Artex Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 хм, да, вендетты получше будут, что-то я проглядел. А чем гидры то не угодили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Как не лезет? Минус Вулкан там уже лезет полная пачки ассолтников, плюс у тебя пол пачки скаутов простых которые тоже трупса. А терминаторов лучше назвать не ванильными а бладовскими, чтобы они тоже фнп от приста получали. Единственное поужатся наверно придётся в обвесе- топорик у приста забрать, Экстраармор у ЛРа забрать чтоб терминаторов Бладами сделать - чтоб на мельты ассам наскрести(или флеймеры). 2 трупсы у бладов+2 ванильные трупсы- чего вполне поскорить можно.(тоесть тупо меняем вулкана на пак ассолтников+чуть ужимаемся чтоб они не голые были, плюс терминаторов бладами делаем- сняв экстраармор который по сути не особо нужен.) Хорошая ударная армия- очень быстрая. Вулкан плохо в концепт лезет- ванили мало, мельт мало, терминаторов мало, скоринга мало(темболее байки с плазмой, а не с мельтами у тебя)- 3 не самых дешёвых ХаКу переотегощает ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Гидры не имеют интерцептора поэтому они хлам, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Дарки с союзными хсм (дп+дракон+маулерфинд). Мне на первый ход убили дреда под 4+ ковром, дальше все стало печально. Были мои ошибки по расстановке и по игре, но факт есть факт, с флаерами печаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTABEP Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Нет интерсепта, снапшоты по земле. Аегис за меньшие очки смотрится веселее в смысле АА, а Гриффон в ХС существенно сильнее против пехоты/легкой техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ну да, я так подумал - вендетт должно хватить (6 ТЛ ЛК все же). Может тогда и квад ган не нужен (что тогда делать с комиссаром? может чтото другое в hq?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Перепиши под читаемый вид. 1)Крусейдер имхов получше будет редимера. Там замут с МС и шаблонами. 2)14 бронь ковырять только 8ой силой на любиделя. Хотя если знаешь что её не будет ок 3)Белиал с чем? Меч и ШБ? 4)Целая пача термей на скоринг? проще тогда тактичку в разоре взять, все равно ты на чистый ДВ не претендуешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTABEP Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Кстати, Харкер в мельтаветах в химере тоже кмк лишний. Или уж веты-форвард сентриес + АК+ 3снайпы+харкер, без Химеры, или демоветы с мельтами в вендетте. В HQ даже не знаю что тут лучше - может как-то экономить и наскрести на флеймокомандник и запихать во флаеры. Комми если не будет квадгана особо не нужен, псайкер тоже не сыграет в таком ростере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) 1. HQ - Haemonculus (Venom blade, Casket of Flensing or Liquifier gun) 65 pts 2. Elites - Incubus x 7 - Raider (Dark lance) 214 pts - Kabalite Trueborn x 2 (Splinter cannon) - Kabalite Trueborn x 1 - Venom (Splinter cannon x 2) 121 pts 3. Troops - Sybarite - Kabalite Warrior x 1 (Splinter cannon) - Kabalite Warrior x 8 - Raider (Dark lance, Splinter racks) 180 pts - Sybarite - Kabalite Warrior x 1 (Splinter cannon) - Kabalite Warrior x 8 - Raider (Dark lance, Splinter racks) 180 pts 4. Heavy Support - Ravager (Dark lance x 3, flickerfield) 115 pts - Ravager (Dark lance x 3, flickerfield) 115 pts Models in Army: 37 Total Army Cost: 990 Гомункул с инкубами. Знаю, обычно в веномах бластерборны, но здесь и так девять ленсов, на 1000 очков должно хватить, а вот противопеха не очень, вот данный отряд и будет этим заниматься. Опять таки, дистанция стрельбы в 36", может даже не сразу зашибут. Изменено 20 января, 2013 пользователем Keefer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Тестил вариант с тремя русами на мех-эльдарах. Отыграли спорно - сами ничего не убили, но т.к. не были подставлены под хтх и драконов, не пострадали. Из дальнобойной стельбы ловили выстрелы призм (а это до 10 1 между прочим) без последствий, 6-8 силой естественно не пробивались, а ее у эльдар тьмы. То есть с одной стороны арта на их месте была бы распылена на атомы ходу к третьему максимум. С другой, особого вреда противнику они так и не нанесли. Там пару пехотинцев чпокнули, тут хп серпенту сняли. Лажа все это, того дамажещего эффекта от арты, когда выбиваешь кого надо и где надо и часто без ковра - нет и в помине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horned Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Я вот очень люблю положить шаблон от мантикоры на вражеского персонажа в вунды 3,без етернала. В итоге парочка лук аутов (из штук 10) не отбрасывается, единственный сейв валится-и все,прощай 3 вунды. Нормальная арта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Поды гвардии это круто- у ИГ скоринга дофига, а вот ехать к врагу не чем как правило. В самолётие бы малый командник с огнемётами- так он прилетит и пожжёт чёнть уныло скорящее а потом на пригретое место свою попу посадит. Просто 10 парней ну разви что задискорить могут или на пустую упасть, а вот отбить уже тяжко- чуть непопёрло и даже 2-х маров за фазу могут не убить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gektor Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Дарки с союзными хсм (дп+дракон+маулерфинд). Мне на первый ход убили дреда под 4+ ковром, дальше все стало печально. Были мои ошибки по расстановке и по игре, но факт есть факт, с флаерами печаль. Играл против 3х вендетт, и пары драконов(разные игры). Как то особо проблем не было. Можно их сбивать вполне. Разоры по 10 броне в зад неплохо весили. А вот виндикар не радует пока что, сегодня обделался конкретно ничего не убив. Так что он под вопросом. Есть идея взять дреднайта вместо виндикара и дреда и добавить еще чего-нить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 ИМХО терми в гвардии не тру... (Лучше тогда на оборот) Гвардии бы мобильность поднять- байки с бивнем, поды с ветеранами/тактикалами, ибо свои штурмовики дорого слишком. ДАшные скорящие терми с бонусами на Дип- возможно даже вкуснее. Хотя в этом ростере у ИГ фаерпавер чёт слабенький- посути кроме терминаторов с Лисом ничего опасного то и нет, ну 2 самолётика хорошо, но тоже чего-то не много. Арту бы наростить как нибудь- а то как бы Грифон это хорошо, но 1 он особо не настреляет, бравым Космодесантникам поддержка огнём нужна, а то порежут термосов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 ДАшн скорящих терми не будет, их переводят в трупсу только в праймари детачменте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Чучелом, тушкой, но наскрести равам на фликфилды. Шкатулка у гомункула прикольная, но не нужна. Вообще от практики обвешиваия гомункулов, я в последнее время отказываюсь. Токен дают и хватит. Нужен ли клайвекс, в чем его сакральный смысл, до сих пор не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soras Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Ростер о куче стволов силой 8 ап 2. Вариант 1: HQ 1 Duke Sliscus the Serpent (HQ) @ 150 Pts Troops 5 Kabalite Warriors (Troops) @ 194 Pts - Blaster 1 Sybarite @ [64] Pts - Power Weapon; Blast Pistol; Phantasm Grenade Launcher 1 Raider @ [70] Pts Dark Lance; Flickerfield Heavy 1 Voidraven Bomber (Heavy Support) @ 155 Pts - Flickerfield ----------------------------------- 1 Razorwing Jetfighter (Heavy Support) @ 165 Pts - Splinter Cannon; Dark Lance (x2); Monoscythe Missile (x4); Flickerfield ------------------------------------ 1 Razorwing Jetfighter (Heavy Support) @ 165 Pts - Splinter Cannon; Dark Lance (x2); Monoscythe Missile (x4); Flickerfield Troops 5 Kabalite Warriors (Troops) @ 164 Pts -Blaster 1 Sybarite @ [34] Pts - Close-combat Weapon; Blast Pistol 1 Raider @ [70] Pts - Dark Lance; Flickerfield ------------------------------------------- 4 Kabalite Warriors (Troops) @ 155 Pts - Blaster 1 Sybarite @ [34] Pts - Close-combat Weapon; Blast Pistol 1 Raider @ [70] Pts - Dark Lance; Flickerfield ----------------------------------------- 4 Kabalite Warriors (Troops) @ 155 Pts - Blaster 1 Sybarite @ [34] Pts - Close-combat Weapon; Blast Pistol 1 Raider @ [70] Pts - Dark Lance; Flickerfield Elite 3 Kabalite Trueborn (Elites) @ 146 Pts - Blaster (x3) 1 Venom @ [65] Pts - Splinter Cannon (x2) ---------------------------------------- 3 Kabalite Trueborn (Elites) @ 146 Pts - Blaster (x3) 1 Venom @ [65] Pts - Splinter Cannon (x2) -------------------------------------------- 3 Kabalite Trueborn (Elites) @ 146 Pts - Blaster (x3) 1 Venom @ [65] Pts - Splinter Cannon (x2) Fast 9 Reavers (Fast Attack) @ 258 Pts - Cluster caltrops (x3) Total Army Cost: 1999 Вариант 2: HQ 1 Duke Sliscus the Serpent (HQ) @ 150 Pts Troops 6 Kabalite Warriors (Troops) @ 203 Pts - Blaster 1 Sybarite @ [64] Pts - Power Weapon; Blast Pistol; Phantasm Grenade Launcher 1 Raider @ [70] Pts - Dark Lance; Flickerfield Heavy 1 Voidraven Bomber (Heavy Support) @ 155 Pts - Flickerfield ---------------------- 1 Razorwing Jetfighter (Heavy Support) @ 165 Pts - Splinter Cannon; Dark Lance (x2); Monoscythe Missile (x4); Flickerfield ----------------------------------- 1 Razorwing Jetfighter (Heavy Support) @ 165 Pts - Splinter Cannon; Dark Lance (x2); Monoscythe Missile (x4); Flickerfield Troops 6 Kabalite Warriors (Troops) @ 173 Pts - Blaster 1 Sybarite @ [34] Pts - Close-combat Weapon; Blast Pistol 1 Raider @ [70] Pts - Dark Lance; Flickerfield ------------------------------------- 5 Kabalite Warriors (Troops) @ 164 Pts - Blaster 1 Sybarite @ [34] Pts - Close-combat Weapon; Blast Pistol 1 Raider @ [70] Pts - Dark Lance; Flickerfield Elite 4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 173 Pts - Blaster (x4) 1 Venom @ [65] Pts - Splinter Cannon (x2) --------------------------------------- 4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 173 Pts - Blaster (x4) 1 Venom @ [65] Pts - Splinter Cannon (x2) -------------------------------- 4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 173 Pts - Blaster (x4) 1 Venom @ [65] Pts - Splinter Cannon (x2) Fast 9 Reavers (Fast Attack) @ 303 Pts - Blaster (x3); Cluster caltrops (x3) Total Army Cost: 1997 ближки нет и это грустно, зато есть риверы и самолетные шаблоны. во втором варианте у нас 30 дарклайт стволов, хоть и очень разной дальности, но нет 4й лодки варриоров. идея - поскидывать лодки дип страйком за счет дюка и жарить технику в боковую броню, а потом жарить то, что из техники выберется. Хоть и звучит наивно. Можно сделать еще больше стволов, взяв в хэви три равагера, и с пойнтами проблем не будет. но тогда не будет моих любимых самолётов :( Изменено 20 января, 2013 пользователем soras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Одного не понимаю. Что в ростере делает герцог??? Зачем воинам сибарит с гранатометом? Они пойдут в рукопашку?? Бласт-пистолет у сибраита от хорошей жизни и лишних очков? Бластерборнов оптимально брать по 4-ре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Может имеет смысл взять 10 блавдовских термосов с кобулой и библем в 2+/3++? Реролы и в рукопоашке будут от дивинейшина, фнп. И наконец молодец - Корбулка. В таком отряде показывает себя на ура. В ручнике ттоже молодцы, пусть и без такого потенциала челенжей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soras Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) герцог дает нам поголовно дип страйк и едет в лодке варриорами. в лодке с герцогом едет сибарит с PGL и павершашкой, на всякий случай, если до драки дело дойдет. пистолеты - лишний dark light ствол. рейдеры нужно дропать в стан противника поближе к боковой броне его техники, корпус нашего транспорта дает нам несколько лишних дюймов дальности для пистолета, что важно. да, труЪборнов оптимально возить по 4. но если по три, то влазит еще рейдер. ну и овер 20 стволов 8й силы какбе не могут себя не оправдать. Изменено 20 января, 2013 пользователем soras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 герцог дает нам поголовно дип страйк Без контроля резервов и со смещением на 2Д6? рейдеры нужно дропать в стан противника поближе к боковой броне его техники, корпус нашего транспорта дает нам несколько лишних дюймов дальности для пистолета, что важно. И с мисхапом при небольшом скаттере? Вообще бласт-пистолет у сибарита ерунда. Лучше нормальный бластер воину дать. в лодке с герцогом едет сибарит с PGL и павершашкой, на всякий случай, если до драки дело дойдет. Если до этого отряда доберутся нормальные ХтХ-шники ни герцог, ни шашка сибарита не помогут. Лучше взять побольше простых воинов, чтобы яд 3+ от герцога свое отработал. Возьми взамен герцога простого гомункула и к воинам его, воинов побольше и бластер им. Раки этому рейдеру. Больше огневая мощь, и выше шанс что воины выживут при взрыве рейдера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Может имеет смысл взять 10 блавдовских термосов с кобулой и библем в 2+/3++? Реролы и в рукопоашке будут от дивинейшина, фнп. И наконец молодец - Корбулка. В таком отряде показывает себя на ура. В ручнике ттоже молодцы, пусть и без такого потенциала челенжей. Оно по фоку то лезет? И хватит ручниками ругаться >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Чучелом, тушкой, но наскрести равам на фликфилды. Шкатулка у гомункула прикольная, но не нужна. Вообще от практики обвешиваия гомункулов, я в последнее время отказываюсь. Токен дают и хватит. Нужен ли клайвекс, в чем его сакральный смысл, до сих пор не понимаю. Ну, фликерфилды нам нужны исключительно на первый ход, а потом раваджеры всё время в движении, 5+ кавер. Стоит ли тратить на это 20 очков или лучше расставить их в кавере в начале? После нерфа дарковского PfP гомункулы нужны постольку поскольку. А если его просто голым брать... Тратить 50 очков просто за фиговый 5+ бросок, просто жалко как-то. Клайвекс нужен для бонусных атак на 6. Но, еслу нужно, разжалуем до простого инкуба. Высвободившихся очков хватит на фликерфилды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hijallo Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Может, я чего-то не понимаю, но инкубы всегда хотят архонта с гранатометом, чтобы бить по пятой ине в террейн. ФНП не поможет, если придется бить одновременно с фистами/тундехуммерами и после всяких гомоморяков. И вообще, как любитель инкубов, хочу заметить что на 1000 они зачастую не оправданы. На 1000 оправдан масс-фаерпавер, вроде шести веномов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 К сожалению, тактичка как не играла, так и не играет. Вся армия не может в ХТХ, кроме терми, которые тоже стрелковые. Мотоциклы, как показывают игры, смертники по определению, а ведь что бы воспользоваться их маяком надо доехать и выжить. Если в армии противника есть летающий юнит становится совсем грустно (а на такой размер ростера чего б ему не быть?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти