Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

соло-дп умеют ничего (один умер под архонтом в челлендже, второй перерезал мандрейков и быстро слился стрельбой, третий убил лодку и сдох под гелионами). Если бы они были как минимум вдвоем в одном чардже - было бы веселее.

Мне кажется, косяк в том, что ты вообще пошел монстрой в чардж.

Летать и стрелять/отвешивать векторстрайки как-то безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Часть посадили. Стрелять - см. ростер (это первое сообщение на первой странице). я просто хочу странного, и не хочу демонов колдунов-слаанешитов-нурглитов. кхорн или подобие. хардкор). Так что чарджить) Хотя на тему вектор-страйка надо подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос о присутствии офицера флота и отсутствии астропата. сам беру астропата(т к 2 ШРа и сквад вендетт), очень помогает, у тебя тоже 3 флаер юнита. насколько оказывался полезен офицер флота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя тоже 3 флаер юнита. насколько оказывался полезен офицер флота?

Просвети же меня, как связаны МОИ флаеры и флотский? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разные предложения. Посыл про три флаера соединен с посылом о нужности астропата.

А зачем мне нужен астропат за 30, когда я могу взять (и взял) комрелей за 20? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й ростер очень плохой, да и второй немногим лучше. С варлоками на джетбайках всегда должен быть хотя бы один фарсир на джетбайке (по нынешним реалиям, так может даже и два), иначе мобильность их (да и всей армии) сильно сковывается - это будет получаться, что дед (который даже без флита) должен как-то пешком за ними поспевать, да не один, а с какой-то поддержкой, чтоб не выцепили, в общем, маневренность армии катится в минуса, а для настолько хрупкой армии маневренность это все.

Потом, эльдрад с родными психосилами - тоже плохо. Получается, что бафать он может только половину армии (ну и дум кидать на врагов, да), а значит он теряет гибкость своих кастов (которая ему немаловажна). И пауки как-то ни о чем - волкеры за меньшие деньги стреляют лучше, при этом живя куда дольше, да и стрелять начинают раньше.

Ну и с флаерами тут полная засада - вообще ведь делать нечего.

Потом, во всех ростерах есть лилит и совершенно непонятно, зачем. Ну да, она игнорит любой армор, ну так и толку? Да, по челленджам она, возможно, и зарежет всякие там загулявшие тактички, но для этого нужно иметь мобильность, чтобы их выцеплять, а она как бы пешком. Да, она может быть лучше под обкастом, но под обкастом кто только не может быть лучше. Лучше бы гомункула взять, чтоб у сатоникса с его брагой хоть фнп надежный был.

Да и арли в данном союзе немного спорны в том плане, что какую такую мега-функцию они выполняют, с которой не справилась еще бы одна пачка бистов (которые по очкам примерно столько же и стоят)? Ну да, у них мега-кавер, все дела, зато бисты быстрее и вундов у них чуть поболее.

В общем, получается очень хрупкая и при этом не сильно мобильная армия, что как бы минус. Да и вообще, не совсем понятно, зачем тут нужны эльдары-союзники и не проще ли, уж если собирать ДЭ футслоггу, только их кодексом и ограничиться, играя от геллионов + 2-3 пятен бистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может ты квад ган захочешь взять. :) А вообще я не знаю, просто стало жалко Гектора, он реально помочь хочет, видно же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, комрелей я проглядел.

команднику, кстати, плазма пригождалась почти всегда, не пожалел что взял.

К язвительности Вячеслава по поводу и без я привык)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл тут вчера примерно таким ростером против демонов. Убили все что на поле, выдержали стрельбу флаеров и точки удержали, блджад!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После размышлений я сформировал определенные выводы по ростеру, которые решил проверить на практике. Вот они:

1) Лэнд Рэйдер представляется слишком уязвимым, а потому за его очки нужно взять еще терминаторов или поддержки

2) Вендетта зарекомендовала себя очень хорошо, а потому нужно взять вторую

3) Если у нас есть две вендетты, то появляется место для еще одного десантного отряда, кроме ветеранов. Командник со спецоружием из HQ ИГ отлично подойдет. Опаснее примариса и ненамного его дороже.

