Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

1. Как можно изменить закачку хенчей дабы увеличить КПД, придерживаясь идеи стерильного пуританства без блекджека маротехники и шл... гейнайтов ну и чтобы было многа многа солдатегоф :)

Почему бы не взять химеры с мельто\плазма аколитами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вспоминая обсосанную тактику ДЭ с риверами и их мифическими разворотами... там как-то не сильно на канделябры велись, а продолжали стрелять на 3+36 с фразой "меряем от пушкиииии"...

Мифические развороты, вы про что милейший? Риверы летают буквой "Г", да и при чем тут стрельба?

По ростеру, может стоит взять ЛР огнеметный, 2 лазки при обилии такого количества мельт не сильно критичны. Греть пехоту горелками это всегда хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО стоит взять транспорты(химеры, иашную вальку), а то пешком они не далеко убегут. Я бы ещё добавил пару крусейдеров в отряд с Карамазовым, чтобы look out sir с 3++ был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark Angels

HQ

Belial (TH+SS) - 130

Troops

1) Deathwing Terminators *5 (Sergeant with TLC, 3 TH+SS, 1 PF+HF, Apothecary, Standard bearer) - 275

2) Deathwing Terminators *5 (Sergeant with TLC, 2 TH+SS, 1 PF+SB, 1 TH+SS+CML) - 235

3) Deathwing Terminators *5 (Sergeant with TLC, 2 TH+SS, 1 PF+SB, 1 PF+SB+CML) - 235

4) Deathwing Terminators *5 (Sergeant with TLC, 2 TH+SS, 1 PF+SB, 1 PF+SB+CML) - 235

Fast Attack

1) Land Speeder (MM+TML) - 75

2) Land Speeder (MM+TML) - 75

Heavy Support

Land Raider Crusader - 250

Allied Imperial Guard

HQ

Company Command Squad - 50

Elites

Guardsman Marbo - 65

Troops

Veterans *10 (AC) - 80

Fast Attack

Vendetta Gunship - 130

Heavy Support

Manticore - 160

Total: 1995

Как ни странно, здесь я почти полностью пришел к той расписке, которой играл первую игру в шестерке еще летом. Тогда я решил изменить расписку, но сейчас, по результатам тестов, снова возвращаюсь к ней.

Принцип действия армии:

Есть крепкое ядро из 20 терминаторов. Пять из них с Белиалом обладают еще и маневренностью за счет ЛРК. Терминаторы способны не только драться, но и далеко стрелять ракетами. Терминаторы стойки и способны хорошо держать огонь, их не прогнать с каунтеров.

Терминаторов поддерживают дальнобойным огнем два спидера. Они же выполняют роль мобильных мельт против 14 брони.

Имперская гвардия здесь выполняет роль набора универсальных инструментов за 385 очков:

1) Свой самолет как ПВО и просто отличная штука.

2) С10 ап4 бласты с пиннингом и навесом. Хорошо как против толп легкой/средней пехоты, так и против тяжелой техники.

3) С8 ап2 бласт в нужной точке стола. Угроза паладинам, бродсайдам, да и просто халявный лайнбрейкер.

4) Домашний скоринг, позволяющий не отвлекать терминаторов на домашнюю точку.

5) Пехотное ограждение от мельтадропа при необходимости.

По логике применения терминаторы идут на противника/занимают точки, в то время как остальная часть ростера поддерживает их стрельбой и диверсиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark Angels

...

...

Терминаторов поддерживают дальнобойным огнем два спидера. Они же выполняют роль мобильных мельт против 14 брони.

По логике применения терминаторы идут на противника/занимают точки, в то время как остальная часть ростера поддерживает их стрельбой и диверсиями.

Ленд Спидеры - ИМХО ненадежный антитанк. К примеру: сбросят на первый ход два дроп-пода с отрядами комби-мельты и хана твоим ЛС (они еще и не двигались - без кавера будут)

А чем еще, кроме ММ на спидерах ты можеш пробить 14-ю броню (13-ю кстати тоже) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, всю пятую редакцию спидеры работали, всю шестую работают, и вот здрасьте - стали ненадежными. Если у врага есть поды с мельтами и я не хочу терять спидеры, я всегда могу увести их в резерв.

