Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Командник сливать с платуном нельзя - по этому и топор там не нужен- лучше его сержанту выдать в платун. хотя я думаю лучше взять мельтабомбы- фуры и прочие дедушки всё-таки существуют, а вот одинокий топор в платуне явно не решит исход хтх

[ Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд ]

Разор с ХБ может и не так плох, но играя в союзе с Гвардией- брать ХБ разор а не Химеру- выбор более чем странный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

итак в кратце после первых тестов:

1 игра: Демоны Сланеша

ростер демона не самый павер был

- Кипер, 2 коляски

- 5 по 10 демонеток слаанеша

- 3 ДП сланеша в полном обвесе

так все быстро, не та волна у демонов, куча провалов граунд тестов и т.д. двигался единным кулаком - массакра

2 игра: Орки

противник уже куда по серьезней, против него я не брал фламеры вообще - о чем в итоге и пожалею, ростер Орков:

- Газкул

- Мек с полем

- 3 по дохрена лутасов

- 8 меганобов в фарше

- 20 бойзов с клешней

- 18 ардбоев с клешней

- 3 вагона

- аегис

играли короткие стороны - "скоринг", первый ход орков ночи нет

я раставился как можно дальше от лутазов - прикрываясь кавером, 6 атак байков бросил вперед - на вагоны, впринципе по началу пошло все очень не плохо, я выдержал стойко первые залпы орков почти без потерь, в свой первый ход взорвал два вагона, немного покрошил орков, но а вот потом все как то пошло из рук вон плохо, вся элитная часть армии убилась об лутазов за 2-3 ход, залегшие лутасы которые вешают по 10-11 вунд в отряд и так по три раза - очень больно (кстати в этой игре банер ФНП я не брал как и фламеры) массовые не дорчарджи привели к тому что на третий мой ход мне двигать почти не кого стало - 3 из 6 точек уверенно орки контролировали - я сдался чтоб уже время не затягивать

3я игра: Демоны

другой игрок, другие демоны - ростер примерно такой:

- Фейт

- фламеры

- скримеры

- 3 пачки плагов

- 2 ДП сланеша

- 3 блад дрона из ИА

остальное не особо помню ибо...

играли стандарт - 5 точек

собственно расставился - закрылся от всяких там лэшей и шаблонов своими тройками, на первых ход демонов нифига страшного ни для кого из нас не случилось, в свой первый ход я отжал точки заполучив скай-фаер почти всей армии - результат море стрельбы и НИФИГА! ни одного провала граунд теста, всего одна рана снята ДП - не дочардж в фламеров блэк кнайтами - говорить о том, что на 2й ход демонов все было почти решенно смысла не имеет - слив

4я игра: Волки

впринципе уже не плохо соснув в течении дня - пошел я к столу, где волки методично снимали со стола ХСМов

набился в оппоненты к Волководу, его ростер:

- Логан

- 2 рун приста под дивинейшеном с чезером

- 3 пачки гвардов по: 4 простых с комби-плазмами - терми с циклонкой

- 3 пачки в дроп подах: 4*комби -плазмы/мельты/фламеры + циклонка

- 3 пачки фангов

- аегис с квадганом

играли стандарт - КП

и снова первый ход противника, но благо ночь, Волки выставились предсказуемо

в 12" от стола аегис за ним три пачки фангов с 2 рун пристами и логаном, по флангам стоят гварды, одна пачка гвардов ушла по дальше в руинку

я устав всасывать - решил тупо поставить все на перехват инициативы

выставился в боевой построение, по скаут мувил на макс к противнику - и случился перехват

- мой первый ход и ударр всей армии - от всего что было на столе остался Логан, рун прист, пачка гвардов в руине, одна пачка фангов

- в первый ход волков выпали поды с плазмой и мельтами, плазмаганщики пытались грохнуть командник но 3+ кавер и ФНП затащили, мельты стрелявшие в кнайтов результатов также не дали - противник все взвесил и сдался