4) Раз есть отряды, зависимые от броска на резерв (вендетты, спидеры из резерва, терминаторы в дипстрайке), то желателен элемент контроля резервов.

Эти мысли оформились вот в такой ростер:

Army Description: Dark Angels

HQ: Belial (th+ss) - 130

Troops 1: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ TLC, 3 th+ss, 1 CML+th+ss, apothecary, standart bearer) - 290

Troops 2: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ TLC, 3 th+ss, 1 pf+sb+CML) - 235

Troops 3: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ TLC, 3 th+ss, 1 pf+sb+CML) - 235

Troops 4: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ pw+sb, 3 pf+sb, 1 pf+sb+CML) - 235

Fast Attack 1: Land Speeder (TML+MM) - 75

Fast Attack 2: Land Speeder (TML+MM) - 75

Fast Attack 3: Land Speeder (TML+MM) - 75

Allies: Imperial Guard

HQ: Company Command Squad *5 (2 melta, 2 flamer) in Vendetta - 80

Elites: Ratlings *10 - 100

Troops: Veterans *10 (3 plasma) in Vendetta - 115

Fast Attack: Vendetta Gunship *2 (HB) - 280

Fortification: Aegis defense line with comm-link - 70

Как все это должно работать:

Терминаторы являются ядром ростера. Держатся вместе, стреляют циклонками, дерутся, берут точки. Стрелковых можно отправить в дипстрайк, чтобы прочесать пехоту болтерами.

Спидеры обычно стартуют из резерва и помогают ракетами. Могут расплавить мельтами подвернувшийся танк.

Ратлинги сидят рядом с комм-линком и выбивают снайперками опасное оружие в пехоте.

Вендетты выходят/не выходят по комм-линку, сбивают флаеры, а потом утюжат наземку.

Десант из вендетт сбрасывается для зачистки местности/взятия безопасных точек.

Здесь я постарался сделать упор на стабильность отрядов и максимизацию стрельбы. Ростер не имеет критической уязвимости - боинга в ЛРК, уничтожив который, противник разбивает разом 250 очков и стопорит наступление. Терминаторы достаточно выживаемы и хорошо дублируют себя. Не исключено, что стоит попробовать и пятый отряд вместо спидеров.

Провел сегодня одну тестовую игру с другом, играющим БА. Результат - уверенная победа. У БА было:

Данте

Эпистолярий с divination

Корбуло

Штурмовые терминаторы на ШР

Хоноргарды с плазмаганами на паках

Сангви гарды

Тактичка с лазкой, мельтой и кулаком

Девастаторы с 4 лазками

Разорбэк с хб

Виндикатор

Я перестрелял противника за счет большей живучести моей армии и за счет своевременного выхода моих флаеров (спасибо комм-линку). ХТХ было всего одно - Сангви гарды зарезали ратлингов, а потом их наказали терминаторы.

По юнитам:

Терминаторы. Очень полезны. Стойкие, живучие. И без ЛРК играли нормально, хотя нехватка маневренности ощущалась. Стреляют ракетами, выживают, дерутся с пришедшими. Ядро армии выше всяких похвал, я ими доволен.

Спидеры. Сделали 1-2 залпа и были сбиты Штормрейвеном и добиты терминаторами БА. Совсем хрупкие стали. Но по-прежнему дешевая огневая мощь. Из резерва играют сносно, но нужно быть готовым к тому, что их будут фокусить при первой возможности - легкая цель. Думаю, если танковать дистанцией, то можно пожить ими подольше.

Ратлинги. Не смог в полной мере оценить их. На первый же ход потеряли четверых (эпистолярий отменил им кавер). Побежали, восстановились и на снапшотах выцелили и убили лазку. Приятно. Наверное, надо еще тестить. Весьма дешевы для 10 снайперок, все же.

Вендетты. Сбили ШР, потом уничтожили Данте и прорядили девастаторов. Отличные штуки, две лучше одной, как и предполагалось :)

Аэгис дэфенс лайн с комм-линком. Помог мне не выйти вендеттами на второй ход, когда ШР на столе не было. В результате вендетты вышли на третий и сбили самолет. Еще помог вывести терминаторов на 3-й ход. Нравится, практичная вещь.

Впечатления от игры ТА по шестой редакции хорошие, армия может.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл тут вчера примерно таким ростером против демонов. Убили все что на поле, выдержали стрельбу флаеров и точки удержали, блджад!!!!!!!!!!!

Шоподелать, я вчера умудрился в тестовой партии старым ростером слиться потому, что за две фазы стрельбы кинул 10 единиц из 17 кубов. А ведь спокойно мог ничью сделать минимум.

Изменено пользователем Злой Храмовник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ 1 - Forgefather Vulkan He'stan - 190

HQ 2 - Space Marine Librarian in Terminatour Armour - 125

Troops 1 - 5x Scout Squad (sniper rifles, camo cloaks) - 90

Troops 2 - 5x Scout Squad (sniper rifles, camo cloaks) - 90

Troops 3 - 5x Scout Squad (sniper rifles, camo cloaks) - 90

Troops 4 - 5x Scout Squad (sniper rifles & melta bomb) - 80

FA 1 - 3x Land Speeder Sqadron (6x multi-melta) - 240

FA 2 - 3x Land Speeder Sqadron (6x multi-melta) - 240

FA 3 - 3x Land Speeder Sqadron (6x multi-melta) - 240

FA 4 - 2x Land Speeder Squadron (4x heavy flamer) - 120

FA 5 - 2x Land Speeder Squadron (4x heavy flamer) - 120

FA 6 - 2x Land Speeder Squadron (4x heavy flamer) - 120

HS 1 - Predator with TL Autocannon & Heavy Bolter sponsons - 85

HS 2 - Predator with TL Autocannon & Heavy Bolter sponsons - 85

HS 3 - Predator with TL Autocannon & Heavy Bolter sponsons- 85

2000 pts total.

Стрелковый мехспам на вулкане, как видно, с удвоением фока. Основная идея заключается в том, что да, конечно, в общем и в целом мех в шестерке понерфили, но сквадроны и легкие скиммеры не так сильно (а то и вообще баффнули), поэтому сквадроны спидеров под вулкановским баффом смотрятся не так и плохо. Мульти-мельтные охотятся на технику, флаеры (все-таки 6 выстрелов с рероллом и ап 1 какой-то эффект давать должны) и более-менее дорогую пехоту, огнеметные занимаются пехотой полегче и подешевле (все же за свою цену ведерко кубов они дают неплохое).

Минималистичные предычи тоже скорее баффнули, чем нет - все же стоят они немного (почти как разорбяк, но только относительно бесполезную начинку брать не надо), а заткнуть их стрельбу тяжело, да и 3 хп с тринадцатого лба так быстро не собьешь.

Скауты - филлерная трупса, понятное дело. В идеале, выбивают снайперками хэви випоны, тем самым защищая нашу технику; на практике же будут скорее всего будут заворачиваться с головой в свои одеяльца и, падая мордой в грязь, активно шептать "я в домике, я в домике, я в домике..." Хестан же будет делить сие любовное ложе с ними, изредка прикидываясь контрчарджем (ну и чуток стрельбы на него можно ловить, ага). Термилибрь тоже взять, ибо второе хаку обязательно - что еще туда засунуть-то? Типа, берет телепатию и, если что, грозится промыть врагам мозги. В принципе, если убрать 1 спидер/пред, можно вместо него взять байкокапитана (байк, тандерхаммер, 2+ сейв, может даже сторм шилд) и как бы ездить им диверсии устраивать, но это спорный вариант. Еще можно взять всегда и везде полезного Севрина Лота из ИА, но тогда уже будет удвоение фока + ИА и, как следствие, весьма недобрые взгляды оппонентов.

Другой вариант развития ростера - убрать 3 лэнд спидера (сняв с еще одного отряда плащи) и взять еще 3 преда, чтобы была совсем уж парковка. В принципе, 1-2 преда можно заменить на аэгисы с квад-ганами, чтобы индепам хоть было чем заняться, тоже можно подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й ростер очень плохой, да и второй немногим лучше.

не спорю, пробовал, но я для себя лучше попробую все юниты листов

про консил: союзных слотов хаку не хватает для фарсира, а от эльдрада отказываться не хочется, к тому же хотел попробовать кидать на них фортуну на первый ход, потом буст в любой конец стола, со второго хода прятаться в мультичарджах. возможно, что для такого применения хватит маленького консила в 6 лиц, как Вы считаете?

про эльдрада: взят ради фортун в клоунов и консил, естественно, что если взять гелионов и бистов, то лучше выбрать дивинейшн. по ощущениям, дед ни разу не тормозил клоунов: в ход перед чарджем всегда можно приджойниться к вичам или бистам

про флаеры: так и было задумано. чем флаеры могут убить футслоггу с 4++? танкшок с маркеров они не сделают, в ховер им спускаться опасно, шаблоны валькирий меньше накрывают из-за терминаторских подставок бистов. с некронскими флаерами особо не тестил, но, имхо, у оппонента на столе должно что-то быть, и это что-то съедается. 2 флаера оппонента спокойно игнорятся, оллфлаеры, как мне кажется, сами исчезнут, когда/если введут аа-мислы

про лилит: играл ей еще по пятерке, понравилось - что плохого в том, чтобы соло есть тактички? тем более, чтобы соло есть "тактички" ба, св и гк? кроме челенджа, убирающего сержанта, можно ввалить гору пресижн страйков, шарднет в комплекте. если она чарджит соло, то на пайл-ине ее обступят, и вэто хтх больше никто не придет. еще можно ее варлордом делать с персонал трейтами

про то, что под обкастом любой перс будет лучше - не согласен: можно сравнить пользу дума тому же сатониксу и лилит. имхо, лилит идеально подходит к родным псисилам эльдар

про бистов: играл двумя пачками еще в пятерке. они и тогда были неплохи, но у меня не получалось правильно их юзать - проваливали лд от танкшока или потерь)

клоунов под фортуной в отличие от бистов у оппонентов не получалось отстреливать или прогнать. еще хнр, фч и гранаты

про нужность эльдар: имхо, нужны, т.к. сейчас колдовать будут все. тупо пешеходная орда будет страдать от шрик спама, доминейта и прочих спеллов, завязанных на лидаке. или страдать от мисфортуны, овервотча по родному бс, понижения силы и тафны

Лучше бы гомункула взять

в упор не вижу, зачем он нужен. поясни, пожалуйста. я считаю, что фнп теперь не стОит того, чтобы брать гомункула

лучше не брать гелионов

согласен, поэтому и думал взять консил, хотя все еще присматриваюсь к гелионам с форевардингом от эльдрада (Ваши мнения приветствуются)

в принципе, господа, в следующий раз можно попробовать сыграть от эльдрада с дивинейшном:

ARMY DESCRIPTION : DE

HQ 1 : Lelith Hesperax [175]

HQ 2 : Baron Sathonyx [105]

Troop 1 : 5 Wyches (Haywire Grenades) [60]

Troop 2 : 5 Wyches (Haywire Grenades) [60]

Troop 3 : 14 Hellions [224]

FA 1 : 5 Beastmasters, 6 Razorwing Flocks, 10 Khymeraes [270]

FA 2 : 5 Beastmasters, 6 Razorwing Flocks, 10 Khymeraes [270]

+Eldar

HQ : Eldrad Ulthran (Divination) [210]

Troop : 5 Pathfinders [120]

1494

самое очевидное - убрать барона, гелионов в фа, в хс 3 флаера

на скоржинге скорят орды, на биг ганзах - флаеры

остальное обсуждаемо

Изменено пользователем The silent man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, только АА нет совсем. Может птичку добавить? Али как ты и сказал, аэгис с квадганом, впихнуть к нему вулкана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, только АА нет совсем. Может птичку добавить? Али как ты и сказал, аэгис с квадганом, впихнуть к нему вулкана

А мне вот интересно, кто и когда решил, что эффективный АА - это синоним попадания по зуминг флаерам по родному БС. В этой армии устрашающее количество спаренных пушек с8ап1, любая армия с ярко выраженным воздушным уклоном как минимум начнет нервничать, особенно если владелец стада спидеров хорошо кидает 4+.

А квадган, если честно, фуфло редкое.

ТС, можно преды вообще выкинуть, взяв вместо них пятно терминаторов. Еще при этом можно, плюнув на беспонтовый худ, выдать этим терминаторам фирлесс с помощью капеллана в HQ2.

Изменено пользователем НоrrОwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопроса два - миньки уже под ростер есть? и второй если миньки есть уже играть пробовал этим ростером или пока чистый теорвархаммер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока теория. Думаю пойти этим на ОЧР. Минек есть на три таких ростера. :)

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако , пугает что он четверть армии займет, и скорее всего враг будет пытаться сбить именно его :image193:

по 5-ке играл против интересной армии на малые форматы:

- мефистон

- ганшип

- дескомпани

- ДК дред с когтями

всего как-бы мало, но если за один ход не сбить штормрейвен, то тебя чарджит веселая начинка. я видел как некоторые игроки не могли сбить ганшип всю игру и он летал и наказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал старых добрых 6 драконов в серпенте со старками в резерве и как выходим на бутсе имея 4 инвуль переживает первую стрельбу явно лучше чем5 голых хавоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю обдумывать варианты как же быть в шестерке без машинок - так как идея с хэви-меджиком с ИГ в качестве союзника почила под рунами вардинга дедушки Ультрана :o , пришла мысль взять в союзнички наиболее бековых нам ребят из ИА. Вот чего нарисовалось.

У нас есть 2 кулака с адской стрельбой (с гайдом и квад-ганом даж флаеры поцарапаем) и вменяемым контрчарджем - один покрепче (2 отряда шагалок+ дед+ арлы за Аегисом), один пожиже (шагалки + фарсир + принц со 2ым рерольным инвулём + арлики). Дополнительный ночной ход. Какая-никакая мобильная трупса. И антитанк в виде дип-страйкающихся драконов.

Eldrad Ulthran - 210

Farseer – 125

Guide

Fortune

Spirit stones

3 jetbike guardians – 66

3 jetbike guardians - 66

6 Fire Dragons – 96

7 Harlequins - 220

2 Fusion Pistols

6 kisses

Master with powerspear

Shadowseer

6 Harlequins – 188

1 Fusion Pistols

5 kisses

Master with powerspear

Shadowseer

3 War walkers (2 scatter laser) – 180

3 War walkers (2 scatter laser) – 180

3 War walkers (2 scatter laser) – 180

Corsairs

Prince – 140

Harlequins Kiss

Shadowfield

10 Corsairs - 145

2 Eldar Missile launcher

Jetpacks

6 Fire Dragons – 96

Aegis - 100

Quad-gun

1992

8 очков на непринципиальную мелочевку)

С удовольствием заслушаю критику ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микс волкеров это правда както не гуд потому я предлагаю сделать одних шнурковых вторых скатерных, а на сдачу дал бы стар движки серпенту для того что бы добраться надежнее до лр вожделенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял бы 1 дракона и дал бы арлям еще один пистолет а корсарам огнеметы(лишними не будет) а драконы все равно суициденты.да и все равно только одних драконов можно дипстрайкать при чем только корсаровых так что от драконов родных я б отказался в пользу увеличения колва арлей или даже джестеров

Изменено пользователем fredya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и все равно только одних драконов можно дипстрайкать при чем только корсаровых так что от драконов родных

чот я в вординге принца не нашёл такого ограничения - там написано 3 юнита из ФОКа :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...