Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Куратор такой вопрос - ты нахваливаешь ЛРмБТ. Стоит ли в его пользу отказываться от Мантикор или Палача?

С палачом более менее понятно всё - там цена кусачая за 5 плазмашаблонов да ещё и с перегревом.

А что по поводу мантикор и вообще арты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

HQ1: Librarian / Auspex; Porta-rack; Displacer Field; Force Sword; Jump Pack; Psyker (Level 2) [155 pts];

Elites 1: 10 Company Veterans Squad, 4 with combi-plasma, 2 with combi-melta, 2 with meltagun in transport 1 [260 pts];

Elites 2: 10 Company Veterans Squad, 4 with combi-plasma, 2 with combi-melta, 2 with meltagun in transport 2 [260 pts];

Troops 1: 10 Tactical Squad / Lascannon; Meltagun; Veteran Sergeant/Power Fist/ Combi-melta in transport 3 [215 pts];

Troops 2: 10 Tactical Squad / Lascannon; Meltagun; Veteran Sergeant/Power Fist/ Combi-melta in transport 4 [215 pts];

Troops 3: 5 Scout Squad / Sniper Rifles; Missile Launcher; Flakk Missiles; Camo Cloaks [95 pts];

Troops 4: 5 Scout Squad / Sniper Rifles; Missile Launcher; Flakk Missiles; Camo Cloaks [95 pts];

Fast Attack 1: 10 Assault Squad / Flamer (x2); 1 Veteran Sergeant/ Power Axe/ Melta Bombs [210 pts];

Heavy support 1: 5 Devastator Squad / Missile Launcher (x4); Flakk Missiles (x2) [150 pts];

Heavy support 2: 5 Devastator Squad / Plasma Cannon (x4) [130 pts];

Fortification: 1 Skyshield Laning Pad [75 pts];

Transport 1: Drop Pod [35 pts];

Transport 2: Drop Pod [35 pts];

Transport 3: Rhino [35 pts];

Transport 4: Rhino [35 pts];

Хочется сыграть чем-то простым и понятным. Без хитростей и изысков. Принимаются любые советы по оптимизации, без добавления черных и костяных ребят...

"Мы любим и ценим этих простых и грубых ребят, нашу серую боевую скотину." А. и Б. Стругацкие
Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне не понятны два маленьких платуна. Почему не 1 на 40 + смена одного из командников на комилорда? ИМХО добавляет вариативности в варианте "слиплись пятном".

Потому что командники, на мой взгляд, лучше чем коммилорд - спецвепоны, реролл морали за знамя(мне постоянно пригождается), приказы. Цена отличается несильно, если учесть, что для коммилорда нужен фист. Но это мои теоретические мысли, я коммилордом еще не играл (он ко мне еще едет). Я несильно верю в пятно, и, если уж его бафать, то лучше посмотреть на союзного дашного библя/рунприста/куринова, а союзников не особо-то и хочется.

Ну и два малых командника взяты ради спецвепонов. Они мельтасмертники, у них четкая приоритетная задача сносить транспорты, без приказа эффективность по технике такая же как у мельтаветов, с приказом еще лучше. Поэтому вот такая раздача ролей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь ассолтников разбить на два отряда:

5 парней, 2 флеймера, комби-фелймер на дроп-поде. Стоимость этой радости - 105 очков. Получаем 2 раза по 3 флеймер-шаблона тогда когда нам нужно и там где нам нужно.

Либра бы я махнул на Изю все-таки. Он лучше, объективно, только трейт у него поганый.

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За кем конкретно будет охотиться либр-варлорд с двумя вундами и вешалкой?

5 парней, 2 флеймера, комби-фелймер на дроп-поде. Стоимость этой радости - 105 очков.

115 очков стоит дред с хф+тл хф О_о

Изменено пользователем Безудержное Веселье
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За кем конкретно будет охотиться либр-варлорд с двумя вундами и вешалкой?

За любым сержантом, хотя смысла в этом столько же, сколько в фистах у сержантов.

115 очков стоит дред с хф+тл хф О_о

Эммм... Я пропустил что дреду теперь можно давать тл хф? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм... Я пропустил что дреду теперь можно давать тл хф? О_о

Начиная с ванили можно, если я правильно помню.

А вообще я такой дред попробовал. Он убил 2 хавоков и умер :)

Ему цели надо подходящие, но он лучше, чем 5 ассолтников с просто флеймерами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либр со штурмовиками тут скорее на подхвате... Так, дырки затыкать. Изя конечно круче, но куда его сувать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по поводу мантикор и вообще арты?

Так обе последние страницы про это.

Я даже разделю твой вопрос на два, и дам два ответа:

1) Можно ли отказаться от арты не начав потом сливать все и всем? Да, можно.

2) Нужно ли ОБЯЗАТЕЛЬНО брать леманки вместо арты? Нет, и то и то может играть успешно. Так же и арта - не авточойз.

Если не брать особо укуренные представители танков, они вполне могут конкурировать с топовой артой по сумме характеристик. Подчеркиваю, по сумме. Они не будут играть так же само, но те сильные стороны которые будут, уравновесят провисание по дамагу.

Ну а то, что в танко-парке есть свои калеки... Так и в арте есть колоссы и медузы.

Цена леманки в 150 - хорошо забалансирована за 14 13 10 + батлкенон.

Цена плазмотанка в 210 за 14 13 11 + 3 ПК шаблона и 9 хб плюхи - так же хороша.

Мантикора за 160, грифон за 75, вася за 125, хороши, но вполне сравнимы с танками, и не являются "авточойзом" в армию.

[ Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды ]

почему не взят модный нынче аегис, например с комлинком?

Нет очков, нелюбовь к фортификациям - хочу концепт мобильной ударной группировки. Мобильное подразделение строящее себе дефенс лайны? Нет уж.

[ Добавлено спустя 13 минуты 56 секунд ]

А еще я думаю про расщирение на 2000. То есть хочу добавить 500 птс к данному ростеру, не переписывая его с нуля. Эдакий адд-он, или модное нынче в игропроме ДЛЦ. =)

И что бы выбрать его, я ответил для себя на ряд вопросов, что же должен делать этот придаток?

1) Вписаться в концепт мех-иг. То есть либо быть типом "Tank", либо мотопехотой.

2) Дать армии принципиально новые возможности, т.к. основные потребности (скор, фаерпавер) уже удовлетворены, а отрядов-спецов не хватает.

3) Быть вариативным по применению. Люблю когда отряды могут играть по разному в зависимости от условий и противника. Тогде каждая игра уникальна и интересна.

4) Не перегружать деплой. Нас и так много, ставить больше = создавать пробки и кучи пехоты в которых ничего не разберешь.

5) Юзать некоторые специфические варлорд трейты, что бы не было больше такого "получил трейт, который не можешь использовать".

6) Ограниченность по досупности моделей. Банально "нет на полке\нет даже у друзей взять поиграть, т.к. они сами юзают"

7) Не создавать в армии "болевую точку" выбив которую противник наносит нам непоправимый ущерб. Отряды должны дублировать и страховать друг-друга для надежного выполнения задачи. Минимизируем рандом количеством.

На прицеле был платун Рахима, но он внезапно перестал подходить к первому пункту. Там львиная доля отрядов получилась не мотопехотой. Плюс рахим все же _обязан_ делать каждый раз аутфланг, при всех плюсах, я слишком хорошо знаю, что это не всегда тру. То есть п.3 так же не выполнен.

Еще есть вариант союзних дроп маров. Нравится концепт развертывания тяжелой пехоты в точках где нам надо. Идею зарубил п.6

Итого, пока что склоняюсь к такому включению:

"500 птс"

Elite1: StormTroopers Squad, (5, 2*Plasma) in TR1 [115]

Elite2: StormTroopers Squad, (5, 2*Plasma) in TR2 [115]

Elite3: StormTroopers Squad, (5, 2*Melta) in TR3 [105]

TR1: Chimera (ML+HB) [55]

TR2: Chimera (ML+HB) [55]

TR3: Chimera (ML+HB) [55]

Total: 500

Тут выполнены имхо все пункты из требований. Достаточно мощная группа по спец-операциям, способная играть тремя-четырьмя принципиально разными тактиками. Предложения, замечания?

[ Добавлено спустя 5 минут 7 секунд ]

"Все же не поленюсь, и распишу 2000 для наглядности спайки "
HQ1: Commissar Lord, power fist [85]

Elite1: StormTroopers Squad, (5, 2*Plasma) in TR1 [115]

Elite2: StormTroopers Squad, (5, 2*Plasma) in TR2 [115]

Elite3: StormTroopers Squad, (5, 2*Melta) in TR3 [105]

Troops1: PCS (4х melta) in TR4 [70]

INF Squad 1.1 (AC, Flamer) in TR5 [65]

INF Squad 1.2 (AC, Flamer) in TR6 [65]

INF Squad 1.3 (AC, Flamer) in TR7 [65]

INF Squad 1.4 (AC, Flamer) in TR8 [65]

Troops2: Veteran squad (shotguns, 3х melta) [100]

FA1: Vendetta [130]

FA2: Vendetta [130]

HS1: LRmBT (HF) [150]

HS2: LRmBT (HF) [150]

HS3: LRmBT (HF) [150]

TR1: Chimera (ML+HB) [55]

TR2: Chimera (ML+HB) [55]

TR3: Chimera (ML+HF) [55]

TR4: Chimera (ML+HF) [55]

TR5: Chimera (ML+HB) [55]

TR6: Chimera (ML+HB) [55]

TR7: Chimera (ML+HB) [55]

TR8: Chimera (ML+HB) [55]

Total: 2000

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом да, дополнение хорошее, закрывает недостаток ап2 оружия, плюс мобильность - как вариант одну пачку штормтруперов заменить на плазма/мельтаветов с харкером на химере. Применение во многом одинаковое, огня побольше. Она, правда, заметно дороже одной пачки штурмачей, это минус. Хеллхаунды не рассматриваешь?

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и два малых командника взяты ради спецвепонов

Я на то и удивился, что идея "пожарных команд" в варианте спецвепоны-в-химере в шестерке скорее отмерла. Гоняя группу 2 ветов + ха ку (3 химеры, 9 спецстволов+знамя) я был крайне разочарован их эффективностью. Которая отсутствовала из за хрупкости, распространения дамага от шейков и станов внутрь, обрезанной высадки из транспортов и ужаса невозможности уехать от хтх. (всегда попадают на 3+ по машинке, сколько бы не проехали).

Неужели они таки играют, команды спец-оружия (веты ли, командники ли, свт - не суть важно) на химера?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не используют ПК на термосах? пк и сплитфаер просто созданы друг для друга.

Потому что ПК "дно и неспособие". Какой смысл один раз стрелять с с7ап2, если не попадаешь? Да и еще себя накрыть можно. У цкилонки и 2 выстрела, и шаблон и s8aр3 на выбор, и штормболтер она не отменяет.

Заменить белю на либра вполне можно. Либру оставить только релол ту хит (это лучше линкед оружия только на первый ход), дать ТДА, дать комби-мельту или -фламер. Шрад оф хиро дает ФНП только либру? Нафиг он тогда нужен за 50 очей. В общем, даже при учете еще одного девсквада высвобождается 150 очей. В терминаторах 2 молоточника, когти, 2 цкилонки. На сдачу, получается, можно взять дреда в дропподе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может так:

спауны

кмк на 1500 самое то, кроме одного слота - спауны. как-то я их не пойму. какая роль им в этом ростере? бежать вперед и ввязываться в хтх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девастаторы явно не стоят - 95 очей, проверь цены

Угу, исправил.. Это с шаблона осталось, ростер то сам посчитан правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая роль им в этом ростере? бежать вперед и ввязываться в хтх?

Стратегически перебегать из ковра в ковер, отвлекая на себя часть стрельбы, затем чарджить и вязать в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк на 1500 самое то, кроме одного слота - спауны. как-то я их не пойму. какая роль им в этом ростере? бежать вперед и ввязываться в хтх?

12 вунд с 6-ой тафной и кучей атак, игнорящих террейн. Можно бежать вперед и вязать толпы, тормозить злых рукопашников, контрчардж опять же. А еще на них можно накастовать невидимость или ФНП с ит вилл нот даем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А почему не попробовать вместо одной пачки Трупперов с 2 МГ взять отряд Ветов с 3 МГ и посадить во вторую Вендетту?

2) Ты не думал взять в один из слотов ХС сквадрон из 2-х ЛРМБТ, а в освободившейся взять Васю или Мантикору? Или же в принципе взять 1 сквадрон из 2-х ЛРМБТ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на то и удивился, что идея "пожарных команд" в варианте спецвепоны-в-химере в шестерке скорее отмерла. Гоняя группу 2 ветов + ха ку (3 химеры, 9 спецстволов+знамя) я был крайне разочарован их эффективностью. Которая отсутствовала из за хрупкости, распространения дамага от шейков и станов внутрь, обрезанной высадки из транспортов и ужаса невозможности уехать от хтх. (всегда попадают на 3+ по машинке, сколько бы не проехали).

Неужели они таки играют, команды спец-оружия (веты ли, командники ли, свт - не суть важно) на химера?

Все недостатки, описанные тобой присутствуют. Но есть и положительные моменты:

1. концепт масс спецвепонов в химерах имеет тот плюс, что до определенного порога потерь именно количество позволяет нам выполнять поставленные задачи, а это главное.

2. также спецвепоны позволяют работать по многим целям, не сильно теряя в эффективности, тем более в шестерке рейндж тех же плазмаганов с химер по факту увеличился за счет мува.

3. Стало больше армий, которые вот так сразу приходят к нам в деплой (новые ДА, марские под-армии, тираниды), то есть чаще всего это элитные тяжелобронированные отряды - лучшая цель для спецвепонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем скаутам ракета, да еще и с флакком? Это 2 выстрела с7, что в итоге даст один хит с7 во флаер. Офигеть можно просто :)

50 очков! 50!

4 ПК, кстати, оверкил, имхо. Я бы оставил 2.

И во всем этом дешевом многообразии на столе бегает отряд за 370 очков, не имеющий запасов живучести.

Ассолтники никак и никогда не будут ударным отрядом, их задача - стоить меньше 150 очков, таскать пару флеймеров и не отвечивать.

Годного ростера без 1-2 роты все равно не выйдет, как ни крути :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно раздумываю над тремя вариантами:

1. В трупсу переводит дядька Азраил, маяки на РАС:

Azrael@215

5xScout Squad+Camo+5*SR@70

Librarian+TDA+Mastery2@130

5xDW Command Squad+Cyclone ML+Standart of Fortitude+5*THSS@355

10xDW Terminator Squad+2*Assault Cannon+2xTHSS@490

5xDW Knights+PRoU@245

3xRW Attack Squadron+2*Meltagun+Combimelta+MMAttackBike@165

3xRW Attack Squadron+2*Meltagun+Combimelta+MMAttackBike@165

3xRW Attack Squadron+2*Meltagun+Combimelta+MMAttackBike@165

2. Трупса только терми, маяки на Блацк кнайтах.

Behlial@190

Librarian+TDA+Mastery2+Auspex+Combiplasma@141

5xDW Command Squad+Cyclone ML+Standart of Fortitude+5*THSS@355

10xDW Terminator Squad+2*Assault Cannon+4xTHSS@500

5xDW Terminator Squad+Cyclone ML+5*THSS@270

6xDW Knights+PRoU@291

3xRW Black Knights+RWGrenade Launcher@126

3xRW Black Knights+RWGrenade Launcher@126

3. Альянц с гейтовым ванильным бибирем:

Behlial@190

Librarian+TDA+Mastery2@130

10xDW Terminator Squad+2*Assault Cannon+2xTHSS@490

10xDW Terminator Squad+2*Assault Cannon+2xTHSS@490

5xDW Knights+PRoU@245

3xRW Black Knights+RWGrenade Launcher@126

3xRW Black Knights+RWGrenade Launcher@126

:Librarian+GateOfInfinity+Nullzone+TDA@125

:Scout Squad+5*SR@75

4. Термосов только сквад, остальное байки и поды.

Azrael@215

Librarian+TDA+Mastery2+Auspex@135

10xDW Terminator Squad+2*Cyclone ML+2xTHSS@500

3xRW Attack Squadron+2*Plasmagun+MMAttackBike@165

3xRW Attack Squadron+2*Plasmagun+MMAttackBike@165

3xRW Attack Squadron+2*Plasmagun+MMAttackBike@165

3xRW Attack Squadron+2*Plasmagun+MMAttackBike@165

Dreadnaught+MMelta+HFlamer+Droppod@145

Dreadnaught+MMelta+HFlamer+Droppod@145

5xCommand Squad+APothecary+5*Meltagun+DropPod@200

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, что дред лучше ассолтников. 2 шаблона против трех. 1 стан/шейкен и не стреляем. С дроп-подом он уже стоит 150 очков.

Но и с дредом и с ассолтниками нужно доп.средство для уничтожения транспортов. В идеале - мельтабайкеры. Со скаутмувом они вполне надежно ломают технику.

З.Ы. Два отряда по 5 человек и 3-мя флеймерами лучше чем один в 10 рыл с двумя флеймерами за ту же цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...