Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

как это будет играть против тиранидов с их летающими тиранами, хг, всякой кучей термагаунтов с девуверами на подах, и тервигонами?)

Летающие тираны с опаской смотрят на два пулеметных Баала и предстоящие граyндинг тесты

Изменено пользователем nazgash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опечатка же, что тут скажешь...)

По поводу ГКСС, скажем так, по пятерке я всегда их водил в рине, в принципе могу и сейчас, единственное, что смущает, что ринка может легко принести ферст блад(или я не прав?)

Странно, мне сказали до этого, что два дреднайта-это вещь и все-такое, плюс, что один дред вполне справится... <_<, но я думаю, что можно убрать пять термей, выдать ринку ГКСС и взять веника(ибо слотов больше нет), ну и еще что-нибудь докинуть.

Что порекомендуете взять в ростер для того, что бы бороться с ИГ и им подобным?

Во первых ринку можно спрятать.Во вторых если ты не суёшь всё в дип на столе и так много целей кроме ринки.В третьих она бывает оч.полезна.Термей убавлять не нужно.Супротив ИГ первый ростер лучше подходит (только ГМ-а перезакачай).Там и АТ(2 дреда) и флаеры они посбивать могут,Дредкнайт-фаермагнит,по нему все стрелять будут(главное дать ему кавер на 1 ход и в следующий на полную впёрёд).Даже если собьют-на 3-й ход подойдут терми которые там всех замесят даже без ГМ-а.Да ёщё они будут постреливать из пси-пушек а это минус химера или 5 гвардейцев в кавере не считая шб.Вообще угрозу такому ростеру представляет только ИГ на вальках.Тут надо дредов в кавер термей скорей-всего придётся делить на комбат сквады, а дредкнайтом шатать трубы нервы опоннента.Дреды стреляют валек остальное-химеры и гвардов.Два дреда-по валькам 1-2 гленсопня так-что жить можно.Вот такая вот загогулина.

[ Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды ]

Насчёт дредкнайтов -если их в дип то телепорт не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким хочу поехать на турнир. сабж по теме (врейсгвардов не предлагать)

Unnamed1850 Pts - Eldar Army

1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts

Spirit Stones

1 The Avatar of Khaine (HQ) @ 155 Pts

6 Fire Dragons (Elites) @ 144 Pts

1 Exarch @ [48] Pts

Dragon's Breath Flamer; Crack Shot; Tank Hunters

8 Harlequin Troupe (Elites) @ 250 Pts

Close-combat weapons; Harlequin's Kiss (x5)

1 Shadowseer @ [48] Pts

Close-combat weapon; Shuriken Pistol

1 Troupe Master @ [38] Pts

Power Weapon (копье); Shuriken Pistol

10 Dire Avengers (Troops) @ 120 Pts

10 Dire Avengers (Troops) @ 120 Pts

10 Dire Avengers (Troops) @ 120 Pts

5 Pathfinders (Troops) @ 120 Pts

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 66 Pts

1 Wraithlord (Heavy Support) @ 125 Pts

Wraithblade; Flamer (x2); Missile Launcher

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts

1 War Walker @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #1 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #2 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 140 Pts

1 War Walker @ [70] Pts

Missile Launcher (x2)

1 War Walker #1 @ [70] Pts

Missile Launcher (x2)

1 Aegis Defence Lines @ 100 Pts

Quad-gun

Models in Army: 64

Total Army Cost: 1850

Изменено пользователем NextMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел из РО!! мысли так и прут...

Итак, побывав на БПО, я сделал для себя немаловажные выводы. В частности, я понял, что демоны в союзе с ХСМ весьма и весьма радуют.

Послушав Анфа и Котенка я намудрил такую вот вешчь:

CSM:

HQ: Chaos Lord (C-melta,Mark of Khorne, Axe of blind fury, Mbomb, gift of chaos, sigil of corruption, TDA, veteran) 202pts

Troops1: 6+1 CSM (Melta, CCW+Bolt pistol, Mark of Khorne, icon of Wraith, veterans)

(champion with chainaxe and C-melta) 170pts

Troops2: 10 Cultists 50pts

Troops3: 10 Cultists 50pts

Elites1: 2+1 Terminators (P-swords, 3 C-melta) 112pts

Elites2: 2+1 Terminators (P-axes, 3 C-melta) + Dedicated Land Raider (dirge, C-melta) 357pts

FA1: Helldrake (baleflamer) 170pts

FA2: Helldrake (baleflamer) 170pts

HS1: 4+1 Havocs (4 Autocannons) 115pts

HS2: 4+1 Havocs (4 Autocannons) 115pts

HS3: 4+1 Havocs (4 Lascannons) 155pts

Allies Chaos Daemons:

HQ: Herald of Nurgle 50pts

Troops: 5 Plaguebearers of Nurgle 75pts

Elites: 9 Flamers of Tzeench 207pts

Total: 1998pts

Дисклеймер: не очень сильно разбираюсь в Демонах. могу что-то в правилах напутать, поправляйте меня, если что.

Мастер план:

1) Батька лорд с парнями летят в ЛРе разбирать врага на составляющие если он сам этого не делает. Ну там кровь, кишки, хардкор в мире бесконечной резни...

Могут влететь в термов или еще что нибудь благодаря топору бати.

2) Термоса с мечами падают к технике, которая стоит рядом с 3+ броней, термоса с топорами падают к чему-нибудь пожирнее.

3) Дракончики вылетают и просто жгут. Без комментариев

4) Флеймеры демонические, как я понял, падают на первый ход и имеют большие шансы огорчить что-нибудь вроде платуна\термосов\ЛР\еще что-нить

5) геральд с плагами и культи сидят на точках

6) хавоки отстреливаются как могут.

Минусы:

1) фактически 1 единица техники, что означает, что весь АТ врага полетит в нее, хотя против ТАУ 2 отряда бродов не могли закопать ЛР всю игру.

2) нужен первый ход, чтобы успеть сильно покоцать врага.

3) очень хотим в мачап маров

Давайте разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаос лорд мне больше понравился на джаге со спавнами. А вообще ДП представляет более серьезную угрозу. В хаку демонам лучше фестера, тогда 2 монстры весьма напрягают. Ну а ЛР и термосы особо никого не пугают. играл с нечто подобным и проблем не было. Проблемы были с ростером где были: дп, 2по10 культистов, 3 маурерфинда, 3 дракона, бладфестер, 2по5 плагов, 7 скримеров, 6 флеймеров. Все злое, быстрое и просто так не умирает, особенно маулерфинды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хавоки себя не показывают от слова совсем.

дыроконы наши все.

как и скримеры

без фестра\фейта это все унылое недо хтх. которое сломают об колено

выкинуть лр. выкинуть коко лордов имо.

все эти буны и принятие челенджей просто убирает их из списка

хсм вообще в этом кодексе как показывает практика не нужны.

а демонам 2я трупса нужна

и желательно никакой техники. а то всякие некры и демоны шершавым поводят, как мне на турнире.

это так мысли после турнира

терминаторы смертники тоже кстати мягко говоря прошлое

легкий ферст блад который взорвет химерку поставленную на убой и даже не окупятся. и легкий ферст бад я упоминал да?

Изменено пользователем Anfpool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконы пехом идут? АТ маловато, если планируется играть от обороны, то и перестрелять 6 шагателями мало кого сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если делать поправочку на обязательно ололорд + лоломаринчеги?

поправочка №2. не на турнир, но с претензией на победу

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже ради этого закрыл свое любимое порно с асой акирой ради того чтоб по джигурде перечитать

http://cs9459.userapi.com/u26397650/98667034/y_3fb33b55.jpg

тогда тебя чтото подобное ждет на столах.

проблема в том что ололорд и ололомары как ты вроде мог заметить не нусут никакой смысловой нагрузке. когда им со стрельы или в хтх быстро поясняют кто они такие и где не правы.

ты знаешь определение безумия? это когда ты повторяешь одну и тужже фигню в надежде что в этот раз сработает. (с) ваас

Изменено пользователем Anfpool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконы пехом идут?

Драконы сидят за рулём квад гана

Автору - как этим собираетесь играть? Ну вот к вам едет банальнейший ЛР с начинкой - и что с ним делать?)

ЗЫ закачка арлекинов вообще неясная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легкий ферст блад который взорвет химерку поставленную на убой и даже не окупятся

Что, простите? Терминаторы, вышедшие в лучшем случае на второй ход и взорвавшие химеру, - фёстблад? Комочки манной каши, что у тебя в голове, окончательно слиплись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если они выйдут на 2й ход то станут как в нашей игре на турнире. ибо не факт что им повезет устроить аллах бабах

у него мало чего с ходу убить на первых ход. он же тоже мало чего настреляет.

если не брать в расчет что ололо на 1й ( в нашем сл на 4м они вроде упали) огнвики дропнулись у хавков и обожгли им пердаки с летальным исходом

в любом итоге это приходящий к тебе кп который никуда не уйдет и легко убиваем и не факт что-то взорвет как в нашей же игре. посему еще 5ке от них приходилось отказываться.

тем паче приближает вайп аут который как этому ростеруу можно сделать довольно легко

Изменено пользователем Anfpool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня в них радует то, что они в целом дешевы. между прочим, Анф, во всех играх кроме как с тобой они нарезали по максимуму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне возможно. но это слишком лотерея на выигрыш билета для поездки на борту жопонадерищенского экспресса.

но я сам пока не уверен в финальном архетипе. но мне дико понравился ростер вульфа кроторый ближе всего к идеалу выжимки кодекса келли

тут все в целом похоже но местами слабее.

и проблема в том что в этом кодексе нет промежутков.

все выборы хаку по сути заставляют прогибаться ростер под себя и под узкий набор матчапов в целом.

как я например попадалл не туда кроме игры с тобой где по сути марообразные и были моей целью

я же получал вайп ауты от тех ростеров которые сделают тоже самое с этим.

тебе нечем бороться с стадами уендетт. с массой демоноцов ( тебе их ни в хтх не побороть) ни перестрелять

если готов пройти инициацию в хелдрейки то дерзай.

я бы слил слабые места ибо они того не стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого:

HQ

-Trazyn the infinite in Transport1-175 pts

-Royal Court:

-Necron Lord(Staff of light,Resurrection orb)-65 pts

-Necron Lord(Staff of light,Resurrection orb)-65 pts

-Cryptek(Harbinger of the Despair with abyssal staff)-30 pts

-Cryptek(Harbinger of the Despair with abyssal staff)-30 pts

Troops

-10 Necron Immortals with gauss blasters in Transport2-170 pts

-10 Necron Immortals with gauss blasters in Transport3-170 pts

-10 Necron Immortals with Tesla carbines in Transport4

Elite

-5 Deathmarks in transport5-95 pts

-5 Deathmarks in transport6-95 pts

Heavy Support

-Annihilation Barge-90 pts

-Annihilation Barge-90 pts

-Doom Scythe-175 pts

Transport1:Catacomb command barge with tasla cannon-80 pts

Transport2:Night Scythe-100 pts

Transport3:Night Scythe-100 pts

Transport4:Night Scythe-100 pts

Transport5:Night Scythe-100 pts

Transport6:Night Scythe-100 pts

криптеки к дезмаркам

както так :rolleyes:

Изменено пользователем rui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя присоединить к отряду и лорда и криптека. Чтобы это сделать нужен второй царский двор. (по одному персонажу с каждого царского двора.)

И лично мое мнение, не стоит закачивать оверлорда сразу всем, что есть в кодексе и сажать его на баржу. Что на барже ему точно нужно - это коса и фейз шифтер, остальное нужно подбирать сугубо под его роль в ростере.

Изменено пользователем Flasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ангелы

1 Reclusiarch (HQ) @ 145 Pts

Power Fist; Power Armour

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 90 Pts

Bolt Pistol; Lightning Claw; Power Armour; Jump Pack

9 Assault Squad (Troops) @ 255 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [73] Pts

Power Fist (x1); Storm Shield

6 Death Company (Troops) @ 160 Pts

Power Fist (x1); Power Weapon (x1); Bolt Pistols; Chainswords

1 Vindicator (Heavy Support) @ 145 Pts

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts

Twin Assault Cannon; Twin Heavy Bolter

4 Sternguard Veteran Squad (Elites) @ 185 Pts

Combi-plasma (x2); Meltagun (x2)

1 Space Marines Sergeant @ [30] Pts

Bolt Pistol; Combi-plasma

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

1 Aegis Defence Lines @ 100 Pts

Quad-gun

Имперская гвардия

4 Company Command Squad (HQ) @ 165 Pts

Plasma gun (x4)

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

1 Guardsman Marbo (Elites) @ 65 Pts

9 Veteran Squad (Troops) @ 170 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

1 Manticore (Heavy Support) @ 160 Pts

Heavy Bolter

Полный ноубрейн, даём гвардейцам убивать противника. А гвардейцев убивать не даём. Всё просто и тупо. Вообщем збс ростер. Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу об оформлении ростеров. У меня на ноуте с диагональю 15 дюймов данный ростер надо прокрутить до конца два раза. Чтобы вникнуть во всю картину, соответственно, крутить туда-сюда столь долго, насколько хватит терпения. А кому оно надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу об оформлении ростеров.

Говори проще - полотно.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штернам бы комбики одинаковые и скорее всего все 5 мельт.ШР зачем антипех? лазка и мультимельты- пусть как пво отрабатывает, по пехоте тут вся гвардия плюс ДК работает прекрасно. Ну и химерам флеймеры по крайней мере тем кто ветеранов с мельтами возит.

В целом играть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот эти самые хэлдрейки и маулерфинды оё ёй сколько дорого по деньгам стоят...

а как по вашему: выжимка максимума из кодекса в союзе(ну понятно что с демонами) сможет вообще быть с марами, а то кодекс маров как никак, а на столе то их и нет теперь...

терминаторы действительно в прошлом, а такой большой пачке фламеров будет не оч удобно действовать на поле боя, имхо. лучше скинуть фламеров до 5ти и взять чего нить еще на сдачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После БПО несколько перетряс ростер. Основные идеи и принцип игры остались прежними и описаны здесь: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=145612.

CSM 1850

HQ:

Abbadon the Despoiler

@ 265

Chaos Lord

Terminator Armour; Mark of Slaanesh; Gift of Mutation; Combi-Plasma; Lighting Claw

@ 142

Troops:

20 Noise Marine

2 Blast Master; Icon of Excess; 18 Sonic Blaster; Melta Bomb

@ 499

10 Chaos Space Marine

Icon Of Excess; Mark of Slaanesh; 2 Flamer; 2 CCW; 6 CCW

@ 204

5 Chaos Space Marine

Meltagun; Melta Bomb

Chaos Rhino

Combi-Bolter

@ 130

Fast Attack:

4 Chaos Spawn

Mark of Nurgle

@ 144

3 Chaos Spawn

Mark of Nurgle

@ 108 x 2 = 216

Heavy Support:

Maulerfiend

@ 125 x 2 = 250

∑ : 1850

M/A : 47 + 3

KP : 11

Из изменений:

1. Отказался от плазм и болтеров, поскольку Аббадону важнее толстатировать свою волю. Ввиду чего он чаще бегает, чем стреляет.

2. Добавил отродий Нургла - ребята реально делают всё и стоят недорого.

Из общего: отлич но показали себя со всеми видами СМ. Планируется, что неплохо будет играть со стомпой и прочими тиранидами на коровах и гантах.

Из классического - наверное плохо будет играть с ДЭ - но так уж давно повелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...