Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Знаю что боинг, они едут и чарджат, собсвтенно просто кризисы пользуясь возможностью ныкаются за ЛР и если вдруг кто решит прочарджить кризаков - термы прикрыть могут. Если брать флаер и маров - то опять таки остаешься без ХтХ как такового, хотя была идея ассолтов брать, чтобы прыгали неподалеку (или перед) кризисов для прикрытия. ФВ больше брать только если что-то выкидывать (при замене ЛР с термосней на ассолты и леталку максимум на 1 отряд выцедить очей удастся), и это что-то скорее всего пасфайндеры. Тогда не будет фиши дорогой, но и совсем не будет маркеров (хотя их и так мало конечно…). Еще не знаю чем авиацию сбивать (ну если будет штормталон - то он в роли истребителя будет, а если без - то только надеятся на 6ки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

фейт это тряпка которая сливается за один ход

Сразу видно огромный опыт игры против демонов по новой редакции. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либру Гейт

Термасов 10 и всех с молотками

Скаутов и 5 хватит

Подумать о скаутбайках с маячком чтобы прыгать туда либром с терми гейтом

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А девастаторы разве хороши против леталок?

Девочи с мисл лаучерами хороши против всего. Против летал у мисл теперь есть АА ракеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да, там же терь есть флакк мизлы, забыл про них.

А по поводу либра: как его лучше водитиь (в тда или так) и какие силы брать (кодекс или школы)?

Изменено пользователем Shum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая вот штукенция. В один детачмент, ибо нефиг :)

HQ:

  The Avatar of Khaine

  Eldrad Ulthran

  Tau Commander - Shas'el In XV8 - Airbursting frag projector; Missile Pod


Troops:

  3 Guardian Jetbike Squadron - Shuriken Cannon

  9 Dire Avengers + 1 Exarch - Power Weapon; Shimmershield; Bladestorm; Defend

  7 Dire Avengers

  10 Guardians - Scatter Laser

  6 Rangers

  14 Kroot Carnivore Squad + 1 Shaper - Kroot Rifle


Elites:

  5 Fire Dragons


Heavy support:

  3 War Walker Squadron - Scatter Laser (x6)

  3 War Walker Squadron - Missile Launcher (x6)

  Wraithlord - Wraithblade; Flamer (x2); Scatter Laser

  3 Broadside Battlesuit Team - Smart Missile System; Advanced Stabilistation System


14 киллпойнтов

Шейпера взял больше чтобы с конверсией заморочиться. Дед - в толстых мстителях.

Собственно, по сравнению с пятеркой стрельба поднялась, аутфланк более не пугает. Стрелять в свое удовольствие по пятерке мешали в основном всякие ЛРы с лазками, и именно ради них взяты броды.

ИГ в метагейме не встречаются ваааще. Хз как сыграет против них. Пока был 1 плейтест против нидов, при расстановке по диагоналям и найтфайте на 1й ход до меня не дошел по сути никто, массакра на 5м ходу. Ниды конечно не показатель, но обнадежило. Будут еще тесты - отпишусь.

Изменено пользователем Scythe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против леталок у нас есть вектор страйк. Не ахти конечно панацея...

И да. На тему злосчастных платунов. Как мне кажется, сейчас популярнее станет ветераны на леталках, судя по настроениям в мутных тактиках. Хотя - посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему рейндежров 6 но не подняты до пасфайндеров? зачем 7 эвенжеров? если они залегающий дома скоринг то хватит и 5 и соответственно тогда зачем шейпер? со всего этого можно очков нарыть и например сделать одного дракона экзархом с пикой и кракшотом, ато пешком они както не то что не пугают, а почти смешат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шейпера написал уже.

Насчет апгрейда до пасов пока сомневаюсь. За две редакции пасы достали. Правила на снайперов другие, есть мнение что рейнджеры теперь вполне играбельны и конкретно тут возможно, уместнее пасов. По плейтестам решу.

Мстителей 7 потому, что больше не влезло. Нужны для митшилда и стрельбы, внезапно.

Экзарх с кракшотом и флеймером воообще не впился, это ж не мары, у нас рулит специализация. Хотел бы флеймеров, взял бы другой отряд. Флеймеры, кстати, по шестерке чутка просели.

И интересно, кого это 5 драконов нынче не пугают. Очень неслабая угроза за свои пойнты. Пешком - потому что идти им в 80% случаев никуда и не придется, - все сами прибегут.

Изменено пользователем Scythe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило армии Тау по поводу воинов огня, 1+ в армии, в данном случае игнорируется?

Мне кажется что да, поскольку это не армия по кодексу тау. У нее свои ограничения. Хотя если честно, файрварриоры сейчас смотрятся куда привлекательнее крутов практически по всем показателям.

Бродам хорошо бы наскрести очков на лидера и фильтр, если уж не на дронов? Игнор найтфайта сейчас весьма актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И интересно, кого это 5 драконов нынче не пугают. Очень неслабая угроза за свои пойнты. Пешком - потому что идти им в 80% случаев никуда и не придется, - все сами прибегут.

Кхм? Сейчас есть три вида угроз, с которыми прежде боролись драконы:

1) Стреляющие из деплоя танки вроде леманов или предов. Их проще и быстрее разобрать на глансах шагалками из аутфланка или пауками из дипстрайка.

2) Монстры. Опять же, результативнее вложиться в дальнюю стрельбу - волкеров, жнецов, артиллерию, которые способны так же угрожать толпам пехоты.

3) ЛРы/монолиты. Хоуки дешевле и мобильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоуки дешевле и мобильнее.

Смишно. Как раз на 3 ястреба хватит )

Вообще, нафига нужны драконы, когда есть хоуки...

Оружия для выноса дальних противников в ростере итак хватает. За 80 очков я получаю страховку от особо настырных ЛРов и им подобных. Враг рано или поздно все равно оказывается близко, как ни крути. И тогда драконы либо окупаются, либо становятся файрмагнетом, что мне опять же только на руку. Лол, ну найдите мне еще отряд за 80 пойнтов, с которым будет вынужден считаться оппонент, таки приехавший в деплой. Они легко могут выдать инсту мелкому индепу, остановить монстра или танк, откушать от бронированной пехоты. На хоуков большинство оппонентов просто не станет отвлекаться при том что они дороже чуть ли не вдвое.

Я еще раз повторю, против большинства оппонентов этот ростер в почти полном составе будет забиваться в угол стола и поливать-поливать-поливать, подставляя фарш, аву и лорда. Волкеры намерены ходить в аутфланк только при крайней необходимости.

Про блэксан фильтры думал, да. Напрягает, что приходится ради этого жертвовать мобильностью, - отползать от наседающего врага не переставая стрелять тоже полезно. По плейтестам буду смотреть наверное. Аналогично с дронами - пока что необходимости не чувствую, но как вариант рассматривал. Враг либо не доставал до бродов либо предпочитал валить волкеры.

Я по тау не силен, а нафига нужен лидер бродам? Я в АБ пробовал ставить, вроде никаких существенных плюх...

Насчет вопроса круты или ФВ - тоже стоящая мысль, я и сам в сомнениях. Как огневая мощ ФВ явно круче, но круты могут аутфланкать, инфильтрится и даже кое как держат хтх. Учитывая, что стрелковая группа в ростере и так толста аки деревенский кот, я пока выбрал гибкость.

Еще вариант - аэгис дефенсив лайн взять, сюда она может быть весьма кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про блэксан фильтры думал, да. Напрягает, что приходится ради этого жертвовать мобильностью, - отползать от наседающего врага не переставая стрелять тоже полезно. По плейтестам буду смотреть наверное. Аналогично с дронами - пока что необходимости не чувствую, но как вариант рассматривал. Враг либо не доставал до бродов либо предпочитал валить волкеры.

Я по тау не силен, а нафига нужен лидер бродам? Я в АБ пробовал ставить, вроде никаких существенных плюх...

Отползать обычно некуда. Броды по очевидным причинам ставятся подальше, и если к ним дошли, позади уже Берингов пролив.

Лидер получает возможность брать системы встроенные, т.е. не занимающие единственного у бродов свободного слота. Т.е., лидер может взять одновременно и A.s.s. и что-то еще. В данном случае - фильтр (вот targeting array - не может, ибо он не берется встроенным, надо по кодексу смотреть какие как идут) и дрон-контроллер если все-таки взять пару щитовых дронов.

Как огневая мощ ФВ явно круче, но круты могут аутфланкать, инфильтрится и даже кое как держат хтх. Учитывая, что стрелковая группа в ростере и так толста аки деревенский кот, я пока выбрал гибкость.

Считать, что круты держат хтх - это большая ошибка. Нифига они не держат. Сейчас с овервотчем ими и чарджить-то страшновато. С аутфланка они могут выйти и пострелять, да. Стрельбой полутора десятков крутов кого-то напугать однако сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таутянской половине: круты нынче стали совсем печальны, ни одной своей привычной задачи более не выполняют. ХТХ они не держали никогда. Скрин по новым правилам невозможен.

АСС были хороши раньше, в изменившихся условиях теперь имхо надёжнее матрицы или плазмы+мультитрекер (если очков хватает). Лидер необходим, чтобы навесить ему вшитый фильтр, вшитый дронконтроллер и возможно нож. Без дронов броды не живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне както тоже:из того что нравится это у них командник с мислподами которым можно дать 4 балистик и спареность-получается относительно недорогой отряд с 6 выстрелами 7 силы по 4 балистику с реролом то есть минус ринка явно.трупса вообще ад под дивинейшн много выстрелов 30 дальность 5 сила...это круто+АФИГЕНННАЯ фишка то что они ломают лр в хтх если дать гранаты).Ну и то чего нам больше всего не хватало, дальнобойный ат, броадсайды наше все, я даже согласен давать им таргетингэррай(моя психологическая травма, я на верю в 4+ с реролом на 3 выстрелах, я за надежность, хотя на истину не претендую), и да они нынче оооочень живучи если дать 2 дроида щитовых и поставить перед отрядом 2+это неплохо, да и 2 вунды тоже вполне сойдет, павервипоны их боле не пугают а вот фисты до дрожи в их....коленках?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один дурак считаю что я писал про пику как мельту на 18 дюймов с игнором кавера, а не про драгонбрис флеймер?

ФВ точно лучше ибо имеют еще и ЭМ гранаты, Бродам обязательны дроны тем более в нынешней сути правил когда их ставишь перед отрядом и все разряжаются в их 2+ и 4++ ну и я бы ставил им фильтр+контролер, а всем давать матрицу.

У хоков и драконов маленьких есть маааааленький минус 4+ сейв, один хевиболтер шальной и все...нету отряда а если это лр...то видя такую сладкую цель дух машины оторвется по ним)) 12 дальность мельт неплоха но они и после стрельбы могут почаржит ьмшаинку если вдруг не добьют а вот фейл на кубах у хоков может быть....печальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока некроноводы усиленно переименовывают элдрич ленсы в волтаик стаффы, орководы выменивают банки на стартерную бойзоту, эльдароводы сдувают пыль с джетконсилов, а гордые владельцы imperial-aligned армий клянчат по друзьям-знакомым лишних рунпристов, мы, чемпионы галактики по военно-воздушному троеборью сосками, не морочим себе голову и лимитим самые страшные и злые флаеры в этой тупой аркаде с кучей рандома.

Родилось сегодня, в основном усилиями Юстаса. Отрихтовалось на основании игрищ в "битву за Британию" с совиными Вендеттами. Состав моделек, ощем-то, основывается на том, что а) имеется в данный момент в фуллпокрасе б) будет обмазано в ближайшее время, посему не ждите стопроцентной оптимальности каждого поинта. К осени все это соберу в кучу, и метагейму кранты.

BA:

HQ1: Astorath the Grim [220 pts]

Elites1: Techmarine [50 pts]

Troops1: Death Company, add 2 DC, 1xPower Fist [125 pts]

Troops2: Death Company, add 2 DC, 1xPower Fist [125 pts]

Troops3: Death Company, add 2 DC, 1xPower Fist [125 pts]

Troops4: Scout Squad, 5xShotguns [75 pts]

Troops5: Scout Squad, 5xShotguns [75 pts]

HS1: Stormraven Gunship, Twin MM, Twin LC [200 pts]

HS2: Stormraven Gunship, Twin MM, Twin LC [200 pts]

HS3: Stormraven Gunship, Twin MM, Twin LC [200 pts]

Total: 1395 Pts

GK:

HQ1: Inquisitor Coteaz [100 pts]

Elites1: Purifier Squad, 2 Nemesis Daemon Hammers [130 pts]

Troops1: Inquisitorial Henchmen Warband: 6 Warrior Acolytes [24 pts]

Troops2: Inquisitorial Henchmen Warband: 6 Warrior Acolytes [24 pts]

FA1: Stormraven Gunship: Twin AC, Twin MM, Hurricane Sponsons, Psybolt Ammo [255 pts]

Total: 533 Pts

Fortification:

F1: Aegis Defence Lines, add Comms Relay [70 pts]

Total: 1998 Pts

Изменено пользователем НоrrОwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, тематичный слом метагейма составлен? :)

Очень нравится концепция. Нравится бладовская часть. Не нравится ГК часть. Пурифаеры выбиваются из концепции и не принесут пользы, я считаю. Не лучше ли взять тематичных 2 ММ - спидеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм, 4 равина с условно злой начинкой и горстка мяса для скора :) По началу ужаснулся адовой мощи ростера но... начинка в равинах слабовата более чем очень. Ввиду габаритов равина, скальпельный удар маловероятен. Пожалуй только равины тут и будут играть :)

Может ну их, ГК этих? Или же один свой равин нафиг и на очки допилить начинку до уровня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится ГК часть. Пурифаеры выбиваются из концепции и не принесут пользы, я считаю.

Это ж лимит. Пурики с Котезом повторяют бладовскую часть.

Фирлесный отряд с 2+ чаром и ап2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...