Мистер Оранжевый Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) От штормлорда тау не будут огребать? Я его вординг не знаю, но вординг рульбука меня смущает. А что ты хочешь от командира? Танковать или просто удовлетворить ФОК? Командиру дай: 2+, 4++, фнп, две пушки на выбор, два щитовых - это если хочешь Шас'О танковать. Шас'Эля можно в 110 очков уложить - это если надо слот забить. Изменено 27 января, 2013 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 1) Девастаторам одинаковое оружие. Лучше 2 отряда с ракетами и флакками. Флакки разве не дно и неспособие? с 7 силой пытаться сбить флаеры с 12 броней? И это за 170 очков. 2) В тактичке плазмапистолет сержанта превратить в комби-плазму. Возможно, но только его работа стоять за квадганом, хотя, квад тоже не бессмертен. 3) К байкам добавить А-байк с ММ, тройку байков в этом ростере тоже целесообразнее снарядить мельтами. Смысл в а-байке? Мельтосмертники должны быть дешевы. Всем мельту, сержанту комбимельту и мельтабомбу в качестве вишенки на торте. 115 очков мельтасмерти. 4) Скаутам ракеты не нужны. В целом, согласен. 5) Циклон остается лучшим оружием для терминаторов. И опять же, крыть нечем :) А вот по штормболтерам? Беля делает их использование полезным (линкед после дропа, прецижин на 5+), но сами по себе они ни о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timonimo Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Попробуйте выдать девастаторам 4 плазмы (за 130 очей обнуляет много кого, сам проверял), термосам 2 хевифлеймера (для дропа в упор и устраивания ада с рероллом на вунд), убрать одних скаутов (ибо моё мнение - скауты шлак), на вырученные, что нибудь прокачать. Изменено 27 января, 2013 пользователем timonimo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxis Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Флакки разве не дно и неспособие? с 7 силой пытаться сбить флаеры с 12 броней? И это за 170 очков. Возможно, но только его работа стоять за квадганом, хотя, квад тоже не бессмертен. Смысл в а-байке? Мельтосмертники должны быть дешевы. Всем мельту, сержанту комбимельту и мельтабомбу в качестве вишенки на торте. 115 очков мельтасмерти. В целом, согласен. И опять же, крыть нечем :) А вот по штормболтерам? Беля делает их использование полезным (линкед после дропа, прецижин на 5+), но сами по себе они ни о чем. Ну кроме девок особого выбора то и нет. Ну 65 очей за ММ вполне неплохо , и она не умрет вместе с этими байками если их зафокусить захотят чем то страшным. И у термасов по базе есть рероллы после дипа , беля не дает им сноситься только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Флакки разве не дно и неспособие? с 7 силой пытаться сбить флаеры с 12 броней? И это за 170 очков. 170 очков это не дорого, потому что за эти 170 они могут работать и по пехоте, и по технике, и по самолетам. Что касается флакков, то один отряд большой угрозы не представит. Флакки надо брать в количестве, тогда они начнут сбивать и 12 броню. Но универсальность и возможность работать по любым целям того стоит. Возможно, но только его работа стоять за квадганом, хотя, квад тоже не бессмертен. Все равно ПП не нужен. Стоит дороже комбиплазмы на 5 очков, стреляет меньше и ближе. Применение более одного раза за игру ПП так же маловероятно. Смысл в а-байке? Мельтосмертники должны быть дешевы. Всем мельту, сержанту комбимельту и мельтабомбу в качестве вишенки на торте. 115 очков мельтасмерти. А-байк - это ММ на скаутмуве. Т.е. вражеский танк при твоем первом ходе спрячется от мельта-радиуса, лишь забившись в угол стола. 