Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Cygnar pStryker 15pts


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Не так давно я постил тему, где просил помощи в составлении ростера с эпик Немо. Но минек Немо и всей прочей его шайки у меня пока нет. Я распологаю только баттл боксом и еще несколькими миниатюрами, а играть начать хочется уже сейчас. Планирую прийти на турнир 16го числа, о выйгрыше, понятное дело, речи не идет, но это замечательный шанс потреннироваться. Вот на работе набросал несколько вариантов ростеров со Страйкером и джеками из баттлбокса. Подскажите плз какой из них наиболее преемлем. Заранее огромное спасибо.

нумер 1

Cygnar - Duel Points: 15/15

Commander Coleman Stryker 6

Charger 4

Defender 9

Lancer 6

Squire 2

Points: 15/15

нумер 2

Cygnar - Duel Points: 15/15

Commander Coleman Stryker 6

Defender 9

Lancer 6

Black 13th Gun Mage Strike Team (3) 4

Squire 2

Points: 15/15

нумер 3

Cygnar - Duel Points: 15/15

Commander Coleman Stryker 6

Charger 4

Defender 9

Arcane Tempest Gun Mages (6) 6

Arcane Tempest Gun Mage Officer 2

Points: 15/15

нумер 4

Commander Coleman Stryker 6

Defender 9

Black 13th Gun Mage Strike Team (3) 4

Stormblade Infantry (6) 5

Stormblade Officer and Standard Bearer 3

Points: 15/15

собственно, главный вопрос вот в чем - а нужен ли лансер? аркнодить землетрясение это круто конечно, и с арканшилдом 21 армор, но 6 поинтов... штормблэйды в последнем варианте тоже отличная цель для шилда, ганмаги просто очень нравятся, а в13 отличный дешевый стрелковый юнит, и против стэлсеров защита. Дэфендер автоинклюд в любом случае, ибо он есть, да и нравится сам джек )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего нравится ростер номер 4, затем номер 3.

Насчет Лансера ты сам все верно сказал.

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Страйкеру Дефендер?

Если собрался играть от страйкера, то бери эСтрайкера.

Я бы попробывал так

Lord Commander Stryker 6

Charger 4

Ol' Rowdy 9

Squire 2

Black 13th Gun Mage Strike Team 4

Field Mechaniks (Leader and 3 Grunts) 2

Филд механики - прикрыть Страйкера и починить Роуди.

Вместо Роуди можно взять Айронклад и на два поинта ещё чего-нибудь взять, например Штормсмитов(дизраптить джеки) или за 4 поинта(сбрасывая механиков) ещё одного чарджера али Ириску и Штормколлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Страйкеру Дефендер?

Если собрался играть от страйкера, то бери эСтрайкера.

Я бы попробывал так

Lord Commander Stryker 6

Charger 4

Ol' Rowdy 9

Squire 2

Black 13th Gun Mage Strike Team 4

Field Mechaniks (Leader and 3 Grunts) 2

Филд механики - прикрыть Страйкера и починить Роуди.

Вместо Роуди можно взять Айронклад и на два поинта ещё чего-нибудь взять, например Штормсмитов(дизраптить джеки) или за 4 поинта(сбрасывая механиков) ещё одного чарджера али Ириску и Штормколлера.

эээ... ну я же какбэ написал, что это попытка создать ростер "из того что есть", то есть использовать минимум проксей(не больше 2-х). а в чем проблема дефендера? пСтрайкер - весьма универсальный кастер, и неплохо суппортит как стреляющие так и милишные юниты. пушка у дефендера замечательная, да и молотком, ежели приспичит, можно чего-нибудь навоевать, например попробовать добить то, что дойдет. вообще мой любимый хэвиджек, и один из лучших у сигнара, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... ну я же какбэ написал, что это попытка создать ростер "из того что есть", то есть использовать минимум проксей(не больше 2-х). а в чем проблема дефендера? пСтрайкер - весьма универсальный кастер, и неплохо суппортит как стреляющие так и милишные юниты. пушка у дефендера замечательная, да и молотком, ежели приспичит, можно чего-нибудь навоевать, например попробовать добить то, что дойдет. вообще мой любимый хэвиджек, и один из лучших у сигнара, ИМХО.

Айронклада я тебе одолжу если что)

1. Как ты собираешься убить кастера/варлока противника? Дефендер это хорошо, но в ростере №4 тебе кроме него убивать нечем. Штормы хороши конечно, да. 13 компания вообще страшные парни. Но против этого есть много способов. Да и обыкновенный дизрапт и Дефендер становится металоломом.

2. пСтрайкер НЕ МОЖЕТ(сам им играл). эСтрайкер это забег на варкастера/варлока и юзание абилки. Либо пан, либо пропал, но пСтрайкер не может и этого. И потом, можно просто не успеть врубить фит. +5АРМ это круто, но что дальше?

3. У ДЕфендера проблем нет=) Пробафать его скажем Снайпом хорошо. Выжигать кортекс ещё лучше. Но Страйкеру лучше милишный джек.

Естественно всё это ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да айронклад то у меня как раз есть )))

даже не знаю что на это сказать... я, честно говоря, пребывал в полной уверенности, что дефендер это отличное сочетание превосходной стрельбы и возможности немного повоевать в хтх... :- а подизраптить можно любого джека, и как мне кажется, с милишным это сделать проще, чем с заныканным дефендером. но милишный так милишный. :? вот такой вариант исходя из имеющихся миниатюр:

Commander Coleman Stryker 6

Lancer 6

Ironclad 7

Arcane Tempest Gun Mages (6) 6

Arcane Tempest Gun Mage Officer 2

Points: 15/15

или

Cygnar - Duel Points: 15/15

Commander Coleman Stryker 6

Charger 4

Ironclad 7

Arcane Tempest Gun Mages (6) 6

Arcane Tempest Gun Mage Officer 2

Gun Mage Captain Adept 2

Points: 15/15

никак не могу для себя решить - нужен ли мне, и, самое главное, товарищу Стрякеру лансер... <_<

Изменено пользователем Xander Sly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен, но не очень. Аркнодить там надо будет только АОЕ-шный кнокдаун, а учитывая 10-ый рейндж спела и 6-ой мув страйкера он и сам его сможет наколдовать. Если будет страшно идти вперед - можно повесить на себя арканшилд, а если очень очень страшно - включить еще и фит. Поэтому второй ростер лучше. Когда купишь скваера сможешь воткнуть его вместо адепта.

Проблема дефендера в том что его 16-ая сила не так страшна для многих хэвиджеков. Отключение кортекса конечно может спасти, но не всегда. Во-первых есть варбисты и Аватар, во-вторых есть джеки которые могут убить и без кортекса ( Бегемот например). Поэтому айронклад в этом плане лучше. И дешевле )

Изменено пользователем MorgriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не могу для себя решить - нужен ли мне, и, самое главное, товарищу Стрякеру лансер... <_<

Для эпик Страйкера Лансер не особо нужен, а вот для командера Страйкера я бы наверное Лансера оставил, командер всёже менее комбатник , чем эпик, и соответственно его оберегать больше надо, а Лансер даёт возможность увеличить дальность спелов не подставляя варкастера, в любом случае пробуй поиграть разными вариантами, а там сам увидишь ,что полезнее на 15 поинтов будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем огромное спасибо за советы! надо пробовать, вот что я понял. сегодня как раз после работки планирую в портал заехать, авось получится поиграть пару раз, научат уму разуму :D да,л . я так вцепился в этих ганмагов (ну очень мне нравится этот юнит), что совершенно упустил из внимания других замечательных стрелков, а именно лонгганеров! в связи с этим еще одна идея родилась:

Cygnar - Duel Points: 15/15

Commander Coleman Stryker 6

Ironclad 7

Long Gunner Infantry (Leader and 9) 10 10

Black 13th Gun Mage Strike Team (3) 4

Points: 15/15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря хороший ростер, у тебя Б13 помогают ганнерам игнорировать Stealth, а также есть Снайп, выходит что лонгганнеры стреляющие на 18 дюймов это достаточно мощно (а если с места то 2 раза), плюс есть Айронклэд для решения проблем с армором(его можно использовать в роли контр-чарджа с использованием фита - броня 23 на джеке доставляет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря хороший ростер, у тебя Б13 помогают ганнерам игнорировать Stealth, а также есть Снайп, выходит что лонгганнеры стреляющие на 18 дюймов это достаточно мощно (а если с места то 2 раза), плюс есть Айронклэд для решения проблем с армором(его можно использовать в роли контр-чарджа с использованием фита - броня 23 на джеке доставляет).

Лонгганеры ещё и КРА, так что могут присунуть даже Хадорскому хевику.

Кстати, при 2-х выстрелах КРА работает?

Тут мне кажется надо В13 и лонгганерами накосить опасных джекоа-юнитов-соло, а потом набигать Страйкером с Айронкладом и избивать кастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что КРА, и да, работает при 2 выстрелах (при чем можно комбинировать как хошь, хоть первый выстрел одного со вторым выстрелом другого).

Основные слабости лонгганнеров - борьба со стелсом и нехватка ренжа, чтобы стабильно стрелять по 2 раза, в этом ростере решается. Остается только проблема с хором менота/виндволлом, и с хором я бы даже сказал ее решить легче, так как с ренжой 18 пострелять хористов/кастера можно даже если оппонент их старается позакрывать стенкой из 3 джеков(у нас же есть Earthquake + Tremor от Айронклада). В общем на бумаге ростер очень силен, надо тестить(тут я думаю если научиться им играть то можно достаточно стабильно выигрывать).

Есть еще MageStorm, чтобы сносить вассалов/хор в случае Менота.

Стрелять против Хэвиков лонгганнерами можно так : 3 выстрела - сила 17, сила 17 , сила 16

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не мог бы ты пояснить плз, что значит первый выстрел одного со вторым выстрелом другого, и как получается 3 выстрела. я не догоняю... :? заранее спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не мог бы ты пояснить плз, что значит первый выстрел одного со вторым выстрелом другого, и как получается 3 выстрела. я не догоняю... :? заранее спс.

Т.е. одна модель делает второй выстрел, а другая модель только првый(если фортифнул мувмент).

Это не три выстрела, а три КРА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...