пока на основе тестов для меня вырисовывается следующий вариант:

HQ1: Sammael - Corvex - 200 Pts

HQ2: Ravenwing Command Squad - 205 Pts

- Ravenwing grenade launcher, Standard of Fortitude

HQ3: Interrogator-Chaplain - 135 Pts

- Bike, Auspex

Troops1: Ravenwing Attack Squadron - 165 Pts

- 3*Bikers - 2*Plasmagun[110]

- Attack Bike - multi-melta [55]

Troops2: Ravenwing Attack Squadron - 165 Pts

- 3*Bikers - 2*Plasmagun[110]

- Attack Bike - multi-melta [55]

Troops3: Ravenwing Attack Squadron - 165 Pts

- 3*Bikers - 2*Plasmagun[110]

- Attack Bike - multi-melta [55]

Troops4: Ravenwing Attack Squadron - 145 Pts

- 3*Bikers, 2*flamer [90]

- Attack Bike - multi-melta [55]

Troops5: Ravenwing Attack Squadron - 145 Pts

- 3*Bikers, 2*flamer [90]

- Attack Bike - multi-melta [55]

FA1: 7*Ravenwing Black Knights - 294 Pts

- 2*Ravenwing grenade launcher

FA2: 7*Ravenwing Black Knights - 294 Pts

- 2*Ravenwing grenade launcher

FA3: Ravenwing Darkshroud - 80 Pts

- Heavy bolter

models in army: 40

total coast: 1993 pts

- капеллан уверенно вытеснил либра в борьбе за право называться варлордом

- ФНП скорее да чем нет

- увеличил количество кнайтов до 7

- в командник взял также гранатомет, чем их больше - тем лучше

главная очевидная проблемма армии в целом это - 2й ход и ночи нет, надо решить проблемму как уйти в аутфланг и что "спрятать" на столе

Изменено пользователем Undisputed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник сливать с платуном нельзя - по этому и топор там не нужен- лучше его сержанту выдать в платун. хотя я думаю лучше взять мельтабомбы- фуры и прочие дедушки всё-таки существуют, а вот одинокий топор в платуне явно не решит исход хтх

[ Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд ]

Разор с ХБ может и не так плох, но играя в союзе с Гвардией- брать ХБ разор а не Химеру- выбор более чем странный.

Блин, а я и не знал, что малый командник не присоединяется. А он и приказы не раздает?

А что мне делать с одной Химерой вместо двух разоров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидный апдейт

Blood Angels:

HQ1: Librarian [135 Pts] Space Marine Bike

Elites1: Terminator Assault Squad [225 Pts] 5 Thunder Hammers

Elites2: Sanguinary Priest #1 [85 Pts] Space Marine Bike; Sanguinary Priest #2 [85 Pts] Terminator Armour

Troops1: Assault Squad [225 Pts] Meltagun (x2); Jump Packs; Power Weapon

Troops2: Scout Squad [90 Pts] Sniper Rifle (x5); Camo Cloaks

Fast Attack1: 4 Bike Squad [185 Pts] Meltagun (x2) + Biker Sergeant with Power Fist

Fast Attack2: Attack Bike Squad [150 Pts] Multi-melta (x3)

Heavy Support1: Stormraven Gunship [200 Pts] Twin Lascannon; Twin Multi-melta

Space Marines:

HQ1: Captain [195 Pts] Thunder Hammer; Storm Shield; Artificier armour; Space Marine Bike

Troops1: 3 Bike Squad [210 Pts] Plasma Gun (x2) + Biker Sergeant with Power weapon + Attack Bike with Multi-melta

Troops2: 3 Bike Squad [210 Pts] Plasma Gun (x2) + Biker Sergeant with Power weapon + Attack Bike with Multi-melta

Total Army Cost: 1995

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара комментариев по ростеру – на то, что в глаза бросается:

1. Коммандер неадекватен. Пятый баллистик в сочетании со спаркой – зачем? Возможность брать вшитый варгир не использована. Зачем он 'О? Нам нужен его повышенный лидак? Или мы собираемся стрельбу на грудь приимать? И где у него фильтр?

