Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Мантикора? :)

Не хочу союзников. Не приемлет мое мировоззрение их. Да и это будет тогда уже совсем другой ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"плевал я на ваши балефлямеры".

Машинка с десятой броней огребает гланс от балефлямера на 4+. Еще можно про векторстрайки с седьмой силой всомнить (теперь-то дракоша может векторстрайкнуть, а потом из-под хвоста огнем пыхнуть).

Но обычно для него цели повкуснее есть, факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка с десятой броней огребает гланс от балефлямера на 4+. Еще можно про векторстрайки с седьмой силой всомнить (теперь-то дракоша может векторстрайкнуть, а потом из-под хвоста огнем пыхнуть).

Но обычно для него цели повкуснее есть, факт.

4+ - это всего лишь 4+, а не 2+ как по девастаторам, например. Равно как гланс - это всего лишь гланс. Ну и на маневре спидерам свалить от него проще гораздо, нежели пехоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из фальконов можно кастить только на сами фальконы или на отряды внутри. толку от фарсира в стильной обтекаемой машинке уже нет.

Фарсиры здесь фортунят и гайдят Фалькон , а на подлёте фортунят и гайдят драконов.

Но вообще, я где-то читал что родные силы можно кастить из танков. Они не являются вичфайр и т.д. и поэтому не требуют линии видимости. Возможно, я не прав, не претендую на эксперта. В любом случае, в этих ростерах это не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность кастить родные сила из транспорта зарезали факом. А вообще, на кой тут соколы? Им ехать к противнику противопоказано, для этого Серпенты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность кастить родные сила из транспорта зарезали факом. А вообще, на кой тут соколы? Им ехать к противнику противопоказано, для этого Серпенты есть.

Соколы стреляют под гайдом и, все-таки, летят к врагу. Смысл в том, чтобы под гайдом сделать драконов эффективными даже в шейкнутом танке и даже для летунов. При этом, чтобы гайд не пропадал, взяты Фальконы, которые под фортуной должны быть вполне живучими.

Изменено пользователем eugene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых Соколу не просто так дана 48" пушка и отсутствие полей. Это намек, где ему стоит находиться. Под гайдом или без гайда, это уже детали.

Из шейкнутого транспорта они будут стрелять по ~орочьему баллистику. Куда проще сразу поставить их вне кавера и вне транспорта на первый ход - так оппонент, во всяком случае, потратит хоть какую-то часть своего фаерпавера на них, а не просто молча проигнорирует как не представляющих угрозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых Соколу не просто так дана 48" пушка и отсутствие полей. Это намек, где ему стоит находиться. Под гайдом или без гайда, это уже детали.

Из шейкнутого транспорта они будут стрелять по ~орочьему баллистику. Куда проще сразу поставить их вне кавера и вне транспорта на первый ход - так оппонент, во всяком случае, потратит хоть какую-то часть своего фаерпавера на них, а не просто молча проигнорирует как не представляющих угрозы.

Спасибо за комментарий. Но даже две попавших мельты с вероятностью более 50% взрывают технику с 12 броней, в том числе летающую... Кроме того, танк могут и не шейкнуть...

Но вообще, я согласен, драконы в танке стали спорными. Но тогда посоветуйте что брать против ЛР , предаторов и некронских барж?

Кроме того, я не очень понимаю, что фальконам делать дома? Скорить в них нельзя, кастовать из них-тоже. Нафига транспорт будет торчать в деплое? Кроме как возить драконов, как его использовать не понимаю.

Изменено пользователем eugene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два ростера, план играть от Вулкана.

Первый ростер.

вроде как игра от защиты, план - вынести самое жирне штернами, чтоб пешая группа смогла дойти, закрепится и заскорить. Видятся проблемы с ИГ и орками у которой много техники и/или моделек, которые сразу не убить.

С некронами и эльдарами не играл ниразу, потому насчет них - хз.

Зато терминаторы могут защитить от пехоты с 2+ сейвами.

HQ

Forgefather Vulkan -190

Terminator Librarian (Null Zone, gate of infinity) -125

Troops

Scout Squad - 179

sergeant Telion

6x Scouts

5x sniper

1x Heavy Bolter

camo cloaks

Зачем тут Телион? Какой смысл несет? Плюс Телион раздает отряду стелс так что смысла в накидках нет.

Tactical Squad with Transport 1 - 230

Sergeant with combi-flamer

9x marines with flamer, missile launcher

Tactical Squad with Transport 2 - 220

Sergeant with combi-melta

9x marines with melta, multimelta

Elites

Sternguard Veteran with Transport 3 - 365

Sergeant with combi-melta and powerfist

9x veterans with 4x combi-melta, 4x combi-flamer, 1x heavy flamer

зачем сержанту фист? Он скорее всего недоживет до его использования. плюс я бы одну комби-мелту сменил на мелту или второй хф вместо комбифлеймера.

Tactical Terminators - 230

Sergeant with power sword

4x terminators with cyclone launcher

Assault Terminators - 200

5x terminators with TH/SS

Один вопрос - зачем? Пешком они будут идти долго и печально, так что не дойдут скорее всего. Пусть либр гейтом может прокинуть один отряд, но второму то что делать. Да и гейт не панацея если на то пошло. После него нельзя бросаться в рукопашку.

Fast Attack

Land Speeder - 70

heavy flamer, multimelta

Зачем такая закачка? Или ММ или ХФ? В таком варианте он не способен делать эффективно ничего. И антитанк так себе и антипех тоже.

Land Speeder - 90

heavy bolter, typhoon launcher

Fortification

Aegis Defence line with QuadGun - 100

Transports

Transport 1: Rhino with dozer and hunterkiller missile

зачем такая раскачка? Рино ничего не надо.

Transport 2: Drop Pod with stormbolter

Transport 3: Drop Pod with stornbolter

итого: 1999

План такой:

- Скауты инфильтрейтятся в руину ближе к вражеской пехоте либо сидят за дефенс лайном c 2+ cover и производят отстрел пешеходов, в зависимости от противника/расположения террейна

- штерны влетают на дропподе и выносят что-нибудь толстое

- Трупса в рине комбатсквадится часть с ракетой сидят за дефенс лайном и управляют квадганом. остальные с флеймерами и вулканом катают в рине пока рина не умрет.

- Ассаулт термы с либрарием шагают пешком рядом с риной

- обычные термы по ситуации либо тоже шагают с риной либо охрняют квадган. ну или в резерве сидят и приходят куда надо.

- ММ/ХФ спидер влетает на дип страйке и пытается добить то, что не добили штерны

- болтерный спидер прикрывает пешеходную группу

- трупса на поде приходит помогать где требуется

Не взлетит, ну вот совсем. Такой ростер - просто мечта любого оппонента, противник подходит строго постепенно и дает возможность разобрать себя отряд за отрядом

Второй ростер.

почти олл дроп под. План - ворваться и поубивать все.

HQ

Forgefather Vulkan -190

Master of the forge with combi-melta -110

[ub]Troops

Scout Squad - 163

sergeant Telion

5x Scouts

4x sniper

1x Heavy Bolter

camo cloaks

Опять же зачем скауты и Теллион в такой закачке? Какую роль выполняют?

Tactical Squad with Transport 1 - 215

Sergeant with combi-flamer

9x marines with flamer, missile launcher

Tactical Squad with Transport 2 - 220

Sergeant with combi-melta

9x marines with melta, multimelta

Elites

Sternguard Veteran with Transport 3 - 365

Sergeant with combi-melta and powerfist

9x veterans with 5x combi-melta

смысл штернов в спецоружии. Оставлять четыре ветерана с болтерами - просто преступление.

Sternguard Veteran with Transport 4 - 365

Sergeant with combi-flamer, lightning claw, melta bombs

9x veterans with 5x combi-flamer, 2x heavy flamer

Когти не нужны ну вот вообще, мельтабомба тоже крайне спорно. Опять же 2 ветерана без спецоружия.

Dreadnought with Transport 5 - 150

DCCW, Heavy Flamer, Multimelta

Heavy Support

Dreadnought with Transport 6 - 150

DCCW, Heavy Flamer, Multimelta

Fortification

Aegis Defence line with QuadGun - 100

Ну и кто в такой расписке будет стоять за аегисом? 100 очков на свалку.

Transports

Transport 1: Rhino в стандартной комплектации

Transport 2: Drop Pod with stormbolter

Transport 3: Drop Pod with stormbolter

Transport 4: Drop Pod with stormbolter

Transport 5: Drop Pod with stormbolter

Transport 6: Drop Pod with stormbolter

итого: 1993

План:

- два отряда штернов и дред в компании Вулкана и Мастера влетают и убивают все, что видят.

- остальные пытаются им в этом помочь.

Есть идея поменять тактичку на поде на еще 1 дред либо скаутов на дред+дроп (но скауты уже есть, а новый дроп под надо покупать:)).

Предложения, Критика, Срач - велкам.

Спорная расписка очень. 4 дреда достаточно легко убиваются, но все же лучше первого варианта.

Изменено пользователем abak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Танк. Когда трава была зеленее не было хуллпоинтов, по живучести Сокол с полями вполне был способен поспорить с лендрейдерами и прочими лимонными славянами. Пушка ему дана, чтобы перестреливаться с вражескими танками.

В нынешних реалиях, боюсь, Сокол не нужен. Разве что у Корсар, которые могут собрать что-то похожее на мехИГ. Минимальные пачки корсаров в соколах, шагалки, дроп-драконы, шершни, варп-хантеры, перехватчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беля с терми дропаются по правилу ДВА на первый или второй ход, терпят стрельбу за счет лукаутов ну и превознемогают в рукопашке до прихода ЛРа

То, что они не умерли от банального болтедрилла чудо, или у противника совсем уж армия ни о чем. На этот размер БТ выставлял против меня 30 морячков, не считая дреда и хаку.

Мотоциклы это здорово..но зачем? 3 выстрела из болтера (пусть и линкованного) за 100+ очков? Просто компания к Изе? Так он своим полем за ЛР не прикрывает его, а кнайты и так в хтх прячутся.

P.S. Тоже выиграл примерно таким ростером на те же 1500 игру против БТ и возгордился, но потом пришли ИГ, орки, ХСМ и вернули на грешную землю. Стрелять нечем, драться можем только кнайтами, обычные термосы дороже и ничем не лучше.

Изменено пользователем Kosh82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тут Телион? Какой смысл несет? Плюс Телион раздает отряду стелс так что смысла в накидках нет.

Телион дает +1 к укрытию, накидки еще +1, итого +2. Смысл есть.

Один вопрос - зачем? Пешком они будут идти долго и печально, так что не дойдут скорее всего. Пусть либр гейтом может прокинуть один отряд, но второму то что делать. Да и гейт не панацея если на то пошло. После него нельзя бросаться в рукопашку.

Один из отрядов термосов - стрелковый. Ему незачем куда-то идти, а тем более бросаться.

смысл штернов в спецоружии. Оставлять четыре ветерана с болтерами - просто преступление.

Смысл штернов - в спецболтах. Комби-оружие - дополнительный бонус. Хотите подискутировать на эту тему? Вэлкам. Мой основной посыл: какие бы комбики вы не взяли, всегда можно найти отряд дешевле, который делает то же самое, не занимает элитного слота и, возможно, еще скорит.

Ну и кто в такой расписке будет стоять за аегисом? 100 очков на свалку.

Скауты, очевидно же.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не нужен Беля с когтями , меч гораздо лучше 2+ вундит всегда , и рерол на ту хит 1 раз , это гораздо приятнее +1 атаки и рероллы на ту вунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sazhin, раз уж Вы, столь любезно предложили подискутировать на эту тему, предложите свой вариант 5 штернов с комби-метлами в поде НЕ являющийся элитой. (185pts)

Продолжая тему, аналогичный под но с плазмой и/или флямерами. (335pts)

Заиграл трек Blind Guardian - Another Holy War

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому ростеру:

Из однозначно спорных моментов - выкидывать очки на две фулл тактички при наличии скаутов видится нецелесообразным.

Право же, наша тактичка отнюдь не оружие победы, максить их не стоит. При разделении тактички половинке лучше взять разор.

Далее не ясен смысл фиста в штернах - вряд ли тебе дадут ими кого-то зачаржить.

Терминаторы пешком в принципе не лучшая идея, но ее можно поправить установкой маяков на дропы.

Насчет лендспидеров могу поспорить - фламер, как и ММ, оружие в целом недальнобойное, и его вполне можно миксовать, если смириться с тем, что одно из них всегда будет простаивать. Аналогично и с хб\тайфуном, но уже проще.

За аегисом вполне можно прятать полутактичку\скаутов, а квадган будет себе постреливать с оператором Телионом.

По второму: он в принципе странен - зачем мастер форжи, почему не ужаться в тактичках и не вооружить как следует штернов, у дредов опять же половина оружия будет всегда простаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....просто мечта любого оппонента, противник подходит строго постепенно и дает возможность разобрать себя отряд за отрядом....

насчет Телиона уже ответити: 2+ ковер сейв в руине или за аегисом стоят того.

В первом ростере:

по одному прилетают только штерны и возможно спидер.

Остальные двигаются вместе и могут спрятатся и, наоборот, ждать подхода врага не находясь в его line of sight. Никто не сказал что тактичка на поде должна приходить в гущу врагов, а не к своим.

Во втором:

дреды умерают быстро, да. Чем заменить либо предами либо винди пока не уверен.

Просто делать ростер с 2-мя ЛРами и 10-20 ХтХ термосами не хочется.

...смысл фиста в штернах.....

... установкой маяков на дропы...

.....Насчет лендспидеров....

За аегисом вполне можно прятать полутактичку\скаутов, а квадган будет себе постреливать с оператором Телионом.

По второму: он в принципе странен - зачем мастер форжи, почему не ужаться в тактичках и не вооружить как следует штернов, у дредов опять же половина оружия будет всегда простаивать.

В 90% фист бессмысленен, да. Однако если вскрывать ЛР с хтх термами, то с фистом получив от них чардж шансы забрать 1 с собой выше. опять же, можно прийти подом так, что б штерны не простреливались в шутинг фазе врага.

Насчет маяков - впихнуть можно впринципе, однако луче что б хотябы стреляющие были на столе с первого хода..2 лишних выстрела с ракеты не помешают.

Насчет затарки ММ/ХФ на спидере и дреде: простаивать 1 оружие будет только в случае стрельбы в технику, мельтой всегда можно шмальнуть и по пехоте. Смысл такой комбинации в том, что можно выбрать что в данный конкретный момент важнее - спалить пехоты вагон пехоты либо вскрыть очередной танк. Понимаю, что лучше заточить их тоько в один тип оружия для макс. эффективности, однако дабл мельта спидер врядли убъет много хурмы тиранидской, например.

1 Тактичку впринципе можно заменить, но что тогда вместо нее брать? больше спидеров, 1-2 предатора или ЛР попытатся втиснуть (что мне не особо хочется)

Изменено пользователем SpaceDawg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоциклы это здорово..но зачем? 3 выстрела из болтера (пусть и линкованного) за 100+ очков? Просто компания к Изе? Так он своим полем за ЛР не прикрывает его, а кнайты и так в хтх прячутся.

моцыки нужны для того чтобы Техмарина не убили который дает как раз таки 4ый ковер ЛРу, ну а ЛР в свою очередь едет впереди и в качестве живого счита прекрывает те самые байки

а по поводу меча Беле - согласен, сначала не вкурил всех его спецправил, просто по старой памяти с когтями оставил

и да, если интересно вот ростер БТ на память:

-Капелан на байке с щитом и молотком

-4 байкера вместе с ним

- лазерных хищника

-2 спидера с ХБ и Тайфунами сквадроном

-5 термосов с 2умя ракетами

-дроппод с чемпионом, 5 обычных мара+2неофита(дробовики)

-5 маров

-аегис с квадганом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с Серыми играл. Белиала брал с молотом/щитом. На пятом ходу, когда результат игры был ясен, мы решили покидать кубы по принцыпу "ели бы да кабы": Драйго + 5 лолодинов против Белиала и 3 термосов (1когти, 1болтер, 1молот/щит).

Да-шных термосов закопали в первую фазу, а Белиал с Драйго махался 6 ассаулт фаз. Белиал остался в 1 вунде , Драйго в 1 вунде. При том что Драйго перебрасывал проваленые сейвы за +5 лолодинов, которые стояли и смотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90% фист бессмысленен, да. Однако если вскрывать ЛР с хтх термами, то с фистом получив от них чардж шансы забрать 1 с собой выше. опять же, можно прийти подом так, что б штерны не простреливались в шутинг фазе врага.

Насчет маяков - впихнуть можно впринципе, однако луче что б хотябы стреляющие были на столе с первого хода..2 лишних выстрела с ракеты не помешают.

Насчет затарки ММ/ХФ на спидере и дреде: простаивать 1 оружие будет только в случае стрельбы в технику, мельтой всегда можно шмальнуть и по пехоте. Смысл такой комбинации в том, что можно выбрать что в данный конкретный момент важнее - спалить пехоты вагон пехоты либо вскрыть очередной танк. Понимаю, что лучше заточить их тоько в один тип оружия для макс. эффективности, однако дабл мельта спидер врядли убъет много хурмы тиранидской, например.

1 Тактичку впринципе можно заменить, но что тогда вместо нее брать? больше спидеров, 1-2 предатора или ЛР попытатся втиснуть (что мне не особо хочется)

Слабо представляю ситуацию, при которой ты и в мельта рейндже ломаешь ЛР, и при этом штернов нельзя увидеть в шутинг фазу врага...

Как мне сказал один умный человек давным-давно, платить 230 очков за 2 лишних выстрела ракетой несколько глупо. Пешие а-терми слишком долго будут идти по полю - высока вероятность, что от них либо убегут, либо расстреляют. 2+3++ только кажется неубиваемой махиной, в вахе ничего бессмертного нет (с).

Я ведь об этом и писал, что микс оружия дает вариативность целей, однако в случае некоторых армий один из видов оружия, вероятно, будет простаивать, да и стрельба из ММ по пехоте из разряда стрельбы пушкой по воробьям.

У тебя есть аегис, поэтому логично брать что-то, прячущееся за ним, как вариант. Хотя я бы подождал выхода книжки с флаерами и взял бы на эти 200 с небольшим очков что-нибудь летающее.

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред разноплановый можно в принцепи оставить, спидеру лучше или одинаковое оружее или тайфуном его сделать.

Штерны с когтем годные ребята, если с ним идет Вулкан- вполне могут и выжить и в рукопашке победить если не заставлять их дратся с убер ХТХ- там полной пачкой ДК/ПАЛОВ/ТЕРМИ/ПУРИФАЕРОВ и тому подобных ногебаторов! Если ребята настроены на игру вместе с Вулканом, коготь полезен ибо Вулкан зачастую сам убивает не много и при плохих кубах можно застрять, но не надо от парней требовать черезмерного- ХТХ отряды они долны растреливать, а вести рукопашку только с саппортом.

ХФ у дедушек кстати вполне может и помогать мельте жечь лёгкую технику-веномы ещё не забанили.

Вот я даже не знаю чего по советовать- в целом 2 вариант не плох, но 1 рина это чаще всего ФерстБлад(одна в смысле целей других нет, а не то что если их 10 то ни одну не убьют). По этому рискну предлажить посадить форжмастера на байк и тактичку превратить в байки/а.байки. Да сильно подожмёт трупсу, но будет мобильный элемент(поды хорошо, но мары статичны после высадки), ну и Форжмастер при 5 тафне всё-таки не такой уж и тряпка.

Первая расписка не нравится- неустойчевые спидеры+плохо подвижные терми(((

Попробуй прикинуть 2 ростер скажем по кодексу волков- всё хорошо, но Вулкан в 6 не тянет на бивня, а спец стволам из-за их однноразовасти линканутость полезна, но ИМХО не так важна.(чуть не повезло на кубах, и свяжут всю армию в ХТХ и скушают, Волки с контра атакой кушаются по хуже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sazhin, раз уж Вы, столь любезно предложили подискутировать на эту тему, предложите свой вариант 5 штернов с комби-метлами в поде НЕ являющийся элитой. (185pts)

Продолжая тему, аналогичный под но с плазмой и/или флямерами. (335pts)

1. Мельты. Сквадрон из 2-х спидеров с двумя ММ. Те же смертники, только техника с ковром в чистом поле. Единственная проблема - падают не на первый ход, но это уже тактика. Стоимость 160 птс. 5 штернов с комбиками в поде стоят 185 птс и 2 киллпойнта. А при некоторых средних кубах даже тактический комбат-сквад с мельтой, мультимельтой (Вулкан же), краг-гранатами и комбиком за 140 очков делает то же самое.

2. Флямеры. Айронклад с 2-мя ХФ стоит столько же, сколько и штерны с 5 комбиками. Простодред с двумя ХФ еще дешевле. Но это элита, если нет форджмастера. Те же дропающиеся спидеры с 2-мя ХФ каждый стоят всего 60 птс за модель. На 180 вместо штернов можно хоть 3 сразу взять. Тактичка с флэймером, комбифлеймером, фраг-гранатой и кучей болтеров в поде стоит лишь чутка дороже пятерки штернов, но фаер-павер выдает такой же, имеет 10 вундов и скорит.

3. Плазмы. Если уж ТАК надо плазмы, то вместо 5 штернов с комбиками в поде за 185 очков берешь 5 девасов с 4 ПП за 190 и не паришься. Да, укрытие не игноришь, зато сами в укрытии, плазма не одноразовая и не смертники.

[ Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды ]

Короче, таки если вы решили, что штерны, кроме как быть смертниками в закачке комбик-под, ни на что не годятся, то вам промыли мозги. 2-3 комбика - и в рину маневрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 комбика - и в рину маневрировать.

Стрельба из рины нынче обламывается на раз :)

Но штерны и на роль смертников не годятся. Лучшие "смертники" - комсквад в поде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто победил?

У Драйго нет ни ап2, ни 8+ силы, поэтому он Белиалу не опасен. Вот был бы там Лисандер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...