Locke Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 2) наиболее совершенные транспортные средста (тут вполне подойдет Vindicator) В каком кодексе Виндик стал транспортом? Топикстартеру - расписка все еще не играбельна. Термосы закачаны невразумительно - отряд с двумя разными комбиками не нужен, паверфист им тоже нафиг не сдался. Хавоки с флакками дороги и невразумительны. Если охота делать именно тематичных ЖВ, я бы смотрел в сторону союзного ИГ с артиллерией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 а почему хавоки с флаками не играют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 а почему хавоки с флаками не играют? Потому что у них нет интерцепта, а значит - вылетевший дракон сжигает их до того, как они выстрелят. И потому что миссла с флаккой - это 25 очков за один выстрел седьмой силой. Плюс 13 очков за самого хавока - и мы получаем феерические 38 очков за тушку Т4 3+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Хмм а что посоветуешь в качестве союзных ИГ ? гидры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRUEvector Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 А подскажите неопытному игроку-казуалу, пожалуйста, зачем взят четвёртый дроп-под для ТФК? Кэннон как-то хитро вводится в игру или пустой "лишний" дроп для чего-то нужен? Т.е., я понимаю, если бы он для округления пятым брался, но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cromat Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Хмм а что посоветуешь в качестве союзных ИГ ? гидры? Скорее Василисков. Давным давно ЖВ могли брать себе трофейные василиски.) Ну или любую другую артиллерию, скажем маниткоры были бы неплохи, имхо. Единственное - на 1к очков союзники не лезут. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Cromat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xside Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 все просто брат, аегис с квадганом бери против летучек, бери хавоков с лазками пару облей, и дракона, остальное по вкусу, будешь врываться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Имхо дракон - мастхэв. За 170 очков он от души сеет хаос и разрушения )))) Огнемет и вектор-страйк решают практически любый вопросы. + хавоки/обли на вкус, хавоки дадут больше выстрелов за ход, но скорее всего меньше проживут. Хотя зависит от оппонента конечно. и Варпсмит стоит 170 очков, с Мэйсом и 2+/5+ он дешевле твоего лорда кагбэ. а атак 4/5 + D3 [ Добавлено спустя 5 минут 39 секунд ] и я бы раздел культистов. Голые они стоят 50 очков, это +13 в запас. автоганы и стаббер.... кого ты хочешь ими напугать? задача культяпок - хоумскоринг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Имхо дракон - мастхэв. Два дракона мастхэв. Одного могут случайно сбить, три могут не найти себе целей - метагейм уже меняется с учетом существования дыроконов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Два дракона мастхэв. Одного могут случайно сбить, три могут не найти себе целей - метагейм уже меняется с учетом существования дыроконов. ну на 1000 очков два все-таки кучеряво. мало минек на столе, а драконы не сильно поворотливы... ЗЫ но я себе второго уже заказал ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 ну на 1000 очков два все-таки кучеряво. мало минек на столе, а драконы не сильно поворотливы... К черту поворотливость, они теперь из-под хвоста огнем пыхать научились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 мало минек на столе, У серых на драйгопалах тоже не шибко много моделей на столе. А багет оппонента от них по прежнему велик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А подскажите неопытному игроку-казуалу, пожалуйста, зачем взят четвёртый дроп-под для ТФК? Кэннон как-то хитро вводится в игру или пустой "лишний" дроп для чего-то нужен? Т.е., я понимаю, если бы он для округления пятым брался, но... незачем, парень мало по шестерке играл. Он же написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarn Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Решил поместить тему в этот раздел, т.