Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Я нюансов ростера оппонента не помню, там ещё очков 90 я не помню на что противник потратил. Может как проснётся - напишет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

The Leaders of the Pack, у пристов не может быть одинакового варгира.

одинаковых комплектов варгира\психосил. то есть оба приста не могу иметь челюсть+молния, но оба могут иметь челюсть+другая разная психосила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врайтов с лордом на 2ом ходу в скайт грузить

Поясните, пожалуйста, как это предлагается осуществить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть оба приста не могу иметь челюсть+молния, но оба могут иметь челюсть+другая разная психосила

Спасибо кэп, речь о другом.

Изменено пользователем Kike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варгир был разный, в одном талисманн. Касты тоже разные. Вглы не 216, а 244 стоят такие.

В карника ракеты не летели от в ямку упал.

Либр отказавшись от челенджа выжил и еще скастил реролов на дреда что помогло тому гантов спилить, надеясь на продолжение.

Но лист волков такой говеный. Мало скора и антискора. Пока просто пробую юниты. Дред в леталке с реролами мне понравился переводить что угодно, с хг ему не повезло просто. Хбэшные лонги тоже клевые - достреливали все что плохо стояло. Вот терминаторы в фангах неоправданно. Все равно в них мало кто стреляет, а если и стрелят то первым кубом кидаю 1 всегда :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубы как-то жёстко задавали ход игры.

А так интересно.

Карни себя оправдали?

Не уместнее вместо умгарлов был дум на споре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да, это в следующем раунде либра убил Брудлорд!

Карни себя оправдали - пока они не померли (они и крылатый тиран) противник ни на что больше не отвлекался. Т.е. наш скоринг плодился и размножался, создавая уверенный перевес.

Малантай на споре - это ещё кусочек рандомной стрельбы. А Умгарлы - ХтХ, которого нам не хватает. Разные задачи. Стрельбы у нас и без малантая хватает, а вот ХтХ очень нужно.

По ростеру волков - скоринга слишком мало. Дред в целом хорош. Против маринада дреду такому тяжелее - там он будет ловить в себя мельты после падения.

Гарды в лонгах вроде и не нужны, а вроде и нужны. Хотя скауты вместо гардов были бы полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От овервотча дохнут 3 штуки (один из них с фистом, благодаря распределению 6-рок на тухиты)

А там же овервоч или я что-то упустил?

Изменено пользователем Zers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,просто тиран чарактер.

Кстати да,нарушение - снапшот никогда не может быть пресижн шотом!Рульбучное.Сттраницу не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело ) Умгарлы - крутые ребята. Вчера один раз сыграл с ними. При условии, что террейн ставится по правилам рулбука, сложно остаться без места для спячки. Лочат многие юниты, могут сломать технику, с тафны в 1й раунд стала еще интереснее, потери от овервоча стремятся к нулю. Из-за удобного деплоя, часто можно будет ударить в край отряда. Немного шокировали правила на хтх в руинах, енгейджатся модели в 6" на других уровнях. Т.е. расквартированный по этажам отряд будет всегда бить весь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,просто тиран чарактер.

Кстати да,нарушение - снапшот никогда не может быть пресижн шотом!Рульбучное.Сттраницу не помню.

Вот и я о том же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[Локи, что конкретно тебя смущает? Я может что-то не понял?

Коса не может в ховер мод. В зумящий флаер никого сажать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корове повезло что отряд с джавсой запинился после руник уже не мог до нее дотянутся - джавсил карни. Так же она разраждалась очень удачно. И приди самолет раньше у дреда войти в корову шансов было бы больше.

За такие деньги не обидно потерять дред, даже учитывая его одноразовость - он окупится на любой пачке маров. А потом еще и убей его. Что тоже не так уж и легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брудлорд в центре зачем-то кастит Краш на 2+ гарда в фангах, S7 AP 2, но тот берёт кавер.

Немного не понял - Crush - это же Witchfire и требует попадания по BS которого у Брудлорда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убери лорду филатерий, освободиться 15 очков. Совершив такие манипуляции у тебя как раз добавляются очки на Д-боди, что более полезно.

Нет такого апгрейда как Д-боди, есть Дестроер Лорд (а он не позволяет брать криптеков). Хотя мне кажется тут можно и без 1 хода НФ, Дестроер лорд с мозгоедами, косой 2+ и орбой будет в самый раз. Он даёт префёред врайтам, а они защищают его на 2+ своим 3++.

Можно ещё попробовать наскрести 80 очков на колесницу Оверу. Можно быстрее добираться до врага, её очень трудно подбить, особенно под НФ. За то можно и в мувме6нт фазу делать демедж, и в шутинг и в ассолт =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за конструктивный ответ. У меня схожие мысли насчет гриффона и мантикоры. Пехоту они бьют почти одинаково, на 2+, несколько потенциальных бластов манти компенсируются точностью грифона. Технику манти из-за своей косости накрывает нестабильно, и пенетрейт сам по себе теперь не так страшен. А хуллпойнты ей снимать - как-то дорого, те же ракеты на спидерах/термосах справятся лучше из-за их количества.

Теоретически, в ростер как раз хорошо добавить специализированный антипех бластом, которым и является гриффон. Причем пинящий и убивающий нужные модели за счет барража и точности. И дешевый, да. Теоретически, великолепный выбор, нужно будет потестить его.

Два гриффона в эскадроне для меня сомнительны, и вот почему: один гриффон рероллит скаттер своего попадания, но будет ли рероллить второй? Ведь они будут стрелять по правилу multiple barrage, и выстрел второго гриффона производится как второй по multiple barrage. Можно ли будет перебрасывать скаттер за этот второй выстрел? Я не уверен. Если да, то отлично и брать двух стоит, если нет, то полезность второго гриффона в эскадроне сомнительна - уже нет той великолепной точности стрельбы.

Касательно вендетты и высадки на флэт-ауте - момент спорный, и переходить на голый РАВ и упорствовать на одном из его трактований я не хочу. Мы в нашем метагейме условились, что высадка с вендетт/ШР производится только в ховере.

Пока ближайшие планы изменений такие:

-

Мантикора

Примарис

+

Харкер к ветеранам

АК к ветеранам

Командник с 4 мельтами

Гриффон

Такое изменение позволит мне сразу, в начале игры инфильтрировать ветов с Харкером на точку, обеспечив скорингом дома/в стороне. Или же можно отправить их в аутфланг и обрадовать противника 3 плазмами и ХБ под боком. Терминаторы смогут не отвлекаться на скоринг дома и всей толпой идти к противнику бить лица и получать linebreaker. И Вендетта будет разгружена от скоринг-обязанностей, что позволит спокойно сидеть ей в резерве до выхода флаеров противника. Кстати, командник с 4 мельтами под приказом вполне может ссадить вражеский самолёт, если выгрузить их перед ним.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли будет перебрасывать скаттер за этот второй выстрел?

Вординг - When a Griffon fires its heavy mortar, the controlling player can re-roll the scatter dice if he wishes. Юнит состоит из грифонов - каждый грифон во время стрельбы fires its heavy mortar - соответственно, каждый скаттер можно порероллить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коса не может в ховер мод. В зумящий флаер никого сажать нельзя.

[[[воистину! Спс, это я с правилом "invasion beams" и непофачеными правилами на акепоинты и транспорт капасити запутался... выходит что реализовать возможность н-кос возить джампов можно только перевозя Длорда!! плохо...

[ Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды ]

Он даёт префёред врайтам, а они защищают его на 2+ своим 3++.

[[[Каким обраазом? Разве можно не кидая сэйвы за IC сразу объяввить ЛукАут и кидать сэйвы за врайта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[Каким обраазом? Разве можно не кидая сэйвы за IC сразу объяввить ЛукАут и кидать сэйвы за врайта?

Лукаут при разных арморгруппах идет ДО сейвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она беда летающего - все упирается в 3+ на падение. У меня поулчалось выжимать все соки из шутинг фазы противника, но ни разу не получалось выходить летающим из нее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все более менее просто

HQ

HQ1: inquisitor Coteaz 100

Troops

T1:IHW 99

7 acollytes

7 storm bolters

3 servitors (3 heavy bolters)

2 psykers

T2: IHW 90

10 acollytes

10 storm bolters

2 psykers

T3: IHW 92

8 psykers

3 acollytes

T4: IHW 92

8 psykers

3 acollytes

Fast Attack

FA1: Stormraven 205 (TL LC/TK MM)

Heavy Support

HS1: N. Dreadknight 130

HS2: N. Dreadknight 130

IG

HQ

HQ1: CCS 155

Powerfist

3 plasmaguns

Standartbearer

Astropath

Troops 385 (за весь слот)

T1: IG Platoon

PCS

4 meltaguns

Platoon Squads

2 - 10 men units

2 Autocannons

2 Flamers

Comissar

HWT

3 Autocannons

HWT

3 Autocannons

Fast Attack

FA1: vendetta gunships squadron 260

2 Vendetta gunships

Heavy Support

HS1: Manticore 160

Fortufication 100

Aegis deffence line with quadgun

1998

Собственно стрельбы у нас до жопы КЧ тоже есть

Флаеры поубивать есть чем

Обсуждаемс

Изменено пользователем Chaos Lord Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...