Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Я так и представил, как хозяин Лр-лимита, посвистывая, аккуратно вымеряет 12,1 дюйм от портала, расставляя свои машинки полукругом. Да хоть бы и 18,1; чтоб уж наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Судя по всему врейссир стабильно вскрывает лр в хтхза счет +2 на результате, на пенетрейте. В остальном без драконво грустно с драконами еще грустнее).НО в целом Для такой футслоги все таки на мой взгляд стоило бы взять не фару, а аватара. 9 Лидак это хорошо, но не фирлесс

Изменено пользователем fredya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос?А вот зачем надо присоединять Эфирного к ФВ? Его просто так разве нельзя выставить...

Эфирный дает Фирлес.

В принципе, можно выставить и так. И бежать им чаржить. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе см прямо написанно "если к отряду присоединяется индеп, то отряд не может совершать героик интервеншн". Кодекс в данном случае превалирует над рулбуком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарии и советы!

Несколько уточнений/комментариев с моей стороны:

1) Я еще довольной зеленый игрок в Вархаммер, поэтому знаком не со всеми терминами, которые используются на форуме.

Пожалуйста, поясните значение слова: "плющ". Всмысле - этот отряд/боевую еденицу легко 'расплющить' (из-за его/ее низких шансов на выживаение)?

2) Дело в том, что мы играем внутри небольшой компании из 4 человек и у нас мало кто (до недавнего времени) использовал отряды терминаторов.

Если предположить, что терминаторов у противника нет и/или их 1 отряд - ростер вменяем?

3) Про Defend согласен, уберу.

4) Про Wraithlord-ов. До выхода 6-ки они в моих играх себя показывали более чем достойно (могли танковать отряды противника по 2-3 раунда, ломали технику противника с 1 чарджа). Факт того, что на них теперь можно использовать мельта-бомбы так сильно их ослабляет? Или же есть другие проблемы?

5) Если все же Лорды слабы, то на кого их стоит поменять, оставаясь в рамкой такой концепции армии?

Заранее спасибо!

С уважением,

Sersis

Изменено пользователем Sersis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарии и советы!

1) Плющ - это в смысле плюш - то, что плюшевое и безобидное.

2) Ну не вполне вменяем, но играть можно, имхо.

3)

4) Проблема врайслорда проста, как кирпич - за каким-то фигом на трудноубиваемую платформу водружена жалкая пукалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер говнянус ультиматус. фламеры термям и главное комби фламер? риали?

кайрос говно что сннимается чем угодно и от которого тут нет никакого бонуса - разве что тонна очков в трубу

чоппы? у хсм нет такого оружия яснее типа

во вторых псисилы рандомны тифусу и напомню инвуль у тифуса немного 5+

стоп - падать рядом с кайросом? и терми в дипстраке с тифусом? такого дна я давно не видел. дипстрай тут и там = мисхап тут и там

а так годное чтиво для сайта nadne.com

надеюсь за месяц до нового кодекса это хоть раз сыграет а не получит развитие на еще 3 темы флуда и уныыния

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсиров мало с аватаром.

Повторю дисклеймер - имхо, пока не прошли первые хотя-бы турниры, составлять ростера с двойным воком или там на 3500 смысла нет. Аналогично ИА - апрувда снова не обнаружено. С союзниками и фортификациями тоже не все ясно (хотя скорее всего будут, типа, фишка редакции. мда.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

годный ворлдвайд гейпрайд бай метью вард

разве что тактичка странна и 2я пачка гей хантеров - напрашиваются фанги с вульфгардом с циклонкой в тда

Изменено пользователем Anfarius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ: Ahriman with Telepathy [250] Warlord with Strategic traits

Elite1: chaos terminators (8*30) 7 with power axe (free) 1 chappion (10) with chainfist (15) + Tzeentch Icons (35) + 3 combi-plazma (15) + 2 combi-melta (10) [325]

Elite2: chaos terminators (8*30) 7 with power axe (free) 1 chappion (10) with chainfist (15) + Tzeentch Icons (35) + 3 combi-plazma (15) + 2 combi-melta (10) [325]

Troops1: Thousand sons(4*23) with Personal Icon (5) + Sorcerer with forse sword (60) Doombolt [10] with Telepathy in tr 1 [167]

Troops2: Thousand sons(4*23) with Personal Icon (5) + Sorcerer with forse sword (60) Doombolt [10] with Telepathy in tr 2 [167]

Troops3: Thousand sons(4*23) + Sorcerer with forse sword (60) Doombolt [10] with Telepathy in tr 3 [162]

Transport1: Rhino [35] transport Troops 1

Transport2: Rhino [35] transport Troops 2

Transport3: Rhino [35] transport Troops 3

Alies: Imperial Guards

HQ: Primaris psyker with forse staff with Telepathy [70]

Elite: psyker battle squad (60) + 5 additional (50) in Tr1 [110]

Troops: Veteran squad (70) + 3 sniper rifle (15) + missile launch (15) + Forward sentries (30) [145]

Troops: Veteran squad (70) + 3 sniper rifle (15) + missile launch (15) + Forward sentries (30) [145]

Transport1: Chimera [55] transport Elite

Total 1996

Как-то так. Мислы у ветеранов на случай возможности skyfire патронов, вдруг разрешат) А так прикольно за счет доктрины имеем стелс и защитные гранаты, что дает нам при прятании в руинах 2 ковер) Если нет, то наверно гидры придется брать с сеткой, чтоб попытаться выжить под огнем. Либо аегис с квад ганном.

Изменено пользователем Arsanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парный турнир по 5ке. Я в паре с Тау он играет от бордсайдов

мой ростер таков

Unnamed1250 Pts - Space Wolves Army

6 Wolf Guard Pack (Elites) @ 173 Pts

CC Weapons; Combi-melta (x6)

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

1 Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Fury of the Wolf Spirits; Jaws of the World Wolf

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 200 Pts

Meltagun (x2); Wolf Standard

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 200 Pts

Meltagun (x2); Wolf Standard

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 215 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

1 Razorback @ [75] Pts

Lascannon; Twin Plasmagun

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 175 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

Models in Army: 54

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 1248

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати возникает вопрос по крусайдерам, на основной моделе которых всего 2 Щит/меч, но топоров там нету, не возникнет ли проблем с этим?

к примеру есть комиссар старый с топором как и серж ИГ, как и серж маринов (сегодня в алегрисе отливку видел), а вот клевого Крестоносца с топором нам не сделали..

не возникнет ли проблем с этим, а то напоминает идею из разряда мефестон с топором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не возникнет ли проблем с этим, а то напоминает идею из разряда мефестон с топором

Дык у крестоносцев прописан павервепон + они не именные, так что не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в связи с чем топор, а не фист у гвардов?

Frost Axe имеет в профиле AP2, но нет спецправила Specialist Weapon (то есть остается +1 атака за ЦЦВ в паре), когда добавил шилды вместо павер випонов просто проглядел момент с отменой этой атаки, конечно лучше фисты, все равно стоят одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что будут делать 2 пачки гей хантеров? пешком как то не удобно. может одну оставить?

скорить, не?

Меня только 1 нюанс смущает. У тебя только 1 транспорт => весь антитанк летит в него.

Изменено пользователем CorrutpedSenator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абстрактные мысли по ТА можно почитать в тактике, здесь же буду делиться соображениями применительно к конкретным распискам. В эти выходные собираемся тестить с друзьями шестерку, поэтому подготовлю-ка я пару ростеров.

Это будет не максимизированный игровой вариант, а скорее тестовый. Надо посмотреть, как на практике будут работать некоторые теоретические соображения.

Итак, ростер первый, стандартные Темные Ангелы без союзников

Army Description: Dark Angels

HQ 1: Belial (th+ss) - 130

HQ 2: Librarian - 120

Troops 1: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ TLC, 3 th+ss, 1 chainfist+heavy flamer, apothecary, standart bearer) in LRC - 280

Troops 2: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ TLC, 3 th+ss, 1 pf+sb+CML) - 235

Troops 3: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ TLC, 1 th+ss+CML, 3 pf+sb) - 235

Troops 4: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ pw+sb, 3 th+ss, 1 pf+sb+CML) - 235

Troops 5: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ pw+sb, 2 pf+sb, 1 pf+sb+CML, 1 TLC) - 235

Fast Attack 1: Land Speeder (TML+MM) - 75

Fast Attack 2: Land Speeder (TML+MM) - 75

Heavy Support 1: Land Raider Crusader - 250

Heavy Support 2: Predator (AC+2 LC) - 130

Средней оптимизации Десвинг. Почему такая закачка терминаторов? Потому что такие модели. Заодно и протестирую, достаточно ли 3 щитов на ударную пачку и 1-0 на суппортные. Также посмотрю, как показывают себя в новых реалиях когти на сержантах и тяжелый огнемёт.

Либр поедет с Белиалом и командным отрядом в ЛРК, спеллы буду брать из Divination. Великолепная сигнатура на рероллы попаданий, да и остальные спеллы полезные. Вот и посмотрю, насколько критично лд9 для псайкера.

Также нужно посмотреть, способен ли выживать в новых условиях ЛРК, хотя бы до момента доставки терминаторов к цели. Заодно и полезность и стойкость предатора и спидеров оценю.

А главное, проверю, насколько опасна для оппонента в реальности набигающая толпа терминаторов.

Тут есть 8 ракет на термосах, еще 4 ракеты и 2 мм на тайфунах, 2 лазки, автопушка и немного стрельбы ЛРК. При этом стойкая боевая трупса и есть одна мобильная штурмовая группа с высоким ударным потенциалом. А главное, если что-то пойдёт с ударной группой не так, её поддержат еще 20 терминаторов. Спидеры при 2-м ходе наверное буду выводить из резервов, терминаторов по ситуации тоже могу дипстрайком уронить.

Вариант второй, Темные Ангелы + Имперская Гвардия

Army Description: Dark Angels

HQ: Belial (th+ss) - 130

Troops 1: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ TLC, 3 th+ss, 1 chainfist+heavy flamer, apothecary, standart bearer) in LRC - 280

Troops 2: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ TLC, 3 th+ss, 1 pf+sb+CML) - 235

Troops 3: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ TLC, 1 th+ss+CML, 3 pf+sb) - 235

Troops 4: Deathwing Terminators *5 (sergeant w/ TLC, 3 th+ss, 1 pf+sb+CML) - 235

Fast Attack 1: Land Speeder (TML+MM) - 75

Fast Attack 2: Land Speeder (TML+MM) - 75

Heavy Support: Land Raider Crusader - 250

Allies: Imperial Guard

HQ: Primaris Psyker - 70

Troops: Veterans *10 (3 plasma) in Vendetta - 115

Fast Attack: Vendetta Gunship (HB) - 140

Heavy Support: Manticore - 160

В этом ростере я отказываюсь от предатора, либра и пятого отряда терминаторов. Взамен получаю универсальную группу войск ИГ.

Примарис по ситуации либо идет с пешими терминаторами, либо летит с ветеранами. Из школ ему буду брать Биомантию, по ряду причин я считаю её лучшей после Divination. Если выпадет ФНП, он сможет отлично поддерживать терминаторов. Если выпадет понижение силы, тафны и диф для цели, то он опять же сможет размягчать отряды как для терминаторов, так и для плазмы ветеранов. Если ни то, ни другое не выпадет, то он сможет пострелять сигнатурой или лайф личем/хеморрэйжем вместе с плазмой ветов.

Ветераны взяты как обязательная трупса союзников, но при этом они очень хороши. Плазма-диверсанты. Могут добить нужных термосов/па-ребят плазмой, могут заскорить в конце игры.

Вендетта взята, чтобы потестить флаеры. Заодно и посмотрю, так ли она грозна, как я думаю.

Мантикору беру, потому что это отличная универсальная машина уничтожения. Пехота, техника, для неё всё едино, и стоит недорого. Тоже хочу потестить.

Пока как-то так. Есть задумка на третий ростер, Темные Ангелы + Эльдары. Но там уже быдлопавер и это немного подождёт. :)

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в пачку ветов влезло две мисслы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что будут делать 2 пачки гей хантеров? пешком как то не удобно. может одну оставить?

Эта скорящая трупса, в рамках редакции, где может быть до 6 обжективов на карте, вещь полезная. Плюс может послужить котр-чарджем, если что-то вылезет в моем деплое. Один из лучших трупсовых отрядов в игре, в сочетании с гвардом в ТДА и щитом - очень живучая и неприятная вещь.

Из доступных слотов у союзников остается только фаста (которая в одной из миссий считается в виктори поинты), убирая хантеров мы "экономим" всего 110 птс.

Меня только 1 нюанс смущает. У тебя только 1 транспорт => весь антитанк летит в него.

У БА есть правило дип страйка у ЛР. Опять же в миссии, где раздают виктори поинты за убитые юниты, дедикейтеды считаются отдельно, не вижу смысла в массе картонных коробочек в качестве транспорта, а механайз если и делать, то в рамках совершенно другого ростера.

Изменено пользователем Fix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это было б круто не будь в каждом втором ростер гомоимпериума срун пристов гомовиккингленда

а так нат бэд

но всяко такая идея в исполнении гк лучше

Изменено пользователем Anfarius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у крестоносцев прописан павервепон + они не именные, так что не должно.

вопрос что оф. модели только с мечами-при желании можно докапаться в независимости от кодекса.

Изменено пользователем Ferlim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...