к. в первую очередь интересуют идеи по оптимизации ростера. Если, модераторы сочтут, что ей место в батлрепортах - так тому и быть. Итак сегодня обкатывал вот такой ростер: Primary detachment – Blood Angels HQ Reclusiarch (bike, power fist) [180] Elite Sanguinary Priest (Jump Pack, Power Axe) [90] Troops: 10x Assault Marines (Jump Packs, 2x Meltagun) [210] 8x Death Company (1x Power fist) in transport 1 [185] Fast Attack 2x Attack Bike (2x Multi-melta) [100] Heavy Support Stormraven Gunship (Multi-melta, twin-lascannon, searchlights) [201] Stormraven Gunship (Multi-melta, twin-lascannon, searchlights) [201] Transport: Transport 1: Land Raider Redeemer (searchlights) [241] Ally detachment – Dark Angels HQ Librarian (power field generator, bike) [115] Troops 5x Scouts (sniper rifles, camo cloaks) [70] Fast Attack 6x Ravenwing Black Knights (2x rw grenade launcher, sergeant with mBombs) [257] 1850 Репорт: Ростер оппонента можно увидеть в соседней теме. Тактическим гениям этот репорт не будет интересен в виду большого количества допущенных мной ошибок из-за моей рассеянности и неопытности. В кратце, на 6й ход я выигрывал по праймари и выходил на ничью по секондри миссии, на седьмой ход оппоненту удалось склонить чашу весов в свою пользу. Итог: ничья по праймари и проигрыш по секондри. Миссия скуржинг, расстановка по длинным сторонам. Я выигрываю бросок на ход, и после некоторых раздумий, решаю, что это все равно первая моя игра этим ростером и забираю первых ход себе, несмотря на большую вероятность перехвата инициативы. Стол (с моей стороны): в центре моего деплоя, двухэтажная руина, слева от нее, в нескольких дюймах, большой кратер и в левом углу моего деплоя маленький лес и небольшой лосблок способный спрятать за собой, максимум атак байк. Справа – импас, в виде обломков монолита. В центре стола, чуть ближе к деплою оппонента, большой лосблок. Ближе к левому углу, в деплое оппонента, расположена трехэтажная руина. А в правом углу в его деплое – маленький холм. Точки: Я ставлю свои точки около кратера, со стороны моего края стола, на втором этаже руины в моем деплое и за мололитом. Оппонента свои ставит за лосблоком в центре, ближе к своему краю стола, вторую – за трехэтажной руиной, опять же ближе к своему краю и за холмом в правом углу. Расстановка: Я ставлю скаутов на крышу руины, рядом с каунтером. Слева от руины, между ней и кратером встает лендак с дк, вдоль правой стены здания встает боинг с тремя индепами и ассами, абайки я располагаю между зданием и монолитом, так, чтобы либр раздавал ближайшему из них инвуль, на всякий случай. Байки в аутфланке. Оппонент, неаккуратно, ставит одну абаржу напротив моих байков, прижимаясь к стене своей руины. На самый верх руины встают 10 имморталов, хронокриптек, криптек с вуалью и зандрек. Остальная часть его армии располагается в левом верхнем (от меня) углу стола. В углу встает обирон с пауками, левее от него, вытянувшись вдоль короткой стороны, имхотек с пятеркой войном и хронокриптеком, справа – вторая абаржа, скарабы – впереди. Игра: Перехвата нет. Трейты – имхотек получает +1 Вп за истреблении чарактера в челендже, рекль – ничего ценного. Либр находит в дивинейшене скраерс гейз и примарис. Точки в моем деплое (слева на право) – 3, 3(реролл единиц на ту хит, о котором я постоянно забывал), 2. В деплое оппонента (слева на право) – 1, 4, 2. Мой первый ход: Абайки получают рероллы от либра и едут в сторону ближайшей баржи. Все остальное едет в угол, разгонять концентрацию войск оппонента. Стрельба, лендак флетаутит, ассы выбегают перед ним и скринят его от, находящихся поблизости, скарабов. Абайки взрывают баржу, скауты стреляют по скарабам, те откидывают кавер за ночь. Первый ход оппонента: Пауки рожают скарабов, один из пауков получает вунду. К моему удивлению, скарабы и паучатник отходят от меня и забиваются еще дальше в угол, а Зандрек на вуали прыгает в мой деплой между кратером и короткой стороной стола, оставляя в зоне обстрела лендак. (я понимаю, что на второй ход ни до кого не дочардживаю). Стрельба. Молнии приносят 3 вунды в абакйки, я выкидываю 3 единицы на сейвах и выслушиваю ироничные замечания оппонента про карму). Других потерь нет. Мой второй ход: Благодаря скраерс гейзу, вывожу из резерва байки с нужной стороны (между имхотеком с его войнами и боингом зандрека, так, чтобы доставать до паучатни) и оба ШРа. Лендак и ассы снова едут и флет аутят/бегут, вставая впритык к руине в деплое оппонента (либр встает рядом с пристом и капелланом для раскидывания ран лукаутом и накрывает приста