Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Вульфприст с 2 плазмапистолями не валиден... и не очень мне симпатишна идея с сагой охотника... мож 7 дропов?

О, спасибо, его там нет, просто накосячил, когда писал)

Спасибо за советы, кстати.

Всё равно тестить и тестить.

ГХ лучше скаутов тем что их больше и они жестче, а ещё они скорят.

[ Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды ]

Нет, ну посуди сам, зачем тебе 25-очковый рукопашный апгрейд в стрелковый отряд? Который к тому же выходит из аутфланка.

Вооот, они скоринги раз и пусть подумают надо ли их чарджить, скаутов-то размотают моментом. Не люблю одноразовые отряды. И именных, но это уже, возможно тараканы в голове:))

Изменено пользователем Ferrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нечитабельно.

Да и стоит указать в названии темы что некронов взял в союзники. Модно это нынче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау странные честно сказать, дронов мало и даже не щитовые, польза линканутой плазмы сомнительна, это в любом случае либо 1 выстрел на 24", либо 2 на 12". ХХ лично я тоже сейчас использую, но просто потому что он у меня есть, а бродов мало. Хотя у меня на нее кубы вообще никак кидаются, может у тебя лучше, тогда норм (только стоит мультитрекер взять, чтобы стрелять в движении на 12" могла). Ну и трупса слабовата как по мне, сейчас большая часть миссий на точки, 2 пачки по 6 ФВ сметут моментально.

В некронах не особо шарю, ничего сказать не могу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Ervine:

Хороший совет. Я так зациклился на дредах, что об этом не подумал. Только десятый серый мимо кассы. Я хотел вольчьего жреца возить в одной пачке серых. Хотя наверно можно попробовать держать его в лонг фангах.

to PRINCKROVI:

В свете предыдущего совета необходимость ДК дреда с блад талонами пока отпадает. Но я к ней скорее всего все равно вернусь, т.к. очень уж мне он нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, был ли ещё тесты ростера описанного в посте 30?

Ибо я потестил немного другой вариант - оказался более чем удачным, акромя Палача. остально отыграло на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кинь ссыль на свой ростер плз, гляну.

Больше тестов с русами не было, 27 января пойду на турнир в содре, но пока не решил с русами или с детачем союзных маринов-кархародонов по фану.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже какое то время играю от масс-химер. Попытка выжать максимум показалось интересной, из очевидного - можно махнуть марбо и грифон на василиск.

HQ1 : Company Command Squad (50), 3 plasmaguns (45), Regimental standart (15) in Transport 1- [110]

HQ2 : Company Command Squad (50), 3 plasmaguns (45), Regimental standart (15) in Transport 2- [110]

Troops 1: Veteran squad (70), 3 plasmaguns (45) in Transport 3 - [115]

Troops 1: Veteran squad (70), 3 plasmaguns (45) in Transport 4 - [115]

Troop 3 : Platoon command squad (30), 4 meltaguns (40) in Transport 5 - [70]

Platoon squad (50), 1 autocannon (10), 1 plasmagun (15) in Transport 6 - [75]

Platoon squad (50), 1 autocannon (10), 1 plasmagun (15) in Transport 7 - [75]

Troop 4 : Platoon command squad (30), 4 meltaguns (40) in Transport 8 - [70]

Platoon squad (50), 1 autocannon (10), 1 plasmagun (15) in Transport 9 - [75]

Platoon squad (50), 1 autocannon (10), 1 plasmagun (15) in Transport 10 - [75]

Elite1: Guardsmen Marbo - [65]

FA1: Vendetta Gunship - [130]

FA2: Vendetta Gunship - [130]

HS1: Manticore Rocket Launcher (Heavy Bolter) - [160]

HS2: Griffon (Heavy Bolter) - [75]

Transport 1 : Chimera (Heavy Flamer) [55]

Transport 2 : Chimera (Heavy Flamer) [55]

Transport 3 : Chimera (Heavy Flamer) [55]

Transport 4 : Chimera (Heavy Flamer) [55]

Transport 5 : Chimera (Heavy Flamer) [55]

Transport 6 : Chimera (Heavy Flamer) [55]

Transport 7 : Chimera (Heavy Flamer) [55]

Transport 8 : Chimera (Heavy Flamer) [55]

Transport 9 : Chimera (Heavy Flamer) [55]

Transport 10 : Chimera (Heavy Flamer) [55]

Total - 2000

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксеро как насчёт сбросить Марбо, грифон, плазмы на флеймеры обменять (2 штуки) и взять ещё 1 мантикору?

И как насчёт астропата? или вендетты приходят тогда, когда и нужно в большинстве случаев?

Не думал о том чтобы сбросить 2 Химерки для ветов, наскрести ещё чуть чуть очков (20) и взять ещё Вендетту? Чтобы АА стало ещё сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 хмр? д т упрлс?

где флотский?

я врядле бы убил это все своими плагами. тут еще из химер выковырять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gungnir Greymane - да, это вариант, но хочется прежде всего разноплановую арту - поэтому имхо василиск сюда впишется сильнее.

Астропат тут не нужен - слишком мало элементов, которым нужен бросок на резерв, а аутфланка у меня нет (Рахима очень хочется, но пока не вижу как вписать) да и иногда полезнее прийти чуть попозже, после последнего фака на флаеры.

Frees - а зачем здесь флотский? Основная масса армий зависящих от резерва, в громадном большинстве берут себе элементы повышающие вероятность выхода ( дивинация, ком линк, вартрейты). 30 очков на -1 будет играть хорошо если в одной игре из пяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сделали интересного в последнем факе для флаеров?

кстати как вариант, если не арта, то можно было бы ЛРБТ попробовать.

