Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ограничивать ли количество ходов?


Suicide-Monger

не проходим мимо  

39 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Имхо надо вводить.

У буржуев 4 хода имхо мало. Ходов 6 оптимально.

Изменено пользователем Это было вопросом времени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение как судьи и игрока - нет.

Инфинити достаточно динамичная игра и иногда все может решиться в течение первых двух трех ходов, а иногда начинается игра в баронов, и убить не можем и отступить не хотим.

Мое видение следующее:

В рамках турнира локального - у нас есть 1-1,5 часа на тур. Сколько вы отыграете, столько отыграете, как показывает практика этого хватает более чем, при условии что народ ходит покурить, подумать и вообще не особо торопятся, но опять же это турнир, где есть регламент, в который мы должны уложиться.

В рамках лиг и френдли плея есть 2 видения проблемы с моей точки зрения.

Первый это действительно ограничить число ходов, но не менее 6-8 ходов. Потому как например мой ростер тяжелой пехоты, будет медленно идти по столу и никуда не торопиться, и в 4 ходя я лично не уложу изничтожения противника об них (Ну не торопливый я, люблю держать боевой порядок и не давать обнажать тылы и дырки). а 6-8 ходов это оптимум. Можно взять туже систему из вахи с броском кубика, но против 4 ходов я категорически против.

Второй вариант ограничивать так же время. Часа времени с головой хватает на партию в 300 очков, если не бегать каждые 5 минут курить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с турниром то понятно, там временное ограничение.

А в играх вне/лиге нужно ограничевать ходы. В вахе они ограничены и ростер под это надо точить, чем инфинити лучше/хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

Давайте плясать от сорокотысячника. У нас есть 6 ходов на реализацию своего плана + несколько дополнительных ходов. Я эту механику просто не знаю если честно.

С другой стороны у нас есть некромунда, где механика игры очень похожа на инфинити, и там отсутствие ограничения ходов особо не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за вменяемость. Ходы считать, если к Н-ному (например 4-5) ходу в игре уже будет предсказуемый резльтат (и никаких поблажек, что мол этот Рэмбо в теории может перебить армию противника водиночку...), то стоиит завершать и считаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфинити не ваха, там и один в поле воин. И зарэмбить он может всю армию противника. Поэтому число ходов ограничивать не надо, а время вот можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - предварительно договариваться об этом с противником - с ограничением игра или без, вот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один момент вспомнился-первый ход. У человека, который ходит первым большое преимущество. При ограничении ходов появляется опция намеренно взять второй ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - ограничивать можно, но 4 хода это мало. Особенно с миссиями из серии - принеси, поставь, найди. 6-8 ходов - самое то. Но в целом, ограничение по времени мне больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - ограничивать можно, но 4 хода это мало. Особенно с миссиями из серии - принеси, поставь, найди. 6-8 ходов - самое то. Но в целом, ограничение по времени мне больше нравится.

По времени ет как? Вот те чистый пример петя с васей играют тут пете позвонила значить девушка, бабушка, тетушка, дедушка, злой насяльник итд... Второй пример у васи недержалово бегает каждые 5 минут в клозет. Третий пример у стола крутится друзья васи и пети которые спрашивают а ет чо а ет чо, и вась а пошли покурим... дальше продолжать? А вот самая жара у пети отряд из 3х моделек, а у васи из 20 а из етих 20 - 16 импешосов и пока вася подвигает все свои миньки петя может и без хода остаться.

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-1,5 часа на тур, это норм. Можно и в клозет сбегать и по телефону потрещать и покурить и пива выпить. Как бы проверено уже не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, буду играть с ограничениями на ходы, если предварительно договоримся. (С Шасвастями из принципа не буду играть ограниченное число ходов, нужно еще яйца лопнуть (сразу вспоминается фраза из Братвы и Кольца "У меня яйца лопнули! Колбаса не подгорела?")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-1,5 часа на тур, это норм. Можно и в клозет сбегать и по телефону потрещать и покурить и пива выпить. Как бы проверено уже не раз.

за 1-1.5 часа ты вжизни не отыграешь 300 очков, а еще круче 300 очков между 2мя новичками, которые ход то дай бог 1 сделать успеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, ограничение количества ходов тут неспроста, особенно, если играть миссии. И отталкиваться стоит не от того, что ваш отряд тяж.пехов не успеет выполнить задачу, а от того, что в ростере вы не предусмотрели юнит, который эту задачу бы выполнил быстрее. В конце концов, выполнение обжективов занимает не последнее место, а подобные инициативы на корню гробят идеи мобильных ростеров, которые бы фокусировались на самих заданиях. Имхо, сводить все к двум паровым каткам с каждой стороны не есть верно.

Изменено пользователем Idioticy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, ограничение количества ходов тут неспроста, особенно, если играть миссии. И отталкиваться стоит не от того, что ваш отряд тяж.пехов не успеет выполнить задачу, а от того, что в ростере вы не предусмотрели юнит, который эту задачу бы выполнил быстрее. В конце концов, выполнение обжективов занимает не последнее место, а подобные инициативы на корню гробят идеи мобильных ростеров, которые бы фокусировались на самих заданиях. Имхо, сводить все к двум паровым каткам с каждый стороны не есть верно.

Ахилес - тяжпех, и он может успеть выполнить задачу. А также ТАГи - потолще тяжпехов - и тоже достаточно мобильны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдетось на буружуйском форуме видел ограничение по ходам в 4 хода + 5 и 6 ход по значению куба (цифры не помню, врать не буду).

Если игру не ограничивать ходями, т опочти всегда игра превращается в кто кого пересидит, и смысл в такой игре?

Моя считает что в данном случае надо конкретную цель и сроки её выполнения, что бы был экшн, а не сидение в каверах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, ограничение количества ходов тут неспроста, особенно, если играть миссии. И отталкиваться стоит не от того, что ваш отряд тяж.пехов не успеет выполнить задачу, а от того, что в ростере вы не предусмотрели юнит, который эту задачу бы выполнил быстрее. В конце концов, выполнение обжективов занимает не последнее место, а подобные инициативы на корню гробят идеи мобильных ростеров, которые бы фокусировались на самих заданиях. Имхо, сводить все к двум паровым каткам с каждый стороны не есть верно.

Абсолютно согласен. А то привыкли лимитировать всё и вся.

4 хода на миссию типа Килл-олл - для скирмишгейма самое то.

Для авторских миссий - число может быть и увеличино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 1-1.5 часа ты вжизни не отыграешь 300 очков, а еще круче 300 очков между 2мя новичками, которые ход то дай бог 1 сделать успеют

Действительно, я же теоретик, не игравший ни одной игры - тебе лучше знать ;)

300 может и не отыграешь (хотя спорно), а 150 запросто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня за 4 часа отыграл 4 игры на 300. Были и перерывы между играми, и курить во время игр ходили, так что да, я за 1-1.5 часа в жизни не отыграю <_<

Изменено пользователем Xellos the Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписалось 11 человек, причем, из них за\против почти 50/50.

В голосовании же значится откуда-то 28 человек. Это как в голосовании "Ваша Армия", где уже под аж 130 человек отметилось, а на форуме пишут от силы 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...