Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

От штормлорда тау не будут огребать?

Я его вординг не знаю, но вординг рульбука меня смущает.

А что ты хочешь от командира? Танковать или просто удовлетворить ФОК?

Командиру дай: 2+, 4++, фнп, две пушки на выбор, два щитовых - это если хочешь Шас'О танковать.

Шас'Эля можно в 110 очков уложить - это если надо слот забить.

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Девастаторам одинаковое оружие. Лучше 2 отряда с ракетами и флакками.

Флакки разве не дно и неспособие? с 7 силой пытаться сбить флаеры с 12 броней? И это за 170 очков.

2) В тактичке плазмапистолет сержанта превратить в комби-плазму.

Возможно, но только его работа стоять за квадганом, хотя, квад тоже не бессмертен.

3) К байкам добавить А-байк с ММ, тройку байков в этом ростере тоже целесообразнее снарядить мельтами.

Смысл в а-байке? Мельтосмертники должны быть дешевы. Всем мельту, сержанту комбимельту и мельтабомбу в качестве вишенки на торте. 115 очков мельтасмерти.

4) Скаутам ракеты не нужны.

В целом, согласен.

5) Циклон остается лучшим оружием для терминаторов.

И опять же, крыть нечем :) А вот по штормболтерам? Беля делает их использование полезным (линкед после дропа, прецижин на 5+), но сами по себе они ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте выдать девастаторам 4 плазмы (за 130 очей обнуляет много кого, сам проверял), термосам 2 хевифлеймера (для дропа в упор и устраивания ада с рероллом на вунд), убрать одних скаутов (ибо моё мнение - скауты шлак), на вырученные, что нибудь прокачать.

Изменено пользователем timonimo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флакки разве не дно и неспособие? с 7 силой пытаться сбить флаеры с 12 броней? И это за 170 очков.

Возможно, но только его работа стоять за квадганом, хотя, квад тоже не бессмертен.

Смысл в а-байке? Мельтосмертники должны быть дешевы. Всем мельту, сержанту комбимельту и мельтабомбу в качестве вишенки на торте. 115 очков мельтасмерти.

В целом, согласен.

И опять же, крыть нечем :) А вот по штормболтерам? Беля делает их использование полезным (линкед после дропа, прецижин на 5+), но сами по себе они ни о чем.

Ну кроме девок особого выбора то и нет. Ну 65 очей за ММ вполне неплохо , и она не умрет вместе с этими байками если их зафокусить захотят чем то страшным. И у термасов по базе есть рероллы после дипа , беля не дает им сноситься только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флакки разве не дно и неспособие? с 7 силой пытаться сбить флаеры с 12 броней? И это за 170 очков. 170 очков это не дорого, потому что за эти 170 они могут работать и по пехоте, и по технике, и по самолетам. Что касается флакков, то один отряд большой угрозы не представит. Флакки надо брать в количестве, тогда они начнут сбивать и 12 броню. Но универсальность и возможность работать по любым целям того стоит.

Возможно, но только его работа стоять за квадганом, хотя, квад тоже не бессмертен. Все равно ПП не нужен. Стоит дороже комбиплазмы на 5 очков, стреляет меньше и ближе. Применение более одного раза за игру ПП так же маловероятно.

Смысл в а-байке? Мельтосмертники должны быть дешевы. Всем мельту, сержанту комбимельту и мельтабомбу в качестве вишенки на торте. 115 очков мельтасмерти. А-байк - это ММ на скаутмуве. Т.е. вражеский танк при твоем первом ходе спрячется от мельта-радиуса, лишь забившись в угол стола. 3 парня, 2 мельты, комбимельта, Абайк с ММ - 165 очков. Все так же дешево, цели две, чуть больше радиус угрозы.

А вот по штормболтерам? Беля делает их использование полезным (линкед после дропа, прецижин на 5+), но сами по себе они ни о чем. С болтерным огнем тактиков/байков/ЛРК/Талонов под знаменем не сравнить, конечно. Но как шоковый отряд в 10 человек, 2 щита, 2 циклона, 8 ШБ с Белиалом должно работать. Еще не тестил.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте выдать девастаторам 4 плазмы (за 130 очей обнуляет много кого, сам проверял), термосам 2 хевифлеймера (для дропа в упор и устраивания ада с рероллом на вунд), убрать одних скаутов (ибо моё мнение - скауты шлак), на вырученные, что нибудь прокачать.

Сомнительны флеймеры , да дешево , да круто пожарить что то , но это всего 1 раз так будет с рероллами , потом до врага надо добегать будет , и вероятнее всего они умрут первыми так как изза огнеметов держать их придеться на внешнем "кольце" а не внутри как те же циклоны , ассолтки , плазмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеймеры в терминаторах - нерационально. Сравним:

10 терминаторов, 2 ХФ, 2 щита - 470 очков. Если вы включаете в комбу Белиала для падения без смещения, то это уже 660 очков. Не говоря уже о том, что после альфа-удара враг просто будет держаться от терми в стороне, и они будут малополезны.

Дредноут с ТЛ ХФ, ХФ и кулаком в дроп-поде - 150 очков.

По-моему, выбор платформы для ХФ в упор очевиден.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительны флеймеры , да дешево , да круто пожарить что то , но это всего 1 раз так будет с рероллами , потом до врага надо добегать будет , и вероятнее всего они умрут первыми так как изза огнеметов держать их придеться на внешнем "кольце" а не внутри как те же циклоны , ассолтки , плазмы.

Они и должны умереть первыми :) Цель флеймеров - поджарить всякое уг типа пятен лутасов и т.д. Так как мы на первый ход жарим шашлык в деплое оппонента (скорее всего), то на втором ходу мы уже идём рвать кого-то молотками и нам флеймеры не нужны. Исходя из этого, мы смело сливаем их первыми т.к. нам теперь ценнее молотки/клавсы.

Да, дред на поде дешевле и места на столе меньше занимает. Плюсую в его сторону вместо библа и скаутов :) А термям ассолтки. или по вкусу.

Изменено пользователем timonimo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты трупса.

тут на 1500 4-ре отряда трупсы, не говоря о том что тактичка может в комбат сквады. Скаутов можно заменить чем-нибудь более полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне не понятны два маленьких платуна. Почему не 1 на 40 + смена одного из командников на комилорда? ИМХО добавляет вариативности в варианте "слиплись пятном".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут на 1500 4-ре отряда трупсы, не говоря о том что тактичка может в комбат сквады. Скаутов можно заменить чем-нибудь более полезным.

4 отрядана 1500 -норм.

Скаутов заменить? - например кем? 5 рыльником маров? чем он полезнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут на 1500 4-ре отряда трупсы, не говоря о том что тактичка может в комбат сквады. Скаутов можно заменить чем-нибудь более полезным.

70 очей? С инфльтрой? С которых вунды на 4+. Которые лежат на точке имея 2+ кавер и превозмогают. Ну можно вирвинд взять, но задачи совершенно разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится так. Некий итог для ростера с руссами на базе четырех игр.

"ростер этот"
HQ1: Commissar Lord, power fist [85]

Troops1: PCS (4х melta) in TR1 [70]

INF Squad 1.1 (AC, Flamer) in TR2 [65]

INF Squad 1.2 (AC, Flamer) in TR3 [65]

INF Squad 1.3 (AC, Flamer) in TR4 [65]

INF Squad 1.4 (AC, Flamer) in TR5 [65]

Troops2: Veteran squad (shotguns, 3х melta) [100]

FA1: Vendetta [130]

FA2: Vendetta [130]

HS1: LRmBT (HF) [150]

HS2: LRmBT (HF) [150]

HS3: LRmBT (HF) [150]

TR1: Chimera (ML+HF) [55]

TR2: Chimera (ML+HB) [55]

TR3: Chimera (ML+HB) [55]

TR4: Chimera (ML+HB) [55]

TR5: Chimera (ML+HB) [55]

Total: 1500

Про мех эльдар отписывал. Теперь вот турнир отыграл. Поехали:

Игра 1.

Тау:

Героиня с тремя дронами (18 дюймов лидак раздает, сама в стелсе+шраудинг, сама с 2мя мельтаганами)


Кризисы тройка, фаернайфы, один из них герой хаку в три вунды, остальные веты с 4м БС

Кризисы тройка, фаернайфы, простые, 3 бс.


12 тау

12 тау

6 тау


машина подсветки (ИА, 10 10 10, фаст скимер, стелс+шраудинг, 2 хп, 4 маркерлайта по 4бс) за 55 птс (!)

машина подсветки (ИА, 10 10 10  фаст скимер, стелс+шраудинг, 2 хп, 4 маркерлайта по 4бс) за 55 птс (!)

машина подсветки (ИА, 10 10 10  фаст скимер, стелс+шраудинг, 2 хп, 4 маркерлайта по 4бс) за 55 птс (!)


2 брода + 2 шилддрона

2 брода + 2 шилддрона
Городская карта, косой деплой, много каунтеров. У противника адовый варлорд трейт - ситифайт, всем в руинах +1 ковер, на столе куча руин. "Приплыли". Но мы выигрываем деплой, отхватываем сторону с концентрацией точек, и рассаживаемся по ним платуном в варианте 10+10+20 пешими, каждый отряд рядом с маркером и пешком, химеры пустые, ветераны на одной венддетте. Готовимся удерживать позиции (наступать на плазмарайфлы и рельсы не улыбается). Проигрываем первый ход. Противник навешивает на наши тяжелые танки по дикой куче маркеров. Броды - БЫДЫДШЬ!!1, один из леманок в разрывается в говно!!1 , второй попорчен на 2 хп. Таусята пошли в пешее наступление, деют залпы на 30" из своих винтовок по нашей пехоте в домах, вынуждают залегать. Одни кризисы поливают платун на 20 рыл из ракет и плазм, вторые портят химеру. (эти кризисы считай 12 сила 7 и 6 сила 6 выстрелов с двух отрядов, весьма и весьма) На наш ход оставшиеся два лемана дарят пару фугасных подарков в пехоту тау, ощутимо портя им настроение. Маленький отряд из шести теряет почти всех - ему уже никуда не наступать, один большой так же прорежен бластом и дожарен до половины лазганами на снапшотоах + стрельбой с наших бмп. Ситуация вообщем выглядит страшновато, живо вспоминаю Тарос, где в похожих условиях городских боев тау разбирали мех-таларан и мех-кадию по принципу "подсветить лрмбт, дать в него рельсами лишив ИГ тяжелых пушек, а потом разобраться с пехотой". Второй ход тау - броды + машины подсветки повторяют финт, второй леман уходит с легкостью, третий поврежден, но жив. Химеры лопаются от кризисов, но противопехотной стрельбы у тау уже меньше - залегать приходится меньше, есть шанс ответить. Наш второй - вышла одна вендетта, отстреляла в бродов, одного убили. Всем чем можно стрелять - стреляем по вражеской пехоте. (лазганы с приказом, химеры, оставшийся леман). Повреждения нанесены хорошие, пехота-тау практически обезврежена. Третий ход тау. Броды за счет линканутости сбивают рельсами венду (но благодаря этому у нас остался живой леман!). Маркетлайты летят в химеры, кризисы делают их них труху. А вот чем стрелять в простых игешников? Уже особо и не чем. Наш ход - выходит вторая венда с ветами, десантируем их на парашутах, стреляем по одним бродам, сама венда лупит в других. Тяжелые пушки противника подавлены огнем, один оставшийся лрмбт успокаивается, выдыхает, и делает точный выстрел по Кризисам, уничтожая 2 дрона и два кризиса. Автопушки и лазганы пехоты дожаривают отряд-подранок. Поскольку наступление Тау захлебнулось, бой переходит в фазу преследования. У них есть кризисы, машины подсветки, немного пехоты. У нас за счет леманки, вертолета и большого числа пехоты подавляющее преимущество в огне. Плюс самое главное - нам не надо особо наступать, каунтеров на нашей стороне больше. Дальше бой описывать смысла мало. Итог 16-4. Игра представляла собой оборону двух-трех домов. Хоть леманки и потеряли двоих, но арта на их месте была бы уничтожена сразу же на первый ход, а если чудом и выжила - получила бы от кризисов. Мех платун же как всегда на высоте - терпел, и больно бил в ответ из лазганов и автопушек. Где надо залегая на приказе "инкоминг", где надо перебегая между домами на "го-го-го", а чаще всего поливая "беглым огнем" из лазганов. Игра 2 Некроны:
Герой дающий одно спецправило на выбор (чаще танкхантиг) + умеющий дипстрайкать свои отряды в ответ на наши резервы.

Дестроер лорд с косой


6 врайтов


10 иморталов с каким-то сержантом (ленс?, найтфайт? орб? не помню)

10 иморталов с прыгалкой

5 вариаоров в косе


3 скарабов

6 скарабов

2 паука


баржа 

баржа

Длинный деплой, три каунтера + скорит ХС.

Мы ходим перыми - платун засел в руины слипшись в 40 рыл. Леманы скорят точку в нашем тылу. Стреляем, убиваем одного паука, наносим вунды в дестр-лорда. Ход противника - все наступает на нас.

Наш второй - вышла венда, пытаемся отрстрелять по барже, не сносим ей шилд. Вся армия лупит по врейтам, практически их уничтожая. Ход противника - 10 иморталов прыгают в тылы к нам, коса вылетает и убивает венду. Баржи дико уничтожают по химере. Скарабы и дестр-лорд наступают.

Наш третий - убиваем леманками приехавший отряд иморталов. Вторая венда прилетает и сбивает косу. Противник уничтожает венду своими баржами (тесла по флаерам творит АД! пара шестерок и уже не отмыться никакими эвейдами). Скарабы чарджа две химеры, и разбирают их на счет "ноль".

Наш четвертый - платун убивает огнеметами скарабов, и надежно держит одну точку. Постреливаем в разные цели. Леманки домучали батлкенонами баржу. (все же 2 куба на пробой и полная сила у бласта). Противник занимает точку в своем депло трупсой летевшей на косе (она же просто в резерв уходит), и готовится заденаить одну из наших точек. Оставшаяся баржа жестоко глумится над химерами.

Пятый ход - маневрируем, пытаемся спасти леманки от чарджа и помешать денаю точки. Ход противника показывает, что спасти леманки удалось, а вот точку все равно заденаили. Баржа еще раз глумится над химерами, химеры кончились.

итого 8 -12

Мы держим 1, они 1, одна денаится = 3 vs 3 pts. У нас +1 за убитую баржу, у них фертсблад и отряд в нашем деплое = +2, поэтому такой результат.

В целом скорее доволен игрой. Некроны явно не тот матчап, где можно быть недовольным чем либо лучше чем 5-15.

Третья игра с даркэльдарами. Веном-спам, но с собзниками эльдар. От них взяты ХС танчик стреляющий навесом, отряд байкеров и герой с фортуной. Остальное стандартно - куча веномов и прочих машинок с тремя ленсами. Миссия 2 башни и косой деплой. Готовим группу прорыва из химер с отрядами по 10 для отбирания башни. Мы ходим первыми, но у нас перехватывают ход. Ужасающая стрельба ленсами в первый ряд химер, готовящихся ехать вперед и стоящих с отрядами внутри без кавера совсем! Половина химер уничтожена, остальные повреждены! Думаю капец планам по атаке, удержать бы свое. Пехота выпадает и попадает под огонь веномов, но отряды не бегут и полностью не уничтожены = автопушки остались. Ответный огонь мультилазеров и АК убавляет вражеских машинок, батлкеноны так же божат, разнося суденышки пенетрейтами на максимальнйо дальности, не подставляясь под ответный огонь ленсов.

Дальше медленно перестреливаемся с эльдарами с переменным успехом (очень напрягает их артииллерийский союзный танчик, не дает наступать). Потом прилетают вертолеты, выигрывают дуэль с вражеским самолетом (2 ленса + торпеды) и затыкают таки эльдарскую арту. При поддержке плюх с леманов решаюсь на пехотный штурм, так же выезжают те полторы химеры что еще на ходу. Скорить остаются только совсем уж калечные отряды в два-три рыла. Внезапно атака оказывается крайне успешно, противник не способен удерживать позиции за счет крайне хрупких машинок (лопаются от косого взгляда) и малой устойчивости пехоты (тот же 3T 5sv что и у нас, только их раза в два меньше). Так и протаптываем себе дорогу сквозь половину поля, внезапно к седьмому ходу делая вайпаут.

20-0.

Итог турнира - 4 место из 20 участников.

Итого по четырем играм, что могу сказать по леманкам. Вот смотрите, 4 игры, в каждой из них 3 лемана. Итого считайте у меня "как бы" было 3*4=12 леманруссов. Сколько потеряно? Два. Два из двенадцати, господа. Если припомнить про арту - терял практически всю в каждой игре. Если выживала треть - было уже чудо. Так что устойчивость неоспоримая. Играть танками можно, просто это не дамагер, а именно танк. Пусть и не способный всегда убить противника, но вытягивающий затяжные перестрелки своей выносливостью. ПРосто не подставляем его под чарджи, юзаем дальнобойность пушки на полную, и он отплатит тяжелым трудом, поливая оппонента бластами хоть шесть, хоть все семь ходов Настоящая рабочая лошадка, наряду с мех-платунами.

По результатам четырех игр танками доволен, решено вывести их на вокснову на след выходных в формат 2000. Они заслужили.

По остальным юнитам без изменений - все играет как и должно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения там очепятка была, не ШасО, а ШасЭль конечно. Основная мысль союза Некронов и Тау - это создание для противника почти вечного Ночного боя, в то время как Тау с фильтрами будут с дистанции расстреливать оппонента. Кризы с плазмами+командир с плазмой взяты для уничтожения 2+/3+ армора потому что кроме них этого никто не сделает. да, им придется выходить на дистанцию 24", но в ассолт фазу они отпрыгнут и будут в области где им дается Stelth+Shroud. Некроны и тау - братья по оружию, поэтому штормлорд им не повредит. Хотелось взять как можно больше костюмов, поэтому сэкономил на трупсе. боимся флаеров, дропа, байков в большом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред выходит на первый ход. Стрелковые шлак? ОМГ. Либра в ТДА с рероллами туда, ну и да - не надо бросать в лоб байкам.

Скауты можно заменить тем же спидером с ракетами. Мобильненько, 2 хэви.

Я вот не понимаю - зачем тут беля? Ради 9 термосов в трупсу? Пусть буду Илитой, 190 очков это овердофига ради этого.

Скаутов можно заменить кстати и ассолтниками с 2 флеймерами, всяко веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как шоковый отряд в 10 человек, 2 щита, 2 циклона, 8 ШБ с Белиалом должно работать. Еще не тестил.

Я брал 3 щитоносца и белиала со щитом. Хорошо упали, сбили квадган (для нефлима, но тот говно) и немного хсм, терпели половину стрельбы армии ХСМ :)

Единственная проблема тут - насколько нужны шб, а то весь отряд с первой иней - это некруто. Две пары когтей тоже неплохо бы впихнуть. Возможно даже циклонщиками, они часто будут делать сплитфаер в технику, шб им ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сейчас в обработке 2 ростера, моноТау и Тау+Некроны. Второй из-за Иммотека и неплохих, да еще и трупсовых флаеров

Первый(Моно):

+ HQ + (190pts)

* Commander R'alai (190pts)

(Stubborn)

'Eclipse' shield generator, Blacksun filter (Night Vision), Experimental pulse submunitions rifle, Vectored retro-thrusters, XV9 'Hazard' battlesuit (Acute Senses)

* Drone controller

* 2x Marker Drone (R'alai)

2x Blacksun filter (Night Vision), 2x Networked markerlight (Networked markerlight), 2x Targetting array

+ Elites + (344pts)

* XV8 'Crisis' Battlesuit Team (172pts)

* Shas'ui (73pts)

Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses)

* Drone controller (30pts)

2x Shield Drone (30pts)

* Shas'ui (46pts)

Blacksun filter (3pts) (Night Vision), Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses)

* Shas'ui (53pts)

Targeting array (10pts), Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses)

* XV8 'Crisis' Battlesuit Team (172pts)

* Shas'ui (73pts)

Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses)

* Drone controller (30pts)

2x Shield Drone (30pts)

* Shas'ui (46pts)

Blacksun filter (3pts) (Night Vision), Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses)

* Shas'ui (53pts)

Targeting array (10pts), Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses)

+ Troops + (220pts)

* Fire Warrior Team (110pts)

11x Shas'la with pulse rifle (110pts)

* Fire Warrior Team (110pts)

11x Shas'la with pulse rifle (110pts)

+ Fast Attack + (110pts)

* Tetra Scout Speeder Team (55pts)

(Forge World rule update)

* Tetra (55pts)

(Marker Beacon, Scouts)

Disruption pod (Shrouded), High Intensity markerlight, Targeting array (5pts), Twin-linked pulse rifle

* Tetra Scout Speeder Team (55pts)

(Forge World rule update)

* Tetra (55pts)

(Marker Beacon, Scouts)

Disruption pod (Shrouded), High Intensity markerlight, Targeting array (5pts), Twin-linked pulse rifle

+ Heavy Support + (636pts)

* Hammerhead Gunship (140pts)

2x Burst cannon (10pts), Blacksun filter (5pts) (Night Vision), Disruption pod (5pts) (Shrouded), Landing gear, Multi-tracker (10pts), Target lock (5pts), Targetting array, Twin-linked plasma cannon (15pts) (Forge World rule update)

* XV88 'Broadside' Battlesuit Team (248pts)

* Shas'ui (73pts)

Blacksun filter (3pts) (Night Vision), Smart missile system, Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses)

* Shas'ui (100pts)

Smart missile system, Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses)

* Drone controller (30pts)

2x Shield Drone (30pts)

* Shas'ui (75pts)

Smart missile system, Target lock (5pts), Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses)

* XV88 'Broadside' Battlesuit Team (248pts)

* Shas'ui (73pts)

Blacksun filter (3pts) (Night Vision), Smart missile system, Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses)

* Shas'ui (100pts)

Smart missile system, Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses)

* Drone controller (30pts)

2x Shield Drone (30pts)

* Shas'ui (75pts)

Smart missile system, Target lock (5pts), Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses)

Второй(некры):

Necrons 6th Ed (2011) (Primary Detachment) Selections:

+ HQ + (225pts)

* Imotekh the Stormlord (225pts)

(Bloodswarm Nanoscarabs, Ever-Living, Humiliating Defeat, Hyperlogical Strategy, Independent Character, Lord of the Storm, Phaeron, Phylactery, Reanimation Protocols)

Gauntlet of Fire, Phase Shifter (Phase Shifter), Sempiternal Weave (Sempiternal Weave), Staff of the Destroyer

+ Troops + (330pts)

* Necron Warriors (165pts)

* 5x Necron Warrior (65pts)

(Reanimation Protocols)

5x Gauss Flayer (Gauss Weapon)

* Night Scythe (100pts)

(Deep Strike, Invasion Beams, Living Metal, Supersonic)

Twin-Linked Tesla Destructor (Arc, Tesla Weapon)

* Necron Warriors (165pts)

* 5x Necron Warrior (65pts)

(Reanimation Protocols)

5x Gauss Flayer (Gauss Weapon)

* Night Scythe (100pts)

(Deep Strike, Invasion Beams, Living Metal, Supersonic)

Twin-Linked Tesla Destructor (Arc, Tesla Weapon)

Tau Empire 6th Ed (2006) by Amis (Primary Detachment) Selections:

+ HQ + (88pts)

* Commander (88pts)

* Shas'el (88pts)

(Independent Character)

Target lock (5pts), Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses)

* Hard-wired drone controller (15pts)

Shield Drone (15pts)

+ Elites + (162pts)

* XV8 'Crisis' Battlesuit Team (162pts)

* Shas'ui (58pts)

Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses)

* Drone controller (15pts)

Shield Drone (15pts)

* Shas'ui (46pts)

Blacksun filter (3pts) (Night Vision), Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses)

* Shas'ui (58pts)

Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses)

* Drone controller (15pts)

Shield Drone (15pts)

+ Troops + (200pts)

* Fire Warrior Team (100pts)

10x Shas'la with pulse rifle (100pts)

* Fire Warrior Team (100pts)

10x Shas'la with pulse rifle (100pts)

+ Heavy Support + (496pts)

* XV88 'Broadside' Battlesuit Team (248pts)

* Shas'ui (100pts)

Smart missile system, Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses)

* Drone controller (30pts)

2x Shield Drone (30pts)

* Shas'ui (73pts)

Blacksun filter (3pts) (Night Vision), Smart missile system, Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses)

* Shas'ui (75pts)

Smart missile system, Target lock (5pts), Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses)

* XV88 'Broadside' Battlesuit Team (248pts)

* Shas'ui (100pts)

Smart missile system, Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses)

* Drone controller (30pts)

2x Shield Drone (30pts)

* Shas'ui (73pts)

Blacksun filter (3pts) (Night Vision), Smart missile system, Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses)

* Shas'ui (75pts)

Smart missile system, Target lock (5pts), Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses)

слушаю ваши комментарии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может так:

лорд нургла в тда, топор/коготь, мбома, сигил, вет

колдун в тда, 3 мастери, сигил или фамилиар.

два дракона

спауны

оллазпред

2 пачки плагов с мельтами или плазмами по максимуму на оставшиеся очки.

вообще на 1500 два хаку жир, но без лорда плаги не так рулят. а без колдуна скучно. хотя я бы колдуна выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так тут и голого лорда с маркой хватит, он тут только чтобы плагов в трупсу переводить, его если закачивать - то по остаточному принципу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выброшу пачку культей и дам лорду скалатракс и коготь, пущай маринчегов пугает, и 3 МЛ колдуну. Итого будет три скоринга (один дохленький домашненький). С двумя скорингами как-то боязно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...