PRINCKROVI Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Командник сливать с платуном нельзя - по этому и топор там не нужен- лучше его сержанту выдать в платун. хотя я думаю лучше взять мельтабомбы- фуры и прочие дедушки всё-таки существуют, а вот одинокий топор в платуне явно не решит исход хтх [ Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд ] Разор с ХБ может и не так плох, но играя в союзе с Гвардией- брать ХБ разор а не Химеру- выбор более чем странный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) итак в кратце после первых тестов: 1 игра: Демоны Сланеша ростер демона не самый павер был - Кипер, 2 коляски - 5 по 10 демонеток слаанеша - 3 ДП сланеша в полном обвесе так все быстро, не та волна у демонов, куча провалов граунд тестов и т.д. двигался единным кулаком - массакра 2 игра: Орки противник уже куда по серьезней, против него я не брал фламеры вообще - о чем в итоге и пожалею, ростер Орков: - Газкул - Мек с полем - 3 по дохрена лутасов - 8 меганобов в фарше - 20 бойзов с клешней - 18 ардбоев с клешней - 3 вагона - аегис играли короткие стороны - "скоринг", первый ход орков ночи нет я раставился как можно дальше от лутазов - прикрываясь кавером, 6 атак байков бросил вперед - на вагоны, впринципе по началу пошло все очень не плохо, я выдержал стойко первые залпы орков почти без потерь, в свой первый ход взорвал два вагона, немного покрошил орков, но а вот потом все как то пошло из рук вон плохо, вся элитная часть армии убилась об лутазов за 2-3 ход, залегшие лутасы которые вешают по 10-11 вунд в отряд и так по три раза - очень больно (кстати в этой игре банер ФНП я не брал как и фламеры) массовые не дорчарджи привели к тому что на третий мой ход мне двигать почти не кого стало - 3 из 6 точек уверенно орки контролировали - я сдался чтоб уже время не затягивать 3я игра: Демоны другой игрок, другие демоны - ростер примерно такой: - Фейт - фламеры - скримеры - 3 пачки плагов - 2 ДП сланеша - 3 блад дрона из ИА остальное не особо помню ибо... играли стандарт - 5 точек собственно расставился - закрылся от всяких там лэшей и шаблонов своими тройками, на первых ход демонов нифига страшного ни для кого из нас не случилось, в свой первый ход я отжал точки заполучив скай-фаер почти всей армии - результат море стрельбы и НИФИГА! ни одного провала граунд теста, всего одна рана снята ДП - не дочардж в фламеров блэк кнайтами - говорить о том, что на 2й ход демонов все было почти решенно смысла не имеет - слив 4я игра: Волки впринципе уже не плохо соснув в течении дня - пошел я к столу, где волки методично снимали со стола ХСМов набился в оппоненты к Волководу, его ростер: - Логан - 2 рун приста под дивинейшеном с чезером - 3 пачки гвардов по: 4 простых с комби-плазмами - терми с циклонкой - 3 пачки в дроп подах: 4*комби -плазмы/мельты/фламеры + циклонка - 3 пачки фангов - аегис с квадганом играли стандарт - КП и снова первый ход противника, но благо ночь, Волки выставились предсказуемо в 12" от стола аегис за ним три пачки фангов с 2 рун пристами и логаном, по флангам стоят гварды, одна пачка гвардов ушла по дальше в руинку я устав всасывать - решил тупо поставить все на перехват инициативы выставился в боевой построение, по скаут мувил на макс к противнику - и случился перехват - мой первый ход и ударр всей армии - от всего что было на столе остался Логан, рун прист, пачка гвардов в руине, одна пачка фангов - в первый ход волков выпали поды с плазмой и мельтами, плазмаганщики пытались грохнуть командник но 3+ кавер и ФНП затащили, мельты стрелявшие в кнайтов результатов также не дали - противник все взвесил и сдался пока на основе тестов для меня вырисовывается следующий вариант: HQ1: Sammael - Corvex - 200 Pts HQ2: Ravenwing Command Squad - 205 Pts - Ravenwing grenade launcher, Standard of Fortitude HQ3: Interrogator-Chaplain - 135 Pts - Bike, Auspex Troops1: Ravenwing Attack Squadron - 165 Pts - 3*Bikers - 2*Plasmagun[110] - Attack Bike - multi-melta [55] Troops2: Ravenwing Attack Squadron - 165 Pts - 3*Bikers - 2*Plasmagun[110] - Attack Bike - multi-melta [55] Troops3: Ravenwing Attack Squadron - 165 Pts - 3*Bikers - 2*Plasmagun[110] - Attack Bike - multi-melta [55] Troops4: Ravenwing Attack Squadron - 145 Pts - 3*Bikers, 2*flamer [90] - Attack Bike - multi-melta [55] Troops5: Ravenwing Attack Squadron - 145 Pts - 3*Bikers, 2*flamer [90] - Attack Bike - multi-melta [55] FA1: 7*Ravenwing Black Knights - 294 Pts - 2*Ravenwing grenade launcher FA2: 7*Ravenwing Black Knights - 294 Pts - 2*Ravenwing grenade launcher FA3: Ravenwing Darkshroud - 80 Pts - Heavy bolter models in army: 40 total coast: 1993 pts - капеллан уверенно вытеснил либра в борьбе за право называться варлордом - ФНП скорее да чем нет - увеличил количество кнайтов до 7 - в командник взял также гранатомет, чем их больше - тем лучше главная очевидная проблемма армии в целом это - 2й ход и ночи нет, надо решить проблемму как уйти в аутфланг и что "спрятать" на столе Изменено 27 января, 2013 пользователем Undisputed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Командник сливать с платуном нельзя - по этому и топор там не нужен- лучше его сержанту выдать в платун. хотя я думаю лучше взять мельтабомбы- фуры и прочие дедушки всё-таки существуют, а вот одинокий топор в платуне явно не решит исход хтх [ Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд ] Разор с ХБ может и не так плох, но играя в союзе с Гвардией- брать ХБ разор а не Химеру- выбор более чем странный. Блин, а я и не знал, что малый командник не присоединяется. А он и приказы не раздает? А что мне делать с одной Химерой вместо двух разоров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traest Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Очевидный апдейт Blood Angels: HQ1: Librarian [135 Pts] Space Marine Bike Elites1: Terminator Assault Squad [225 Pts] 5 Thunder Hammers Elites2: Sanguinary Priest #1 [85 Pts] Space Marine Bike; Sanguinary Priest #2 [85 Pts] Terminator Armour Troops1: Assault Squad [225 Pts] Meltagun (x2); Jump Packs; Power Weapon Troops2: Scout Squad [90 Pts] Sniper Rifle (x5); Camo Cloaks Fast Attack1: 4 Bike Squad [185 Pts] Meltagun (x2) + Biker Sergeant with Power Fist Fast Attack2: Attack Bike Squad [150 Pts] Multi-melta (x3) Heavy Support1: Stormraven Gunship [200 Pts] Twin Lascannon; Twin Multi-melta Space Marines: HQ1: Captain [195 Pts] Thunder Hammer; Storm Shield; Artificier armour; Space Marine Bike Troops1: 3 Bike Squad [210 Pts] Plasma Gun (x2) + Biker Sergeant with Power weapon + Attack Bike with Multi-melta Troops2: 3 Bike Squad [210 Pts] Plasma Gun (x2) + Biker Sergeant with Power weapon + Attack Bike with Multi-melta Total Army Cost: 1995 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Пара комментариев по ростеру – на то, что в глаза бросается: 1. Коммандер неадекватен. Пятый баллистик в сочетании со спаркой – зачем? Возможность брать вшитый варгир не использована. Зачем он 'О? Нам нужен его повышенный лидак? Или мы собираемся стрельбу на грудь приимать? И где у него фильтр? 2. Спаренная плазма вообще – спорное решение. Мало дорогой стрельбы – зачем? Какое назначение у этого отряда? Что он должен делать? 3. Закачка хаммера: и это всё? Больше ничего повесить не хотим? Про недостаточную трупсу и непонятных дронов уже сказали. Да, и «сержант» в бродсайдах – это тимлидер или 'Врэ? И штормлорд у Некронов – это Имотек или кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Ах, да, забыл собственно вопрос. Почему все химеры с огнеметами? Они работают? ХБ-то простаивать никогда не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 приказы он раздаёт но не все а только на +1выстрел с лазганов , залегание и бег( игнор кавера и линканутость по монстре и технике умеет только большой командник). Разор 40, химера 55 а никак не 80. Ну или брать лаз/плаз разор- тогда хоть понятно- химеры в 1 разоры в другое стреляют. Тут ИГ взято ради самолёта и вписывается по этому не айс, думаю если махнуть платун на ветеранов(можно их в самолёт, можно примариса на командник разменять) то можно будет или докачать волков нормально или взять там арту ИГшную(Грифончик уж точно влезет)- не стрелковый платун+разоры с хб и 5-и рыльниками- не расстрелять ни нарубить не смогут. Вульф приста стоит махнуть на рунного- аутфланг- проще взять Крида или Харкера или Аль Рахима. А то не брать сильнейшие стороны кодексов(кроме 1 самолёта)- артиллерию ИГ и Защиту от магии Волков- как-то не особо. Просто 30 мужиков во главе с пристом выходящих с аутфланга без возможности чаржить- реально не страшно- проще 10 серых или 15 когтей вывести- они хоть не так быстро сдуваются стрельбой ну и в хтх хоть что-то могут. Да там платун Рахима выходит с фланга- но он на броне ,а не пешком, а там злые мультилазеры и автопушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Ага, спасибо за ценные советы! Я уже внял доводам разума, и переделал ростер, он в соседней теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Ну нормально- в разрезе концепции вполне играбельно. Главное не забывать что в случае чего А байки с реролами мельт отличное ПВО, 3 ММ с реролами - 1 попадание, а его вполне может быть достаточно даже по новенькому флаеру))). Ну минорные настройки- кого чем вооружать- сам посмотришь по тестам. сыграешь- черкани что как бы вышло из этого, кто был на высоте, а кто слабое звено. П.С. попробуй наскрести на Карбуло вместо термо приста( может там плазмы на мельты поменять или ещё как подшаманить). Всё-таки 1 рерол чего угодно(тот же выход или не выход ШРа) штука крайне полезная, но в начале сыграй так пару раз- как раз будет понятно как байки закачать(огнемёты/плазмы/мельты и шашки/комбики у сержантов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Elite1:7 Plague Marines (melta x2, VotLW, fist) [260] mount in Transport 1 Elite2:5 Plague Marines (plasmagun x2, VotLW, combiplasma) [205]mount in Transport 2 А зачем плагам ветеранство? Они же фирлесные. Изменено 28 января, 2013 пользователем Шумер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 А зачем плагам ветеранство? Они же фирлесные. Для бэковости? Или для того, чтобы в первый раунд ХтХ рероллить тухиты и тувунды по маринам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Для бэковости? Или для того, чтобы в первый раунд ХтХ рероллить тухиты и тувунды по маринам? В общем действительно ожидаю маринов в противники, да и стоит оно не столько очков, чтобы жадничать. Еще может случиться Малантай, а с ним каждый пункт лидерства на счету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 мэйби спилить 2 плага и дать по 3-му мастери колдунам? нойзы с сониками есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTABEP Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Мэрбо имхо, скидывать нельзя. Пока не попробовла его - смотрел с недоверием. А сыграв 6 игр - понял что он 100% нужен. Дважды убивал кризов, убивал 3 нобов с клешнями, брал варлорда, за счет стелса и залегания собирал стрельбу всех сидящих в деплое стрелковых отрядов. И вся эта радость за 65 очков - единственный верный выбор в элите у ИГ. PS химер бы половину может взять действительно с ХБ? Флеймеры конечно иногда решают ход игры, но часто простаивают... Изменено 27 января, 2013 пользователем CTABEP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 мэйби спилить 2 плага и дать по 3-му мастери колдунам? нойзы с сониками есть? Вот не успею я нойзами обзавестись, я уже думал в эту сторону. Тогда наверное третий мастери лэвел и спелл фамилиары, все равно в пятерке плагов фист как-то не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Мэрбо имхо, скидывать нельзя. Пока не попробовла его - смотрел с недоверием. А сыграв 6 игр - понял что он 100% нужен. Дважды убивал кризов, убивал 3 нобов с клешнями, брал варлорда, за счет стелса и залегания собирал стрельбу всех сидящих в деплое стрелковых отрядов. И вся эта радость за 65 очков - единственный верный выбор в элите у ИГ. PS химер бы половину может взять действительно с ХБ? Флеймеры конечно иногда решают ход игры, но часто простаивают... Да, я сам доволен Марбовичем. Правда он не может залегать, ибо фирлессный. Ах, да, забыл собственно вопрос. Почему все химеры с огнеметами? Они работают? ХБ-то простаивать никогда не будут. Да, ты прав. Имеет смысл 3-4 поменять на хб, у ротных командников и скорее всего простых парней. В целом десять может и много - я играю от 6-8 обычно. интересна попытка вымаксить все это дело, посему и запостил ростер. Будут тесты, посмотрим. Я не хочу 3 вендетту - 2 минимально достаточно для войны в воздухе, а ростер претендует на универсальность все таки. Если будут очки возьму либо арту, либо еще ветеранов :) 2 мантикоры... ну в целом есть смысл попробывать, учту. Спасибо за мнения. Изменено 27 января, 2013 пользователем Xero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) ARMY DESCRIPTION: Dark Angels HQ 1: Belial, Sword of Silence, Storm Bolter [190] HQ 2: Librarian Auspex; Force Sword; Bolt Pistol; Power Armour; Psyker (Level 2) [105] Troops 1: 10*Deathwing Terminators, Chainfist, 3 whith SS&TH, 2 whith Assault Cannon, 5 whith storm bolter [500] Troops 2: 5*Scouts, Sniper Rifles, Missile Launcher, Camo Cloaks [85] Sniper Rifles; Missile Launcher; Camo Cloaks Troops 3: 5*Scouts, Sniper Rifles, Missile Launcher, Camo Cloaks [85] Troops 4: Tactical Squad whith Plasma Gun, Plasma Cannon & Plasma pistol, Chiansword Fast attack 1: Ravenwing Attack Squadron, 2*plasma gun, chainsword [70 pts] Heavy Support 1: Devastator Squad, 2*Lascannon, 2*Missile Launcher [140] Fortification: Aegis Defence Line, Quad-gun [100] Total Army Cost: 1500 [ Добавлено спустя 5 минут 30 секунд ] Проиграл сегодня таким ростером с треском, чудом выбив первую кровь (перехватил первый ход). Стрелковые терминаторы не нужны. Протыкать броню нечем (байкерам мельты или вообще выкинуть их и взять разор), вторые девастаторы нужнее скаутов. Как всегда порадовала тактичка. Стреляла, убивала, превозмогала. Изменено 29 января, 2013 пользователем Kosh82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Сборная солянка юнитов, общей идеи лично я не вижу. Возможно, просто первое впечатление. Пояснишь назначение и взаимодействие отрядов? Закачки в частностях тоже вызывают вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Марбо и так смертник. Кинул пакетик, умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Насчет стрелковых термей поспорю - теперь это нормальный отряд, просто их ненадо подставлять. как я это обычно делаю)) Немного непонятны миксованные девостаторы и одинокие байкеры. 