Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Wood Elves, с питерского РОЕ


Рекомендуемые сообщения

Ну, и я на Питерском турнире съехал на 6-е место (после 3-го тура я был на 3-м месте) во многом из-за феерических кубов - последние 2 игры я стабильно сначала выигрывал, а потом сливался вничью. Оба раза из-за того, что триман начинал драться с гидрой и умирал :)
жаловаться на кубы некомильфо =).

но опять же - в моем понимании это значит, что вуды могут

[ Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды ]

Пойнт номер раз - у вудов пока не видно архетипа, который бы мог драться против всех. Но это потому, что не все архетипы устаканились и нет общепринятых турнирных ограничений. Мне кажется, со временем вудовский архетип вытанцуется.
я бы сказал, что сейчас вообще не видно архетипов. но из моей башни слоновой кости плохо видно.

Пойнт номер два - критчиным усилением роли кубов стала мувмент фаза. Все остальные фазы и так висели на кубах, но мувмент фаза была залогом всех остальных и зависила большей частью от игрока. Когда чарджи, марши и реформы стали зависеть от кубов, то я не вижу особого смысла всеръёз расчитывать на победу. Раньше лазеек для обхода прихотливости кубов было больше, сейчас по сути осталась только статистика, т.е. давить массой бросков, чтобы погрешность была маленькая.
все еще сомневаюсь в роли статистики. мувмент фаза тоже зависит от игрока, хотя в ней существенным образом добавилось неожиданных поворотов сюжета - и их надо учитывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я бы сказал, что сейчас вообще не видно архетипов. но из моей башни слоновой кости плохо видно.

Хаи? Бука, кедди, бсб, сорсери, 2-3 ДП, 2-3 орла, в корах масс стрельба с варьированием размеров отрядов (когда скажут, что в башню надо садить нестрелковые коры, то появяться копейщики). Скорее всего лорд файтер и один-два отряда элитной пехоты.

все еще сомневаюсь в роли статистики. мувмент фаза тоже зависит от игрока, хотя в ней существенным образом добавилось неожиданных поворотов сюжета - и их надо учитывать.
Все фазы существенно зависят от игрока. Но теперь все фазы существенно зависят от кубов. Раньше мувмент фаза на порядок меньше зависела от кубов. Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) =) Парни, сок вот он... совсем рядом - и заметьте, уже даже не тройка, я согласен и на пятерку на генералах )))

Коля, ответы на твои вопросы - два раза "нет" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойнт номер два - критчиным усилением роли кубов стала мувмент фаза. Все остальные фазы и так висели на кубах, но мувмент фаза была залогом всех остальных и зависела большей частью от игрока. Когда чарджи, марши и реформы стали зависеть от кубов, то я не вижу особого смысла всеръёз расчитывать на победу. Раньше лазеек для обхода прихотливости кубов было больше, сейчас по сути осталась только статистика, т.е. давить массой бросков, чтобы погрешность была маленькая.

раньше мискаст воспринимался как неприятность, сейчас, зачастую, как катастрофа ооочень большая неприятность ;)

это про чувствительность к кубам.

массой бросков можно давить в другом смысле: заставлять оппонента проходить как можно больше тестов, ну да это всегда так было, просто сейчас результаты интереснее: не просто сфлял из комбата, а потерял бсб-шника и знаменосца, к примеру.

а вычарджовывать на статистике (если даже принять как рабочую гипотезу, что она работает в вахе) ну никак не получится, сорри =)

Изменено пользователем Neanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше мискаст воспринимался как неприятность, сейчас, зачастую, как катастрофа ооочень большая неприятность ;)

это про чувствительность к кубам.

А у меня наоборот :) Что я делаю неправильно? Всяка чушь, типа потеряй d6 каст кубов это просто не смешно. Вообще сейчас всего два мискаста больных - большой шаблон и маленький шаблон.

массой бросков можно давить в другом смысле: заставлять оппонента проходить как можно больше тестов, ну да это всегда так было, просто сейчас результаты интереснее: не просто сфлял из комбата, а потерял бсб-шника и знаменосца, к примеру.

Я тут с Имперцем играл. Он неправильно поставился и я каждую фазу стрельбы-магии-хтх в течение 3 ходов генерил ему по 3-10 паник тестов. Под бсб и 9 лд он завалил порядка 4.

а вычарджовывать на статистике (если даже принять как рабочую гипотезу, что она работает в вахе) ну никак не получится, сорри =)

Почему? Все отряды чарджат каждый ход :)

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Все отряды чарджат каждый ход :)

Несколько бросков по 2 или 3 куба - это, конечно, круто, но при че тут статистика? O_o

И у тебя правда ВСЕ отряды чарджат КАЖДЫЙ ход? Начиная с первого вармашины - тоже?? И в хтх не стоят?

У меня - нет ;) Что я делаю не так?

Генерить необходимости тестов - ну да, можно изрядно испортить жизнь.

Изменено пользователем Neanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько бросков по 2 или 3 куба - это, конечно, круто, но при че тут статистика? O_o

И у тебя правда ВСЕ отряды чарджат КАЖДЫЙ ход? Начиная с первого вармашины - тоже?? И в хтх не стоят?

У меня - нет ;) Что я делаю не так?