пфг. Ассы встают в антишаблонку вокруг лендака, предвидя выход кос с огнеметами). Абайк огибает трехэтажную руину с другой стороны. Стрельба: блек найты стреляют в паучатню, туда же все стволы разряжает один из ШРов – выживает один паук в одной вунде. Долго думаю, как поступить с последним пауком и решаю, наверняка добить его. Второй ШР разряжает мельту и 2 ракеты в него, лазка летит в баржу. Паук убит (3 попало, 3 пробило – оверкилл), баржа не пробита. Ассолтов нет. Второй ход оппонента: Выход одна коса и высаживает свою начинку прямо перед либром и пристом. Скарабы подходят поближе к ленд рейдеру. Имхотек отсоединяется от войнов и решает, что соло способен разобрать байки. Стрельба. Молнии не делают ничего. Огнеметный криптеки вместе с десмарками приносят мне 8 инвулей и еще несколько армор сейвов, инвули и фнп успешно откинуты, я получаю лишь 2 раны на капеллана. Так же я теряю пару блек найтов. Всю остальную стрельбу собирают ШРы. В результате – один сбит, второй теряет один хп и лазку. Ассолты - скарабы мультичарджат лендак и ассов, пытаясь их связать. Ледак теряет 1 хп и его броня падает до 9й, ассы убивают две базы скарабов (до остальных не оттягиваются) Имхотек чарджит байкеров и они теряют одного. (тут я делаю первую критическую ошибку, я забываю о хит энд ране у байков, в последующем, я об этом вспомню и выругаюсь в слух. Меня тут же его лишат)) Мой третий ход: Лендак отрезан скарабами от основных сил врага. Принимаю решение высадить ДК с целью почарджить ими десмарков. Живой ШР уходит в онгоинг резервы. Абайк огибает руину и достает до баржи без мельта эффекта. Стрельба – скауты не делают ничего (за всю игру они убьют всего лишь одного иммортала в пачке Зандрека, которой тут же встанет. Про их стрельбу я говорить не буду). Абайк не делает ничего барже. Лендак не стреляет с целью подымить, но подымить я потом забуду)). ХтХ – ассы убивают скарабов и консолидируются ближе к Имхотеку, Байки наносят 2 рендинга имхотеку, в ответ теряют еще одного. ДК чарджат десмарок и съедают их всех. Третий ход оппонента: Вторая коса не выходит. Войны выходят на дистанцию чарджа, надеясь перехватить ассов. Стрельба – лендак врекнут, погибли 1 или 2 ассолтника. ХтХ - Войны не дочардживают до ассов. Имхотек и байки не делают ничего друг другу. Мой четвертый ход: Выходит ШР из резервов и выцеливает косу. ШР ничего не делает косе. Ассы мультичарджат Имхотека и варриоров убивают всех. Дистанции консолидации не хватает, что бы не позволить Имхотеку встать. Четвертый ход оппонента: Имхотек встает. Выходит коса, десмарки метят дк «на всякий случай», и высаживаются перед ассами, Имхотек джойнится к десмаркам. Абаржа стреляет в РВ найтов и выживает один. Все остальные некроны стреляют в боинг с ассами. Выживает капеллан, прист и 2 асса. Ассолтов нет. Мой пятый ход: ДК подходят ближе и присоединяются к капеллану и присту. Два выживших асса спасают свои жизни и бегут по направлению к кратеру в моем деплое и каунтеру, стояющему там. Абайк разворачивается назад и бустит до точки за руиной в деплое оппонента. Последний РВ отъезжает чуть-чуть назад и стреляет в десмарок, снижая им тафну. Тут я делаю ошибку, которая будет стоить мне игры. Я забываю о РВ байке, которым только что (!) стрелял и чарджу Имхотека и десмарок отрядом ДК. Как результат, три, завезенных мне на овервоче, сейва забирают у меня и приста и капеллана. ДК кидают шесть на дистанцию чарджа и не доходят 1 дюйм( Дале кратко. Оставшийся в живых РВ байк занимает точку около руины в деплое оппонента, атак байк занимает точку в центре, ассы добегают до точки рядом с кратером. К седьмому ходу Зандрек на вуали прилетает к моим скаутам и контестит точку, косы и имморталы на седьмом ходу снимают мне оба байка на точках. А те самые десмарки добегают до ассолтников и снимают их с точки. Если бы я дочарджил до криптеков, то ассы так и остались бы скорить точку и победа была бы моей. Несмотря на большое количество ошибок, которые я допустил, ростер показал крайне хорошо. Боинг с тремя индепами крайне живуч и достаточно агрессивен. Кроме того, у ростера остается запас прочности, после смерти ассов, индепы могут приджойниться как к дк, так и к байкам, сделав из них не менее агрессивные отряды. Кроме того, все эти махинации можно провернуть и вначале игры, обеспечив себе два ударных кулака. По результатам тестов и обсуждения с оппонентом возникли следующие мысли: Я доволен блек найтами и не собираюсь от них отказываться. Меня устраивает текущая композиция хаку. Ростеру не хватает дальней стрельбы (привык играть от 1-2 пачек девов с мислами). Есть желание избавиться от одного ШРа (ну не умею я их пользовать) и провести следующие манипуляции: Добавить союзных девов с плазмами (мислами или лазками, пока остановился на плазмах ибо всегда хотел потестить этот отряд), один атак байк с мм, выдать байк присту и сменить редимер на обычный ЛР. Второй вариант - исключив ШР, нарастить ударный кулак, добавив еще пачку ассов. Буду рад любым, конструктивным советам по оптимизации. Приношу извинения за возможные ошибки в тексте. В ближайшее время сверстаю текст поприличнее. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Soarn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Достойный ростер. Хороший и интересный репорт. Так держать! Мне кажется, что 2 ШРа тут как раз полезны. Но если решишь отказываться от одного, бери лучше девастаторов с лазками сразу. Советую пропустить в уме процесс надежды - разочарования - осторожной надежды - полного разочарования относительно плазмапушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinader Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Представляю на суд широкой публике свой ростер на 1500. HQ 1 - Командный взвод роты (на вендетте I 50), болтер (2), 4 мелты (40) = 92 HQ 2 - Командный взвод роты (Варлорд, транспорт IV 50), болтер (2), 2 плазмогана (30), 2 мелты (20), + астропат (30) = 132 Elites 1 - Мэрбо (65) Elites 2 - Взвод штурмовиков (85), болтер (без доп. ст.), 2 плазмогана (30) = 115 Elites 3 - Взвод штурмовиков (85), болтер (без доп. ст.), 2 мелты (20) = 105 Troops 1 - Отделение ветеранов (транспорт I 70), 3 мелтагана (30), дробовики (без доп. Ст.) = 100 Troops 2 - Отделение ветеранов (на вендетте II 70), 3 мелтагана (30), подрывники (30) = 130 Troops 3 - Отделение ветеранов (транспорт II 70), 3 плазмогана (45), + Гринадеры (30) = 145 Troops 4 - Отделение ветеранов (транспорт III 70), 3 плазмогана (45) = 115 Fast attack 1 - Вендетта (130) + спонсоны (10) = 140 Fast attack 2 - Вендетта (130) + спонсоны (10) = 140 Transport 1 - Химера с ХБ + ХБ = 55 Transport 2 - Химера с ХБ + ХБ = 55 Transport 3 - Химера с ХБ + ХБ = 55 Transport 4 - Химера с МЛ + ХБ = 55 Total: 1499 pts Minimum killpoints : 15 Как играет такая армия в общем думаю понятна. Химеры сиротливо жмутся в своем диплое, стараясь пережить первый раунд противника (Ну или в зависимости от ситуации проехать химерами куда-то поближе, высадить народ и далее прикрывать огнем болтеров катаясь по полю боя). На второй раунд начинают падать смертники и вылетают Вендетты (если повезет). А далее по ситуации. Смертники уничтожают сверх опасные объекты типа техники или монстры. Мэрбо... это Мэрбо. Кинул блинчик а далее по ситуации. Вендетты с начинкой летят в деплой соперника и сбрасывают десант. Как вариант это скинуть Гринадеров и раздать на свободные поинты плазмы штурмовикам и команднику варлорда. Но тогда возрастает опасность быть задавленным наличием ЛРов ибо линканутые лазки на Вендеттах не панацея от 14 лба. Вопрос к бывалым полководцам. Сможет-ли такой ростер пережить (в идеале понятно что должен сделать) нашествие Тау, ХСМ, Эльдар. А так-же такой вопрос. Как показывают себя на поле боя химеры с мультилазером? Стоит ли их брать? Имхо опыта пользования пока не было. Жду ваших коментов, критики, предложений и идей, как повысить жизнеспособность армии против указанных соперников. А так-же жизнеспособность в отношении остальных армий. Спасибо! Изменено 28 мая, 2013 пользователем Grinader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Мультилазеры забавны, и порой эффективны. У ККС, того что варлорд я бы забрал плазму от греха подальше. Пошаманить для третьей вендетты стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTABEP Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Мультилазеры хороши, я в башню никогда ХБ неставлю. Сейчас, с новым кодексом Эльдар, еще больше 3+ брони появилось вместо 4+, так что лучше уж 6-я сила, которой можно и броню поломать, чем призрачный 4 АР (когда у нас отряды с такой броней обычно сидят в кавере). Яб закачал 3 химеры МЛ+ХБ, а одну