14 броня не является проблемой, потому что её носителем является либо ЛР, и значит мы сближаемся с ним и всегда можем разобрать его кулаками и молотками, поразить своим ЛРК, либо Леман Расс, который для этого ростера опасности не представляет и разбирается сбоку ракетами/сзади марбо/откуда угодно мантикорой.

Кроме того, Мантикора отлично работает по 13 броне, потому что у неё 11 бок, как и Вендетта, если не нужно сбивать флаеры. На ОЧРе у меня Мантикора и ленд рейдеры ломала.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я последнее время как делаю, начинку сажаю вообще голышом в вендетты , у меня там пкс и просто отряд один из платуна. От Пкса всеравно толку в моем ростере нет, а скоринг дешевый. Оттуда врядли ребята до 5-6 хода выйдут,если токо ссадят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не батл бразрес. "Не брат ты мне, гнида инквизиторская!"

Что впрочем не думаю что сильно скажется на игре конкретного ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ростеру, может стоит взять ЛР огнеметный, 2 лазки при обилии такого количества мельт не сильно критичны. Греть пехоту горелками это всегда хорошо)

Сначала брал огнеметный, благо в него влезает полный пак серых с 2 спешиалами, и рунприст с гвардом.

не особо вкурил, так как на первые 2 хода он особо ничорта не делал, а потом его подбивали.

уяснил для себя что лазки дают ЛРу необходимый лонгренж фаер, который делает его более опасным в первый ход, увеличивай шансы дропа выжить.

хотя надо еше тестить, потому что как я сам писал выше, лр доезжает на 2 ход...

Спасибо за совет! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя уж очень криво закачаны отряды. Стреляющие юниты собраны в такую кучу малу, одни стреляют шаблонвм на одну дистанцию, другие одиночными на 2 ю дистанцию, а 3 и рапидой на 3 ю дистанцию. В итоге - половина отряда стоит и курит или стреляет не туда куда нужно. Боевая эффективность стремится к нулю.

Делай менее универсальные и более заточенные на определенную задачу юниты.

Например:

Джокаэро собери в 1 отряд тем более они бафают друг друга. - захотели постреляли из 4 лазок на 48. Сервиторов возьми 3 штуки например и к ним еще можно псайкеров взять штучек 6 - и те и другие будут кидаться шаблонами на 36 дюймов, у 6 псайкеров будет большой шаблон 8-1, возьмешь 5 псайкеров будет 7-2 например как у сервиторов :) Сервиторам нужен инквизитор а то они будут стоять и тупить, и смысла в них не будет. Поставить их с псайкерами и Карамазовым, ну и пару крузадеров для защиты. Ну и далее так же. Атакующий отряд, отряд для контрчарджа. Роли распредели.

А то вот это : Они все ломятся вперед и стреляют = они все идут вперед и умирают.

П.С. Тратить на 3 асассинов четверть ростера неумно. Как и на 5 крусадеров в каждом отряде асассинок.

Подумай куда еще бы ты мог потратить эти очки.

Можно взять ЛРК для атакующего отряда, и дредноут (если дреднайт тебе не угодил). Банишеры в отрядах тоже не нужны - лучше возьми за его же деньги - пару мельтааколитов.

П.С.С. По ростеру кстати еще хотел сказать что сам на днях придумал нечто подобное :) И в будущем хочу собрать. Но при поддержке пары дреднайтов, и в целом попавернее :D

Просмотрел строчку про марскую технику. Ну если тебе не важно как оно будет играть и не хочешь брать марскую технику то тогда смысл обсуждать ростер? Сливать он будет всем и всегда. Потому как сильных сторон у него не будет. Асассинки хороши но их нужно довезти. Без ЛРК это мишн импосибл. 3 асассина подгадят но не более того.

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особо хайтековые техпристы которые улучшают броню и пушки?
Если такой каунтэс считаете для себя допустимым, дальнейшее развитие очевидно: техмар + дреды = манипула Легио Кибернетика. Не, гранаты можно и простому ксенохантеру выдать, но второй слот же Карамазовым забит. И без ЛРК ассасинки никуда не доедут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ 1: The Bluescribes @ 130 Pts

HQ 2: Herald of Tzeentch on Chariot (Chaos Icon) @ 90 Pts

HQ 3: Herald of Tzeentch on Chariot (Chaos Icon) @ 90 Pts

ELITE 1: 7 Flamers of Tzeentch (Pyrocaster) @ 166 Pts

ELITE 2: 7 Flamers of Tzeentch (Pyrocaster) @ 166 Pts

ELITE 3: 6 Flamers of Tzeentch (Pyrocaster) @ 143 Pts

TROOPS 1: 5 Pink Horrors of Tzeentch (Bolt of Tzeentch) @ 95 Pts

TROOPS 2: 5 Pink Horrors of Tzeentch (Bolt of Tzeentch) @ 95 Pts

TROOPS 3: 5 Pink Horrors of Tzeentch (Bolt of Tzeentch) @ 95 Pts

FA 1: 6 Screamers of Tzeentch @ 150 Pts

FA 1: 6 Screamers of Tzeentch @ 150 Pts

FA 1: 6 Screamers of Tzeentch @ 150 Pts

HS 1: Soul Grinder of Chaos (Phlegm) @ 160 Pts

HS 2: Soul Grinder of Chaos (Phlegm) @ 160 Pts

HS 3: Soul Grinder of Chaos (Phlegm) @ 160 Pts

Models in Army: 59

Total Army Cost: 2000

Вот такой вот ростер (2К, но только один детачмент) нарисовался, учитываяпоследние изменения Соулгриндеры тоже отхватили 5++, ну и окончательно решился вопрос по флэймерам и скримерам...

Какие у кого есть мысли?

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трупсы мало тем более на 2к и она хлипкая. скорить тебе нечем будет. Гриндеры так себе все равно, все мельты туда пойдут.

Как будешь бороться с воздухом? Ну и без фейта не торт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал иной ростер, подкорректировал название темы.

"Oppa marines style"

HQ

Chaplain 120pts (jump pack, melta bomb)

TROOPS

Scout squad (5 models) 90pts (camo cloaks, sniper rifles)

Scout squad (5 models) 90pts (camo cloaks, sniper rifles)

Elites

Sternguard squad (5 models) 185pts (5 combi-melta, drop pod)

Dreadnought 115pts (autocannon)

FAST ATTACK

Stormtalon 150pts (TL lascannon)

Stormtalon 150pts (TL lascannon)

Assault squad 225pts (2 flamers, power maul)

HEAVY SUPPORT

Thunderfire cannon 100pts

Allies - Sisters of Batlle

HQ

Saint Celestine 115pts

TROOPS

Battle sister squad (10 models) 160pts (Rhino)

Total: 1500pts

"Немного тестов."
Сыграл этим против Иг+Хаоса (пачки штрафников, сквад псякеров в химере, аегис с квадганом, пятно из 30 культистов с апостолом кажется, пачка спавнов, вендетта с ветами подрывниками с плазмой, примарис псяка).

Расстановка ДоВ. Миссия Релик. Релик в между двумя зданиями, окружен террейном (стенами, домами). Расписывать по ходам не стану, не могу четко все вспомнить, напишу как что сыграло:

Целистианка варлорд - накидал скоринг. Делала всю игру, скорила, таскала релик по крышам домов (мув на 6 на здание, унес релик и святую из под чарджа 30 рыльника культистов), жила хотя против неё было все.

Талоны летали весь бой, были сбиты либо не сделали ничего.

Штерны упали, скатернулись, но всеравно были в ренже. Перед ними стоял одинокий примарис псяка противника (оппонент либо имел грандиозный план, либо немного протупил, неприджойненный ни к чему. Штерны разрядились в него с мелт (глупость, но желание эффектно обратить в прах нечистую тварь возобладало) 2 промаха. 3 вунды. 3 инвуля 5+... С головы упали пара седых волос. Дроппод пострелял в псяку. Непровундал. Далее штерны умерли, что вполне логично. Но 2 вп за варлорда и ферст блад таки в итоге получил.

Дред сделал дака дака и получил первую кровь и слей зе варлорд. Пытался поддержать целистианку и скаутов в утаскивании релика, не получилось, заиммобилайзился, после чего был уничтожен вендеттой.

Ассолтники с чапии упали к штрафникам, отжарили, огребли стрельбу из квадгана, были обстреляны чуть позже штрафниками (противник накидал штрафникам стрельбу на их абилках), получили шаблоном от псяк (скаттернулся к счастью). Но сожгли пачку штрафников, помогали целестианке.

Чаппи упавший с ними, отджойнился и полетел ломать отряд сидевший за квадганом, успешно. Порвал всех. Потом ещё пострелял. Потом разобрался с псяками что попытались его убить. И снова пострелял из квадгана.

ТФК постреливала в штрафников и культистов, пыталась разобрать химеру (безуспешно).

Сестры катились к релику, потеряли машинку, вывалились полным составом, залегли. Словили чардж милых спавнов, стояли в них всю игру, медленно но верно убивая, хотя и теряя постепенно сестер. Закончив комбат пытались поддержать целестианку улетавшую с реликом по крышам, но в итоге закончились.

Скауты постреливали из здания в центре в тех кто пытался нести релик, пытались помочь сорориткам в их рукопашке с финдами, в конце ломанулись поддерживать целестианку, даже что то на себя приняли вместо неё, кажется шаблон подрывного заряда.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трупсы мало тем более на 2к и она хлипкая. скорить тебе нечем будет. Гриндеры так себе все равно, все мельты туда пойдут.

Как будешь бороться с воздухом? Ну и без фейта не торт.

Фэйт - это 333 очка, я не думаю что он столько стоит + он очень сильно ограничивает игру демонов, все таки если его берем то надо стараться быть в его ауре.

С воздухом у демонов проблемы и бороться практически нечем, даже если брать максимально возможный антифлай, то мы все равно сможем не так уж и много, а антифлай у нас дорог.

На счет трупсы в общем то согласен, но тему портить не хочется, а все таки хорроры проигрывают всем остальным юнитам тзинтча в эффективности.

На счет гриндеров, имхо они могут быть довольно эффективны, я старался сделать так, чтобы армия могла наносить максимальный урон начиная сразу с появления на столе, скримеры делают слэш, герольды делают флэтаут доставляя икону куда надо, флэймеры выпадают или на икону или экстримально близко чтобы отжечь сразу же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

When choosing your army, you must nominate one model to be your Warlord. It is is always the HQ choice character with the highest Leadership. If several characters are tied for highest Leadership, you choose among them which is your Warlord.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо,

заменить фангам плазмы на мислы.

скинуть дред,

скинуть Deathwing Missile Launcher с пода

и взять ещё одну пачку гардов с комбиками.

Дред скидывать опасно,иначе пачка джагернаутов станет неубиваемой

Мисла в поде просто чтоб накинуть немного вунд

Я думаю над скаутами,чтоб немного напрягать противника при расстановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

When choosing your army, you must nominate one model to be your Warlord. It is is always the HQ choice character with the highest Leadership. If several characters are tied for highest Leadership, you choose among them which is your Warlord.

Обратно вам цитата) "PRIMARY DETACHMENTS

This section of the Force Organisation chart is reproduced inmany codexes and is integral to building an arrny. It dictatesthe units you can take in the main body of your army. All ofthe units in your primary detachment must be chosen from the same codex. Furthermore, your Warlord must be chosen from your primary detachment (see page I I I ).". Страница 109

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидываешь гриндеров, берешь больше хороров, скримеров и флеймеров. Профит)

Гриндеры полезны против ограниченного круга армий,в остальных случаях они балласт( хотя может инвуль все изменил,с ним еще не тестил.

От Фейта сам отказался, не умею я 3++ даже с рероллом кидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущая версия ростера пока стола не увидит, меня захватила мысль пятна с хит энд раном.

Пятна дают кавер вичкам, сатоникс сидит в пятне и бафает его, все бежим вперед.

Что смущает, нет домашнего скоринга. Кажеться что одним пятном не обойтись, кажется что одним отрядом вичек не обойтись.

Любая критика и предложения приветствуются : )

HQ1: Eldrad Ulthran [210]

HQ2: The Avatar of khaine [155]

Troop1: Storm Guardians 20 models , warlock , Concea, 2 flamer [212]

Troop2: Storm Guardians 20 models , warlock , Concea, 2 flamer [212]

Elite1: Fire Dragons 8 models [128]

Elite2: Fire Dragons 8 models [128]

HS1: Wraithlord wraithsword, 2 flamers [100]

HS2: War Walker Squadron 3 models, 6 scatter laser [180]

HS3: War Walker Squadron 3 models, 6 scatter laser [180]

HQ1: Baron Sathonyx [105]

Troop1: Wyches 15 models, Haywire grenades (15), hekatrix [190]

Troop2: Wyches 15 models, Haywire grenades (15), hekatrix [190]

TOTAL [1990 pts] 98 models.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...