Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Ростер не валиден ввиду того что ДПшкам надо выдать псислы

Если ДП не колдун, то пси силы не берутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ростер не валиден ввиду того что ДПшкам надо выдать псислы

я конечно понимаю, что сейчас уже поздно но всё же, может прежде глянуть в старый кодекс, а потом уже говорить.

ДП не обязан брать псисилы

[ Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд ]

по ростеру, ростер уныл и не опасен почти всем

так же интересно как это будет воевать хотя бы с 2 летунами?

какой павер вепон у терминаторов?

зачем такая бредовая закачка хсм? не проще одним дать 2 плазмы а другим дать две мелты, что бы каждый отряд нормально делал свою работу а не плохо всё сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше ростер себя отлично показывал, несмотря на солидные "фе" в его адрес.

раньше - это в другой редакции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно пока по 6-ке сыграл всего 1 игру (причем играл тем же ростером, что и по 5-ой редакции), но даже она, заставила меня задуматься в полезности "демоник позешена". Лично мое мнение "демоник позешен" - это просто трата очков. Т.к. виндикатор теперь с гланса вообще не заткнуть, а демоник обычно и была защита от глансов с результатом крию шейкен, станед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION: Chaos Deamons (Tzeetch themed force)

HQ 1: Fateweaver (HQ) [333]

HQ 2: Lord of Change (HQ) [250]

Elite 1: 3 Flamers of Tzeentch [105]

Elite 2: 3 Flamers of Tzeentch [105]

Troop 1: 5 Pink Horrors of Tzeentch (Bolt of Tzeentch) [95]

Troop 2: 5 Pink Horrors of Tzeentch (Bolt of Tzeentch) [95]

Troop 3: 5 Pink Horrors of Tzeentch (Bolt of Tzeentch) [95]

Troop 4: 5 Pink Horrors of Tzeentch (The Changeling) [90]

FA 1: 3 Screamers of Tzeentch [48]

FA 2: 3 Screamers of Tzeentch [48]

HS 1: Daemon Prince of Chaos (MoT; DG; BoT; DF) [220]

HS 2: Daemon Prince of Chaos (MoT; DG; BoT; DF) [220]

HS 3: Daemon Prince of Chaos (MoT; DG; BoT; DF) [220]

Fortification: Aegis Defence Line (Comms Relay) [75]

Models in Army: 37

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 1999

Вот такой вот вариант мне придумался... очень не хочется уходить от идеи моно листа, думаю о том насколько полезен фэйт и не заменить ли его на простую птицу...

В общем буду рад услышать ваши советы и замечания...

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут в новой механике сильно тестить. Пропал бег перед чарджем, да чарджим на 2д6. Ну и СэШ вносит небольшие коррективы, зато по фирлесу стоим, как вкопанные.

А вот влияние летунов (много их?) и псисил, изменит игру сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот комментарий Шурика - как раз то, о чём я говорил про "фе".

Да, Рома, в другой редакции он играл интересно. Под наш метагейм естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Рома, в другой редакции он играл интересно. Под наш метагейм естественно.

и ты прочитал новую редакцию правил, осознал, что твой супирростер будет играть также и играть хорошо, и решил поделиться этим знанием? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь представь на секунду малантаюшку, которому тафну сделали хотя бы +1.

Так это из 6 надо выкинуть именно 1 спел.

в одной из 6 игр, он конечно будет крут. :)

По поводу зонтрапов, пробовал брать 1 спел телемпатии, если честно не впечетлил, обкаст обкастом, но не так уж оно и играет, особенно против эльдаров.

А тестить надо много, особенно пробоваь добежать репида выбивает первые модели, чарджитьвсё меньше и меньше хочется.

Пока как ядро смотрится лучше всего 30-40 дефгантов при тиране 2+ с преферед, биомансией и 2 девоверами.

и непонятно что делать с леталками....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6~ Хг под префередом могут сажать по леталке в ход на глансах если та не делает дайв.

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс псисилы телепатии. Сигнатура - автохит 6й силой. А еще лучше, если выпдает проклятие механикума, или как-то так, которая верает хайваер и рерол 6к успешных. Может еще что-то есть, но мне пока не выпало )

Пси силы, похоже, основа павера, хоть и жутко рандомная. Тиран с 8й тафной и 2+, проктялия, бафы - хорошая синергия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорт оф фан.