МЛ/ХБ+ХФ (всеж совсем без флеймера не особо). ХСМ сможет пережить и даже пережевать, с новыми Эльдарами не играл, с Тау надо 3 вендетты, все сразу под астропатом вывести, или помереть:). Имхо по ростеру. Надо третью Вендетту. Как-то так: Скидываем карапасы(+30). Скидываем ХБ на Вендеттах(+20). Скидываем болтеры в командниках (+5). Меняем в команднике плазмы на мельты (+10). Дальше или скидываем Мэрбо, или один отряд штурмовиков (уже исходя из метагейма) и берем третью Вендетту. Если скидывали штурмовиков, то на освободившиеся очки что-нить подзакачиваем. Если нет миньки Вендетты - то можно остановиться на первом этапе, как раз взять пару АК в отряды плазмаветов, или Аегис (если пошаманить - то с коммрелеем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 +1 к третьему самолёту. Я бы тоже скинул бы гренадёрность, болтеры и дал бы домашнему команднику огнемёты вместо плазм и мельт. Ну и убрал бы штурмачей с плазмами (по технике мельты надёжнее, а монстру убивать два плазмагана всё-равно мало). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Больше одного отряда штормтруперов не нужно, их задача - навести шороху в тылу за счет дипа с рероллом скаттера. Вполне себе взрывают какую-нить машинку, благо 2 мельты по 4бс и кракграната - а попа у техники часто 10. Скинув плазматруперов и всякую хрень по типу демолишнов и гренадеров, можно перевооружить командник на полностью плазмы и взять в ростер мантикору. 2 птички на 1500 вполне хватит. Более того, на сдачу вполне лезет флотский, чтобы мешать резервам оппонента. Изменено 27 мая, 2013 пользователем Зл00й М00дер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simakover Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Привет всем, собираю свою первую армию на 1500 очков, заинтересовала тактика farsight bomb. я пока вообще не умею проектировать ростер, но вот основа: 1 Commander Shadowsun (HQ) @ 195 Pts 1 Command-link Drone @ [20] Pts 2 MV52 Shield Drones @ [40] Pts 1 Commander Farsight - Warlord (HQ) @ 810 Pts 1 Crisis Bodyguard @ [99] Pts Command and Control Node; Multi-spectrum Sensor Suite; Drone Controller 6 Crisis Bodyguard 'Bladestorm' #6 @ [91] Pts Burst Cannon (x2); Plasma Rifle (x1) 14 Gun Drones @ [24] Pts 12 Fire Warrior Team (Troops) @ 108 Pts Pulse Rifles 12 Fire Warrior Team (Troops) @ 108 Pts Pulse Rifles 1 XV104 Riptide (Elites) @ 275 Pts Twin Smart Missile System; Ion Accelerator; Early Warning Override; Стимуляторы 2 Shielded Missile Drones @ [50] Pts Models in Army: 53 Total Army Cost: 1496 что мне добавить и как правильно скорректировать "бомбу"? Изменено 28 мая, 2013 пользователем simakover Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 что мне добавить и как правильно скорректировать "бомбу"? Открыть рулл бук, открыть кодекс. Читать до просветления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simakover Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Хорошо, вот скорректированная расписка. 1500, трупса и тд и тп. мне нужна помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) 1) Что ты будешь делать если противник будет играть с "воздухом" У тебя в расписке нет ни одной ПВО единицы или системы на ком нить. 2) Ты упорол 800 очков,а понимаешь ли ты как эти 800 очков играют все плюсы и минусы боинга? Может проще начать с обычного коммандера 2-3 телохранителей чтоб понять как играют кризисы,а когда будет опыт хотяб с 10 игр тогда и переходить на что нить по сложнее? Изменено 28 мая, 2013 пользователем Lsd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simakover Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 1) Что ты будешь делать если противник будет играть с "воздухом" У тебя в расписке нет ни одной ПВО единицы или системы на ком нить. 2) Ты упорол 800 очков,а понимаешь ли ты как эти 800 очков играют все плюсы и минусы боинга? Может проще начать с обычного коммандера 2-3 телохранителей чтоб понять как играют кризисы,а когда будет опыт хотяб с 10 игр тогда и переходить на что нить по сложнее? возможно лучше и начинать с простого, но там вроде сложностей больших с распиской нет. Вот боинг правильно построить сложно, по этому и прошу помощи конкретно с такой тактикой. насчет воздуха - может риптайда на скайрей заменить? или дать риптайду велосити Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти