Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Так, фак вышел.

Из банального:

Варлоки и шэдоусир остались как были

Серпентам и прочим не прописали 2++ от всего

Из не приятного:

Интресепт не нужен - хокам не прописали возможность чарджить флаеры, хотя по бэку они только этим и занимаются.

Миксить силы нельзя, заиметь в армии дивинейшн, телепатию и сохранить олд гуд фортуну-дум не дали.

Из приятного:

Дед просто мастери левел 3, теперь генерит 3 варпчарджа и использует их когда хочет, в хтх-не в хтх не важно. Дед знает 4 новых спела.

Вообщем, дискас)

[ Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд ]

Ах да, арлекины получают теперь +3 к ковру вместо кидания кубиков. Получается, арлекины один из немногих отрядов в игре, которым выгодно чарджить в корвры, потому что в банальном кратере или лесу они имеют 2++ от стрельбы)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну что же... с инвизом и реролами в консиле облом.

В таком случае фарсиры выступают дистанционной поддержкой, как и прежде. Необходимыми становятся две штуки, на счет комбинаций еще можно поспорить. Как бы то ни было, дивинейшен мастхев, ибо пресайнс - это тот же гайд, но работающий на стрельбу и с увеличенной дистанцией каста. Вместить и телепата и провидца получится, только если брать удвоенный ФОК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать удвоеный фок то вообще какой-то чадж психосилового кутежа. В отличие от Фб, здесь можно иметь несколько одинаковых психосил одной лоры в ростере. 4 фарсира с эльдрадом могут скастовать полный ад, например загаллюцинировать пол армии противника, благо 4 кубика дают неплохой шанс.

Консил вполне получается, фарсир с 4 психосилами + фарсир дум\фортуна + 10 варлоков, первый берет телепатию и молится на инвиз =) шарага теперь эта летает на 48 в трупсе пасфайндеры выбивают фисты или что там поопаснее.

Ктате, интересный момент - теперь пожалуй... *поприкладывал модельки* да стопудово пехота дает кавер врейслордам)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варлоки и шэдоусир остались как были

Ни в коей мере. Варлокам порезали вичблейды, шэдоусир дает +2 к каверу, вместо именного натфайта. Но не кастят, да.

Миксить силы нельзя, заиметь в армии дивинейшн, телепатию и сохранить олд гуд фортуну-дум не дали.

Можно... Взяв союзников. Только надо ли? А вот невозможность юзать 3 дивинейшена + фортуна печальна.

Ах да, арлекины получают теперь +3 к ковру вместо кидания кубиков. Получается, арлекины один из немногих отрядов в игре, которым выгодно чарджить в корвры, потому что в банальном кратере или лесу они имеют 2++ от стрельбы)

Почему +3?

Кстати есть идеи для чего теперь нужен пеший консил и есть ли ему хоть какое-то применение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Май инглиш из бед :)

Дед уже знает 4 новых псисилы из рульбука в дополнение к кодексным, или меняет при желании все кодексные на 4 рульбучные?

Изменено пользователем Иван Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поле сира, как кстате и невидимость, дают Шраудет АНД Стелс, бонусы стакаются, о чем отдельно написано в рульбуке.

Кстате, таким образом пеший консил в котором есть... консил... ну 5+ кавер псисила варлока короче обретает под инвизом тот самый 2++ в чистом поле.

Дед либо знает все 5 кодексных либо кидает 4 куба по рульбучным таблицам, кастует на 3 варпчарджа в ход.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, кто сказал, что нельзя миксить силы? правда не знаю, можно ли теперь одновременно и фортуну и еще что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел фак

Нельзя миксить, окорс, кодексные с рульбучными, рульбучные между собой можно.

Ктстае, тут вопрос - в каком точно порядке накидываются психосилы? Могу ли я кидать скажем эльдрадом по 1 кубику за телепатию, а если выпадет скажем на втором 5-ка - остальные два кинуть за дивинейшн?

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке рассматривался пример, там сперва заявлялась школа, потом шло накидывание.

[ Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд ]

Меня беспокоит следующий момент - раньше мы могли завалить любой отряд ведром кубов с авенджеров и волкеров. Теперь есть крайне идиотское правило на распределение ран с разными сейвами, и один драйго/логан/калгар может спокойно заслонять собой весь отряд, делая его практически неуязвимым. Есть мысли, что делать на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем неуязвимым? Просто вместо отряда помрет драйго/логан /калгар с дрилла. Или маневрировать или воспринимать как данность.

Изменено пользователем Форумный бот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маневрировать :)

Аутфланг же оставили Вар Волкерам? Мстителям конечно для маневра змеи нужны, но змеи сейчас ниочень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, фузионные пистолеты в арлекинах становятся дюже полезными, поскольку все еще игнорят фнп и любой армор, а риск зафейлить чардж при их дальности невелик.

[ Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд ]

Зачем неуязвимым? Просто вместо отряда помрет драйго/логан /калгар с дрилла. Или маневрировать или воспринимать как данность.

Суть в чем - индеп/вульфгвард откидывает свой 2+ сейв, а если проваливает - распределяет по лук ауту на отряд. В итоге весь отряд вроде как имеет этот 2+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пулудины не выстроятся за спиной у драйго в линейку, то зайти с боку можно будет и пешком. Зато под какими-нибудь реролами успешных арморсейвов, да через скрин с полным овервотчем, ну плюс дум конечно и гайды-сигнатуры д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эррате ничего про зенитные ракеты не было.

Подумалось тут, что скажем автарху или тем более арлекиновскому маэстро выгодно брать не меч, а копье силовое. Время конверсий?) А экзарху пауков варпа сразу два копья =)

Вообще, арли конечно очень хороши, благодоря рендингу под обкастом выпиливают все, в терейне малоуязвимы, нужны войска, которые по выходу противника из терейна ему вжарят) Но онеметы все еще смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве нам разрешили брать копья/топоры? У нас вроде как были мечи так и остались.

А если можно... Экзарху пауков - дво топора. И автарху топор. 10 атак на чардже 4 силой ап2 с реролом на ту вунд, или даже ту хит. А дожить до атак им поможет лукаут.

Изменено пользователем Demonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это то и убивает. Типа если вы видите на модели форс веапон, посмотрите как он выглядит - если это палка то это стейв, если кусок металла на палке - экс итд. То же с павер веопонами.

Некоторым поэрратили - скажем у чаппи точно павер маул, у кхарна - экс. А некотором нет.

Вичблейды - они просто вичблейды, шашка экзарха авенджеров картинкой из рульбука однозначно идентифицируется как копье. А скажем Маэстро можно взять павер веапон, т.е если я сделаю кокверсию где он напрыгивает с копьем - у него будет копье.

По базе зенитных ракет нет, в эррате никому не вписали ни их, ни скайфаер. Превед-превед лимит вендетт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы было в рулбуке, что какое именно оружие у модели, те и правила она использует.

Инетересно, а как тогда будут взаимодействовать маска баньши и топор? У баньш ведь тоже силовое оружие.

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в чем - индеп/вульфгвард откидывает свой 2+ сейв, а если проваливает - распределяет по лук ауту на отряд. В итоге весь отряд вроде как имеет этот 2+.

Почему? Лук аут кидается после распределния вунды - а арморсейв в случае смешанной брони кидается после лук аута. Т.е. если индеп в 2+ решил закрыть своим 2+ отряд - вунду он уже не передаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Лук аут кидается после распределния вунды - а арморсейв в случае смешанной брони кидается после лук аута. Т.е. если индеп в 2+ решил закрыть своим 2+ отряд - вунду он уже не передаст.

Просто в правиле Look Out'а есть упоминание про unsaved Wound...

Посмотрел я тут на Казнитель (экзекутор)... Чем не копьё? Интересно, его родной бонус сложиться с бонусом от копья?

UPD Вчитался. Скорее всего нет, а жаль

Изменено пользователем Чен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в правиле Look Out'а есть упоминание про unsaved Wound...

Посмотрел я тут на Казнитель (экзекутор)... Чем не копьё? Интересно, его родной бонус сложиться с бонусом от копья?

UPD Вчитался. Скорее всего нет, а жаль

Ну там и про упоминание и просто про вунд есть. Логично предположить что ансейвед используется в случае одной арморгруппы. Вунд - в разных.

Казнитель был пв со спеш рулом +2 к силе. Значит теперь это +2к силе ап 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, опять же насчет психосил. в принципе можно попробовать играть без фортуны, зато получить конкретный обкаст РБ силами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же на счет психосил - нам срочно надо думать, что делать:

1) С волчатником, прикрытом лордом.

2) С фангами, прикрытыми гвардами в ТДА.

3) С грейхантерами, которых прикрывает Арьяк.

Это три ультра-поломные комбы, которые я смог разглядеть в этом наидебильнейшем правиле на распределение вундов. Что стоило сделать как в пятерке, но вместо варгира/наименования юнита использовать показатель брони?

Пока я вижу выход в том, что бы сдаваться до первого хода, что бы не видеть этот позор.

Изменено пользователем Demonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против этих комб поможет антифортуна) + снайперы. так же, чардж порвет всех

Кстати, забудте цже про серпент раш и вообще мех эльдар. только пехота, только хардкор. против пехоты лонг фанги не актуальны

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против этих комб поможет антифортуна) + снайперы.

Кстати да. При чём выцеливать не чаректеров, а простых солдат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...