3 парня, 2 мельты, комбимельта, Абайк с ММ - 165 очков. Все так же дешево, цели две, чуть больше радиус угрозы. А вот по штормболтерам? Беля делает их использование полезным (линкед после дропа, прецижин на 5+), но сами по себе они ни о чем. С болтерным огнем тактиков/байков/ЛРК/Талонов под знаменем не сравнить, конечно. Но как шоковый отряд в 10 человек, 2 щита, 2 циклона, 8 ШБ с Белиалом должно работать. Еще не тестил. Изменено 27 января, 2013 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxis Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Попробуйте выдать девастаторам 4 плазмы (за 130 очей обнуляет много кого, сам проверял), термосам 2 хевифлеймера (для дропа в упор и устраивания ада с рероллом на вунд), убрать одних скаутов (ибо моё мнение - скауты шлак), на вырученные, что нибудь прокачать. Сомнительны флеймеры , да дешево , да круто пожарить что то , но это всего 1 раз так будет с рероллами , потом до врага надо добегать будет , и вероятнее всего они умрут первыми так как изза огнеметов держать их придеться на внешнем "кольце" а не внутри как те же циклоны , ассолтки , плазмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Флеймеры в терминаторах - нерационально. Сравним: 10 терминаторов, 2 ХФ, 2 щита - 470 очков. Если вы включаете в комбу Белиала для падения без смещения, то это уже 660 очков. Не говоря уже о том, что после альфа-удара враг просто будет держаться от терми в стороне, и они будут малополезны. Дредноут с ТЛ ХФ, ХФ и кулаком в дроп-поде - 150 очков. По-моему, выбор платформы для ХФ в упор очевиден. Изменено 27 января, 2013 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timonimo Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Сомнительны флеймеры , да дешево , да круто пожарить что то , но это всего 1 раз так будет с рероллами , потом до врага надо добегать будет , и вероятнее всего они умрут первыми так как изза огнеметов держать их придеться на внешнем "кольце" а не внутри как те же циклоны , ассолтки , плазмы. Они и должны умереть первыми :) Цель флеймеров - поджарить всякое уг типа пятен лутасов и т.д. Так как мы на первый ход жарим шашлык в деплое оппонента (скорее всего), то на втором ходу мы уже идём рвать кого-то молотками и нам флеймеры не нужны. Исходя из этого, мы смело сливаем их первыми т.к. нам теперь ценнее молотки/клавсы. Да, дред на поде дешевле и места на столе меньше занимает. Плюсую в его сторону вместо библа и скаутов :) А термям ассолтки. или по вкусу. Изменено 27 января, 2013 пользователем timonimo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Дред на поде должен упасть когда надо и куда надо. Скауты трупса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalk37 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Скауты трупса. тут на 1500 4-ре отряда трупсы, не говоря о том что тактичка может в комбат сквады. Скаутов можно заменить чем-нибудь более полезным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Лично мне не понятны два маленьких платуна. Почему не 1 на 40 + смена одного из командников на комилорда? ИМХО добавляет вариативности в варианте "слиплись пятном". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 тут на 1500 4-ре отряда трупсы, не говоря о том что тактичка может в комбат сквады. Скаутов можно заменить чем-нибудь более полезным. 4 отрядана 1500 -норм. Скаутов заменить? - например кем? 5 рыльником маров? чем он полезнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 тут на 1500 4-ре отряда трупсы, не говоря о том что тактичка может в комбат сквады. Скаутов можно заменить чем-нибудь более полезным. 70 очей? С инфльтрой? С которых вунды на 4+. Которые лежат на точке имея 2+ кавер и превозмогают. Ну можно вирвинд взять, но задачи совершенно разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Значится так. Некий итог для ростера с руссами на базе четырех игр. "ростер этот"HQ1: Commissar Lord, power fist [85] Troops1: PCS (4х melta) in TR1 [70] INF Squad 1.1 (AC, Flamer) in TR2 [65] INF Squad 1.2 (AC, Flamer) in TR3 [65] INF Squad 1.3 (AC, Flamer) in TR4 [65] INF Squad 1.4 (AC, Flamer) in TR5 [65] Troops2: Veteran squad (shotguns, 3х melta) [100] FA1: Vendetta [130] FA2: Vendetta [130] HS1: LRmBT (HF) [150] HS2: LRmBT (HF) [150] HS3: LRmBT (HF) [150] TR1: Chimera (ML+HF) [55] TR2: Chimera (ML+HB) [55] TR3: Chimera (ML+HB) [55] TR4: Chimera (ML+HB) [55] TR5: Chimera (ML+HB) [55] Total: 1500 Про мех эльдар отписывал. Теперь вот турнир отыграл. Поехали: Игра 1. Тау: Героиня с тремя дронами (18 дюймов лидак раздает, сама в стелсе+шраудинг, сама с 2мя мельтаганами) Кризисы тройка, фаернайфы, один из них герой хаку в три вунды, остальные веты с 4м БС Кризисы тройка, фаернайфы, простые, 3 бс. 12 тау 12 тау 6 тау машина подсветки (ИА, 10 10 10, фаст скимер, стелс+шраудинг, 2 хп, 4 маркерлайта по 4бс) за 55 птс (!) машина подсветки (ИА, 10 10 10 фаст скимер, стелс+шраудинг, 2 хп, 4 маркерлайта по 4бс) за 55 птс (!) машина подсветки (ИА, 10 10 10 фаст скимер, стелс+шраудинг, 2 хп, 4 маркерлайта по 4бс) за 55 птс (!) 2 брода + 2 шилддрона 2 брода + 2 шилддрона Городская карта, косой деплой, много каунтеров. У противника адовый варлорд трейт - ситифайт, всем в руинах +1 ковер, на столе куча руин. "Приплыли". Но мы выигрываем деплой, отхватываем сторону с концентрацией точек, и рассаживаемся по ним платуном в варианте 10+10+20 пешими, каждый отряд рядом с маркером и пешком, химеры пустые, ветераны на одной венддетте. Готовимся удерживать позиции (наступать на плазмарайфлы и рельсы не улыбается). Проигрываем первый ход. Противник навешивает на наши тяжелые танки по дикой куче маркеров. Броды - БЫДЫДШЬ!!1, один из леманок в разрывается в говно!!1 , второй попорчен на 2 хп. Таусята пошли в пешее наступление, деют залпы на 30" из своих винтовок по нашей пехоте в домах, вынуждают залегать. Одни кризисы поливают платун на 20 рыл из ракет и плазм, вторые портят химеру. (эти кризисы считай 12 сила 7 и 6 сила 6 выстрелов с двух отрядов, весьма и весьма) На наш ход оставшиеся два лемана дарят пару фугасных подарков в пехоту тау, ощутимо портя им настроение. Маленький отряд из шести теряет почти всех - ему уже никуда не наступать, один большой так же прорежен бластом и дожарен до половины лазганами на снапшотоах + стрельбой с наших бмп. Ситуация вообщем выглядит страшновато, живо вспоминаю Тарос, где в похожих условиях городских боев тау разбирали мех-таларан и мех-кадию по принципу "подсветить лрмбт, дать в него рельсами лишив ИГ тяжелых пушек, а потом разобраться с пехотой". Второй ход тау - броды + машины подсветки повторяют финт, второй леман уходит с легкостью, третий поврежден, но жив. Химеры лопаются от кризисов, но противопехотной стрельбы у тау уже меньше - залегать приходится меньше, есть шанс ответить. Наш второй - вышла одна вендетта, отстреляла в бродов, одного убили. Всем чем можно стрелять - стреляем по вражеской пехоте. (лазганы с приказом, химеры, оставшийся леман). Повреждения нанесены хорошие, пехота-тау практически обезврежена. Третий ход тау. Броды за счет линканутости сбивают рельсами венду (но благодаря этому у нас остался живой леман!). Маркетлайты летят в химеры, кризисы делают их них труху. А вот чем стрелять в простых игешников? Уже особо и не чем. Наш ход - выходит вторая венда с ветами, десантируем их на парашутах, стреляем по одним бродам, сама венда лупит в других. Тяжелые пушки противника подавлены огнем, один оставшийся лрмбт успокаивается, выдыхает, и делает точный выстрел по Кризисам, уничтожая 2 дрона и два кризиса. Автопушки и лазганы пехоты дожаривают отряд-подранок. Поскольку наступление Тау захлебнулось, бой переходит в фазу преследования. У них есть кризисы, машины подсветки, немного пехоты. У нас за счет леманки, вертолета и большого числа пехоты подавляющее преимущество в огне. Плюс самое главное - нам не надо особо наступать, каунтеров на нашей стороне больше. Дальше бой описывать смысла мало. Итог 16-4. Игра представляла собой оборону двух-трех домов. Хоть леманки и потеряли двоих, но арта на их месте была бы уничтожена сразу же на первый ход, а если чудом и выжила - получила бы от кризисов. Мех платун же как всегда на высоте - терпел, и больно бил в ответ из лазганов и автопушек. Где надо залегая на приказе "инкоминг", где надо перебегая между домами на "го-го-го", а чаще всего поливая "беглым огнем" из лазганов. Игра 2 Некроны: Герой дающий одно спецправило на выбор (чаще танкхантиг) + умеющий дипстрайкать свои отряды в ответ на наши резервы. Дестроер лорд с косой 6 врайтов 10 иморталов с каким-то сержантом (ленс?, найтфайт? орб? не помню) 10 иморталов с прыгалкой 5 вариаоров в косе 3 скарабов 6 скарабов 2 паука баржа баржа Длинный деплой, три каунтера + скорит ХС. Мы ходим перыми - платун засел в руины слипшись в 40 рыл. Леманы скорят точку в нашем тылу. Стреляем, убиваем одного паука, наносим вунды в дестр-лорда. Ход противника - все наступает на нас. Наш второй - вышла венда, пытаемся отрстрелять по барже, не сносим ей шилд. Вся армия лупит по врейтам, практически их уничтожая. Ход противника - 10 иморталов прыгают в тылы к нам, коса вылетает и убивает венду. Баржи дико уничтожают по химере. Скарабы и дестр-лорд наступают. Наш третий - убиваем леманками приехавший отряд иморталов. Вторая венда прилетает и сбивает косу. Противник уничтожает венду своими баржами (тесла по флаерам творит АД! пара шестерок и уже не отмыться никакими эвейдами). Скарабы чарджа две химеры, и разбирают их на счет "ноль". Наш четвертый - платун убивает огнеметами скарабов, и надежно держит одну точку. Постреливаем в разные цели. Леманки домучали батлкенонами баржу. (все же 2 куба на пробой и полная сила у бласта). Противник занимает точку в своем депло трупсой летевшей на косе (она же просто в резерв уходит), и готовится заденаить одну из наших точек. Оставшаяся баржа жестоко глумится над химерами. Пятый ход - маневрируем, пытаемся спасти леманки от чарджа и помешать денаю точки. Ход противника показывает, что спасти леманки удалось, а вот точку все равно заденаили. Баржа еще раз глумится над химерами, химеры кончились. итого 8 -12 Мы держим 1, они 1, одна денаится = 3 vs 3 pts. У нас +1 за убитую баржу, у них фертсблад и отряд в нашем деплое = +2, поэтому такой результат. В целом скорее доволен игрой. Некроны явно не тот матчап, где можно быть недовольным чем либо лучше чем 5-15. Третья игра с даркэльдарами. Веном-спам, но с собзниками эльдар. От них взяты ХС танчик стреляющий навесом, отряд байкеров и герой с фортуной. Остальное стандартно - куча веномов и прочих машинок с тремя ленсами. Миссия 2 башни и косой деплой. Готовим группу прорыва из химер с отрядами по 10 для отбирания башни. Мы ходим первыми, но у нас перехватывают ход. Ужасающая стрельба ленсами в первый ряд химер, готовящихся ехать вперед и стоящих с отрядами внутри без кавера совсем! Половина химер уничтожена, остальные повреждены! Думаю капец планам по атаке, удержать бы свое. Пехота выпадает и попадает под огонь веномов, но отряды не бегут и полностью не уничтожены = автопушки остались. Ответный огонь мультилазеров и