Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

А нарезаторы - Хурон и Лорд собственно.

[ Добавлено спустя 38 секунд ]

Нет, не леталки, а те которые бегают на 12. Форджфинты, наверное, да.

дорого и бессмысленно. А лорд с мейсой был? ап 4 булава которая. Или с топором хорнатским?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сыграл три игры.

Предварительно: Неудача на кубах для такого ростера критична, но ростер может вайпать и неплохо. Умгарлы во всех играх отработали шикарно. Оставляю.

Хотя в принципе ростер как сам по себе не плох, но слишком много рандома, при этом очень большая чувствительность к кубам (резервы, граундтесты, первый ход и так далее). Нужно или дублирование, а его не может быть из-за малого формата.

Ну в принципе, как я и предсказывал. Кубы лягут - выиграть можно. Не лягут - можно свалить все на них =)

Повторюсь еще раз - ты уверен, что хочешь взять рандомный ростер на турнир?

Просто оллдроп уж слишком рандомен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать чтобы он был ОЧЕНЬ рандомным. Обращу внимание, что при плохих кубах я выйграл)

В целом, мне нравится как ростер позволяет контролировать стол, ведь играем ная большой стол и реально дроп ростер даёт хорошее преимущество.

А кубы при игре на 1000 роляют для любого ростера. Если в ростере есть ЛР и он взрывается от первого пня, то это ничем не лучше чем тиран, упавший от первого хита)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION : Imperial Guard, 407th. Cadian

HQ1 : Company Command Sq. - Astropath, Vox, 3xPlasmaguns in transport 1[130+55pts]

HQ2 : Company Command Sq. - 4xMeltaguns [90pts]

Troop 1 : Platoon

Command Sq. - Vox,Autocanon [45pts]

INFANTRY SQUADS [300pts]

1 Infantry Sq. - Autocanon, Vox, Power Axe

2 Infantry Sq. - Autocanon, Power Axe, Commissar

3 Infantry Sq. - Autocanon

4 Infantry Sq. - Autocanon

Troop 2 : Veteran Sq. - 3xMeltaguns [100pts]

Troop 3 : Veteran Sq. - 3xPlasmaguns in transport 2 [115+55pts]

Troop 4 : Veteran Sq. - 3xPlasmaguns in transport 3 [115+55pts]

FA1: Vendetta [130pts]

FA2: Vendetta [130pts]

HS1: Manticore [160pts]

HS2: Manticore [160pts]

HS3: Griffon [65pts]

Transport1 : Chimera - ML and HF [55pts]

Transport2 : Chimera - ML and HF [55pts]

Transport3 : Chimera - ML and HF [55pts]

ALLIES: ELDARS

HQ1: Far-seer - Руны защиты, Дум - [95pts]

Troop1: 5xPathfinders [120pts]

+ Aegis Defensive Line [50pts]

TOTAL: 1970pts

minimum KP: 14

Тактика ясна и проста - имеем хороший бункер из платуна за Аегисом, в платун идут приказы от командника с плазмамиБ химеры домаБ Вендетты из резерва сажают начинку с мельтами и сами гадят врагу, ну и сидим дома. Высокая мобильность отдельных частей армии дает места для хорошей атаки

Вопрос №1 - что взять на 30 очков?

Ну и выслушаю критику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет кодекс, то Гриффон 75 очков, а не 65. А на 20 очков - еще топор и пару мельтабомб в платун былоб неплохо взять, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY : Imperial Guard

HQ1 : Company Command Sq. - Astropath[80pts]

Troop 1 : Platoon[130pts]

Command Sq.[30pts]

INFANTRY SQUADS [100pts]

1 Infantry Sq.

2 Infantry Sq.

Troop 2 : Veteran Sq.[70pts]

FA1: Vendetta x3 +bolters [420pts]

FA2: Vendetta x3 +bolters [420pts]

FA3: Vendetta x3 +bolters [420pts]

[1540]

ALLIES: CSM

HQ1: ДП+крылья+метка Нургла+Артефактный огнемет(4 3) [145+40+15+30=230pts]

Troop1: 10xКультистов [50pts]

FA1: Helldrake x1 с флеймером [170pts]

[450]

TOTAL: 1990pts и 9очков можно на всякие болтеры раскидать

minimum KP: 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем скорить на такой формат неясно. Сквадроны по 3 вендетты имхо сложно управляются (хотя мож у меня с руками проблемы:)). Антипеха нет практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под антипех взяты союзники и болтеры на вендетах, скоринг сидит в основном в виндетах до 5го хода, помоему 35 скорящих модели не так уж и просто убить, когда вендеты уже основную часть убили. И с автовином я не понял) на первый ход убить культистов не так то и просто(ну там найт файт, ковры и тп), а потом у оппонента будут более приоритетные цели. рассчитываю по ходу игры посадить всех ИГ по самолетам, ну а культисты пусть себе пехом помирают, как то так... Пока не знаю кто способен убить столько флаеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ударная сила - это 9 вендетт, хеллдрейк и ДП? Остальные просто мясо?

Простой вопрос: что ты планируешь делать этой толпой голопузой пехоты? Умирать, убегать, но скорить, не смотря ни на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем здесь убивать? Вендеттам нету места для маневров, толпы бить нечем, скорить тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не будет стрелять по флаерам - просто сметут скоринг на 2-3 раунд и все. Болтеры сомнительный антипех и вообще сомнительны на вендеттах/вальках имхо (тем более 3х3 сквадрона - на столе негде развернуться им к тому же!). И лучше напиши как примерно планируется этим играть - флаерлимит конечно силен, но имхо всеж не в таком виде.

Изменено пользователем CTABEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Найтфайт бывает далеко не всегда.

2) 5+ кавер не панацея.

3) 1999 птс врага не поснимает 41 модель с 3 тафной за 1 ход? хорошая шутка.

Тупейшая толпа а ля 180 орков может тупо на все эти флаеры плюнуть - они ниче серьёзного им не сделают.

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планирутся: в первый ход на столе иметь ДП(который сразу взлетит),культистов,платунский командный взвод, 1пехотный взвод в 10рыл. в резерве вендеты, дрейк, 1пехотный взвод, ветераны, HQ. все это по самолетам. вендеты вылетают, убивают то что стреляет всякими лазками, потом подбирают остатки пехоты внизу и дипают их в последний ход на точки, а те кто без пехоты внутри, те становятся скимерами и контрят, как то так

[ Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд ]

180орков - в вакуме, на столе ты увидишь лутазов, хотя они действительно могут показать вендетам где раки зимуют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планирутся:

Сажать в вендетты будет некого. А как только они перейдут в ховер, чтобы контрскорить, или посадить чудом выжившего единственного культиста, то и сажать уже будет некуда и контрить нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что из этой фигни в 1 ход выживет под банальнейшими вариантами:

1) 45 лутазов

2) 18 фангов+мельтадроп вг

3) 15 хавоков с 12 ак

4) 2 мантикоры + 3 василиска/плазматанк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну надо потестить) я не претендую на полную универсальность, конечно можно составить ростер, который сможет укакать мой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если найти очки на доращивание культистов до 20 туш, то мельтадропы перестают быть проблемой. Понимаете, почему? :)

Да, просто окружаем зону в 6 дюймов вокруг ЛРа и наслаждаемся растерянностью оппонента, вынужденного стрелять мельтами по пехоте или кидать дроп себе в тыл.

10 в принципе тоже хватит, если есть импас, к которому можно прижать ЛРку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если берём ХФ почему не 2 а только 1?

Потому что 8 выстрелов плазмой лучше чем 6, а они гораздо чаще нужны

Для тотального выжигания тут как раз командник и взят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступлением 6ки, все как то перепуталось, изменилось, стало другим, или перестало быть столь привычным и уютным. Последние несколько игр пробовал разные варианты дроп маринов, и вот решил выложить получившееся на суд общественности. Разумеется не претендую на какую либо оригинальность или свежесть идеи. Как известно все гениальное уже кем то созданно, либо неиграбельно для большинства, потому что у создателя "рука бога" на дайсы. Без удвоения фока.

"Space Marines 2000 pts Alldrop"

HQ

Chapter Master Pedro Kantor 175pts

Captain Darnath Lysander 200pts

TROOPS

Scout Squad (5 models) 90pts (camo cloaks, sniper rifles)

Tactical Squad (10 models) 210pts (melta, multi-melta, drop pod)

ELITES

Sternguard veteran squad (10 models) 355pts (5 combi-melta, 3 combi-flamer, 2 heavy flamer, drop pod with locator beacon)

Sternguard veteran squad (10 models) 355pts (5 combi-plasma, 3 combi-flamer, 2 heavy flamer, drop pod with locator beacon)

Sternguard veteran squad (10 models) 320pts (5 combi-melta, drop pod with locator beacon)

FAST ATTACK

Land Speeder Squadron (1 model) 60pts (2 heavy flamer)

HEAVY SUPPORT

Thunderfire Cannon 135pts (drop pod)

Fortification

Aegis 100pts (quad gun)

Total: 2000pts

Итого имеем 40 скорящих маров, 5 дропподов, тфк, аегис с квадганом, на случай леталок, ломателя лиц в виде Лиса, поголовный стабборн и сотни литров священного прометия на головы врагов.

1) Комбат тактику меняем на чаптер тактику за Педро. Это логично ибо получить скорящих штернов + стабборн лучше просто стабборна.

2) Варлордом идет Лис, как наиболее живучая модель в армии, скорее всего берет личные трейты (фнп в 3 дюймах у каунтера, моё любимое).

3) На столе начинает Аегис (что логично), ТФК (по возможности в руину встает и укрепляет её, вторую руину, если конечно имеется укрепляет Лис) и пачка скаутов за квадганом. Не наш первый ход? Okay наблюдаем передвижения противника, сейваем стрельбу, копим злобу.

4) На мой ход к противнику падает 30 штернов, Лис и Педро. Хотя тут возможны варианты, например зная что у противника в резерве какая злобная монстркрича или именной индеп, можно попридержать Лиса, пустив вместо него пустой дроппод из под ТФК или дроппод с тактичкой.

5) Лис идет с пачкой где 5 мелт. Задача этой пачки, устраивать адский болтердрилл любым из доступных вариантов снарядов (антимарские патроны грозящие единичками, уже не столь существенны). Пачка может комбатсквадаться по необходимости, скажем если у противника будет много тяжелой техники. Также эта пачка может встать на пути у всякой монстры и индепов. Овервотч с реролами, да и Лис в возможном чаллендже, далеко не всем придуться по вкусу.

6) Педро идет с пачкой штернов мельта-флямеры, пачка комбатсквадается, по необходимости сплавляет в вальхаллу технику и пятнышки. Обрабатываем 30-50 рыльник до хрустящей корочки флямерами и он уже не такой страшный, возможно даже безобидный.

Тут стоит отдельно сказать про хеви флямеры. Потестив разные варианты я пришел к ряду заключений, например:

- упавшие в деплой к противнику штерны будут либо расстреляны либо почарджены (в зависимости от направленности армии противника) в ответный ход. Всем известный капитан отдыхает.

- при чардже моих штернов, их встретит либо радостный овервотч с реролами (20 выстрелов, 3 6ки как минимум, с реролом поболе) от штернов Лиса, и не менее радостный овервотч от флямеров остальных двух пачек. ХФ имеет 5ю силу. д3 гарантированных попаданий 5 силой это приятно. Комбики же отработав один раз уже не смогут облить вражину священным прометием. Капитан по прежнему на отдыхе.

- для отряда стоимостью 335 поинтов увеличение стоимости на 10 не очень критично, за те плюшки что оно дает.

7) Третья пачка штернов, ориентированна на монстру и всяких термосов что порой заглядывают на огонек.

8) Дроппод с тактичкой либо додавливает противника в его деплое, либо падает к дальней точке, либо прилетает домой, поддержать скаутов и тфк. Есть мелта и мультимелта, технику огорчим. Конечно, кроме техники у нас может быть целый ряд других гораздо менее приятных целей, но чтож тут поделать.

9) ЛС с 2 хеви флямерами это юнит который я пользую давно и достаточно успешно. 60 поинтов которые падают (иногда увы мисхапятся) и уносят с собой отряд за те же, а то и большее количество поинтов это приятное вложение. Увы после этого ЛС скорее всего развалится. Хотя был презабавный случай когда даже после его падения и стрельбы в него как минимум половины армии противника он все ещё гордо парил над землей. Правда то было ещё по 5ке. Сейчас уже все гораздо проще и печальнее.

10) Отдельно скажу про дропподы штернов. Многомудрые техмарины, прилепили к этим картонным коробочкам локатор биконы. Которые позволяют приходящим на второй-третий-четвертый ходы резревам прилететь без скаттера в 6 дюймах от дроппода. Мелочь а приятно. Ну оставалось 30 поинтов, возможно имело смысл вручить павер вепоны штернам.

11)ТФК отличная рабочая лошадка. Косит и маров и иг и хурму и некронов.

12) Нашествия леталок, мы не особо боимся ибо есть чем сбивать. Конечно с лимитом некронских боевых рогаликов будут сложности, но у кого их сейчас нет?

Извиняюсь за стену вобщем то бесполезного текста, полагаю опытные люди уже при прочтении ростера понимают что и для чего

Собственно говоря вот мое неспособие, хотелось бы увидеть комментарии, мысли, идеи, предложения, критику.

P.s. В ростере нет Шрайка, хотя цитата в заголовке принадлежит именно ему. Впрочем общий смысл ростера отражает верно.

"Вариант №2"
HQ

Forgefather Vulkan He'stan 190pts

Captain Darnath Lysander 200pts

TROOPS

Scout Squad (5 models) 90pts (camo cloaks, sniper rifles)

Tactical Squad (10 models) 210pts (melta, multi-melta, drop pod)

ELITES

Sternguard veteran squad (10 models) 345pts (5 combi-melta, 3 combi-flamer, 2 heavy flamer, drop pod)

Sternguard veteran squad (10 models) 345pts (5 combi-plasma, 3 combi-flamer, 2 heavy flamer, drop pod)

Sternguard veteran squad (10 models) 325pts (5 combi-melta, drop pod, lightning claw)

FAST ATTACK

Land Speeder Squadron (1 model) 60pts (2 heavy flamer)

HEAVY SUPPORT

Thunderfire Cannon 135pts (drop pod)

Fortification

Aegis 100pts (quad gun)

Total: 2000pts

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

токо есть 1 проблема: тогда противник расстреливает все в культистов, мы лажаем на лидаке и теряем скоринг. у противника ФБ

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...