Ну-у, репитер у меня один. С первого хода могут пытаться чарджить порядка 5-ти отрядов (в некоторых сценариях все). Тринадцать отрядов в армии на 4 хода получаем пол сотни. Тут уже плюс минус должно работать:)

У меня как-то нет отрядов, которые умеют стоять в хтх. Обычно они заканчиваються за пару фаз хтх. Самый большой отряд - 15 вундов с 3-ей тафной и 5 ас :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у, репитер у меня один. С первого хода могут пытаться чарджить порядка 5-ти отрядов (в некоторых сценариях все). Тринадцать отрядов в армии на 4 хода получаем пол сотни. Тут уже плюс минус должно работать:)

У меня как-то нет отрядов, которые умеют стоять в хтх. Обычно они заканчиваються за пару фаз хтх. Самый большой отряд - 15 вундов с 3-ей тафной и 5 ас :(

Про отряды в хтх - иогда и гарпии с дварфийской машинкой по три фазы стоят - это всё-таки про кубы игра...

Про "полсотни" - это не статистика, это просто полсотни ;)

Но в главном мы ведь уже сошлись: эти смешные маленькие гексаэдры стали важнее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вычарджовывать на статистике

Никто не заставляет чарджить, ожидая на кубах 10-12.

М + 5-6" - вполне реальная дистанция для чарджа. а 5-6" из 12" на 2д6 - самая что ни на есть статистика.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не заставляет чарджить, ожидая на кубах 10-12.

М + 5-6" - вполне реальная дистанция для чарджа.

Конечно, реальная. А потом ты кидаешь 2, 2, 1. И понимаешь, что 13 дюймов до вражеского болтомёта для твоих ДП с 8 мувом слишком много :) Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не заставляет чарджить, ожидая на кубах 10-12.

М + 5-6" - вполне реальная дистанция для чарджа. а 5-6" из 12" на 2д6 - самая что ни на есть статистика.

Ага, одна кавалерия на RoE тоже так думала... Но три единички - такие три единички :rolleyes: В итоге чарджили блэкгварды.

И всё пошло несколько иначе, ага?

Просто раньше - или есть твоя дистанция, или нет. А теперь с одной стороны, можно рискнуть и 10-12 кинуть на 2х кубах, а можно и на трёх никуда не поехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меян наоборот :) Что я делаб неправильно? Вска чушь, типа потеряй d6 каст кубов это просто не смешно. Вообще сейчас всего два мискаста больных - большой шаблон и маленький шаблон.

это ты не берешь 5+ варду и еще ни разу не кидал -3 левела магу.

[ Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды ]

Коля, ответы на твои вопросы - два раза "нет" :)

я спорю только на портвейн =). хочется - давай забьемся, но у меня будет ряд встречных условий относительно ростера, скилла игрока и композиции на турнир.

про фанатик - там у гномов все еще хуже, чем у вудов. не знаю, почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто раньше - или есть твоя дистанция, или нет. А теперь с одной стороны, можно рискнуть и 10-12 кинуть на 2х кубах, а можно и на трёх никуда не поехать...

Нет, ну с этим спорить глупо - кубы ведут себя как хотят. Один мой знакомый с 20 ту хитов рольнул 16 единиц. Да, такое бывает. У каждого по разному, причем. Я вот со скаттером сильно не дружу. Или рееедко хит, или снос, но на все 11". А еще один человек-Хай за всю игру не прошел хаями ни единого ЛД-теста по их высокому лидерству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты не берешь 5+ варду и еще ни разу не кидал -3 левела магу.
Про варду вообще не понял, а про -3 левела - кидал. Только там не 3, а d3 и я кинул 1-ку. Немного раздражает вунда себе и всем магам на поле, но пока все разы это было не критично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варда спасает модели в отряде от взрыва. а про минус три левела - кинь -3 и посмотри, страшный это мискаст или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варда спасает модели в отряде от взрыва. а про минус три левела - кинь -3 и посмотри, страшный это мискаст или нет.
Я стараюсь не кастать на 6 кубах, если только это не очень критичный спелл. А на 4-х кубах это не так и часто бывает. Тем более, что я играю от родной лоры, а там с учётом левела больше 8 кидать не надо.

Варда это знамя резистенса? Или в коммонах есть пятая варда отряду? Я такую знаю тока у вудов и очень дорогую. Чего-то продолжаю недогонять:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь не кастать на 6 кубах, если только это не очень критичный спелл. А на 4-х кубах это не так и часто бывает. Тем более, что я играю от родной лоры, а там с учётом левела больше 8 кидать не надо.

Ваня, ты правда считаешь, что мискаст -д3 левела на важном спелле - это хороший мискаст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, зелёные парня щас могут радостно скалиться и рычать "ВАААХХХ!" - пришло их время ;)

Думаеш? А как же пухи или St или In тесты? И прочие базовые лоры? =)

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, ты правда считаешь, что мискаст -д3 левела на важном спелле - это хороший мискаст?

Последний раз это выглядело так - с иерофанта надо было снять 4-ую варду, иначе я его не успевал закопать. Это был мой 6-ой ход. Я получил мискаст, потерял один левел, убил иерофанта. ИМХО нормальный размен.

Ну и про критичный спелл - вначале эффект закла, потом мискаст. Так что когда кидаешь много кубов на закл надо понимать, что нарываешься на мискаст и быть к этому готову.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а минус три левела?

[ Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды ]

Думаеш? А как же пухи или St или In тесты? И прочие базовые лоры? =)

орков интересно обсуждать. но как то не тут, благо даже мискасты офтопик :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаеш? А как же пухи или St или In тесты? И прочие базовые лоры?

Орче имеют возможность взять много коробок и орать Ваагх, превозмогая пушки и иня-тесты. Вудам илитно-пихотные коробки не завезли вообще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в последней игре получил мискаст -2 лвл :)

К счастью, самые нужные спеллы остались.

А потом получил мискаст на маленький шаблон и добил им (шаблоном) вражеского лорда :)

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шанс умереть от 2-го мискаста выше, чем получить -3 левела от 12го

но почему-то про это никто не вспоминает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...