2. Спаренная плазма вообще – спорное решение. Мало дорогой стрельбы – зачем? Какое назначение у этого отряда? Что он должен делать?

3. Закачка хаммера: и это всё? Больше ничего повесить не хотим?

Про недостаточную трупсу и непонятных дронов уже сказали. Да, и «сержант» в бродсайдах – это тимлидер или 'Врэ? И штормлорд у Некронов – это Имотек или кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да, забыл собственно вопрос. Почему все химеры с огнеметами? Они работают? ХБ-то простаивать никогда не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приказы он раздаёт но не все а только на +1выстрел с лазганов , залегание и бег( игнор кавера и линканутость по монстре и технике умеет только большой командник).

Разор 40, химера 55 а никак не 80. Ну или брать лаз/плаз разор- тогда хоть понятно- химеры в 1 разоры в другое стреляют.

Тут ИГ взято ради самолёта и вписывается по этому не айс, думаю если махнуть платун на ветеранов(можно их в самолёт, можно примариса на командник разменять) то можно будет или докачать волков нормально или взять там арту ИГшную(Грифончик уж точно влезет)- не стрелковый платун+разоры с хб и 5-и рыльниками- не расстрелять ни нарубить не смогут.

Вульф приста стоит махнуть на рунного- аутфланг- проще взять Крида или Харкера или Аль Рахима. А то не брать сильнейшие стороны кодексов(кроме 1 самолёта)- артиллерию ИГ и Защиту от магии Волков- как-то не особо.

Просто 30 мужиков во главе с пристом выходящих с аутфланга без возможности чаржить- реально не страшно- проще 10 серых или 15 когтей вывести- они хоть не так быстро сдуваются стрельбой ну и в хтх хоть что-то могут.

Да там платун Рахима выходит с фланга- но он на броне ,а не пешком, а там злые мультилазеры и автопушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо за ценные советы! Я уже внял доводам разума, и переделал ростер, он в соседней теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нормально- в разрезе концепции вполне играбельно.

Главное не забывать что в случае чего А байки с реролами мельт отличное ПВО, 3 ММ с реролами - 1 попадание, а его вполне может быть достаточно даже по новенькому флаеру))).

Ну минорные настройки- кого чем вооружать- сам посмотришь по тестам.

сыграешь- черкани что как бы вышло из этого, кто был на высоте, а кто слабое звено.

П.С. попробуй наскрести на Карбуло вместо термо приста( может там плазмы на мельты поменять или ещё как подшаманить). Всё-таки 1 рерол чего угодно(тот же выход или не выход ШРа) штука крайне полезная, но в начале сыграй так пару раз- как раз будет понятно как байки закачать(огнемёты/плазмы/мельты и шашки/комбики у сержантов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elite1:7 Plague Marines (melta x2, VotLW, fist) [260] mount in Transport 1

Elite2:5 Plague Marines (plasmagun x2, VotLW, combiplasma) [205]mount in Transport 2

А зачем плагам ветеранство? Они же фирлесные.

Изменено пользователем Шумер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем плагам ветеранство? Они же фирлесные.

Для бэковости? Или для того, чтобы в первый раунд ХтХ рероллить тухиты и тувунды по маринам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для бэковости? Или для того, чтобы в первый раунд ХтХ рероллить тухиты и тувунды по маринам?

В общем действительно ожидаю маринов в противники, да и стоит оно не столько очков, чтобы жадничать. Еще может случиться Малантай, а с ним каждый пункт лидерства на счету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрбо имхо, скидывать нельзя. Пока не попробовла его - смотрел с недоверием. А сыграв 6 игр - понял что он 100% нужен. Дважды убивал кризов, убивал 3 нобов с клешнями, брал варлорда, за счет стелса и залегания собирал стрельбу всех сидящих в деплое стрелковых отрядов. И вся эта радость за 65 очков - единственный верный выбор в элите у ИГ.

PS химер бы половину может взять действительно с ХБ? Флеймеры конечно иногда решают ход игры, но часто простаивают...

Изменено пользователем CTABEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мэйби спилить 2 плага и дать по 3-му мастери колдунам?

нойзы с сониками есть?

Вот не успею я нойзами обзавестись, я уже думал в эту сторону. Тогда наверное третий мастери лэвел и спелл фамилиары, все равно в пятерке плагов фист как-то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрбо имхо, скидывать нельзя. Пока не попробовла его - смотрел с недоверием. А сыграв 6 игр - понял что он 100% нужен. Дважды убивал кризов, убивал 3 нобов с клешнями, брал варлорда, за счет стелса и залегания собирал стрельбу всех сидящих в деплое стрелковых отрядов. И вся эта радость за 65 очков - единственный верный выбор в элите у ИГ.

PS химер бы половину может взять действительно с ХБ? Флеймеры конечно иногда решают ход игры, но часто простаивают...

Да, я сам доволен Марбовичем. Правда он не может залегать, ибо фирлессный.

Ах, да, забыл собственно вопрос. Почему все химеры с огнеметами? Они работают? ХБ-то простаивать никогда не будут.

Да, ты прав. Имеет смысл 3-4 поменять на хб, у ротных командников и скорее всего простых парней.

В целом десять может и много - я играю от 6-8 обычно. интересна попытка вымаксить все это дело, посему и запостил ростер. Будут тесты, посмотрим.

Я не хочу 3 вендетту - 2 минимально достаточно для войны в воздухе, а ростер претендует на универсальность все таки. Если будут очки возьму либо арту, либо еще ветеранов :)

2 мантикоры... ну в целом есть смысл попробывать, учту.

Спасибо за мнения.

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION: Dark Angels

HQ 1: Belial, Sword of Silence, Storm Bolter [190]

HQ 2: Librarian Auspex; Force Sword; Bolt Pistol; Power Armour; Psyker (Level 2) [105]

Troops 1: 10*Deathwing Terminators, Chainfist, 3 whith SS&TH, 2 whith Assault Cannon, 5 whith storm bolter [500]

Troops 2: 5*Scouts, Sniper Rifles, Missile Launcher, Camo Cloaks [85]

Sniper Rifles; Missile Launcher; Camo Cloaks

Troops 3: 5*Scouts, Sniper Rifles, Missile Launcher, Camo Cloaks [85]

Troops 4: Tactical Squad whith Plasma Gun, Plasma Cannon & Plasma pistol, Chiansword

Fast attack 1: Ravenwing Attack Squadron, 2*plasma gun, chainsword [70 pts]

Heavy Support 1: Devastator Squad, 2*Lascannon, 2*Missile Launcher [140]

Fortification:

Aegis Defence Line, Quad-gun [100]

Total Army Cost: 1500

[ Добавлено спустя 5 минут 30 секунд ]

Проиграл сегодня таким ростером с треском, чудом выбив первую кровь (перехватил первый ход). Стрелковые терминаторы не нужны. Протыкать броню нечем (байкерам мельты или вообще выкинуть их и взять разор), вторые девастаторы нужнее скаутов. Как всегда порадовала тактичка. Стреляла, убивала, превозмогала.

Изменено пользователем Kosh82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборная солянка юнитов, общей идеи лично я не вижу. Возможно, просто первое впечатление. Пояснишь назначение и взаимодействие отрядов?

