Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Играют от подобного, могу сказать вот что, у тебя две трупсы, одна из которых на первый ход падает к врагу и за ход-два помирает полностью и безоговорочно, и ты остаёшься с одной трупсой.

Концепция с подом имхо имеет место быть только, если кто-то едет на помощь, лрк с термосами, чапи на байке с байками, а лучше и то и то. Тогда у противника появляется выбор, или стрелять в выпавших смертников или в тех кто едет, в твоём случае тебе сначала расстреляют смертников, а потом возьмутся за остальную армию. Как-то так.

Тут у меня вопрос уточнение: играют или играю?

Касательно остального: всегда всё плохо.

1) Четыре трупсы по 5 рыл. Плохо, так как мрёт очень быстро от любого вражеского отряда кроме гретчинов. Легко согнать с точки.

2) Окей! Компонуем в две по 10. Плохо, так как дорого, для удержания точки надо постоянно залегать. а значит полное отсутствие стрельбы по врагу. В ХТХ по прежнему неспособие. Ну разве крутам и десятку ИГшников могут навалять без командника.

3) Хорошо. Включаем в одну десятку Чемпиона, в другую маршала. Плохо - поинт синк. Немобильно.

4) Добавим маршалу под, чемпу рину. Плохо. Куча очков не пойми куда, легко убивается, далее по тексту.

5) ...

6) PROFIT!

А если серьёзно, то помимо утверждений что "оно не играет", хотелось бы услышать и продолжение фразы: "А зато вот это у меня играет великолепно!". И кратенькое описание "этого". ;)

2БэдПунРакун

Дык. Это очень неправильные смертники, с папиком в 2+/3++ и с возможностью как пострелять, так и войти в несложное ХТХ, может и технику ломать за счёт папика (то есть дреды нам не страшны). Можно сходить и в суицидальное ХТХ... Но данный отряд предполагается к использованию для отвлечение на него сил противника. А вся остальная армия поддержит его огнём.

АПД

Я видел фразу:

Концепция с подом имхо имеет место быть только, если кто-то едет на помощь, лрк с термосами, чапи на байке с байками, а лучше и то и то.
, но это совершенно другая концепция. Её я хочу опробовать следующей. Там Чемп идёт с ЕВК, и вся остальная тусовка на всех парах летит в рукопашную. Имеют место быть командники с апотекариями и знамёнами и т.д. Изменено пользователем Fester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тестов не боюсь с 2+ :)

По повду мельты ты прав.

Да и кстати думал, чтобы запихать в него 15 рыл под Арджаком с присто волчьим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно, то помимо утверждений что "оно не играет", хотелось бы услышать и продолжение фразы: "А зато вот это у меня играет великолепно!". И кратенькое описание "этого".

Хм. В контексте трупсчойса великолепно будут играть союзные отряды (платун, стаи гейхантеров и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. В контексте трупсчойса великолепно будут играть союзные отряды (платун, стаи гейхантеров и т.п.)

Да, но тогда получается надо вложится ещё и в хаку, получив при этом два слабых трупс чёйс и один сильный, причём сильный будет союзником. Хм. А почему тогда не играть вообще за серых и ИГ изначально? ;)

Может смирится с тем, что трупса слабая и её на поле боя прикрывать? Да трупса звёзд с неба не хватает и у нас нет никакого другого выбора в разделе Трупс кодекса. Тут либо превозмогать, либо как сделал Грустный Храм00вник - на полку до переиздания.

- Ты как умереть хочешь - сразу или помучатся?

- Хотелось бы, конечно, помучаться.

Я помучаюсь. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда не играть вообще за серых и ИГ изначально? ;)

А я еще 3 месяца назад предлагал. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не прочь поиграться своими Железными Руками против этого ростера (когда доделаешь). Будет вкусно, Руки против Сынов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у БТ не так с трупсой то? Полистал кодекс. ну да 8 лидак. Но в целом то от смурфомарской тактички не шибко отличаются. Темболее могут брать дедикейт ЛР.

Ну да, особо не наваляет, но и смурфячья тактичка не особо страшна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ 1 Rune Priest 110pts Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Storm Caller

Elites 1

3 Wolf Guard Pack Bolt Pistols; CC Weapons 54pts

6 Wolf Guard in Terminator Armour @ [288] Pts

Power Axe; Storm Shield (x6)

Troops 1 10 Grey Hunters Pack Power Axe; Plasma Gun (x2); Wolf Standard 185pts

Troops 2 10 Grey Hunters Pack Power Axe; Plasma Gun (x2); Wolf Standard 185pts

Troops 3 10 Grey Hunters Pack ; Plasma Gun (x2); Wolf Standard 170pts

Troops 4 9 Grey Hunters Pack Meltagan; Wolf Standard 165pts

Troops 5 9 Grey Hunters Pack Meltagan; Wolf Standard 165pts

HS1: Long Fangs Pack 5 missile launchers (50) - [140]

HS2: Long Fangs Pack 5 missile launchers (50) - [140]

Transport 1 Drop pod(35pts) troops 1

Transport 2 Drop pod(35pts) troops 2

Transport 3 Drop pod(35pts) troops 4

Transport 4 Rhino(35pts) troops 3

Transport 5 Rhino(35pts) troops 5

Transport 6 Land Raider Redeemer-Pintle-mounted Multi-melta 250

elites 1

Играет это примерно так. В зависимости от ситуации сажаем Приста или в дроп под. или в рину. Если на рине то кастует колер и едет с ЛР и еще одной Риной к варгу. если на поде то падает кастует жопу мирового волка и умирает. 2 гварда уходят к фангам(просто для лишних ран)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но тогда получается надо вложится ещё и в хаку, получив при этом два слабых трупс чёйс и один сильный, причём сильный будет союзником. Хм. А почему тогда не играть вообще за серых и ИГ изначально? ;)

Может смирится с тем, что трупса слабая и её на поле боя прикрывать? Да трупса звёзд с неба не хватает и у нас нет никакого другого выбора в разделе Трупс кодекса. Тут либо превозмогать, либо как сделал Грустный Храм00вник - на полку до переиздания.

Стоп-стоп, ну зачем сразу передергивать, это неконструктивно. Речь идет о том, чтобы скомпенсировать очевидные недостатки кодекса союзными. Да, придется тратить очки и на союзных хакушников, но почему это сразу плохо? 4 мельты в химере еще никому не были лишними, например. Зачем сразу с порога отвергать союзнические концепции и смириться с слабостями, если слабости нужно и можно искоренять?

А что у БТ не так с трупсой то? Полистал кодекс. ну да 8 лидак. Но в целом то от смурфомарской тактички не шибко отличаются. Темболее могут брать дедикейт ЛР.

Ну да, особо не наваляет, но и смурфячья тактичка не особо страшна.

Троллим помаленьку, да?

Вот список минусов, по сравнению с см тактичкой:

- Зил. Лидак по одному трупу. Для трупсы это критично. Необходимость бежать под чардж в случае прохождения, шикарно?

- 8 лидак.

- Отсутствие комбат сквадов

- Отсутствие комбат-тактики.

- всего 1 спецвепон.

- носитель хтхшного вепона имеет всего лишь 1 атаку.

- гранат по базе нет, они докупаются суммарно по 3 очка на мужика.

Немало, да? Фирлесс в хтх и рейдж/5+ денай зе вич это не компенсирует.

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой троллоты, просто вижу уже не первого храмовника сокрушающегося по поводу трупсы, пытаюсь понять их проблемы.

Может кстати в качестве одного из вариантов союзников рассмотреть сестер? Милый забавный домашний скоринг за 125 поинтов лишенный проблем храмовников (имеющий собственные минусы безусловно) и Целестианку к ним, а все остальное отправлять на противника.

Нет, конечно ИГ тоже шикарный и, возможно более простой и бэковый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфильтра тоже диплоймент

Конечно. Разверну мысль. Индеп джойнится путем выставления в когеренцию к отряду. Инфильтраторы деплоятся последними. В данном случае, если инфильтровать Аримана, то, к моменту его деплоя, спавны уже должны стоять на столе в своей деплоймент зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кстати в качестве одного из вариантов союзников рассмотреть сестер? Милый забавный домашний скоринг

Прежде чем рассматривать сестер, надо сначала рассмотреть таблицу союзов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Разверну мысль. Индеп джойнится путем выставления в когеренцию к отряду. Инфильтраторы деплоятся последними. В данном случае, если инфильтровать Аримана, то, к моменту его деплоя, спавны уже должны стоять на столе в своей деплоймент зоне.
полностью не согласен с данным утверждением. Как я уже писал инфильтра тоже деплоймент, что уже предусматревает возможность присоединения. Кроме того есть и другие индепы и юниты выдающие инфильтру. Иначе выходит что ГВ зафейлило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу несколько вопросов:

- Зачем заслон из круутов? Мы сейчас не так станционарны. Не лучше на эти очки взять еще отряд ФВ, чем тратить 140 очей на сомнительный скрин, который стрелять не будет в принципе?

- Если используются башенки, то значит играешь с ИА. Может, тогда вместо пасов взять тетры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У меня фв только 36 крашено

хочется попробоыать круутов по новой редакции, пощупать, так сказать

2. Имелось ввиду тетр вместо пасов?

Тетр у меня нет, вот и все.

Хотелочь собрать типо боеспособный ростер из того, что есть

вообще наверное стоит слить отряд круутов и набрать всяких ништяков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал круутов по 6-ке. Показали себя отвратнейшим образом. Они не умеют стрелять, они не умеют драться. А новая система распределения ран практически олностью аннулирует их потенциал, как скрина от ХтХшников. К тому же, увеличение мобильности нашей армии уменьшает необходимость скриниться, что окончательно сводит потребность в круутах на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал инфильтра тоже деплоймент, что уже предусматревает возможность присоединения.

Предусматривает, конечно. Т.е. инфильтратора-индепа можно присоединить к не-инфильтраторам, но не-инфильтратораторы уже будут стоять в своей деплоймент зоне. У вас нет основания не выставлять не-инфильтраторов по общим правилам, пока к ним не присоединился инфильтратор-индеп. А когда ставится индеп - уже поздно, все не-инфильтраторы выставлены. Присоединить до выставления на стол можно, если отряд объявлен в резерве, после чего выходить аутфлангом.

Кроме того есть и другие индепы и юниты выдающие инфильтру. Иначе выходит что ГВ зафейлило

Тому же Шрайку в факе явно прописали, что он джойнится к отряду до деплоймента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кстати в качестве одного из вариантов союзников рассмотреть сестер? Милый забавный домашний скоринг за 125 поинтов лишенный проблем храмовников (имеющий собственные минусы безусловно) и Целестианку к ним, а все остальное отправлять на противника.

Ну, тут уже указали, что Сёстры нам не братья, кхм... Не боевые братья... Кхм, видимо потому, что они боевые сёстры. Да. Спетросянил...

Проблема БТ не в домашнем скоринге. Домашний скоринг за 80 очей, способный сидеть и не отсвечивать на точке, а при любой стрельбе залегать, дабы не быть изгнанным с этой точки это не проблема. Проблема в скоринге, который будет штурмовать вражеские точки. И здесь Ксеро абсолютно верно расписал минусы за исключением ещё одного: он очень быстро заканчивается, этот самый скоринг...

Возможно, запилив полностью рукопашную, а не стрелковую как сейчас армию БТ можно будет играть от выпиливания скоринга противника, но эта концепция ломается под грузом всяких дроп-армий, аутфлангующих армий и прочих Тиранидов рожающих скоринг по три штуки в ход... Здесь требуются сильные раздумья, ну да сейчас не про это.

2 2Хорн & Racoon

Действительно, у меня выходит целых ОМГ 6 болтеров и плазма на передовой. Перепелил слегка ростер для того, чтобы альфа-страйк с пода был как-то более-менее болезненным.

"Ростер"
Black Templars Army

Elite 1

5 Terminator Squad (Elites) @ 265 Pts

Cyclone missile launcher (x2); Power Fists; Tank Hunters

Elite 2

5 Terminator Squad (Elites) @ 255 Pts

Assault Cannon (x2); Power Fists; Tank Hunters

Elite 3

5 Terminator Squad (Elites) @ 265 Pts

Cyclone missile launcher (x2); Power Fists; Tank Hunters

HQ1 + Troops1 in transport 1

1 Marshal (HQ) @ 201 Pts

Storm Shield; Thunder Hammer; Frag Grenades; Artificer Armour; Bionics;

Terminator Honours; Adamantine Mantle

9 Crusader Squad (Troops) @ 180 Pts

Plasma Gun; Boltguns

1 Drop Pod @ [30] Pts

HQ0,5 + Troops2 in transport 2

1 Emperor's Champion (HQ) @ 110 Pts

Abhor The Witch, Destroy the Witch

6 Crusader Squad (Troops) @ 156 Pts

Plasma Gun; Boltguns

1 Rhino @ [54] Pts

Searchlight; Smoke Launchers

FA1

1 Land Speeder Typhoon @ [70] Pts

Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher

FA2

1 Land Speeder Typhoon @ [70] Pts

Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher

FA3

2 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

Multi-melta (x2); Space Marine Bike

HS1

1 Predator Annihilator (Heavy Support) @ 148 Pts

Sponson Lascannons (x2); Smoke Launchers

Models in Army: 39

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 1850

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

An Independent Character can begin the game already with a unit(!)

Кстати если использовать "твое особое трактование" то у Шрайка нет возможности джойнится до диплоя, ибо не написано что он может джойнится до диплоймента!

И вообще инфильтра входит в диплоймент на стр 121 это написано.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

An Independent Character can begin the game already with a unit(!)

by being deployed in unit coherency with it, ага.

Кстати если использовать "твое особое трактование"

Оно не мое и уж точно не особое: http://www.warseer.com/forums/showthread.p...l=1#post6460776

Я не настаиваю, что это абсолютная истина, более того у меня самого лежит отхваченный в последний момент у ГВ металлический Ариман и охота с ним водить стада инфильтраторов, но пока вижу только аргументированное объяснение почему на отряд и индепа надо потратить два пунка его чудо-трейта и ни одного аргументированного объяснения для более экономных вариантов.

то у Шрайка нет возможности джойнится до диплоя, ибо не написано что он может джойнится до диплоймента!

Kayvaan Shrike, See, But Remain Unseen.

Replace this entry with the following:

“See, But Remain Unseen: Shrike (and any models in a unit

chosen from Codex: Space Marines that he has joined before

deployment) benefit from the Infiltrate special rule).

И вообще инфильтра входит в диплоймент на стр 121 это написано.

А с этим никто и не спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кстати думал, чтобы запихать в него 15 рыл под Арджаком с присто волчьим

Имхо, не надо аржка, боинг будет перекачан.

С иглом я бы прикинул такой ростер:

ХК - рунприст, вульфприст

Илита - 2 по 6 гардов смертников в подах + гард к клавсам

Трупса - 15 клавсов, 10 серых на поде, 5 серых для хоум скоринга

Фаста - игла и 2 батареии пво

ХС - 2 по 5 фангов с мислами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно ростер, как мне кажется будет хорошо играть. Вот что-что, а сентинелям вместо лазпушки я бы вручил автопушки, опять таки 3 бс, и они вроде не спаренные, могут и подвести...Ну а так очень интересный ростер, и очень хорошо все описал, я себе тут даже кое что взял как "гайд" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kayvaan Shrike, See, But Remain Unseen.

Replace this entry with the following:

“See, But Remain Unseen: Shrike (and any models in a unit

chosen from Codex: Space Marines that he has joined before

deployment) benefit from the Infiltrate special rule).

И где тут разрешение джойнится? Тут написано дословно: Шрайк ( и любые модели в юните из К:СМ к которым он присоединился до расстановки(как он мог это сделать?) ) получает Инфильтру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

by being deployed in unit coherency with it, ага.

...

Kayvaan Shrike, See, But Remain Unseen.

Replace this entry with the following:

“See, But Remain Unseen: Shrike (and any models in a unit

chosen from Codex: Space Marines that he has joined before

deployment) benefit from the Infiltrate special rule).

одно противоречит другому, разве нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...