Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Разработчик : CCP - White Wolf (Если быть точным, это одна контора, пару лет назад, CCP купила Волков, со всеми потрохами )

Дата начала разработки: ориентировочно 2006 год

Дата выхода: ориентировочно 2012

Разработчики MMO о вампирах World of Darkness из компании CCP Games обнародовали подробности о сеттинге своего нового проекта на проходящей в американском городе Новый Орлеан конвенции The Grand Masquerade. Как оказалось, проект будет полностью основан на сюжете Vampire: The Masquerade, довольно старой ролевой игры от White Wolf, выпущенной еще в 1991-м году. Сайт Ardwulf Lair опубликовал видео, отснятое одним из участников выставки, сопроводив его информацией о том, что игра выйдет как минимум в 2012-м году и «будет концентрироваться на проводимой игроками политике и социальном взаимодействии».

"Видео"
" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344">

Что нас ждет? Ну на самом деле на движок можно будет посмотреть уже этой осенью в момент выхода нового расширения к EVE Online где нам покажут новый генератор полно размерных Аватары, с большой вероятностью передающий потом в WoDO, а будущим летом мы увидим и остальной движок, когда выйдет Инкарна, так же известная как Walkinh on a Staion, которая позволит пилотам ив погулять по станциям.

Для того, что бы оценить технологичность движка советую посмотреть вот этот ролик :

Трейлер DUST 514, шутер во вселенной EVE :

И ролики ФанФеста, где демонстрировалась инновационная технология светового освещения помещений.

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт настораживает. Ибо:

1) White Wolf сделала прекрасный настольный сеттинг в виде The Masquerade, который внезапно сам же выпилил (хоть и должен был наступить конец по вселенной) и заменил редкостным г. То есть делать игру по выпиленному сеттингу идейно нельзя - ибо он выпилен. А новый это дичайший провал, который я лично записываю в эпохальные провалы настольной индустрии. Для меня лично с первого места его потеснила только 4E от WotC (здесь IMO, дабы пресечь оффтопный холивар).

2) CCP мягко говоря не имеет никакого отношения к данной вселенной. И факт покупки вышеуказанной фирмы... не вдохновляет, по первой причине. EVE я конечно оценил издали, но когда Bethesda наложила лапы на Fallout... вышел TES: Fallout. Что мы видели от CCP? EVE, картишки по EVE. Шутер по EVE не видели.

3) Вообще вся история с "начало разработки 2006, конец возможно даже 2012" немного нервирует сама по себе. Движок только только скоро появится прилюдно на наших глазах... т.е. над локациями на его основе или его проработкой в принципе не могли работать... ну более двух лет назад. Что же тогда они ещё два года делали, "переосмысляли" сеттинг? Последнее такое переосмысление привело к дикому провалу, упомянутому в первом пункте.

4) Я всегда считал, и продолжаю искренне считать, что MMO и богатый сеттинг практически несовместимы. Просто потому, что в MMO не вставить дикое количество разнообразных ситуаций. В singleplayer играх аля Redemtion или Bloodlines властвует господин триггер и госпожа скрипт. В MMO что? Прокачка, FedEx квесты и при удаче - тексты по вселенной, которые 99% игроков прокликивает во время взятия квеста. Ну невозможно сделать постоянно меняющийся и богатый на ситуации мир в WoD без дикого количества скриптов ИЛИ наличия пресловутых Game Masters, о плюсах и минусах которых мы все знаем на примере Ultima Online.

Я не хочу обидеть игроков из EVE или заявить что тот мир плоский и неинтересный... но вся суть WoD упирается в постоянные теории заговора, наличие сильных мира сего за занавесом. Не устраивать же "левелинг" до 4-5 поколений, так что через год на серверах бегает пара миллионов Метузела. Я просто не могу представить себе вменяемую реализацию настольного мира WoD в MMO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над WoDO рабтает офисс CCP в Атланте. Что есть фактически бывший офис White Wolf. Т.е. Фактически к Волкам набрали програмеров и прочее необходимое для создания игры оставив ядро вселенной в руках людей ее создавших. Это не маловажно.

Офис в Исландии и Англии работают на EVE им не до WoDO, офис в Шанхае работает на Dust 514.

То, что они говорят про маскарад - это очень хорошо, видимо сами понимают, что на новых вампирах далеко не уедут, и то, что они "выпелены" не мешает им существовать своей жизнью, благо материалов на маскарад хватит на 3 ММО.

Про движок там длинная история, с 2006 года ходят слух о работе. Работой может быть даже просто написание концепт документа, что является не маловажной работой, плюс офис в Атланте периодически напрягают в вопросе помощи перед выходом крупных Аддонов к EVE.

У EVE механика не похожа на другие игры, думаю и тут они придумают, что нибудь особенное и интересное )

ММО в первую очередь - это взаимодействие людей для достижение общей цели в векторе индивидуальных целей,а не квесты и прокачка - это мое видение, к слову и только EVE для меня давал такие возможности.

Так как в нем первую очередь важен сам человек, его личный скилл и его знания и умения. И даже однодневный нуб при должном старание через пол-года год может стать во главе крупного альянса.

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zaknafeein Do'Urden, на тему White Wolf я уже высказал личные опасения. Эти ребята сами же угробили свой удачный сеттинг, и сами же заменили его каким-то ужасом, в плохом смысле этого слова. Так что... надеяться опять-таки буду, но осадочек у меня остался от их прошлой ошибки.

ММО в первую очередь - это взаимодействие людей для достижение общей цели в векторе индивидуальных целей,а не квесты и прокачка - это мое видение, к слову и только EVE для меня давал такие возможности.

А WoD, в первую очередь, это сеттинг, где игрок играет роль пешки. Где ему нужно внушать эту мысль постоянно. Как это сделать в MMO?

Так как в нем первую очередь важен сам человек, его личный скилл и его знания и умения. И даже однодневный нуб при должном старание через пол-года год может стать во главе крупного альянса.

Ну опять же, смотря с точки зрения настольных правил - непонятно как они это будут делать. В каждом городе обязаны быть старейшины. Ещё должны быть Метузела И Антиделувиа, последние фигурировать совсем мифически. Кто за них то будет? Убер-игроки? Т.е. там сделают левелинг по поколениям, хотя единственный доступный вариант для этого в WoD - это дьяблерия, за что любой встреченный член Камарильи обязан убить тебя на месте? Тогда что ещё? Пассивные квестодатели-NPC? Или не дай бог Raid Boss-ы, впрочем World of Warcraft в этом плане подал пример. А где же тогда атмосфера тотального контроля? Как реализовать фичу с blood bond у Тремеров на уровне клана? У меня куча вопросов, а ответы я себе вообразить не могу ни в каком виде. Вырисовывается "игра по мотивам", под руководством тех, кто сеттинг убил, с помощью тех, кто пока кроме EVE ничего не сделал. Да, EVE хорошая игра, но всё-таки настораживает отсутствие какого-либо опыта разработчиков в сфере RPG по миру WoD, или RPG вообще.

То есть да, временами нас неожиданно радуют кошерными играми, скажем Dead Space от тех кто работал над Sims. Но это всё-таки единичные случаи. А вот историй с "факапами", особо в MMO (могу хоть вспомнить DnD Online) хватает выше крыши.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память анонс был еще года два назад... Вероятно проект начал хоть какую-то форму приобретать.

Не соглашусь, что реквием так уж ужасен. Просто другой. Основной его плюс, отсутствие балласта, старый ВоД был все-таки слишком замусолен, количество саплиментов просто зашкаливало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eurogamer.net опубликовал ряд комментариев сотрудников CCP относительно нового проекта компании - вампирской MMORPG World of Darkness. Разработчики сообщили о наличии у них играбельной версии WoD, пообещав создать в нем "мрачную и сексуальную" атмосферу

На этом подробности закончились. Журналисты издания полагают, что полноценный поток новостей по игре начнет поступать не ранее очередного EVE Fanfest, перенесенного на 24-26 марта 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

ССP закрыли проект, если кому-нибудь это интересно. Сказали, что теперь они работают принципиально только над вселенной EVE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...