HQ:

Сompany Command Squad:

Lascannon, Company Standard, Camo-cloaks, Astropath, Creed (Command Traits)

225 pts

Troops:

1. Infantry Platoon:

1.1. Platoon Command Squad:

4 flamers, Chimera (Multi Laser, Heavy Flamer) 105 pts

1.2. Infantry squad (krak grenades, Lascannon, flame, sarge with power axe and meltabombs, Commissar with Power Axe, vox)

1.3. Infantry squad (krak grenades, Lascannon, flamer, vox, sarge with power axe and meltabombs)

1.4. Infantry squad (krak grenades, Lascannon, flamer, vox, sarge with power axe and meltabombs)

1.5. Infantry squad (krak grenades, Lascannon, flamer, vox, sarge with power axe and meltabombs)

450 pts

1.6. Heavy Weapons Squad (3 mortars) 60 pts

1. 7. Heavy Weapons Squad (3 autocannons) 75 pts

555 pts total

2. Veteran Squad:

(3 plasma guns, autocannon, forward sentries) 155 pts

3. Veteran Squad (3 meltaguns, Demolitions) in Chimera (Multi Laser, Heavy Flamer) 185 pts

4. Veteran squad (2 flamers, heavy flamer) in Chimera (Multi Laser, Heavy Flamer) 155 pts

Fast Attack:

Vendetta Gunship 130 pts

Vendetta Gunship 130 pts

Heavy Support:

Leman Russ Squadron 2 Leman MBT (Hull Heavy Bolters, Sponson Heavy Bolters) 340 pts

Basilisk (Hull Heavy Flamer) 125 pts

Мб стоит демехнуться? Или нескрести очей на Иджис?

Изменено пользователем Chaplain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнемёт у командника очень порадовал, правда его доставили к цели на ЛРК. Остальные отряды действовали примерно одинаково - разницы не ощутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полезен фэйт
да фигня он, выбрасывай)

На самом дел фейт очень помогает. На турнирах без него должно быть совсем туго.

Моноармии куль) Когда армия от одного бога (замечено мной), то скаттер в 3\4 случаев кидает хит, инвули (у меня 5++ были) кидаются в разы лучше и вообще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот комментарий Шурика - как раз то, о чём я говорил про "фе".

Да, Рома, в другой редакции он играл интересно. Под наш метагейм естественно.

тогда зачем тут выкладывать ростер заточенный под ваш метагейм и 5 редакцию, если тут все ростеры воспринимают как общепринятые попытки паверить и уже под 6 редакцию?

Я когда то давно пользовал хавоков в закачке 2 автопушки мисла лазка, играли на ура)) редакции в 4))) тоже чтоль выложить ростер)))

про "ФЕ"

я то не знаю что у тебя там за метагейм и на ком ты там отлично показывал ростер, ты не приводишь пример своих противников и просишь что бы тыой ростер осудили по местным стандартам.

По местным стандартам, твой ростер фе.

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6~ Хг под префередом могут сажать по леталке в ход на глансах если та не делает дайв.

24 дюйма, и коме леталок, есть куда приложить ещё Хгвардов.

К томуже я жду когда начнут в ростеры пихать 3-6 вендет, вот тут будет веселье. :)

[ Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд ]

Плюс псисилы телепатии. Сигнатура - автохит 6й силой. А еще лучше, если выпдает проклятие механикума, или как-то так, которая верает хайваер и рерол 6к успешных. Может еще что-то есть, но мне пока не выпало )

Пси силы, похоже, основа павера, хоть и жутко рандомная. Тиран с 8й тафной и 2+, проктялия, бафы - хорошая синергия.

Попутал Это не телепатии сигнатура, а телекинеза.

Проблема, для нидов, в том, что много хороших психосил требуют балистика, да проклятия и бафы нет, но это выводит в первый ряд зонтропов как кастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, телекинез. Там часть психосил(а главное сигнатура) автохит. Так что вполне можно выдавать эту школу брудлрдам(мы не нашли запрет стрельбы с bs0, в примерах его вообще нет, есть автомис с ws 0).

Да, зоантропы явно должны быть фаворитами, но я пока не придумал что им давать. В теории, лучше всего будет гибкий смешанный отряд, который можно подстраивать под ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фейт и раньше страдал от того, что он цель #1, но теперь попасть с 6 :) хит свой он посейвит, да и братушки всеравно в ауре будут. Ниче, взлетит дальше и всего делов.

Хит-то он свой посейвит, но тест на падение ведь кидается после прошедших хитов, не вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь к массбиомансии. 10 кастеров (6 зоа, 4 брудлорда), каждый знает 2 спела. Масс фнп, куча стрельбы с 2 ап, масс понижалка тафности. Лорды могут отхватить 1 или 5 спелы и превратиться в машины уничтожения, для них бесполезны только 2 из 6 спелов. Для зоа тоже 2 из 6, но можно свапнуть на сигнатуру. Главное - дикое веселье когда выбираешь силы, лицо владельца ассолтных термосов (без волков в союзе) при выпадении четырех 2 будет бесценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флемеры-то зачем кризисам и Командеру выдавать? Непонятно.

Флемеры убрать и дать БСФ фв и Командеру. Ножик лучше отдать бродам - им нужнее.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в 1/3 случаев он упадет и по нему будут стрелять как в пятерке. А вот в 2/3 только на 6ки;) нехилый такой бонус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...