Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 Uriah Jacobus (HQ) @ 90 Pts

1 Ecclesuarchy Battle Conclave (HQ) @ 175 Pts

3 Crusader @ [45] Pts

6 Death Cult Assassins @ [90] Pts

1 Rhino @ [40] Pts

Dozer Blade

1 Saint Celestine (HQ) @ 115 Pts

9 Seraphim Squad (Fast Attack) @ 185 Pts

Pair Inferno Pistols (x1)

1 Seraphim Superior @ [20] Pts

Bolt Pistol (x2)

9 Battle Sister Squad (Troops) @ 195 Pts

Meltagun (x2)

1 Sister Superior @ [27] Pts

Bolt Pistol; Combi-melta

1 Rhino @ [40] Pts

Dozer Blade

9 Battle Sister Squad (Troops) @ 195 Pts

Meltagun (x2)

1 Sister Superior @ [27] Pts

Bolt Pistol; Combi-melta

1 Rhino @ [40] Pts

Dozer Blade

1 Exorcist (Heavy Support) @ 136 Pts

Searchlight

1 Exorcist (Heavy Support) @ 136 Pts

Searchlight

4 Retributor Squads (Heavy Support) @ 125 Pts

Heavy Bolter (x4)

1 Retributor Superior @ [17] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

1 Rhino @ [40] Pts

Dozer Blade

9 Dominion Squads (Fast Attack) @ 225 Pts

Meltagun (x4)

1 Dominion Superior @ [28] Pts

Bolt Pistol; Combi-melta

1 Rhino @ [40] Pts

Dozer Blade

9 Dominion Squads (Fast Attack) @ 225 Pts

Meltagun (x4)

1 Dominion Superior @ [28] Pts

Bolt Pistol; Combi-melta

1 Rhino @ [40] Pts

Dozer Blade

9 Repentia Squad (Elites) @ 175 Pts

1 Mistress of Repentance @ [22] Pts

( рина от Retributor Squads к ним)

Так же подскажите как( с каким раскладом) можно использовать пенитенты?

Изменено пользователем DeD211
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я долго думал над этим ростером, пытался избегать крайностей в виде кучи тервигонов и 2ух летающих тиранов, поголовного использования биомансии и т.д.. короче, пытался придумать что то свое.. (не хочу никого обидеть, если что). Критика, разумеется, будет очень кстати.

Итак:

== HQ ==

Swarmlord Brood (410 pts.)

Swarmlord (1) = 280 pts.

Tyrant Guard (2) - Lash Whip = 130 pts.

== Elites ==

Doom Of Malan'tai Brood (130 pts.)

Doom Of Malan'tai (1) = 90 pts.

Mycetic Spore (1) = 40 pts.

Hive Guard Brood (3) = 150 pts.

Ymgarl Genestealer Brood (5) = 115 pts. (только антитанк)

== Troops ==

Tervigon (1) - Cluster Spines, Toxin Sacs, Cat, Taken As Troops = 185 pts.

Termagant Brood (170 pts.)

Termagant (13) - Devourer = 130 pts.

Mycetic Spore (1) = 40 pts.

Tyranid Warrior Brood (100 pts.)

Tyranid Warrior (2) - Devourer, Scything Talons = 60 pts.

Tyranid Warrior (1) - Barbed Strangler, Scything Talons = 40 pts.

== Heavy Support ==

Trygon Prime (1) - Containment Spines, Trygon Prime Upgrade, Synapse Creature, Shadow In The Warp = 240 pts.

== Total ==

1500 pts.

Теперь по порядку. Если кому то станет плохо от моих "идей", пожалуйста, потерпите, прочитайте до конца)

1) Свармлорд. Берем ему 3 силы из телепатии. Наша главная цель-невидимость. Если ее получить не удалось, берем паппет мастер или галлюцинацию, террифай и доминэйт тоже ниче так. Ментал фортитьюд меняем в любом случае на примарис павер. Оставшуюся психосилу берем из телекинезиса-тоже примарис павер(Assail).

2) Психосилы Малантая берем по ситуации-примарис павер из телекинезиса или телепатии.

3) Тервигон остается со своим ФНП.

Теперь расположение улья на поле брани и объяснение предыдущих действий.

Тервигон и воины с пушкой сидят на точках, в укрытие. Хайвгарды по возможности тоже, если ниче нет, то за свармлордом и его свитой. Свармлорда поближе ставим к противнику.

Имгарлы, малантай, ганты с пожирателями, тригон прайм в резерве.

Да, теперь должно быть понятней. Первым ходом мы бережем нашего свармлорда-кидаем ему ФНП, сам он если получил невидимость, кастует на себя же. Кстати, выбирает Command Traits.

На столе у нас почти все T6 существа(или воины тираниды, которым тоже в основном только ракеты страшны), это плюс

На второй ход противник перед собой видит много разных интересных целей(имгарлы, прайм, малантай, ганты с пожирателями) и тут планируется что тираниды его осилят))

Теперь о наболевшем. У свармлорда инициатива 6-это круто, но у других есть и выше. Я нашел способ (как мне кажется) с этим бороться. Это примарис павер из телекинезиса.

Если свармлорд видит, что отряд противника перед ним содержит сильного героя с более высокой инициативой, чем у него, то используем Assail. Для подстраховки берем Assail гибели малантая тоже-вдруг не пройдет с первого раза. Правило Strikedown у этой силы уменьшает инициативу в отряде в 2 раза(даже если прокинули все севы за броню!). А так как у нас инициатива 6, этого более чем достаточно-в челлендже мы будем бить раньше, чем сам демон принц.

Теперь всякие бонусы от свармлорда: если некроны с попой 11, даем имгарлам +1 к силе и +1 к силе за фьюриоус чардж. Получаем 15 атак силой 6. Или реролл единиц гантам, тригону или хайвгардам, короче, то что важнее.

В заключение, я искренне надеюсь что кому нибудь эта информация покажется полезной. Если я писал сумбурно, извините. Спасибо за внимание!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже задавался этим вопросом и родилось вот это:

http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2011...og-post_12.html

[ Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды ]

на турнир на 3 тервигонов брал себе 60 гаунтов и в двух играх из четырёх тервигоны родили всех и попросили ещё))) Но в целом 70 гаунтов на трёх тервигонов должно быть достаточно всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поправку насчет психосил.

Что касается квадгана, посчитал вероятность подбить флаер с 12 броней - не впечатляет.

Есть еще у кого-нибудь мнения по улучшению ростера и его жизнеспособности в целом? К пятнице хотелось бы уже определиться, чтобы поехать докупать недостающие модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты собираешься возить приводить в хтх репентий и конклав? Доминионок обычно хватает 5 рыл, ретребьютеров мало-любая поетря критична,лучше сними дозеры и еще прикупи пару тушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидят парни в рине - а по ним 135 выстрелов третьей силы. Хозяка, пули свистели над головами! (с) =)

Очевидно, что под данные 135 выстрелов надо подбирать цель. Я переживаю на предмет того, что если будет ситуация, что они не смогут причинить ущерб из-за силы, получается что куча очков "простаивает", в лучшем случае сидит на точке и скорит...

Но, у тебя ж опыта больше! ;)

Рина Вау, давно не видел. :))))

но тоже не так страшно к 2 ходу ринки можно поколупать либо тиранами 6 силой, либо банално тойже спорой, щуполками с 6 силой, а когда выпадут маринки, тогда уже и дефганты отожгут.

[ Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд ]

Сколько три тервигона гантов в среднем за игру рожают?

Соглашусь с Эрлем.

на первый ход примерно 30-33 надо, а уже потом как пойдёт, потери, скорящие отряды в глубине.

но штук 70 гватает с головой.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дотестовый апдейт.

HQ 1: Belial with stormbolter and sword [190 pts] with Troops 1

HQ 2: Librarian with L2, term armor, auspex [135] with Elite 1 in Heavy Support 2. Тут дивинейшен или телепатия.

Elites 1: Deathwing knights (*5) with Relic of Unforgiven [245 pts] in Heavy Support 2

Troops 1: Deathwing terminator squad (*10) with 2*Heavy flamer, 4*th&ss, 2*chain fist [490 pts]

Troops 2: Tactical squad (*5) with plasma cannon, sergeant with combi-flamer [95 pts]

Troops 3: Tactical squad (*5) with plasma cannon, sergeant with combi-flamer [95 pts]

Troops 4: Tactical squad (*5) with missile launcher, flakk rockets, sergeant with combi-flamer [105 pts]

Fast Attack 1: Ravenwing attack squad (*3) with 2*meltagun, sergeant with combi-melta [110]

Heavy Support 1: Devastator squad (*5) with 4*missile launcher, flakk rockets [170 pts]

Heavy Support 2: Land raider crusader [250 pts]

Fortification:

Aegis Defence Line with Quad-gun [100 pts]

Total cost: 1985 Pts.

Models: 41.

Скинул одну тактичку и одного рыцаря, взял тройку мельтабайков, потому что по другому с ЛР не справиться никак. Добавил для того же два чейнфиста терминаторам.

Осталось 25 на дозакачку либра/чего-то еще. Что взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне наоборот очень нравятся отряды в 10 доминионок. Вожу 2 мельты + 2 фламера + комбимельта и они никогда не подводят.

Впятером очень просто умирают и зачастую ничего не делают. Вдесятером могут и с точки кого согнать, и просто повоевать подольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты собираешься возить приводить в хтх репентий и конклав?

1 Ecclesuarchy Battle Conclave (HQ) @ 175 Pts

3 Crusader @ [45] Pts

6 Death Cult Assassins @ [90] Pts

1 Rhino @ [40]

Dozer Blade

9 Repentia Squad (Elites) @ 175 Pts

1 Mistress of Repentance @ [22] Pts

( рина от Retributor Squads к ним)

Ну как бы на ринах планировал.

Да, к хб можно поболее сестер взять (очки позволяют)

А доминионки в 5 рыл действительно на моих глазах не всегда справлялись, есть ли смысл сажать 5 доминионок в имолятор с мм?

Изменено пользователем DeD211
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комби-флеймеры в основном для овервотча.

На стр.21 рулбука говорится, что при овервотче можно стрелять только снапшотами, а если оружие не может стрелять снапшотами, то соответственно не может и стрелять при овервотче.

А на стр. 13 в описании правила снапшот сказанно, что орудия с правилами template, ordance и blast/large blast не могут стрелять снапшотами.

Так что комби-флеймеры можно выкинуть и взять что-нибудь поинтереснее.

О сколько нам открытий чудных

Готовит вышедший рулбук... мда

Изменено пользователем faati
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется это более здравая идея в плане цена/качество. Я не всмысле на чём.а всмысле как)-им же теперь надо ход постоять перед огнём вне рин что бы можно было чарджить. А учитывая их сейв/фнп они даже от взрыва Рин не хило огребут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница 52, впрочем, говорит:

Template weapons can fire overwatch, even though they cannot fire snap Shots. Instead ,if a Template weapons fires overwatch, it autoьatically inflicts D3 hits on the charging unit, resolved at its normal Strength and AP value. Don't worry about comparing the length of the template with the distance to the enemy. If the charge is successful, it doesn't matter anyway. If the charge failed, we can assume that the enemy ran into range of the Template weapon and were driven back.

Так что для снепшотов всяких любителей почарджить малыми или легкобронированными силами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ети Purifiers?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grey Knights

1 Castellan Crowe (HQ) @ 150 Pts

9 Purifier Squad (Troops) @ 240 Pts

# 7 Nemesis force halberds, 2 Nemesis daemon hammers

1 Knight of the Flame @ 31 Pts

# Master-crafted Nemesis force halberd

4 Purifier Squad (Troops) @ 116 Pts

# 2 psycannons, Nemesis force swords

1 Knight of the Flame @ 31 Pts

# Master-crafted Nemesis force halberd

Rhino @ 40 Pts

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts

# Storm Bolter; 2 Twin-linked autocannos, psybold ammunition

1 Land Raider Redeemer (Heavy Support) @ 255 Pts

# Multi-melta

Total: 19 models, 5 killpoints, 998 Pts

Итак, у нас элитные рукопашники с плачевным 3+. Нам нужен первый ход. Десятка пуриков едет на ЛРе к позициям врага. Дредноут палит как может, если у врага есть флаеры работает по ним. Пятерка пуриков одалживает рину Кроу, который едет вслед за лендрайдером нарезать неприятеля. Сама пятерка скорит или дефит зону высадки. Если там спокойно, медленно идет к позиции врага.

Минусы на мой взгяд - Легкий килл поинт в лице Кроу, отсутствует транспорт у пятерки пуриков, боязнь молотков и большого количества 2+ брони, ведра кубов со стрельбы, вообщем как всегда.

Из плюсов высокоинициативные рукопашники с приличным количеством атак на чардже. Юстикары задуманы, как убийцы героев. Перебросы + активация павер шашки на ряду с высокой инициативой и 3 атаками на чардже в идеале лишают врага героя.

Что можно заменить? Куда расти? что докупать? Дреднайтов и утюги не приемлю категорически. У первого ужасная модель, а во втором я катастрофически боюсь возить народ.

Изменено пользователем MatthewWard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну полагаю для какого никакого хтх и поддержки болтерных частей штернов. Хотя да вулкан смотрелся бы милее.

Вулкан даст бафф только СМам - Волки остануться ни при делах... А Лисандер выполняет роль стенки. Понятно что Штерны быстро умрут - надеемся успеть сделать рокировку - Лиса в Серых охотников...

Изменено пользователем Chris Garstan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ростер очень... Ну ооочень невзлюбит 3 Хелдрейка... а на 2000 ХСМ (паверные) возьмут их-таки... какие способы борьбы с такой напастью кроме квадгана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ростер очень... Ну ооочень невзлюбит 3 Хелдрейка... а на 2000 ХСМ (паверные) возьмут их-таки... какие способы борьбы с такой напастью кроме квадгана?

Плакать, молиться на обилие копеек на пробивании, звать Папу из недр Скалы. Ну и устраивать лазер-шоу в небо после драконьего выхода в надежде на шестерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ети Purifiers?

Вот это точно универсалы. Некоторые ростеры состоят только из них (см. Castellan Crowe)

Изменено пользователем PH0B0S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или снарядить всех ракетами с флакками. Заодно и толпы за радиусом 24 дюймов начнут страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ринка в ростере = подарок в виде первой крови, это я вам точно говорю. Хотя иногда деваться некуда(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы дал рунпристу руник армор чтобы он собирал своим 2+ вражескую стрельбу, либо терминаторскую для инвуля, хотя она не позволит свипинг адванс совершать и инвуль не спасает от перил, а пятый кавер можно почти всегда найти особенно если выводить дропподом. 2+ в комбинации со знаменем это потрясающе, от челенджа всегда можно отказаться а вунды всё равно собирать рунпристом. от инвулящих/инстящих кулаков стандарт поможет не кинуть 1 в броске лукаута.

и советую заменить тандерхаммеры гардам на кулаки обычные. если они попадут в хтх то практически всегда в челендж. а если они попали в челендж с опасны противником, которому требуется снизить иню, то скорее всего гард даже не успеет ударить.

Изменено пользователем jynwey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...