А что насчёт ХВТ - не расценивал их как вариант АТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берут себе элементы повышающие вероятность выхода ( дивинация, ком линк, вартрейты). 30 очков на -1 будет играть хорошо если в одной игре из пяти.

дивинация есть не у всех и далеко не все могут себе позволить накидать по ней достаточно кубов чтобы вышла 6-ка.

Варлорд трэйт на реролл резервов 1/6 вероятность. нафф сэд.

Коммлинк да, тут ты прав.

Но -1 на резервы за 30 очков? плюс 1/6 шанс что по трэйту будет еще -1? кмк это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сделали интересного в последнем факе для флаеров?

кстати как вариант, если не арта, то можно было бы ЛРБТ попробовать.

А что насчёт ХВТ - не расценивал их как вариант АТ?

Флаеры не могут покидать поле в тот же ход как пришли из резерва (раньше была такая возможность, хоть и спорная, на флетауте)

ЛРБТ не катит по тем показателям, что арта лучше - кавер от центра шаблона, индирект, выцеливание.

ХВТ - честно не пробовал, попробую так или иначе для теста, но не нравится мне в них две вещи - хрупкость, и зависимость от террейна. Ну и под них еще химерами надо разьезжаться по полю, чтобы делать лос на нужную цель, а это не всегда возможно на наших густых столах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для переброса лидерства. выбили отряд из машинки, он попробовал сбежать -- но посмотрел на знамя части и остался в строю. или спрятался кто-то от нас в рукопашной, а мы лидерство-то и перебросили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для переброса лидерства. выбили отряд из машинки, он попробовал сбежать -- но посмотрел на знамя части и остался в строю. или спрятался кто-то от нас в рукопашной, а мы лидерство-то и перебросили.

А знамя работает из машинки? Или отряд со знаменем находится на столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает - а чего ему не работать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает - а чего ему не работать то?

Я просто не в курсе, что фраза "в 12" от него" теперь распространяется и на транспорт, в котором отряд сидит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, очень выносливый ростер. Особенно учитывая настроения "механизация ушла, куда мне столько АТ". А тут раз - и толпа химер. Приехали. Теперь мои скромные мысли по ростеру:

1) Марбо стоит оставить. Пусть играет не каждый раз, зато как. Обрадовать паладинов или снести отряд бродсайдов - это он может.

2) Вторая мантикора нужна

2.1) Мантикора очень рандомна, в паре стабилизируется. Одна божит, другая отдыхает

2.2) Две штуки позволят реализовывать ощутимый альфа-страйк по тяжелой технике и легким толпам на 1-й ход. И это твой единственный тяжелый АТ до прихода Вендетт

3) Астропат и флотский не нужны. По новому факу нельзя уйти флаером в резерв на флет-ауте на ход появления. Соответственно, чтобы сбивать флаеры врага, вендетты должны выходить после них. А значит, ни ускорять свои резервы, ни замедлять вражеские не нужно. При желании можно взять ком-релей для оставления своих вендетт в резерве до нужного времени.

4) 10 химер все же много. Я бы заманчил и взял 3-ю леталку, а то и четвёртую ценой 8 химер вместо 10. И будет у врага 14 целей с 12 броней.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей местности планируется маленький турнирчик. Вот что я скреативил сам, подскажите что можно доточить.

HQ1: Sorcerer (Force Weapon; Bolt Pistol; Power Armour; Mastery Level 2) [85]

HQ2: Sorcerer (Force Weapon; Bolt Pistol; Power Armour; Mastery Level 2) [85]

Elite1:7 Plague Marines (melta x2, VotLW, fist) [260] mount in Transport 1

Elite2:5 Plague Marines (plasmagun x2, VotLW, combiplasma) [205]mount in Transport 2

Troops1: 10 Chaos Cultists [50]

Troops2: 10 Chaos Cultists [50]

FA1: Helldrake (Baleflamer) [170]

FA2: Helldrake (Baleflamer) [170]

FA3: 4 chaos spawns (MoN) [144]

HS1: Chaos Predator (All las) [140]

HS2: Chaos Predator (All las) [140]

Transport 1: Chaos Rhino (dirge caster) [40]

Transport 2: Chaos Rhino (dirge caster) [40]

Сразу хочу сообщить, что диноботов у меня нет и мотоциклов тоже, третьего дракона тоже не будет.

По ростеру: Драконы и предаторы выполняют понятные функции, спауны - вязалка-контрчардж, плаги выполняют примерно ту же роль, колдуны ездят с плагами и закачиваются в биомансию/телепатию (опционально), культисты сколько могут сидят в резерве.

Буду благодарен за советы.

Изменено пользователем tpriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может одного сорка на хаку плагов? Так плаги начнут скорить. Всяко приятнее чем 2 скорящих пачки культистов. Вон - Тифуса воткни, зомби появятся. А они няшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, что Тифуса нет. Про голого нурглолорда я уже думал. Я вообще рассматривю 3 варианта: исходный, с нургло-лордом (минус сорк и культисты, плюс огнемет Скалатракс), с демонами (минус маленькие плаги и сорк, плюс анклин с мухами и плагбиреры). Буду тестить все три варианта, даже и не представляю, что вкуснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 уже манч - а вот 3 - это норм. Для выполнения поставленных задач (2+ сэйвы и 12+ броня) справляются на ура!

10 Химер это клёво, но печалят бока этих самых химер. Но эта задача легко разрешима постановкой химер.

Астропат хорош если вендетты аутфалнгом выводить. Но из-за 2+ выхода - не особо то и нужно. И ладно если против нас драконы - они не страшны. А вот если некроновские косы - тушите свет.

Кстати по поводу Марбо - как у него пистолет вундит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...