АК убавляет вражеских машинок, батлкеноны так же божат, разнося суденышки пенетрейтами на максимальнйо дальности, не подставляясь под ответный огонь ленсов. Дальше медленно перестреливаемся с эльдарами с переменным успехом (очень напрягает их артииллерийский союзный танчик, не дает наступать). Потом прилетают вертолеты, выигрывают дуэль с вражеским самолетом (2 ленса + торпеды) и затыкают таки эльдарскую арту. При поддержке плюх с леманов решаюсь на пехотный штурм, так же выезжают те полторы химеры что еще на ходу. Скорить остаются только совсем уж калечные отряды в два-три рыла. Внезапно атака оказывается крайне успешно, противник не способен удерживать позиции за счет крайне хрупких машинок (лопаются от косого взгляда) и малой устойчивости пехоты (тот же 3T 5sv что и у нас, только их раза в два меньше). Так и протаптываем себе дорогу сквозь половину поля, внезапно к седьмому ходу делая вайпаут. 20-0. Итог турнира - 4 место из 20 участников. Итого по четырем играм, что могу сказать по леманкам. Вот смотрите, 4 игры, в каждой из них 3 лемана. Итого считайте у меня "как бы" было 3*4=12 леманруссов. Сколько потеряно? Два. Два из двенадцати, господа. Если припомнить про арту - терял практически всю в каждой игре. Если выживала треть - было уже чудо. Так что устойчивость неоспоримая. Играть танками можно, просто это не дамагер, а именно танк. Пусть и не способный всегда убить противника, но вытягивающий затяжные перестрелки своей выносливостью. ПРосто не подставляем его под чарджи, юзаем дальнобойность пушки на полную, и он отплатит тяжелым трудом, поливая оппонента бластами хоть шесть, хоть все семь ходов Настоящая рабочая лошадка, наряду с мех-платунами. По результатам четырех игр танками доволен, решено вывести их на вокснову на след выходных в формат 2000. Они заслужили. По остальным юнитам без изменений - все играет как и должно. Изменено 27 января, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkq47 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Прошу прощения там очепятка была, не ШасО, а ШасЭль конечно. Основная мысль союза Некронов и Тау - это создание для противника почти вечного Ночного боя, в то время как Тау с фильтрами будут с дистанции расстреливать оппонента. Кризы с плазмами+командир с плазмой взяты для уничтожения 2+/3+ армора потому что кроме них этого никто не сделает. да, им придется выходить на дистанцию 24", но в ассолт фазу они отпрыгнут и будут в области где им дается Stelth+Shroud. Некроны и тау - братья по оружию, поэтому штормлорд им не повредит. Хотелось взять как можно больше костюмов, поэтому сэкономил на трупсе. боимся флаеров, дропа, байков в большом количестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Некроны и тау - братья по оружию Нет Изменено 28 января, 2013 пользователем Ocelot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magestin Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Дред выходит на первый ход. Стрелковые шлак? ОМГ. Либра в ТДА с рероллами туда, ну и да - не надо бросать в лоб байкам. Скауты можно заменить тем же спидером с ракетами. Мобильненько, 2 хэви. Я вот не понимаю - зачем тут беля? Ради 9 термосов в трупсу? Пусть буду Илитой, 190 очков это овердофига ради этого. Скаутов можно заменить кстати и ассолтниками с 2 флеймерами, всяко веселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Но как шоковый отряд в 10 человек, 2 щита, 2 циклона, 8 ШБ с Белиалом должно работать. Еще не тестил. Я брал 3 щитоносца и белиала со щитом. Хорошо упали, сбили квадган (для нефлима, но тот говно) и немного хсм, терпели половину стрельбы армии ХСМ :) Единственная проблема тут - насколько нужны шб, а то весь