Rai Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Я так и представил, как хозяин Лр-лимита, посвистывая, аккуратно вымеряет 12,1 дюйм от портала, расставляя свои машинки полукругом. Да хоть бы и 18,1; чтоб уж наверняка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Можно вопрос?А вот зачем надо присоединять Эфирного к ФВ? Его просто так разве нельзя выставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Судя по всему врейссир стабильно вскрывает лр в хтхза счет +2 на результате, на пенетрейте. В остальном без драконво грустно с драконами еще грустнее).НО в целом Для такой футслоги все таки на мой взгляд стоило бы взять не фару, а аватара. 9 Лидак это хорошо, но не фирлесс Изменено 3 июля, 2012 пользователем fredya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Можно вопрос?А вот зачем надо присоединять Эфирного к ФВ? Его просто так разве нельзя выставить... Эфирный дает Фирлес. В принципе, можно выставить и так. И бежать им чаржить. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 В кодексе см прямо написанно "если к отряду присоединяется индеп, то отряд не может совершать героик интервеншн". Кодекс в данном случае превалирует над рулбуком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersis Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Спасибо за комментарии и советы! Несколько уточнений/комментариев с моей стороны: 1) Я еще довольной зеленый игрок в Вархаммер, поэтому знаком не со всеми терминами, которые используются на форуме. Пожалуйста, поясните значение слова: "плющ". Всмысле - этот отряд/боевую еденицу легко 'расплющить' (из-за его/ее низких шансов на выживаение)? 2) Дело в том, что мы играем внутри небольшой компании из 4 человек и у нас мало кто (до недавнего времени) использовал отряды терминаторов. Если предположить, что терминаторов у противника нет и/или их 1 отряд - ростер вменяем? 3) Про Defend согласен, уберу. 4) Про Wraithlord-ов. До выхода 6-ки они в моих играх себя показывали более чем достойно (могли танковать отряды противника по 2-3 раунда, ломали технику противника с 1 чарджа). Факт того, что на них теперь можно использовать мельта-бомбы так сильно их ослабляет? Или же есть другие проблемы? 5) Если все же Лорды слабы, то на кого их стоит поменять, оставаясь в рамкой такой концепции армии? Заранее спасибо! С уважением, Sersis Изменено 3 июля, 2012 пользователем Sersis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Спасибо за комментарии и советы! 1) Плющ - это в смысле плюш - то, что плюшевое и безобидное. 2) Ну не вполне вменяем, но играть можно, имхо. 3) 4) Проблема врайслорда проста, как кирпич - за каким-то фигом на трудноубиваемую платформу водружена жалкая пукалка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 ростер говнянус ультиматус. фламеры термям и главное комби фламер? риали? кайрос говно что сннимается чем угодно и от которого тут нет никакого бонуса - разве что тонна очков в трубу чоппы? у хсм нет такого оружия яснее типа во вторых псисилы рандомны тифусу и напомню инвуль у тифуса немного 5+ стоп - падать рядом с кайросом? и терми в дипстраке с тифусом? такого дна я давно не видел. дипстрай тут и там = мисхап тут и там а так годное чтиво для сайта nadne.com надеюсь за месяц до нового кодекса это хоть раз сыграет а не получит развитие на еще 3 темы флуда и уныыния Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Фарсиров мало с аватаром. Повторю дисклеймер - имхо, пока не прошли первые хотя-бы турниры, составлять ростера с двойным воком или там на 3500 смысла нет. Аналогично ИА - апрувда снова не обнаружено. С союзниками и фортификациями тоже не все ясно (хотя скорее всего будут, типа, фишка редакции. мда.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Все настолько хорошо, что и добавить нечего, или все настолько плохо, что ничем уже не исправишь? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) годный ворлдвайд гейпрайд бай метью вард разве что тактичка странна и 2я пачка гей хантеров - напрашиваются фанги с вульфгардом с циклонкой в тда Изменено 3 июля, 2012 пользователем Anfarius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан_Саныч Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 а в связи с чем топор, а не фист у гвардов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsanar Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) HQ: Ahriman with Telepathy [250] Warlord with Strategic traits Elite1: chaos terminators (8*30) 7 with power axe (free) 1 chappion (10) with chainfist (15) + Tzeentch Icons (35) + 3 combi-plazma (15) + 2 combi-melta (10) [325] Elite2: chaos terminators (8*30) 7 with power axe (free) 1 chappion (10) with chainfist (15) + Tzeentch Icons (35) + 3 combi-plazma (15) + 2 combi-melta (10) [325] Troops1: Thousand sons(4*23) with Personal Icon (5) + Sorcerer with forse sword (60) Doombolt [10] with Telepathy in tr 1 [167] Troops2: Thousand sons(4*23) with Personal Icon (5) + Sorcerer with forse sword (60) Doombolt [10] with Telepathy in tr 2 [167] Troops3: Thousand sons(4*23) + Sorcerer with forse sword (60) Doombolt [10] with Telepathy in tr 3 [162] Transport1: Rhino [35] transport Troops 1 Transport2: Rhino [35] transport Troops 2 Transport3: Rhino [35] transport Troops 3 Alies: Imperial Guards HQ: Primaris psyker with forse staff with Telepathy [70] Elite: psyker battle squad (60) + 5 additional (50) in Tr1 [110] Troops: Veteran squad (70) + 3 sniper rifle (15) + missile launch (15) + Forward sentries (30) [145] Troops: Veteran squad (70) + 3 sniper rifle (15) + missile launch (15) + Forward sentries (30) [145] Transport1: Chimera [55] transport Elite Total 1996 Как-то так. Мислы у ветеранов на случай возможности skyfire патронов, вдруг разрешат) А так прикольно за счет доктрины имеем стелс и защитные гранаты, что дает нам при прятании в руинах 2 ковер) Если нет, то наверно гидры придется брать с сеткой, чтоб попытаться выжить под огнем. Либо аегис с квад ганном. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Arsanar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbadrat Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 парный турнир по 5ке. Я в паре с Тау он играет от бордсайдов мой ростер таков Unnamed1250 Pts - Space Wolves Army 6 Wolf Guard Pack (Elites) @ 173 Pts CC Weapons; Combi-melta (x6) 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 1 Rune Priest (HQ) @ 100 Pts Bolt Pistol; Fury of the Wolf Spirits; Jaws of the World Wolf 9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts Meltagun; Wolf Standard 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 200 Pts Meltagun (x2); Wolf Standard 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 200 Pts Meltagun (x2); Wolf Standard 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 215 Pts Missile Launcher (x5) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon 1 Razorback @ [75] Pts Lascannon; Twin Plasmagun 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 175 Pts Missile Launcher (x5) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter Models in Army: 54 Minimum Killpoints: 12 Total Army Cost: 1248 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Кстати возникает вопрос по крусайдерам, на основной моделе которых всего 2 Щит/меч, но топоров там нету, не возникнет ли проблем с этим? к примеру есть комиссар старый с топором как и серж ИГ, как и серж маринов (сегодня в алегрисе отливку видел), а вот клевого Крестоносца с топором нам не сделали.. не возникнет ли проблем с этим, а то напоминает идею из разряда мефестон с топором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 не возникнет ли проблем с этим, а то напоминает идею из разряда мефестон с топором Дык у крестоносцев прописан павервепон + они не именные, так что не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 а в связи с чем топор, а не фист у гвардов? Frost Axe имеет в профиле AP2, но нет спецправила Specialist Weapon (то есть остается +1 атака за ЦЦВ в паре), когда добавил шилды вместо павер випонов просто проглядел момент с отменой этой атаки, конечно лучше фисты, все равно стоят одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gektor Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 что будут делать 2 пачки гей хантеров? пешком как то не удобно. может одну оставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан_Саныч Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) что будут делать 2 пачки гей хантеров? пешком как то не удобно. может одну оставить? скорить, не? Меня только 1 нюанс смущает. У тебя только 1 транспорт => весь антитанк летит в него. Изменено 3 июля, 2012 пользователем CorrutpedSenator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Абстрактные мысли по ТА можно почитать в тактике, здесь же буду делиться соображениями применительно к конкретным распискам. В эти выходные собираемся тестить с друзьями шестерку, поэтому подготовлю-ка я пару ростеров. Это будет не максимизированный игровой вариант, а скорее тестовый. Надо посмотреть, как на практике будут работать некоторые теоретические соображения. Итак, ростер первый, стандартные Темные Ангелы без союзников Army Description: Dark Angels HQ 1: Belial (th+ss) - 130 HQ 2: Librarian - 120 Troops 1: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ TLC, 3 th+ss, 1 chainfist+heavy flamer, apothecary, standart bearer) in LRC - 280 Troops 2: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ TLC, 3 th+ss, 1 pf+sb+CML) - 235 Troops 3: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ TLC, 1 th+ss+CML, 3 pf+sb) - 235 Troops 4: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ pw+sb, 3 th+ss, 1 pf+sb+CML) - 235 Troops 5: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ pw+sb, 2 pf+sb, 1 pf+sb+CML, 1 TLC) - 235 Fast Attack 1: Land Speeder (TML+MM) - 75 Fast Attack 2: Land Speeder (TML+MM) - 75 Heavy Support 1: Land Raider Crusader - 250 Heavy Support 2: Predator (AC+2 LC) - 130 Средней оптимизации Десвинг. Почему такая закачка терминаторов? Потому что такие модели. Заодно и протестирую, достаточно ли 3 щитов на ударную пачку и 1-0 на суппортные. Также посмотрю, как показывают себя в новых реалиях когти на сержантах и тяжелый огнемёт. Либр поедет с Белиалом и командным отрядом в ЛРК, спеллы буду брать из Divination. Великолепная сигнатура на рероллы попаданий, да и остальные спеллы полезные. Вот и посмотрю, насколько критично лд9 для псайкера. Также нужно посмотреть, способен ли выживать в новых условиях ЛРК, хотя бы до момента доставки терминаторов к цели. Заодно и полезность и стойкость предатора и спидеров оценю. А главное, проверю, насколько опасна для оппонента в реальности набигающая толпа терминаторов. Тут есть 8 ракет на термосах, еще 4 ракеты и 2 мм на тайфунах, 2 лазки, автопушка и немного стрельбы ЛРК. При этом стойкая боевая трупса и есть одна мобильная штурмовая группа с высоким ударным потенциалом. А главное, если что-то пойдёт с ударной группой не так, её поддержат еще 20 терминаторов. Спидеры при 2-м ходе наверное буду выводить из резервов, терминаторов по ситуации тоже могу дипстрайком уронить. Вариант второй, Темные Ангелы + Имперская Гвардия Army Description: Dark Angels HQ: Belial (th+ss) - 130 Troops 1: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ TLC, 3 th+ss, 1 chainfist+heavy flamer, apothecary, standart bearer) in LRC - 280 Troops 2: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ TLC, 3 th+ss, 1 pf+sb+CML) - 235 Troops 3: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ TLC, 1 th+ss+CML, 3 pf+sb) - 235 Troops 4: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ TLC, 3 th+ss, 1 pf+sb+CML) - 235 Fast Attack 1: Land Speeder (TML+MM) - 75 Fast Attack 2: Land Speeder (TML+MM) - 75 Heavy Support: Land Raider Crusader - 250 Allies: Imperial Guard HQ: Primaris Psyker - 70 Troops: Veterans *10 (3 plasma) in Vendetta - 115 Fast Attack: Vendetta Gunship (HB) - 140 Heavy Support: Manticore - 160 В этом ростере я отказываюсь от предатора, либра и пятого отряда терминаторов. Взамен получаю универсальную группу войск ИГ. Примарис по ситуации либо идет с пешими терминаторами, либо летит с ветеранами. Из школ ему буду брать Биомантию, по ряду причин я считаю её лучшей после Divination. Если выпадет ФНП, он сможет отлично поддерживать терминаторов. Если выпадет понижение силы, тафны и диф для цели, то он опять же сможет размягчать отряды как для терминаторов, так и для плазмы ветеранов. Если ни то, ни другое не выпадет, то он сможет пострелять сигнатурой или лайф личем/хеморрэйжем вместе с плазмой ветов. Ветераны взяты как обязательная трупса союзников, но при этом они очень хороши. Плазма-диверсанты. Могут добить нужных термосов/па-ребят плазмой, могут заскорить в конце игры. Вендетта взята, чтобы потестить флаеры. Заодно и посмотрю, так ли она грозна, как я думаю. Мантикору беру, потому что это отличная универсальная машина уничтожения. Пехота, техника, для неё всё едино, и стоит недорого. Тоже хочу потестить. Пока как-то так. Есть задумка на третий ростер, Темные Ангелы + Эльдары. Но там уже быдлопавер и это немного подождёт. :) Изменено 22 июля, 2012 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 А как в пачку ветов влезло две мисслы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsanar Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 А как в пачку ветов влезло две мисслы? Исправил, криво прочел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) что будут делать 2 пачки гей хантеров? пешком как то не удобно. может одну оставить? Эта скорящая трупса, в рамках редакции, где может быть до 6 обжективов на карте, вещь полезная. Плюс может послужить котр-чарджем, если что-то вылезет в моем деплое. Один из лучших трупсовых отрядов в игре, в сочетании с гвардом в ТДА и щитом - очень живучая и неприятная вещь. Из доступных слотов у союзников остается только фаста (которая в одной из миссий считается в виктори поинты), убирая хантеров мы "экономим" всего 110 птс. Меня только 1 нюанс смущает. У тебя только 1 транспорт => весь антитанк летит в него. У БА есть правило дип страйка у ЛР. Опять же в миссии, где раздают виктори поинты за убитые юниты, дедикейтеды считаются отдельно, не вижу смысла в массе картонных коробочек в качестве транспорта, а механайз если и делать, то в рамках совершенно другого ростера. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Fix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) это было б круто не будь в каждом втором ростер гомоимпериума срун пристов гомовиккингленда а так нат бэд но всяко такая идея в исполнении гк лучше Изменено 3 июля, 2012 пользователем Anfarius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Дык у крестоносцев прописан павервепон + они не именные, так что не должно. вопрос что оф. модели только с мечами-при желании можно докапаться в независимости от кодекса. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Ferlim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти