Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Разные точки зрения. Руны или используются (и тогда их абилки работают), или нет. Вот спирит стоуны, абилка - доп каст. На начало игры выбираешь, будешь ее использовать (логично, раз уж покупал, использовать надо, тут все просто). Дальше идет действие по желанию - хочешь, касти 2 силы, хочешь - ничего, главное что абилка работает и руна активирована. Теперь руна на доп куб врагам на каст. Все точно также - хочешь использовать ее (а если купил, видимо хочешь), пожалуйста, все вражеткие псайкеры после активации абилки обязаны кастовать с проблемами. Вопрос в том, когда эта абилка включается - по аналогии на начало игры как крайний срок, скорее всего даже на момент покупки, как утверждают местные эльдароводы. Фишка в том, что допкуб накидывается не по желанию, а из-за обязательной особенности абилки, которая в какой-то момент начинает работать поле активации руны. Вот я и спрашиваю - в какой момент активируются руны и почему именно в этот.

Изменено пользователем Helg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще раз для особо одеренных не желающих читать правило целиком:

а и правда, давай читать целиком. итак, правило состоит из двух частей. фарсир может использовать руны, чтобы выбросить психические помехи, затрудняя касты противника И все вражеские псайкеры кастуют на 3д6...

мы получаем, что ты можешь заявить использование рун для псайкик интерфиренс, запугивая оппонента. и при этом все вражеские псайкеры кастуют на 3д6 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни дурацки но так и выходит ты действительно должен выполнять оба предложения, то есть если ты сдуру взял руны то во-первых ты можешь мешать противнику кастовать, да хоть кубы не давай))) но во-вторых если в варите есть руны кастоваться должно с экстрадайсом)ничего не исключается но вторую выполнять тоже надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спирит, хватит мандить. =)

Первое предложение - это как всегда описание действия. Не более. Или ты настаиваешь, что в описании гостхельма и рунной брони первые предложения прям-таки обязательны к исполнению, да? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не говорил что гелиарх совсем бесполезен, вот только как ни крути, при всем уважении к монстре ее на столе мало. боинг гелионов ведром атак 5й силы и талоса забьет, про корову вообще молчу, он же всего один. 3 атаки агонайзером тут как-то решать не будут. Если хочется иметь 3 атаки павервипоном чтоб срезать марообразных - берем копье и будет нам счастье за в 2 раза меньшую по очкам цену и большую эффективность.

Сплинтерка воинам в таком раскладе не уверен, что нужна. Если я правильно понял правило на сплинтеррэки, то рероллов на хит мы не получим. учитывая что для рапиды нам надо быть на дистанции в 12 дюймов, то двигаться нам придется постоянно - значит это 4 выстрела без рероллов против двух с рероллами... сомнительная эффективность. снять сплинтерку, еще гденибудь накопать чууууть чуть очков и взять 3 ривера с кальтропом Оо, сам уж думай надо оно тебе или нет :)

Мандрейков хочется, да колется. 5 штук ничего кроме килпоинта противнику не дадут. Только 10, только с гомункулом, только хардкор. Это пока единственный вариант, который кажется хоть немного адекватным (кстати против тех кто не в 3+ такой вариант даже эффективен О_о)

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последние две страницы обсуждения ростера я не увидел ни одного предложения по оптимизации ростера. ;)

Мб стоит перенести эту дивную дискуссию,скажем, сюда? http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=45588

Или вот сюда? http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=135166

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

финды теперь ненужны, скримеры больнее бьют и быстрее , занимают ФА слот и дешевле по очкам

теперь по ростеру, я бы скинул скрайбсов и геральда и взял 3-го дп с болтом и увеличил кол-во скримеров

короче улучшил бы хтх состовляющую, со стрельбой и так порядок у тебя.

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ 1: 1 Rune Priest Plasma Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living Lightning 125 Pts

Плазму нафик, возьми бесплатный болтер.

Все равно ты будешь кастить ЛЛ в шутинг фазу.

1 Wolf Guard in Terminator Armour Storm Shield (x1); Thunder Hammer (x1); Mark of the Wulfen [78] Pts

Скинь марку, т.к. марка бьет только по родно силе и бонусов от молотка не будет.

У тебя три трупсы и скауты -> надо 4е гарда.

Куда ещё двоих собираешься пихать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазму нафик, возьми бесплатный болтер.

Все равно ты будешь кастить ЛЛ в шутинг фазу.

Скинь марку, т.к. марка бьет только по родно силе и бонусов от молотка не будет.

У тебя три трупсы и скауты -> надо 4е гарда.

Куда ещё двоих собираешься пихать?

Спасибо за коментарий.

Плазма заменю.

По Mark согласен, сам дошел до этого, но еще не успел внести сюда изменения. Mark отдам Wolf Scouts.

Отсальные WG пойдут к Long Fangs.

Да, кстати, к кому лучше отправить WG в броне терминатора?

Изменено пользователем Olexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cнять сплинтерку, еще гденибудь накопать чууууть чуть очков и взять 3 ривера с кальтропом Оо, сам уж думай надо оно тебе или нет :)

Добавил три ривера с кальтропом - получилось 2000 очков. :)))

Мандрейков хочется, да колется. 5 штук ничего кроме килпоинта противнику не дадут. Только 10, только с гомункулом, только хардкор. Это пока единственный вариант, который кажется хоть немного адекватным (кстати против тех кто не в 3+ такой вариант даже эффективен О_о)

Именно гомункул или его токен?

Кстати, по твоему опыту кого лучше всего мандрейками бить?

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мандрейки классно показывают себя против пехтуры с сейвом 4+ и хуже,если 10 с гомункулом.Также могут чутка задержать на пару фаз монстра за счёт 5++,но это может и пятирыльник,не отсвечивающий до часа Х и момента чаржа.

Если ощущаешь нехватку струльбы,лучше на эти очки возбми сплинтер-труборнов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION : ELDAR

HQ1 : Eldrad Ulthran [210pts]

HQ2 : Wraithseer (Bright Lance) [215pts]

Elite1 : 5 Wraithguards,Warlock(Enhance) [215pts]

Troop 1 : 5 Pathfinders [120pts]

Troop 2 : 5 Pathfinders [120pts]

HS1: Wraithlord (Scatter Laser,Bright Lance,Flamers) [150pts]

HS2: Wraithlord (Scatter Laser,Bright Lance,Flamers) [150pts]

HS3: Falcon (Scatter laser,Shuriken Cannon,Spirit Stones) [150pts]

Allied Dark Eldar detachment:

HQ1 : Drazhar [230pts]

Elite1 : 3 Kabalite Trueborn(2 Splinter Cannon,1 Blaster,Plasma Grenades) [74pts]

Troops1 : 5 Kabalite Warriors(Blaster) in transport1 [60pts]

FA1 : 5 Scourges(2 Haywire Blasters) [130pts]

HS1 : Talos Pain Engine(Chain Snares) [110pts]

Transport1 : Venom(2 Splinter Cannons) [65pts]

Всего 1999 очей.

Танков на столах,надеюсь,поубавилось,антитанка тоже,поэтому попробуем в новой редакции гонять старую компанию монстряков.

Эльдрад сидит во врейсгардах,кастует,выживает,спит...

Врейссир баффает и собирает на себя всякое Г.Старое фнп лишним не будет.Может пугануть кого-нибудь ценного.Да и вообще,инвуль и 4 раны при Т8 вещь хорошая. :)

Врейсгварды.Ну,в первую очередь это бункер Эльдраду,соответственно,говномагнит и все остальные задачи второстепенны.Пугают неосторожные ЛР,с удовольствием вязнут в каком-нибудь ХтХ в центре стола и сидят до потери отсутствующего пульса...

Пасы ныкаются по углам,скорят и по возможности подчищают ряды противника от мельто-фисто-лазконосцев,способных повредить нашим монстрам.

Лорды - рабочие лошадки.Дакка всех типов.

Фалькон - стрелковая платформа.Теперь голополя можно не брать,щастье.Если сильно везёт,подбирает остатки пасов и увозит в безопасное место.

Дражар - либо в реквизированном веноме летит нести добро и справедливость,либо используется как "расчиститель" ХтХ,в котором застрянут маленькие врейсы.

Труборны сидят дома,отвлекают внимание от пасов.Могут бластером убить что-нибудб с бронёй...

Кабалиты - резервцы.Выйти,поскорить,если повезёт - пострелять.

Скоржи - дроп-диверсия,добиватели техники/пехоты.

Талос - "расчистка" ХтХ больших врейсов.Можно придержать в резерве даже,чтоб не убили раньше положенного.

Ваши предложения по доработке?

Также предложения по расширению до 2500 с удвоением фока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ощущаешь нехватку струльбы,лучше на эти очки возбми сплинтер-труборнов.

Вот как раз самому в голову пришло.

По сплинтер-труборну на веномы, геллиарх и все очки выбраны.

Вот оно теперь такое:

HQ:

1 Baron Sathonyx @ 105 Pts

1 Haemonculus - Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Liquifier Gun; Shattershard @ 135 Pts

  1 Haemonculus #1 - Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Liquifier Gun @ [60] Pts

Elites:

5 Kabalite Trueborn Splinter Cannon (x1); Blaster (x4); Plasma Grenades @ 200 Pts in Transport 1

5 Kabalite Trueborn Splinter Cannon (x1); Blaster (x4); Plasma Grenades @ 200 Pts in Transport 2

Troupes:

20 Hellions @ 320 Pts

7 Wyches -  Hydra Gauntlets (x1); Haywire Grenades @ 216 Pts in Transport 3

   1 Hekatrix - Agoniser; Blast Pistol; Haywire Grenades @ [57] Pts

10 Kabalite Warriors @ 170 Pts in Transport 4

3 Wracks @ 105 Pts in Transport 5

Fast:

6 Reavers - Cluster caltrops (x2) @ 172 Pts

     

Heavy:

1 Ravager - Desintegrator Cannon (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts

1 Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts

1 Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pt

Transport 1: 1 Venom - Splinter Cannon (x2) @ [65] Pts

Transport 2: 1 Venom - Splinter Cannon (x2) @ [65] Pts

Transport 3: 1 Raider - Dark Lance; Chain-snares @ [65] 

Transport 4: 1 Raider - Dark Lance; Flickerfield; Splinter Racks [80] Pts

Transport 5: 1 Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [65] Pts

Total Army Cost: 1998

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умри,но найди ещё 12 очей и сформируй третье подразделение труборнов,без бластеров.Единственный годный микс бластеров и сплинтерок,по-моему,2 сплинтерки и 1-2 бластера,но никак не 4 к 1. :) И то я своих использую только как охрану деплоя.Если уберёшь плазмагранаты у бластерборнов,можешь тройке дать хайвайры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умри,но найди ещё 12 очей и сформируй третье подразделение труборнов,без бластеров.Единственный годный микс бластеров и сплинтерок,по-моему,2 сплинтерки и 1-2 бластера,но никак не 4 к 1. :) И то я своих использую только как охрану деплоя.Если уберёшь плазмагранаты у бластерборнов,можешь тройке дать хайвайры.

Могу убрать труборнов со сплинтерпушками с веномов и сделать тройку с хайварами и двумя сплинтерпушками, но не понимаю, нафига им хайвары и бластеры на дистанции 36''.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей практике они обычно доживают до момента,когда в наш деплой приходит ШТО-ТО,часто ещё и с бронёй.Сами по себе они мало что могут сделать с техникой,но добивают на ура.Когда не доживают - несильно обидно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсальные WG пойдут к Long Fangs.

Т.е. фист и комбимельта и гард в тда с молотком пойдут к фангам?

Уж лучше их раздень и выдай им один штормшилд или в тда+штормшилд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей практике они обычно доживают до момента,когда в наш деплой приходит ШТО-ТО,часто ещё и с бронёй.Сами по себе они мало что могут сделать с техникой,но добивают на ура.Когда не доживают - несильно обидно :)

Логично... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот версия на платунах, формат 1000 очков (выше минек не хватает)

#HQ

5 CCS lascannon 70

#platoon 1

6 PCS HWT HB. comissar pw melta-bombs, pw - 100

10 inf squad 1 plasmagun, autocannon, pw - 85

10 inf squad 1 plasmagun, autocannon, pw - 85

#platoon 2

5 PCS Al'Rahem, 3 meltagun, medipack - 160

11 inf squad comissar pw, flamer, pw - 110

10 inf squad flamer, pw - 65

10 inf squad flamer, pw - 65

6 special weapons 2 flamer, demo - 65

#fast

5 Rough Riders 2 melta - 75

2 Armored Sentinel ml, smoke - 60x2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из странного:

комиссар в пкс

медик в рахиме

пеший рахим с мельтами

пеший свс с зарядом

5 коней - очень мало, застрелят/прогонят

на столе до выхода резервов практически нечего уничтожать - задавят по частям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Shas'el (PR+MP, MT, HW DC, HW BSF) - 90

Shield drone - 15

Elites

XV-8 team

Shas'ui leader (PR+MP, TA, HW MT, HW DC, HW BSF) - 80

Shas'ui (PR+MP, MT) - 62

Shas'ui (PR+MP, MT) - 62

Shield drone, gun drone - 25

XV-8 team

Shas'ui leader (PR+MP, TA, HW MT, HW DC, HW BSF) - 80

Shas'ui (PR+MP, MT) - 62

Shas'ui (PR+MP, MT) - 62

Shield drone, gun drone - 25

Troops

Fire warriors team (8x, shas'ui leader with BSF) - 93

Fire warriors team (8x, shas'ui leader with BSF) - 93

Fire warriors team (8x, shas'ui leader with BSF) - 93

Remote sensor towers (2x) - 80

Fast attack

Tetra (TA) - 55

Tetra (TA) - 55

Tetra (TA) - 55

Heavy support

Broadside team

Shas'vre (TL RG+TL PR, TA, HW MT, HW DC, HW BSF) - 108

Shas'ui (TL RG+TL PR, MT) - 85

Shas'ui (TL RG+TL PR, MT) - 85

Shield drone * 2 - 30

Итого 1395 очков

Привожу условные обозначения, на всякий случай: RG - railgun, PL - plasma rifle, MP - missile pod, TA - targeting array, MT - multi-tracker, BSF - blacksun filter, DC - drone controller, HW - hard-wired, TL - twin-linked

Как все это играет - достаточно очевидно, стрелять, двигаться, растягивать фронт, окружать противника чтобы попробовать лишить его преимущества сброса ран на толстого неуязвимого индепа, и т.п. Башенки и броды привлекают внимание. Основной вопрос - чем добить оставшиеся очки. Варианты -

1) симметрично взять еще одного шас'эля, иметь две одинаковых и не сразу убиваемых... если не подставиться под шаблон... пачки кризисов, способных к тому же пока не убили башенки пастись возле них выдавая много очень точной стрельбы.

2) взять стелсов для аутфланка, чтобы сныкавшись где-нибудь получать очко за linebreaker, мелко (на крупное их не хватит) пакостить пехоте ИГ в тылу или аналогам.

3) взять еще одну команду файрварриоров, которые все-таки получшели в новой редакции при всех своих проблемах, и иметь достаточно трупсы чтобы и загораживаться, и стрелять и скорить.

4) скинуть еще пять очков и взять ремору. Но это только по приколу, потому как она и раньше была малоосмысленна а теперь и вовсе. Так что в сущности, не вариант.

5) взять аэгис, учитывая башни - смотрелось бы тематично, но его еще надо сделать в подходящем для тау стиле, поэтому его покамест нет

6) что-нибудь еще, о чем я пока не подумал.

Еще один вопрос конечно - не мало ли бродов, или не стоит ли их разделить, но я пока не думаю так.

Союзники на текущий момент не рассматриваются, чтобы ограничить диапазон возможного.

Да, ИАшный наш апдейт хоть и не виден с основной страницы но ссылка на него все еще действует, так что пока ориентируюсь на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрайбы взяты больше для паваны. толкнулся с той проблемой, что я жарю себе славно врейсгвардов, а тут на моем пути встал эльдрад, принимая огонь на свою доблестную грудь. Павана позволила бы сжечь перед этим еще пару-тройку врейсгвардов.

Мне двух ДП пока хватало с лихвой. Скримеров бы побольше, да... Но пока посмотрю как герольд с писцами отыграют. Не понравятся - думаю докачаю в их счет скримеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо Эля, либо Аэгис, ИМХО. Стелсы в таком количестве погоды не сделают, ФВ и так есть... Возможно, Аэгис даже более полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в принципе тоже так кажется, хотя ФВ меня скорее радуют чем нет нынче, так что вариант с ними я не отбрасываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажите про такой варинт с Arjac (уж очень хочеться им поиграть), правда в Rhino его не посадишь, то есть он бдет либо на точке, либо бежать. Какие минусы у такого варианта?

HQ 1: 1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living

Lightning

HQ 2: 1 Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Boltgun; Fury of the Wolf Spirits; Jaws of the World Wolf

Elites 1: 1 Wolf Guard Pack (Elites) @ 294 Pts

Power Fist (x1); Combi-melta (x1)

1 Arjac Rockfist @ [170] Pts

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [63] Pts

Storm Shield (x1); Thunder Hammer (x1)

Elites 2: 5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun; Mark of the Wulfen

Troops 1: 8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

Troops 2: 8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

Troops 3: 9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 200 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

Heavy Support 1: 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 185 Pts

Lascannon (x3); Missile Launcher (x2)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Heavy Support 2: 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 50

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 1499

Изменено пользователем Olexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...