давку" задать в качестве всегда включенной пассивки.

Для этого нужно сделать способность, наделить ей юнит, но в блоке modifiers_apply_ext, в modifiers_idle добавить модифер, запрещающий эту способность. Т.о., абилка будет выключена пока юнит стоит (и не стреляет).

Радиус - сам смотри какие физические размеры указаны у техники в entity_blueprint.

Если нужно что-то объяснить конкретней - пиши.

Хотя, мое личное мнение - не сделать такого нормально с ДоВовской механикой. Танк все равно будет втыкаться в пехоту, останавливаться и пытаться объехать, ибо pathfinding. В C&C например pathfinding техники пехоту вообще не учитывал - пер себе напролом и давил. Здесь же такого не будет. Поэтому танки, сминающие толпы врагов гусеницами, имо, будут только при активной абилке а-ля Рэмпейдж.

Такая проблемка образовалась: хотел к Найт Лорду прикрутить два вида стрелкового и 3 вида холодного оружия, собирался это привязать к исследованию плазма пистолетов и павер шашек для чемпионов, но тут вылезла давняя проблема неработоспособности этих исследований. Установил на SS патчи, думал поможет, но ошибался.

А теперь внимание вопрос ) : это както лечится или нет ???

Какой еще неработоспособности?

Чтобы исследование изменяло оружие командира, должно быть так: у него в хардпоинтах должно быть написано добавляемое оружие, сначала болт-пистолет, потом допустим плазма. С мечами то же самое, сначала базовый меч, потом - "меч после первого апгрейда", потом - после 2-го апгрейда и т.д.

Далее - в исследовании добавить модифер default_weapon_modifier_hardpoint1 (target_type = night_lord или кто у тебя там, type = addition, value = 1) и выбрать хардпоинт который апгрейдишь. Это означает что после исследования в выбранном хардпоинте от оружия_1 юнит перейдет к оружию_2. Соответственно в исследовании на пистолеты затрагиваться должен ranged_hardpoint, а при мечах - melee.

Впрочем, все это есть в Руководстве тов. Кабануса.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skinnie спасибо за ЦУ, попробую покрутить модиферы как ты предложил. Но с хардпоинтами я ничего не напутал, все было по фен-шую: взял за основу стандартног Лорда а у него оружие (изменил только Weapon name в соответсвии с оружием модели), если я не ошибаюсь изначально связанно с модифером срабатывающем при условии выполнение исследования на повешашки повефисты и плазмаганы в оружейной, но в SS как я заметил эта фишка не работаеть ни разу (или это только у меня). Я именно это и хотел поправить - чтобы у стандартного лорда и у избранных абгрейдились пушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Soulstorm пушке не апгрейдятся только у Избранных в отрядах культистов, но это специально сделано. Типа культистов ведет не полноценный Избранник Хаоса, а так себе Хаос Марин без шлема...)

На счет лорда - не помню. Ну а кто мешает скопировать в исследовании модиферы и поменять в копиях target_type.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Простите, если спрашиваю не в той теме, но как решить проблему при запуске Корсикс Мод Студио, когда он пишет, что MSVCP71.dll содержит ошибку, переустановите приложение, бла-бла-бла...Можно ли это как-то решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и была новая, с корсикс.орг. Прочел, что этот длл-файл имеет отношение к VCRedist, установил - не помогло. Причем раньше Корсикс работал, потом я переустанавливал винду, и теперь он выдает это.

Все, проблема разрешилась копированием в папку с программой файлов MSVCP71.dll и MSVCR71.dll :image118:

Изменено пользователем Злобный Пафосный Дред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова у меня нубский вопрос: попробовал создать новую расу, по инструкции отсюда. Раса появилась, но:

1. Не могу прописать сквады в здании для их строительства. Гайд Kabanus'a и Ufo прочел, сделал как там - не помогло. :(

2. Попытался добавить при старте игры в скирмише капеллана, плюс покрутил немного настройки крозиуса - ДК стал вылетать при запуске. В логе написано: MOD -- Fatal Data Error for squad 'data:attrib\sbps\races\deathwing\deathwing_squad_chaplain.rgd' 'squad_requirement_ext' extension!

Во все поля requirement вписано required_none. Подскажите пожалуйста, что я мог сделать неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова у меня нубский вопрос: попробовал создать новую расу, по инструкции отсюда. Раса появилась, но:

1. Не могу прописать сквады в здании для их строительства. Гайд Kabanus'a и Ufo прочел, сделал как там - не помогло. :(

2. Попытался добавить при старте игры в скирмише капеллана, плюс покрутил немного настройки крозиуса - ДК стал вылетать при запуске. В логе написано: MOD -- Fatal Data Error for squad 'data:attrib\sbps\races\deathwing\deathwing_squad_chaplain.rgd' 'squad_requirement_ext' extension!

Во все поля requirement вписано required_none. Подскажите пожалуйста, что я мог сделать неправильно?

1. Проверь starting_squads, той ли расы строитель появляется (или той которую ты брал за образец).

2. Странно...ты уверен что ты проверял required к squad'у(sbp), а не к юниту (ebp)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Спасибо, помогло. Я действительно напутал со строителем :blush:

2. Проблема решилась неожиданно: в ветке squad_requirement_ext поменял случайно в поле "тип данных" с table на DoW UCS Ref. Все заработало как надо. В мануалах что-то ничего про это поле (Data Type) не нашел, что оно вообще делает?

Изменено пользователем Злобный Пафосный Дред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс господа...

Хочу создать условие игры "отображать кол-во убитых юнитов", чтобы во время игры показывало кол-во убитых вашими войсками юнитов.

Необходимо чтобы выглядело примерно так:

d6d68deb5346d6ed456bd18d9203b1dd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс господа...

Хочу создать условие игры "отображать кол-во убитых юнитов", чтобы во время игры показывало кол-во убитых вашими войсками юнитов.

В ДаркКрусайде в синглплейере есть такой сценарий, \Scenarios\sp\cl_eres_badlands.scar. Убитые считаются скриптом, кол-во убитых выводится справа, там же где таймер.

Своё "условие" можно делать на примере этого скрипта.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануалах что-то ничего про это поле (Data Type) не нашел, что оно вообще делает?

Это поле определяет какой тип данных в ветке. Например, текст или ucs-ref (для описания), таблица (для списка требований, абилок, отрядов и т.п.), число (значение чего-л.) и true\false (да\нет).

P.S. Extremer: советую использовать для изображений какой-нибудь другой хостинг, на этом лично у меня NOD ругался на трояны.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://dawnofwar.filefront.com/file/New_race_skeleton;95066

Смотри другие моды рас и что в них есть. Это не так уж просто.

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мну желательно б написать как создать )) плиЗ))) В корсике я НЕ НУБ.. название моего акуанта это название моего мода (просто подзабыл... Sbps Ebps Юнит создал здание так же создал тимколоре расу.. создаю расу ..и усе игра вылетела((( мне еслиб мона расписать может что то не так я сделал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай скелет по ссылке, переименуй папки и заселяй файлами. Там не только в здании дело, обязателен racebps.

Смотри warnings.log, обычно помогает обнаружить ошибки (сам комбайнер делаю, притиркой занимаюсь).

Мой вопрос - что делать, если консоль выводит $xxxxxxx does not fit in a valid key range? UCSка от Fuggles Win Conditions Mod, сама по себе вроде работает.

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Скажите, что делать если реплеи не сохраняются в папку playback, но при это в игре я их смотреть могу)))

З.Ы. поиск юзал, ничего не нашел!(

Изменено пользователем Crossproi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Скажите, что делать если реплеи не сохраняются в папку playback, но при это в игре я их смотреть могу)))

З.Ы. поиск юзал, ничего не нашол!(

Может быть ты юзаешь какой-то мод, и реплеи храняться в папке playback этого мода

Юзай поиск по папкам игры, не по форуму :D

---

Ну все же, если я могу смотреть эти реплеи, они же должны где-то лежать, не из воздуха же они берутьсяХДД

Вот о чем и речь.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет(((

В менеджере дополн. только ДОВ солсторм....(

Ну все же, если я могу смотреть эти реплеи, они же должны где-то лежать, не из воздуха же они берутьсяХДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Подскажите пожалуйста как прописать свою иконку для технике в корсиксе

Иконка прописывается в ebp юнита в ui_ext\ui_info\icon_name.

Тов. Кабанус, кажется, упоминал это в своем Руководстве.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи,есть вопрос! У меня Warhammer вылетает сразу после загрузки роллика,а в папке с игрой выходят два фаила 7-31-2010_23_53_54_ErrorLog и 7-31-2010_23_53_54_MiniDump.dmp,что надо сделать,чтобы исправить,прежниие форумы читал,но что-то без подробностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...