10 оыльная тактичка тоже спорный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Я бы все же слил одного сорка в пользу лорда. Нескорящие плаги теряют половину привлекательности. А фирлессный лорд еще и культистам пригодится. Ну и да, оставшемуся сорку третий МЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Дай нам боже, что тебе не гоже Это общая идея. Куплено полтора стартера и пытаемся из них создать армию. Терминаторы, последняя игра окончательно убедила, что штормболтеры не нужны (вот почему им нельзя брать комбиоружие, как в кодексе написано?). Буду конвертить их в молотки, когти и ракеты. Хотя, эдакий белядроп может и взлететь против ИГ...но слишком опасно держать полармии под фокусным огнем целый ход. Скаутам мисла все-таки...непонятно. С одной стороны, она гораздо лучше попадает и вундит, чем снайперка, с другой стороны на 20% повысить шанс персижена тоже хочется. Тактичка..ну это классическая тактичка. Хотя, может и стоит заменить ПК на лазку и отнять у сержанта плазмопистолет. Плазмоган не отдам. Он вполне вписывается в болтедрилл. Мотоциклы продолжают разочаровывать. Делать им одни в поле нечего. Пара выстрелов с 24" погоды не делают. Запроксю им мельты и подкину в воздух, вдруг взлетят? Девастаторов надо в лазерки. Но иногда хочется положить маленький шаблон в толпу картонных стрелков (сигнум, релол ту хит, все дела). Общее впечатление - стрелять мы не можем, в ХтХ не тянем... [ Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды ] Насчет стрелковых термей поспорю - теперь это нормальный отряд, просто их ненадо подставлять. как я это обычно делаю)) Играем на реликт. Против меня была кучка (очей на 900) оркобайков. 2 вунды, ФНП, 4й ковер. И куда от них прятаться стрелковым терми? Упал за ними, сфокусил всей армией, убил полтора байка (ФНП, правда, не кинул раза два 2 противник, сломаю ему пальцы в следующий раз) и умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Хорошо, тогда самые базовые оптимизации, просящиеся при первом чтении ростера: 1) Девастаторам одинаковое оружие. Лучше 2 отряда с ракетами и флакками. 2) В тактичке плазмапистолет сержанта превратить в комби-плазму. 3) К байкам добавить А-байк с ММ, тройку байков в этом ростере тоже целесообразнее снарядить мельтами. 4) Скаутам ракеты не нужны. 5) Циклон остается лучшим оружием для терминаторов. Твое негативное впечатление складывается из-за того, что ты собрал отдельные юниты, не связав их в единую концепцию действия. Возможно, и применяешь их по отдельности неидеально. Отсюда и результат. Изменено 27 января, 2013 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTABEP Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Блин, читил получаетася:). Но все равно при удачной расстановке в городском ландшафте Мэрбо имеет шанс собрать на себя стрельбу двух отрядов перед смертью и после броска пакетика. Или же, если его игнорируют, сделать еще какую гадость (у меня он убивал 1 лонгфанга из пистолета, а в эту же фазу по рунпристу стреляла вендетта. 3 вунды, и после 2х лукаутов третий было не на кого кинуть - последний доступный вариант был расстрелян Мэрбо :)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 [ Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды ] Играем на реликт. Против меня была кучка (очей на 900) оркобайков. 2 вунды, ФНП, 4й ковер. И куда от них прятаться стрелковым терми? Упал за ними, сфокусил всей армией, убил полтора байка (ФНП, правда, не кинул раза два 2 противник, сломаю ему пальцы в следующий раз) и умер. Зачем подставлять термей под чардж профильных ХтХ-ников? Ясно же что они эту десятку термей укопают. Выбери другую цель, упади в руину(пусть чарджит с 1 иней), в конце концов прорсто свалсь за аегис в удобном месте своего деплоя и расстреливай приближающихся противников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти