Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Концепт имеет право на жизнь. Посоветовал бы скинуть один ЛР и взять эскадрон скаттерволкеров за 180, если уж берешь эльдар. 24 выстрела 6-й силы из аутфланга будут прекрасным дополнением к твоим блинчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пошли всякие странности из ностальгии к пятёрке:

HQ

Rune Priest-(Wolf Tail,Terminator armour,Jaws,Hurricane)-125

Wolf Priest-(Wolf Tail,Saga of the beastslayer,Terminator armour,melta bombs,)-140

Ragnar Blackmane-(Svangir,Ulfgir-fenrissian wolves)260

Troops

8 grey hunters(plasmagun,wolf standart,drop pod)175

7 grey hunters(meltagun,powerfist,mark of the wulfen,wolf standart,drop pod)200

12 blood claws(powerfist,meltagun,Lukas)365

Elites

Wolf Scout 5(Sniper rifle\ccw)90

Wolf Guards-3(Terminator armour,2combi-plasma,1powerfist,land rider crusader)-364

Heavy Support

2x6 Long Fangs(2x5 missile launcher,2 bolt pistol\ccw)

Клавсы с пристом и ВГ с фистом едут в лрк и набигат,один дроп с Рагнаром и ВГ с фистом падает и набигат,один дроп с плазмами падает и скорит.ну а фанги-как всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не понимаю, а зачем тебе вообще нужны Эльдары, или вообще созники. Но если уж хочется союзников, я бы посоветовал бы волков. Даешт присту волков сигнару дивинации и тот дает ре-ролл любому твоему юниту. Тем же леманам например, 2 больших и четыре мелких шаблона перебросами это уже зло, кстати, тогда можно будет скинуть паска и дать леманам лаз-пушки. ;)

Руна - нелимитированна дистанцией, посему как пси защита сама по себе лучше. Играть в 6-рке без пси-защиты страшновато.

Вочий прист имеет права на жизнь, но:

- не накрывает все поле;

- ему придется начинать на столе, значит у него будут проблемы с живучестью.

И я не верю, как ты в лазпушки=)

Концепт имеет право на жизнь. Посоветовал бы скинуть один ЛР и взять эскадрон скаттерволкеров за 180, если уж берешь эльдар. 24 выстрела 6-й силы из аутфланга будут прекрасным дополнением к твоим блинчикам.

Лимит резервов - половина армии. Я бы вообще лучше еще одну вендетту с мельтерами бы взял. НО сейчас в аутфланге ровно 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменил ростер под новых флэймеров и скримеров, думаю что должно что нибудь и получится... Какие у кого будут советы?

ARMY DESCRIPTION: Chaos Deamons (Tzeetch themed force)

HQ 1: Herald of Tzeentch on Disc [65]

HQ 2: Herald of Tzeentch on Disc [65]

HQ 3: Herald of Tzeentch on Disc [65]

HQ 4: Herald of Tzeentch on Disc [65]

Elite 1: 9 Flamers of Tzeentch (Pyrocaster) [212]

Elite 2: 9 Flamers of Tzeentch (Pyrocaster) [212]

Troop 1: 5 Pink Horrors of Tzeentch (Bolt of Tzeentch) [95]

Troop 2: 5 Pink Horrors of Tzeentch (Bolt of Tzeentch) [95]

FA 1: 9 Screamers of Tzeentch [225]

FA 2: 9 Screamers of Tzeentch [225]

HS 1: Daemon Prince of Chaos (MoT; BoT; DF) [200]

HS 2: Daemon Prince of Chaos (MoT; BoT; DF) [200]

HS 3: Daemon Prince of Chaos (MoT; BoT; DF) [200]

Fortification: Landing Pad [75]

Models in Army: 53

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000очей не совсем ясно у кого что будет.Может повезти на соперника может и нет.

Банки стали хуже,убиваются с двух гленсов,попадание шаблонами в полную силу.Мека и ноба легко выцелить из пятна пресижинами и снайперками.У копт 5+ кавер вне зависимости от буста,постреляют их,либо застрелят одну и погонят по лидаку.Кавер 5+ получить просто,стоит ли поле свечь?Хотя если ночь выпадет может и ничего.

Флаеры убивать нечем.Ростер по 5ку скорее.

Если мне не изменяет память, то Jink при турбобусте или флэтауте дает 4+ кавер.

Ростер для 5-ки весьма хорош, многим армиям такое и остановить то нечем.

Изменено пользователем Chaos Space Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно на выходных было 3 тестовых игры, одну не доиграли. Играл 2 игры против очень похожего ростера с 20 штернами в поде, 5 термасов, 2 штормталонами, тактичкой в поде, тфк, Педро и либры и скауты на сдачу. Что характерно, первая игра, когда я выграл первый ход, на нем же и закончилась - все что было на столе (тфк, термоса и скаутов) снес за фазу стрельбы. Еще какой-то резерв по стельбе остался. Так что делать вайп аут армиям с небольшим количеством моделей и отправившими в резерв много вполне себе реально. Вторая была поинтересней, первым ходил противник, играли реликвию. Под конец игры у меня остался отряд в 7 штернов, с ними техмар и Лисандер, с реликом подмышкой. У противника талоны (по ним я просто не стрелял) 1 терминатор, 3+1 штерна, 3 тактикала. Выграл 4-2, значится. По отрядам - штерны молодцы, без издевок. Комбиогнеметы штука полезная, срезать не хочется. Техмары те еще терпилы, 7 тафность часто позволяет им терять пушку, но выживать. Скауты весьма весело делают инфильтрейт и просто не оставляют противнику много места, задеплоить его инфильтру (в 1 игре пришлось ставить скаутов в чистом поле, места больше не было). Лисандер ни разу за все тесты не подрался, но зато вунды на себя тянул, молодец. Да и чарджить отряд с ним у противников желания не было. Педро внезапно хорошо пуляет орбиталкой, если она не дико скатерится - все нормально. Да и запулить ее в найтфайт по не подозревающему подвоха противнику весело. Тфк вносят очень много вундов, игнор кавера вещь полезная, на найтфайте опять-же сильно портит жизнь. Мое ощущение от игры штормталонов - что-то странное и условно полезное, но может тут в карте было дело. Противнику они понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает только отсуствие вменяемого контрчарджа - очень не хотелось бы чтоб шагалки связали навсегда какой-нить непонятной мелочью....посему я б заменил пару отрядов пасфайндеров на хорошую пачку арли...мало того что у нас 2+ кавер, оказывается нас ещё и увидеть на 2д6 нада (старая вуаль-то осталась!) ;)

Ну и шэдоуфилд принцу бы (за счёт пары дракошек)...2++ рерольный эт одна из лучших фишек что можно получить от темных братьев/корсаров - очень добавит выжимаемости и тактической гибкости любому отряду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ощущение от игры штормталонов - что-то странное и условно полезное, но может тут в карте было дело. Противнику они понравились.

Раз уж отчеты и тесты с твоей стороны, то с чем штормталоны были? (собираю пока статистику, не подготовил еще все желаемое для тестов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассолтка и скайфаер вроде миссла. Ассолтка еще ничего, но вот миссла ничего не делала особенного, тахун по моему мнению лучше бы смотрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руна - нелимитированна дистанцией, посему как пси защита сама по себе лучше. Играть в 6-рке без пси-защиты страшновато.

Вочий прист имеет права на жизнь, но:

- не накрывает все поле;

- ему придется начинать на столе, значит у него будут проблемы с живучестью.

И я не верю, как ты в лазпушки=)

А в лазпушки, которые ре-роллят броски на попадание под сигнатурой дивинейшона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало того что у нас 2+ кавер, оказывается нас ещё и увидеть на 2д6 нада (старая вуаль-то осталась!) ;)

Что, простите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще тесты были? Может какие идеи по изменению ростера появились?

Тесты будут как только будут покрашены боевые круассаны, поэтому пока все на паузе где-то до следующей субботы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION : Space Marines: Ultramarines

HQ1 : Marneus Calgar with Armour of Antilochus [265 pts]

HQ2 : 9*Honor Guards (chapter banner, 4*Relic blade, Chapter Champion with thunder Hammer) [425 pts]

HQ3 : Space Marine Captain (bike, artificer armour, thunder hammer, storm shield) [195 pts]

Elite1 : 6*Assault terminators (6*thunder hammers and storm shields) [240 pts]

Troop 1 : Spase Marine bike squad (+attack bike with multi-melta, +5 bikers, 2*meltagun, power spear) [300 pts]

Troop 2 : Spase Marine bike squad (+attack bike with multi-melta, +5 bikers, 2*meltagun, power fist) [310 pts]

HS1: Land Raider Redeemer with multi-melta and extra-armour [265 pts]

Total: 2000 pts

Калгар с хонорами в редимере. Терминаторы в дип-страйке, падают на маяк Калгара. Здесь мы имеем много 2+ сэйва и много тафны 5 с перманентным укрытием, поэтому небезосновательно претендуем на некоторую живучесть. Ростер ориентирован на максимально быстрое сближение с противником и вступление в перестрелку на короткой дистанции с последующим чарджем.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже одиночный флаер/летучий монстр становится проблемой для подобной армии - зачем атерми? хоноры с кэлгаром сами с усами. может атерми поменять на более стрелючих собратьев? с тайфуном например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант поменять атерми на простых терми с циклоном и парой чейнфистов, как раз 240 птс. А против не особо крутых хтх-шников фисты от молотков ничем не отличаются.

[ Добавлено спустя 7 минут 3 секунды ]

Тут вопрос: в хонорах куча павер-вэпонов. Что им взять? Топоры? Или мечи оставить?

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только чемпиону я думаю имеет смысл оставить именно меч. Ибо проживет он недолго, а если ещё и бить будет по 1 ине то вообще без шансов.

Хотя конечно там батяня Калгар грозно принимает и бросает чалленжи.

Единственное мне кажется тут особо нечем гонять скопления всяких ИГ, орков, гантов и прочей мелочи что в больших количествах может присутствовать. Даже на чардже, у маров увы всеравно не всегда хорошо получается против превосходящего противника. Ну разве что химичить с чалленжами и молится Императору на абсолютный лак.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо проживет он недолго, а если ещё и бить будет по 1 ине то вообще без шансов.

Интересное мнение. Какие основания? Кто это у нас такой дерзкий, что по ине выше 1 2+ доспех насквозь пробивает? Монстры да Стракен, больше навскидку на ум никто не приходит. Но хонорам хтх с монстрами и так надо избегать, это как раз тот случай, когда "что-то пошло не так". А Стракен, ну что Стракен...Ну, кое-кто с рендингом еще. Но эти обычно телесно не очень могучи, их проще застрелить.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому что при всех его возможностях Чаптер Чамп имеет лишь 4 иню. А доведись ему встретиться с чемто или кем то с 5й, бить ему увы не первым. А даже 2+ армор при 1 вунде имеет свойство непрокидываться. Хотя конечно вероятность этого невелика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому что при всех его возможностях Чаптер Чамп имеет лишь 4 иню. А доведись ему встретиться с чемто или кем то с 5й, бить ему увы не первым. А даже 2+ армор при 1 вунде имеет свойство непрокидываться. Хотя конечно вероятность этого невелика.

Если ему доведется биться с кем-то с пятой иней, то тем более лучше молоток, все равно последним бьет.

Единственное мне кажется тут особо нечем гонять скопления всяких ИГ, орков, гантов и прочей мелочи что в больших количествах может присутствовать. Даже на чардже, у маров увы всеравно не всегда хорошо получается против превосходящего противника. Ну разве что химичить с чалленжами и молится Императору на абсолютный лак.

В ростере 19 линкованных релентлессных болтеров. Имхо, вполне достаточный антипех. Кроме того, что выживет после ведра, подвергнется чарджу, и не забываем про Hammer of Wrath - то, что доктор прописал для легких многочисленных отрядов. Да, еще редимер же, хотя этот и правда долго, скорее всего, не проживет.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1 Saint Celestine

HQ2 Uriah Jacobus

HQ3 Ecclesuarchy Battle Conclave

4 Crusader; 5 Death Cult Assassins in Transport 1

Troops 1 Battle Sister Squad Meltagun (x2); Sister Superior in Transport 2

Troops 2 Battle Sister Squad Meltagun (x2); Sister Superior in Transport 3

Troops 3 Battle Sister Squad Meltagun (x2); Sister Superior in Transport 4

Troops 4 Battle Sister Squad; Sister Superior

Fast Attak 1 - 4 Dominion Squads Meltagun (x2); Dominion Superior Bolt Pistol; Combi-melta in Transpot 5

Fast Attak 2 - 9 Seraphim Squad Pair Hand Flamers (x1); Seraphim Superior Eviscerator; Bolt Pistol (x1)

Fast Attak 3 - 9 Seraphim Squad Pair Inferno Pistols (x1); Seraphim Superior Eviscerator; Bolt Pistol (x1)

Heavy 1 Exorcist

Heavy 2 Exorcist

Heavy 3 - 6 Retributor Squads Boltguns; Heavy Bolter (x4); Retributor Superior

Transport 1 Rhino transopts HQ3

Transport 2 Rhino transopts Troops 1

Transport 3 Rhino transopts Troops 2

Transport 4 Rhino transopts Troops 3

Transport 5 transopts Fast Attak 1 - Immolator Twin-Linked Heavy Flamer; Dozer Blade

Все равно все молчат и не тестят :)

От Фана и точ то нравится.

4 крузака - превращают Конклав в ооочень трудно выбваемый отряд.

Серафимы -да еще с Селестиной абсолютное зло :)

в данном ростере +/- 60 очков, что дает возможности для изменений.

Зданий нет принципиально - так как очки - очки, да и зданий у меня нет.

Союзников нет так как - потратив на ИГ минимум 260 очков ыкусняшек кроме Мантироры не возьму.

Играл от фана - играю от фана буду играть от фана ( и да 6ки кидаю массово - и на на ЕТЦ будет Экзорцист - Митриус и Хоппер сквад :P )

Изменено пользователем NekoAd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ростере 19 линкованных релентлессных болтеров. Имхо, вполне достаточный антипех. Кроме того, что выживет после ведра, подвергнется чарджу, и не забываем про Hammer of Wrath - то, что доктор прописал для легких многочисленных отрядов. Да, еще редимер же, хотя этот и правда долго, скорее всего, не проживет.

У меня для тебя плохие новости. Я охотно верю, что отряд с капитаном проживет долго, за счет капитана собственно. А вот второй отряд может сдуться с завидной скоростью. 3+ кавер пропал, на начало игры поставить ребят в 4+ тоже вряд ли получится (разве что найт файт будет), все дела. А вся эта мелочь, особенно иг, будет самодовольно сидеть в аегисе, так что на дрил я бы не рассчитывал, чардж же не стабилен, особенно с учетом овервотча. Ах, да, комба Калгар+онорзы контрится одним Эльдрадом с 6 силой телепатии, которую он с хорошей вероятностью выкинуть сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...