Закачки в частностях тоже вызывают вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет стрелковых термей поспорю - теперь это нормальный отряд, просто их ненадо подставлять. как я это обычно делаю))

Немного непонятны миксованные девостаторы и одинокие байкеры. 10 оыльная тактичка тоже спорный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все же слил одного сорка в пользу лорда. Нескорящие плаги теряют половину привлекательности. А фирлессный лорд еще и культистам пригодится. Ну и да, оставшемуся сорку третий МЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай нам боже, что тебе не гоже

Это общая идея. Куплено полтора стартера и пытаемся из них создать армию.

Терминаторы, последняя игра окончательно убедила, что штормболтеры не нужны (вот почему им нельзя брать комбиоружие, как в кодексе написано?). Буду конвертить их в молотки, когти и ракеты. Хотя, эдакий белядроп может и взлететь против ИГ...но слишком опасно держать полармии под фокусным огнем целый ход.

Скаутам мисла все-таки...непонятно. С одной стороны, она гораздо лучше попадает и вундит, чем снайперка, с другой стороны на 20% повысить шанс персижена тоже хочется.

Тактичка..ну это классическая тактичка. Хотя, может и стоит заменить ПК на лазку и отнять у сержанта плазмопистолет. Плазмоган не отдам. Он вполне вписывается в болтедрилл.

Мотоциклы продолжают разочаровывать. Делать им одни в поле нечего. Пара выстрелов с 24" погоды не делают. Запроксю им мельты и подкину в воздух, вдруг взлетят?

Девастаторов надо в лазерки. Но иногда хочется положить маленький шаблон в толпу картонных стрелков (сигнум, релол ту хит, все дела).

Общее впечатление - стрелять мы не можем, в ХтХ не тянем...

[ Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды ]

Насчет стрелковых термей поспорю - теперь это нормальный отряд, просто их ненадо подставлять. как я это обычно делаю))

Играем на реликт. Против меня была кучка (очей на 900) оркобайков. 2 вунды, ФНП, 4й ковер. И куда от них прятаться стрелковым терми? Упал за ними, сфокусил всей армией, убил полтора байка (ФНП, правда, не кинул раза два 2 противник, сломаю ему пальцы в следующий раз) и умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда самые базовые оптимизации, просящиеся при первом чтении ростера:

1) Девастаторам одинаковое оружие. Лучше 2 отряда с ракетами и флакками.

2) В тактичке плазмапистолет сержанта превратить в комби-плазму.

3) К байкам добавить А-байк с ММ, тройку байков в этом ростере тоже целесообразнее снарядить мельтами.

4) Скаутам ракеты не нужны.

5) Циклон остается лучшим оружием для терминаторов.

Твое негативное впечатление складывается из-за того, что ты собрал отдельные юниты, не связав их в единую концепцию действия. Возможно, и применяешь их по отдельности неидеально. Отсюда и результат.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, читил получаетася:). Но все равно при удачной расстановке в городском ландшафте Мэрбо имеет шанс собрать на себя стрельбу двух отрядов перед смертью и после броска пакетика. Или же, если его игнорируют, сделать еще какую гадость (у меня он убивал 1 лонгфанга из пистолета, а в эту же фазу по рунпристу стреляла вендетта. 3 вунды, и после 2х лукаутов третий было не на кого кинуть - последний доступный вариант был расстрелян Мэрбо :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды ]

Играем на реликт. Против меня была кучка (очей на 900) оркобайков. 2 вунды, ФНП, 4й ковер. И куда от них прятаться стрелковым терми? Упал за ними, сфокусил всей армией, убил полтора байка (ФНП, правда, не кинул раза два 2 противник, сломаю ему пальцы в следующий раз) и умер.

Зачем подставлять термей под чардж профильных ХтХ-ников? Ясно же что они эту десятку термей укопают. Выбери другую цель, упади в руину(пусть чарджит с 1 иней), в конце концов прорсто свалсь за аегис в удобном месте своего деплоя и расстреливай приближающихся противников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...