отряд с первой иней - это некруто. Две пары когтей тоже неплохо бы впихнуть. Возможно даже циклонщиками, они часто будут делать сплитфаер в технику, шб им ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeakMind Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Собственно сейчас в обработке 2 ростера, моноТау и Тау+Некроны. Второй из-за Иммотека и неплохих, да еще и трупсовых флаеров Первый(Моно): + HQ + (190pts) * Commander R'alai (190pts) (Stubborn) 'Eclipse' shield generator, Blacksun filter (Night Vision), Experimental pulse submunitions rifle, Vectored retro-thrusters, XV9 'Hazard' battlesuit (Acute Senses) * Drone controller * 2x Marker Drone (R'alai) 2x Blacksun filter (Night Vision), 2x Networked markerlight (Networked markerlight), 2x Targetting array + Elites + (344pts) * XV8 'Crisis' Battlesuit Team (172pts) * Shas'ui (73pts) Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses) * Drone controller (30pts) 2x Shield Drone (30pts) * Shas'ui (46pts) Blacksun filter (3pts) (Night Vision), Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses) * Shas'ui (53pts) Targeting array (10pts), Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses) * XV8 'Crisis' Battlesuit Team (172pts) * Shas'ui (73pts) Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses) * Drone controller (30pts) 2x Shield Drone (30pts) * Shas'ui (46pts) Blacksun filter (3pts) (Night Vision), Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses) * Shas'ui (53pts) Targeting array (10pts), Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses) + Troops + (220pts) * Fire Warrior Team (110pts) 11x Shas'la with pulse rifle (110pts) * Fire Warrior Team (110pts) 11x Shas'la with pulse rifle (110pts) + Fast Attack + (110pts) * Tetra Scout Speeder Team (55pts) (Forge World rule update) * Tetra (55pts) (Marker Beacon, Scouts) Disruption pod (Shrouded), High Intensity markerlight, Targeting array (5pts), Twin-linked pulse rifle * Tetra Scout Speeder Team (55pts) (Forge World rule update) * Tetra (55pts) (Marker Beacon, Scouts) Disruption pod (Shrouded), High Intensity markerlight, Targeting array (5pts), Twin-linked pulse rifle + Heavy Support + (636pts) * Hammerhead Gunship (140pts) 2x Burst cannon (10pts), Blacksun filter (5pts) (Night Vision), Disruption pod (5pts) (Shrouded), Landing gear, Multi-tracker (10pts), Target lock (5pts), Targetting array, Twin-linked plasma cannon (15pts) (Forge World rule update) * XV88 'Broadside' Battlesuit Team (248pts) * Shas'ui (73pts) Blacksun filter (3pts) (Night Vision), Smart missile system, Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses) * Shas'ui (100pts) Smart missile system, Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses) * Drone controller (30pts) 2x Shield Drone (30pts) * Shas'ui (75pts) Smart missile system, Target lock (5pts), Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses) * XV88 'Broadside' Battlesuit Team (248pts) * Shas'ui (73pts) Blacksun filter (3pts) (Night Vision), Smart missile system, Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses) * Shas'ui (100pts) Smart missile system, Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses) * Drone controller (30pts) 2x Shield Drone (30pts) * Shas'ui (75pts) Smart missile system, Target lock (5pts), Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses) Второй(некры): Necrons 6th Ed (2011) (Primary Detachment) Selections: + HQ + (225pts) * Imotekh the Stormlord (225pts) (Bloodswarm Nanoscarabs, Ever-Living, Humiliating Defeat, Hyperlogical Strategy, Independent Character, Lord of the Storm, Phaeron, Phylactery, Reanimation Protocols) Gauntlet of Fire, Phase Shifter (Phase Shifter), Sempiternal Weave (Sempiternal Weave), Staff of the Destroyer + Troops + (330pts) * Necron Warriors (165pts) * 5x Necron Warrior (65pts) (Reanimation Protocols) 5x Gauss Flayer (Gauss Weapon) * Night Scythe (100pts) (Deep Strike, Invasion Beams, Living Metal, Supersonic) Twin-Linked Tesla Destructor (Arc, Tesla Weapon) * Necron Warriors (165pts) * 5x Necron Warrior (65pts) (Reanimation Protocols) 5x Gauss Flayer (Gauss Weapon) * Night Scythe (100pts) (Deep Strike, Invasion Beams, Living Metal, Supersonic) Twin-Linked Tesla Destructor (Arc, Tesla Weapon) Tau Empire 6th Ed (2006) by Amis (Primary Detachment) Selections: + HQ + (88pts) * Commander (88pts) * Shas'el (88pts) (Independent Character) Target lock (5pts), Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses) * Hard-wired drone controller (15pts) Shield Drone (15pts) + Elites + (162pts) * XV8 'Crisis' Battlesuit Team (162pts) * Shas'ui (58pts) Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses) * Drone controller (15pts) Shield Drone (15pts) * Shas'ui (46pts) Blacksun filter (3pts) (Night Vision), Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses) * Shas'ui (58pts) Twin-linked missile pod (18pts), XV8 'Crisis' battlesuit (Acute Senses) * Drone controller (15pts) Shield Drone (15pts) + Troops + (200pts) * Fire Warrior Team (100pts) 10x Shas'la with pulse rifle (100pts) * Fire Warrior Team (100pts) 10x Shas'la with pulse rifle (100pts) + Heavy Support + (496pts) * XV88 'Broadside' Battlesuit Team (248pts) * Shas'ui (100pts) Smart missile system, Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses) * Drone controller (30pts) 2x Shield Drone (30pts) * Shas'ui (73pts) Blacksun filter (3pts) (Night Vision), Smart missile system, Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses) * Shas'ui (75pts) Smart missile system, Target lock (5pts), Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses) * XV88 'Broadside' Battlesuit Team (248pts) * Shas'ui (100pts) Smart missile system, Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses) * Drone controller (30pts) 2x Shield Drone (30pts) * Shas'ui (73pts) Blacksun filter (3pts) (Night Vision), Smart missile system, Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses) * Shas'ui (75pts) Smart missile system, Target lock (5pts), Twin-linked railgun, XV88 'Broadside' battlesuit (Acute Senses) слушаю ваши комментарии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Тау будут так-же выгреать от молний Имотека, как и противник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 почему не используют ПК на термосах? пк и сплитфаер просто созданы друг для друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 может так: лорд нургла в тда, топор/коготь, мбома, сигил, вет колдун в тда, 3 мастери, сигил или фамилиар. два дракона спауны оллазпред 2 пачки плагов с мельтами или плазмами по максимуму на оставшиеся очки. вообще на 1500 два хаку жир, но без лорда плаги не так рулят. а без колдуна скучно. хотя я бы колдуна выкинул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 По мне так тут и голого лорда с маркой хватит, он тут только чтобы плагов в трупсу переводить, его если закачивать - то по остаточному принципу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Выброшу пачку культей и дам лорду скалатракс и коготь, пущай маринчегов пугает, и 3 МЛ колдуну. Итого будет три скоринга (один дохленький домашненький). С двумя скорингами как-то боязно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Тогда я бы еще снял магнитолу с одной ринки и поменял бы ее на ветеранство лорду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти